Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
bichboy_tula, я просто к тому что хватит валить все в одну тему,как-то надо все упорядочить.Я обратился к модератору создать папки по узлам,дождемся ответа.Если нет что нибудь сами придумаем.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Не знаю на мой взгляд на оборот удобно если вся инфа будет в одной теме!!!Например надо тебе найти сведения про катушки или другой какой нибудь узел касаемо авика, ты открываешь тему линкольн авиатор, открываешь вкладку поиск в этой теме и поиск выдаст всю инфу этой машины и встречаемых слов по запросу. А вот если будем отдельные темы делать, то надо искать тему, потом искать в этой теме и тд.(((((мне кажется это не удобно.Конечно это мое мнение, смотрите сами, я за любой кипишь, кроме голодовки))))
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Если слушаете мнение новичков, то я тоже за отдельные папки! намного проще найти нужное лекарство на заранее подписанной полочке: от головы, от простуды, от поноса, чем ковыряться в одной большой коробке!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Поскольку мы здесь предоставлены сами себе и не кому кроме нас данный раздел не интересен,давайте будем складывать всё в определенные темы,легче прежде нам самим будет.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
To Goleaf:
Жди! Сейчас посыплется за такую инициативу!
Жму руку! Тож люблю по полочкам.
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Всё. Продал я своего Авиатора и приобрёл Навигатор-3.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
vtyn1, Поздравляю!Я коплю:roll: на последний.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Ага,жду пока можно будет по дешевле привезти.Думаю через пару тройку лет.
 

