Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Честно говоря, я бы их вобще убрал)))

Добавлено через 47 секунд
Зимой замучили, глючили постоянно(((

Добавлено через 1 минуту
Crispyart, как решил проблему с датчиками???
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Так нет проблем,убери,и езжай к диагносту пусть снимет "галку" в меню TPMS.И забудешь что когда-то они были.

Добавлено через 5 часов 14 минут
Решил сегодня написать про чип-тюнинг который сделал 10 дней назад.
Делал мне его Игорь в Москве,человек знающий что делает,сосватал мне его megasvarshik(благодарность).
Какие настройки изменялись не упомнить,ну очень много.Главное для меня было "разжать"мотор не повредив автомобилю,расход при этом не важен.
После 10 дней эксплуатации хочу сказать следующие,от машины просто оцепили прицеп!Первые дни привыкал к педали газа.Переключение АКПП можно разве сравнить с переключением на мотоцикле,четко без задержек,быстро.Переход на пониженную при маневре обгона мгновенный,раньше наблюдалось некоторая задумчивость АКПП,ну типа "что хозяин ты там задумал,будем переключаться...... или передумаешь,ну ладно давай переключимся".
Расход пока не понял,вроде та же 20-ка 95-го,к сати я просил чтоб настройка была именно под 95-й.
В общем я очень доволен.Теперь собираюсь на Town Сar сделать тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Так нет проблем,убери,и езжай к диагносту пусть снимет "галку" в меню TPMS.И забудешь что когда-то они были.

Добавлено через 5 часов 14 минут
Решил сегодня написать про чип-тюнинг который сделал 10 дней назад.
Делал мне его Игорь в Москве,человек знающий что делает,сосватал мне его megasvarshik(благодарность).
Какие настройки изменялись не упомнить,ну очень много.Главное для меня было "разжать"мотор не повредив автомобилю,расход при этом не важен.
После 10 дней эксплуатации хочу сказать следующие,от машины просто оцепили прицеп!Первые дни привыкал к педали газа.Переключение АКПП можно разве сравнить с переключением на мотоцикле,четко без задержек,быстро.Переход на пониженную при маневре обгона мгновенный,раньше наблюдалось некоторая задумчивость АКПП,ну типа "что хозяин ты там задумал,будем переключаться...... или передумаешь,ну ладно давай переключимся".
Расход пока не понял,вроде та же 20-ка 95-го,к сати я просил чтоб настройка была именно под 95-й.
В общем я очень доволен.Теперь собираюсь на Town Сar сделать тоже самое.
Цена вопроса? Сколько занимает по времени перешить?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Цена вопроса? Сколько занимает по времени перешить?
Цена 6000р,время...ну где-то 10 минут,если перед приездом сообщить прошивку стоковую.Я не сумел сообщить перед приездом по этому он сначала считал мою прошивку,а потом подготовил свою,время где-то 40 минут заняло.

Так теперь сегодня напишу отчет по электро вентилятору радиатора,так коротенько,чтоб не напрягать писаниной.
Тут стал я замечать что после выключения двигателя гул вентилятора какой-то не такой,более,так сказать выраженный.Посмотрел сколько стоит новый..........11000р и ждать хрен знает сколько.Дай думаю сегодня сниму(так сказать,наши руки не для скуки(в хорошем смысле)) его и гляну чего там не так.Лучше это сделать сейчас дабы не дожидаться чего нибудь не хорошего(маленькая неисправность тянет за собой большую)
И так снимаем вентилятор в сборе (думаю нет надобности писать как)
Покрутил в руках,имеется люфт и повышенный шум,наверно шарики в подшипнике стали квадратиками.Отделил саму крыльчатку от мотора и снял мотор с корпуса вентилятора.
Дальше,отгибаем "усики"(только осторожно,их потом загибать обратно)

Отделяем верхнюю часть от нижней и съемником отделяем пластину на которую опирается крыльчатка

Впрессовываем ротор с подшипника также съемником и путем подпиливания клёпок снимаем фиксирующую пластину подшипника

(Фото уже с новым подшипником)
Впрессовываем старый подшипник,и что же я вижу!Знакомая надпись!Нервирующая меня страна изготовителя!И почему его туда поставили загадка.Подшипник умер.

