Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
не совсем понятно - ну у меня горели мозги (вина сервисменов). Причем тут замена АКПП пишешь? Ты же в итоге только мозги заменил. И газ тут не при делах. А могу сказать как мозги вылетают - замыкание на проводах лямбда-зондов и здрасте.

Добавлено через 5 минут


вот этого не стоит делать. Не понимаю людей, которые тешат себя иллюзиями. Я когда авто беру, в обязательном порядке под замену (тем более зима на носу)
- масло ДВС
- антифриз
- жижа ГУРа
- масло мосты/раздатка (если есть)
- фильтра
- свечи
- ремень гура и все что это тянет (ролики, помпа и т.п.).

В данном случае у тебя ремня нет, но есть приводной + ролики. + есть ряд недостатков. Так ты только в плановое ТО легко закопаешь 30-50 круб.

Как можно брать на последнее? Либо потом поставить на прикол и полировать на него?
В данном случае не проще ли найти авто напрямую от хозяина и ту же 30-ку сэкономить?
не совсем понятно - ну у меня горели мозги (вина сервисменов). Причем тут замена АКПП пишешь? Ты же в итоге только мозги заменил. И газ тут не при делах. А могу сказать как мозги вылетают - замыкание на проводах лямбда-зондов и здрасте.
А можно где то посмотреть, где установлены лямда-зонды. хочу проверить. А насчет АКПП такая ситуация. Мозги не видели АКПП и не участвовали в её управлении. Передачи переключались только за счет давления в АКПП и передачи включались неправильно. При отключенном блоке соленоидов, комп не высвечивал ошибки и думал, что всё в порядке, даже при нажатии O\D загоралась лампочка (при снятой АКПП). Заменили мозги, перепрошили их и всё стало на свои места. Вообще с мозгами на модели 2003-2004 года возникают проблемы, а вот можно ли поставить мозги от модели 2005г. - это вопрос.
 

Вложения

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Сейчас купил стекло лобовое с тепловым экраном,собираю блок управления и буду ставить.
А что такое "стекло лобовое с тепловым экраном"? мне стало интересно. Может и мне такое нужно.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Более привычное название "с обогревом"или"с подогревом".
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
Покупал с Эбея,програмировать пять минут,в руководстве описанно.
Сейчас купил стекло лобовое с тепловым экраном,собираю блок управления и буду ставить.
Олежа, ты знаешь, я тоже недавно обзавелся таким ключом и мне "мастер игры" когда выточил заготовку, программировал мозги дилерским компом... причем там целый обряд был, вход в режим с энным количеством поворотов ключа и комп мозги перезагружал (прим 5 мин бежала дорожка)
При этом Мастер Игры поведал, что этот ключ не клон который с штатного тонкого ключа, которые делают на каждом углу, а именно 2 ой штатный ключ, который прописан в мозгах со своим уникальным кодом и теперь я могу подключать еще до 5 толи ключей, толи брелков - непомню точно, просто после входа в сервисный режим нажав на любую клавишу нового... как то так, правда нафига надо новые прописывать не знаю ))) мне не надо уже, тонкий отправился на хранение домой.
Он на дому на станке выпиливает болванку при тебе програмирует прямо у своего подъезда. У него павильон в Митинском рынке, но там он делает уже совсем за другие деньги... Живет рядом с ул. Свободы. Кому надо могу дать координаты Мастера. Не реклама ))))
А вот стекло с подогревом вещь хорошая если только в зоне щеток , а вот когда сетка целиком мне не нравится... глаза хоть и смотря сквозь нее, но всеже напрягаются, на пассате меня очень раздражала она
А блок управления действительно нужен... ты его как делаешь? а может подключится к обогреву заднего стекла? он же отрубается через какое то время
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Это всё верно если в наличии один штатный ключ.У меня два штатных ключа,по этому мне не нужен был IDS.Программировал самостоятельно в течении 5 минут без каких-нибудь приспособлений.
Для лобового свой блок стоит,есть схема от Э-4.Работает примерно 5 минут.Вот на принципе работы его и делаю.У меня был Скорп,совсем не напрягался,если только не присматриваться.А как зимо-то приятно с утреца.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Лично моё мнение продавец прекрасно знает что с мотором,но умалчивает.Всё. равно тащить на диагностику.Попробуй попросить помощи у клубней.
 

Misha075

Новичок
12
0
Сочи
Уважаемые и счастливые владельцы АВИАТОРОВ! Кому нибудь доводилось сталкиваться с заменой заднего внутреннего шруса? USA-AUTO выдает что меняется весь привод целиком, хотя на их схеме видно что это отдельная деталь!
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
Добрый день. Если кто знает, подскажите как определить. что масляному насосу наступает конец.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Добрый день. Если кто знает, подскажите как определить. что масляному насосу наступает конец.
Очень интересный вопрос.
Я думаю ни как без разбора оного.Я считал что масленый насос сложно убить(если шестерни сами собой не разрушаться или что нибудь ещё к нему относящиеся)
Подозреваю что "масленая лампа" загорается?Тогда без разбора ДВС думаю не обойтись.
Правда было у меня такое на какой-то машине моргала на холостом после замены масла,оказалось фильтр бракованный заменил на оригинал и всё прошло.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Всем привет. Никто не сталкивался с ошибкой Р0340 ? Датчик положения распредвала заменил, что следующее проверить? Машина заводится и едет нормально, а вот расход аж в районе 27-28 литров при очень умеренной езде.
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
Всем привет. Никто не сталкивался с ошибкой Р0340 ? Датчик положения распредвала заменил, что следующее проверить? Машина заводится и едет нормально, а вот расход аж в районе 27-28 литров при очень умеренной езде.
А ошибку стер? Она может не светится лампочкой, после замены может она и погасла, а вот в мозгах трабл мог остаться... Тогда система работает по "аварийному режиму" а значит и не по экономичному соответственно, а напротив.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Стирал, она через очень непродолжительный промежуток появляется снова.
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
Хотя бы ELM-ом посмотри на наличие ошибок, имхо он есть у каждого 3-го уже ))) и прежде ездить в сервис с денежкой поймешь есть в мозгах чего или нет и сотрешь по случаю

Добавлено через 3 минуты
Да... Тогда начинаются танцы...
Подождем мнение форумчан
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
У меня две мысли(при условии исправного датчика)
Первая- проводка от датчика и дальше к мозгам.
Вторая- датчик не достает до той штуки (уже не помню с чего он инфу снимает) на против чего он стоит.
Эти два предположения придется проверить.
 

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Проводку в выходные проверю, а насчёт второй причины: что значит не достаёт до той штуки? Как это проверить? Я что-то не очень понял.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Ну как-то он работает,точнее,видит положение распредвала.Я точно не вникал(пока не надо)

Блин,заставил всё-таки меня посмотреть,обычный индуктивный датчик (как на ABS), в шестерне ГРМ прорезь(или выступ,не помню) вот эту прорезь ли выступ он и "видит",соответственно можно проверить сканером "видит" или нет,ни чего сложного-то нет.
Щас схему еще гляну.

О, нашел!Точно выступ!И вот тебе схема,датчик внизу выделен и куда идет провод видно.
Вот только на второй схеме выделенная точка не знаю где,к ней провод приходит.
Дерзай,потом расскажешь.
Чем мог.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.