nafanya

Новичок
9
0
Brookhaven PA
мой пепелац

Здрасте всем.
Короче, занесло меня в дикую страну...с дикими нравами- Америка.
Без машины тут просто нереально выжить...такие их дикие туземные обычаи (недоразвитость общественного транспорта, отсутствие тротуаров...жуть короче).
Жизнь заставила подумать о покупке машины.
Вариант с легковой- как то не хотелось, потому как то, что из японии активно скупают азиаты и наши-цены на тоеты (на пример) не соответствуют состоянию машин.
Американские седаны....ну то, что мне нравится, то не такое надежное как хотелось бы....и больше раритетное. Каждый день ездить на таком не получится...и тем более учить жену.
От немцев механики падают в обморок, а цены на запчасти из европы- разоряют местных олигархов.
Хотел Жип. Гранд Черки...был у меня долго, знаю его...
Так хотел, что полтора месяца искал, пересмотрел кучу машин....
Открученые передние карданы, протертые до железа рули, конченые ращдатки, моторы, мосты, крыши на которых остались следы бордюров...
За 5000$ найти что то живое из WJ было не реально. (Смотрелась зона вокруг места обитания в 150 миль)
Машины искались 2000-04 годов. Хотел оверленд...
Ага...
Мало их тут.
В основном народ ездит на лоредо...или каких то не понятных полу лимитед-лоредо комплектациях (чего дилер впарил). Оверлендов мало....
А если и появляется что хорошее, то начинается реальная охота за трофеем-кто раньше из покупателей приедет.
Рекорд- 20минут после подачи машины в продажу.
Я к такому, как выяснилось был не готов...
От расстройства начал изменять Жипам....поглядывать в сторону...на других.
Много чего было поглядето, но мечта о жипе оставалась.
Паралельно начал смгтреть форды эксплореры- был опыт общения, немного знаю эту машину...
Ну и не маловажен тот факт, что Форд для Америки-как Жигуль для нас. Механики в обморок не падают, а ведро запчастей покупается за 100$...
С Експлорерами все было так же, как и с Джипами...
Люди ездят на них до упора...культура любви к машине-отсутствует как таковая.
Но...иногда попадались Линкольны Авиаторы и Навигаторы. То т же Форд, только более гламурный с большим количеством комфорта и псевдокомфорта.
Логика была простая-Линкольн покупали более обеспеченные люди-за машиной смотрели....
Ага...
После 10 машин с убитыми салонами, крашеными кисточкой бочинами и мертвыми Акп- я как то приуныл. То же, что и с остальными машинами. Трупы с пробегом 120-150 т.миль.
Грустно мне стало...
И тут, совершенно случайно, как это обычно бывает, на маленьком дилершипе стоял Авиатор.
Целый. Не крашеный.
С практически идеальным салоном и не потертым рулем.
Линкольн Авиатор. 2004. 150000миль.
Продаватель хотел 6000$
У меня было 4000$
Шо делать?
Торговаться!
После длительных переговоров на английском, русском, украинском...я его добил до 4500.
Горящий чек енжин должен был помочь опуститься продавателю еще на пару соток.....но, барыга попался матерый.... 25лет в теме.
Хуже наших...
Короче сошлись.
500$ добились из нычки.
Когда дали мне паперы подписывать вылезла цифра в 5200$.
ШозаFack был мой вопрос!
Продаватель начал блеять про налоги 6%, про комисионный збор аукциона (ой, а я вывеску и не читал сильно...упс!) и еще каку ю то хрень.
Я психанул и послал продавателя ко всем ихним чертям.
....и пошел так к выходу.
Ну, а дальше класика:я злой, продаватель кусая оба локтя бежит за мной и блеет, мой дружбан- добрый.
"Добрый коп-злой коп"- дилер мог бы и знать эту тему....а попался.
Цену опустили до 4600$- тем более что налоги у них уважают и стараются платить, да и те сборы, что он просил-действительно были реальностью.
Итог:
-4600енотов.
Имеею Авиатор с 4,6 мотором на 306(вроде) коныков, постоянный полный привод(как у паркетников), куча кожи и удобств+целая гора аирбегов для моего спокойствия, бо будет ездить супруга....когда то.
Из плохого:
-чек горит,немного подтрушивает мотором. Думаю свечи, может и пару катушек под замену(был опыт)
-слышно подшипники натяжных роликов, не всегда. Под замену.
-не нравится стартер. Работает вроде нормально...но чего то мне говорит, что нужно глянуть на него.
Не работает подогрев и вентиляция моей любимой попы-хз шо за беда с ней...надеюсь, что кнопку кофе залили....или еще чего. Буду искать..
Не работает (пару раз отреагировал...и то, не очень точно) тачскрин на родном патефоне...с руля работает все...а не хочет пальцем тыцацца..
Не то, что бы не было мысли про замену на нормальный современный 2дин....но хотелось бы оживить арыгинал.
По кузову: пятно проеденой какой то непонятной жижей краски на капоте (как 5коп) , 3см*0.2см ржавчины ниже фонаря на ляде, поломаные защелки на крышке фаркопа...и корозия под лаком на дисках.
По езде...глянул бы к тягам и швровым...може и сайленты посмыкал.
Колеса все на балансировку....
Расход в смешанном цикле-14.8
А теперь по делу: принрайте в банду.
....и если будут умные советы-буду рад.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Я в шоке!
Поздравляю нас,самые живые Авиаторы в России!
По магнитоле могу предположить что шлейф от панели к блоку где-то в обрыве.
 

nafanya

Новичок
9
0
Brookhaven PA
Таки да. Наши люди к машинам относятся намного акуратнее...
Таких убитых салонов я не видел в европе.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Всем привет. Не подскажете если лампу ближнего света в фаре менять - нужно фару снимать? А то сейчас перегорела, я мельком в темноте взглянул, вроде никак не подобраться больше.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Alex-3032, да отцеплять фару нужно
 
37
3
Пермь
Так держать))))Тема будет жива, пока жить будем мы)))Кстати никто не сталкивался вот с такой штукой!!!Когда обороты в районе 1000 независимо еду или стою, то печка греет хорошо, как только останавливаюсь и обороты спускаются до 500 то начинает холодный подавать????(вот стою например 500 оборотов дует холодным, увеличиваю обороты коленвала, то начинает подавать горячий воздух) жижку смотрел, в норме, вот думаю неужели помпа умирает потихоньку(((((
Такая - же беда. Помпу глянули - норм. Качнули воздухом систему - держит. Будем смотреть радиатор отопителя. Помоем, почистим. А там глянем, не поможет - дополнительную помпу врежу.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Владимир Ошканов, И что задняя печка тоже себя так ведет?Больше информации писать надо и более полную,проще дать ответ на проблему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.