Еще и в "металле"в таком-то месте!
Пошел в магазин купил подшипник по-надежней(про запас два)

Ну и дальше в обратном порядке,щетки фиксировал так....и немного смазки в подшипник медно-графитовый не помешает.

Собрал,поставил,работает как новый,тихо.
В итоге,опять сэкономил,а значит заработал,можно купить чупа-чупсов:D Ну или потратить деньги на что-нибудь нужное.
Кстати,поменял подшипники во всех роликах ремня дополнительного оборудования

Мой любимый SKF.
Скоро напишу отчет по установке линзовых противотуманок Хелла 1NL 007 834-017,а то родные совсем устали.
 
Последнее редактирование модератором:

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Блин а где фото как светит???
Кстати вопрос где в Москве можно успакоители найти???Ни где нет не в Клондайке, не академии, может кто знает "потайонный"))))магазинчик??
В канада-моторс есть на Башиловке
http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%...N=%5B%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%C3%D0%CC%5D#title

Добавлено через 17 минут
Goleaf, а откуда у тебя в фаре линза появилась?))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Еще одна тема сегодня удачно разрешилась.
Очень давно хотел установить брызговики на зад,но то что продают,перемерил хренову тучу, не нравилось ни по форме,ни по качеству,ни по способу крепления и не хотелось сильно дорабатывать,так сказать,напильником.Нужны были короткие,чтоб об бордюры не оторвать и достаточно широкие чтоб повыше крепились(из-за установленной резины с дисками)
В силу своей работы была возможность время от времени примерять брызговички с клиентских машин,примерял все что боле-менее подходило.Все не нравилось,единственное что приглянулись это с Крузера 200,но длинноваты и доработок было-бы много.
Подошли идеально с Патруля свежего 2011г.,доработок "0",подошли идеально,правда цена кусается.Для меня важно функциональность,и эстетика.Изготовлены они из хорошего пластика похожего на резину. К сожалению не оригинала не нашел.Оригинал стоит 4000 за два.
Осталось передние подобрать,так-же чтоб на крыло заходили,а то грязь летит на бочину.
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Блин не кто не встречал в продаже в наличии чтобы было, колпак на стоковый диск 2003-2006 LINCOLN AVIATOR CHROME CENTER CAP 2C54-1A096-BC
Только ебее нашел и все но цена не устраивает
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Блин не кто не встречал в продаже в наличии чтобы было, колпак на стоковый диск 2003-2006 LINCOLN AVIATOR CHROME CENTER CAP 2C54-1A096-BC
Только ебее нашел и все но цена не устраивает
И чем цена не устраивает?Что хотелось бы за 3 копейки?
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Goleaf, ну как с про шитыми мозгами ездиется, все путем, не глючи ни чего???
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Goleaf, ну как с про шитыми мозгами ездиется, все путем, не глючи ни чего???
Все замечательно,вчера "порвал" Эксплорера 5 с движком "Спорт":D,как по максималке,так и на разгон,со старта педаль у обоих "в пол".
Про максималку вообще сложно сказать,стрелка сидометра "легла",а он все разгонялся и разгонялся.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Отлично, к нему же поеду))))Вчера грм наконец то собрал)))Надо будет заодно узнать датчики в колесах сможет отключить.

Добавлено через 3 часа 15 минут
а расход какой???
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Так позвони ему,у него прибор все чё хочешь можно сделать.Датчики отключить так же можно.
Расход мне показалось на литр возрос,или я просто гонять стал:roll:,приятно стала машинка ехать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.