мой пепелац
Здрасте всем.
Короче, занесло меня в дикую страну...с дикими нравами- Америка.
Без машины тут просто нереально выжить...такие их дикие туземные обычаи (недоразвитость общественного транспорта, отсутствие тротуаров...жуть короче).
Жизнь заставила подумать о покупке машины.
Вариант с легковой- как то не хотелось, потому как то, что из японии активно скупают азиаты и наши-цены на тоеты (на пример) не соответствуют состоянию машин.
Американские седаны....ну то, что мне нравится, то не такое надежное как хотелось бы....и больше раритетное. Каждый день ездить на таком не получится...и тем более учить жену.
От немцев механики падают в обморок, а цены на запчасти из европы- разоряют местных олигархов.
Хотел Жип. Гранд Черки...был у меня долго, знаю его...
Так хотел, что полтора месяца искал, пересмотрел кучу машин....
Открученые передние карданы, протертые до железа рули, конченые ращдатки, моторы, мосты, крыши на которых остались следы бордюров...
За 5000$ найти что то живое из WJ было не реально. (Смотрелась зона вокруг места обитания в 150 миль)
Машины искались 2000-04 годов. Хотел оверленд...
Ага...
Мало их тут.
В основном народ ездит на лоредо...или каких то не понятных полу лимитед-лоредо комплектациях (чего дилер впарил). Оверлендов мало....
А если и появляется что хорошее, то начинается реальная охота за трофеем-кто раньше из покупателей приедет.
Рекорд- 20минут после подачи машины в продажу.
Я к такому, как выяснилось был не готов...
От расстройства начал изменять Жипам....поглядывать в сторону...на других.
Много чего было поглядето, но мечта о жипе оставалась.
Паралельно начал смгтреть форды эксплореры- был опыт общения, немного знаю эту машину...
Ну и не маловажен тот факт, что Форд для Америки-как Жигуль для нас. Механики в обморок не падают, а ведро запчастей покупается за 100$...
С Експлорерами все было так же, как и с Джипами...
Люди ездят на них до упора...культура любви к машине-отсутствует как таковая.
Но...иногда попадались Линкольны Авиаторы и Навигаторы. То т же Форд, только более гламурный с большим количеством комфорта и псевдокомфорта.
Логика была простая-Линкольн покупали более обеспеченные люди-за машиной смотрели....
Ага...
После 10 машин с убитыми салонами, крашеными кисточкой бочинами и мертвыми Акп- я как то приуныл. То же, что и с остальными машинами. Трупы с пробегом 120-150 т.миль.
Грустно мне стало...
И тут, совершенно случайно, как это обычно бывает, на маленьком дилершипе стоял Авиатор.
Целый. Не крашеный.
С практически идеальным салоном и не потертым рулем.
Линкольн Авиатор. 2004. 150000миль.
Продаватель хотел 6000$
У меня было 4000$
Шо делать?
Торговаться!
После длительных переговоров на английском, русском, украинском...я его добил до 4500.
Горящий чек енжин должен был помочь опуститься продавателю еще на пару соток.....но, барыга попался матерый.... 25лет в теме.
Хуже наших...
Короче сошлись.
500$ добились из нычки.
Когда дали мне паперы подписывать вылезла цифра в 5200$.
ШозаFack был мой вопрос!
Продаватель начал блеять про налоги 6%, про комисионный збор аукциона (ой, а я вывеску и не читал сильно...упс!) и еще каку ю то хрень.
Я психанул и послал продавателя ко всем ихним чертям.
....и пошел так к выходу.
Ну, а дальше класика:я злой, продаватель кусая оба локтя бежит за мной и блеет, мой дружбан- добрый.
"Добрый коп-злой коп"- дилер мог бы и знать эту тему....а попался.
Цену опустили до 4600$- тем более что налоги у них уважают и стараются платить, да и те сборы, что он просил-действительно были реальностью.
Итог:
-4600енотов.
Имеею Авиатор с 4,6 мотором на 306(вроде) коныков, постоянный полный привод(как у паркетников), куча кожи и удобств+целая гора аирбегов для моего спокойствия, бо будет ездить супруга....когда то.
Из плохого:
-чек горит,немного подтрушивает мотором. Думаю свечи, может и пару катушек под замену(был опыт)
-слышно подшипники натяжных роликов, не всегда. Под замену.
-не нравится стартер. Работает вроде нормально...но чего то мне говорит, что нужно глянуть на него.
Не работает подогрев и вентиляция моей любимой попы-хз шо за беда с ней...надеюсь, что кнопку кофе залили....или еще чего. Буду искать..
Не работает (пару раз отреагировал...и то, не очень точно) тачскрин на родном патефоне...с руля работает все...а не хочет пальцем тыцацца..
Не то, что бы не было мысли про замену на нормальный современный 2дин....но хотелось бы оживить арыгинал.
По кузову: пятно проеденой какой то непонятной жижей краски на капоте (как 5коп) , 3см*0.2см ржавчины ниже фонаря на ляде, поломаные защелки на крышке фаркопа...и корозия под лаком на дисках.
По езде...глянул бы к тягам и швровым...може и сайленты посмыкал.
Колеса все на балансировку....
Расход в смешанном цикле-14.8
А теперь по делу: принрайте в банду.
....и если будут умные советы-буду рад.