Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Всем привет! Кто-нибудь знает где на Авике расположен датчик скорости, а то спидометр лег и подниматься никак не хочет!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Нет датчика,информация от датчиков ABS.На диагностику.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Может кому пригодится. Недавно, с приходом морозов, перестали держать капот аммортизаторы (или упоры пневмогидравлические). Оригинал стоит около 2700 р. за 1 штуку. На форуме про навигаторы подсмотрел, что вроде бы подходят упоры крышки багажника от ВАЗ-2108. Снял свой, съездил в магазин померял, в итоге вазовские чуть длиннее, но встают отлично, ничто нигде не мешает и не упирается. Получилось дешевле в 11 раз по сравнению с оригинальными.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Alex-3032, Не плохо.
Я на всех своих машинках делаю шумку,капот и багажник не исключение.
В результате они тяжелеют на пару килограмм и штатные не справляются(на Авиаторе пока нормально),для подбора использую этот каталог,можно подобрать хоть чёрта.На Э-3 капот не держался,подобрал без проблем на пару десятков Ньютонов по-больше.
Думаю разберетесь.
Пользуйтесь на здоровье:roll:Можно ещё было и эту таблице разместить,нагляднее.
 

Вложения

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Диагностика ничего не показала! Ошибок нет, давай тыщу! а еще такой вопрос: при резвой езде загорается АБС, глушу и снова завожу - значок с экрана пропадает и может не загораться снова пару дней, пока топнешь на педальку как следует!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Отрицательный ответ-это тоже часть диагностики.Соответственно просто механическая поломка,и ещё при поступлении сигнала от датчика ABS в блок PCM или GEM(кому как нравится)последний преобразует его в импульсный и отправляет по проводу к спидометру,соответственно можно его измерить,если он есть тогда это механическая поломка спидометра.Кстати,диагностику делать рекомендую дилерским IDS.
А тяпку надо было тяпать при диагностике,покатался-бы не много с диагностом.
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Спасибо большое за помощь! Нет у нас в олимпийской столице нормальных сервисов! На диагностику я приехал с горевшим значком АБС и не глушил мотор, но оказалось что мастера видят только ошибки двигателя, т.е. их отсутствие, а на остальные вопросы разводят руками!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Чего дилерства Форд нет что-ли?
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Вроде есть, но какой то не внушающий доверия! Кстати вроде победил проблему с загорающимся значком АБС заменой датчика в главном тормозном цилиндре! Проехал около 50 км с регулярными ускорениями (в пол) и тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Ну так поделился-бы с народом как ты к этому пришел и почему этот датчик.
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
С удовольствием! Пришел я к этому благодаря данному форуму! Написал в поисковике "Загорается значок АБС при ускорении" и поиск мне выдал кучу обсуждений типа: накрылся датчик АБС, приходит кирдык ступице, мало тормозухи и один из вариантов - датчик главного тормозного цилиндра! дело в том, что у меня есть еще один Авик, только в аварийном состоянии и соответственно есть практически все запчасти. Вот я и начал с самого простого - замены датчика!

Добавлено через 1 час 26 минут
Кто нибудь вкурсе куда нажать, что б получилась также как на видео?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Нет ни чего проще,
- Вставляем ключ, зажигание не включаем.
- Зажимаем кнопки Reset + Setup.
- Включаем зажигание, заводим двигатель (можно не заводить). На экране бортового компьютера надпись TEST.
- Отпускаем кнопки.
- Нажатием кнопки RESET переходим по тестам.
- Длительное нажатие RESET выводит БК в штатный режим.
Я чета и забыл тебе сразу посоветовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Пожалуйста.
Хреново что к нашим машинам модераторы не внимательны.
Приходится все в одну кучу сваливать.
Как то не очень......
Для других авто концерна Форд все по полочкам ,электрика отдельно,ходовая отдельно,ДВС отдельно.
Какое-то не уважение за вуалированное просматривается,или кто-то ошибочно еще щетает что Авиатор это клон Э-3?Или у наших машин проблем не бывает и они не ломаются.Тогда Э-3 и Э-4 зачем разделять это же всего рестаил и они одинаковые:lol:
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Можно попробовать обратиться к ним с просьбой создать отдельные папки, а мы уже сами в них будем порядок поддерживать!
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Так держать))))Тема будет жива, пока жить будем мы)))Кстати никто не сталкивался вот с такой штукой!!!Когда обороты в районе 1000 независимо еду или стою, то печка греет хорошо, как только останавливаюсь и обороты спускаются до 500 то начинает холодный подавать????(вот стою например 500 оборотов дует холодным, увеличиваю обороты коленвала, то начинает подавать горячий воздух) жижку смотрел, в норме, вот думаю неужели помпа умирает потихоньку(((((
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Удали сообщение и создай новую тему!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.