Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Всем добрый день! Настала зима и я поздно спохватился заменить АКБ. Встал вопрос какой аккумулятор ставить
Чем больше пусковой ток - тем лучше.
У меня ща стоит 850А - пусковой и 100Ач.(American 65850)
Полярность у нас прямая.
По каталогам бьется от 105 до 150Ач(Если найдешь размером подходящим ставь 150Ач ;) )
http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/lincoln/aviator/2003/46lv8.aspx


Максимальные размеры - 306 × 192 ×192
Емкость - от 105 Ач до 150 Ач
Пусковой - ток до 1040 А
Полярность - прямая


Также важны размеры акб, он там "пидрский". вроде 306х190х192
Родной аккум - 3 894 012, цена в эксисте 8К рублей, ну его нах.(там и ток небось будет 650А)
Бери American 65850 - не пожалеешь, цена в Эксисте 6400(А так за 4К рубля в Мск реально купить)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/A220A3B1
 
Последнее редактирование модератором:

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
А что скажите про аккумулятор автомобильный Optima Yellow Top 55 А/ч пусковой 750 его можно до 700 раз разряжать в 0 и заряжать заново. Сделан по технологии AGM у него вместо электролита залит специальный гель, противостоит вибрации, банки не осыпятся т.к. свинцовый элемент обмотан стеклотканью. Может быть у кого нибудь стоял или стоит такой аккумулятор? Просто не охота покупать щелочные, а это новая технология и хочется по больше узнать про неё у людей, которые юзали данную АКБ, а не рекламщиков.
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
возьми, попробуй. Я хтел год назад взять, но отсоветовали - брака много. Может что поменялось. Поищи поиском в Сети отзывы про данные батареи.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
К сожалению я поставил в тот же день.По поводу ошибки,разбирать не спеши, надо для начала убедиться.Ошибка может висеть именно из-за тяги.Проверить можно следующим образом.На холостых оборотах резко нажать на рычаг дроссельной заслонки и отпустить до поднятия оборотов примерно 4000,и в это время на него смотреть,удобно с левой стороны,должно произойти открытие и закрытие левых заслонок.Это будет видно по рычагу.
Goleaf, тягу нашли, повезло, стоят пластмаски не оригинальные, свалилась. Газовал, ничего не двигается. Моторчик снял, буду разбирать. Со снятым imrc джекичан постоянно моргает.
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Бери American 65850 - не пожалеешь, цена в Эксисте 6400(А так за 4К рубля в Мск реально купить)

Стоял такой год и три месяца три дня назад сдох т.к. один или два раза разряжал его в ноль, а щелочные АКБ этого не любят. Достаточно разрядит на 40% и прощай батарейка. Сейчас временно стоит 45а.ч. пусковой 450 А. Ночью было -16* Двигатель завёл, но скоро настоящие холода. Так, что может кто и просветит про технологию AGM.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Goleaf, тягу нашли, повезло, стоят пластмаски не оригинальные, свалилась. Газовал, ничего не двигается. Моторчик снял, буду разбирать. Со снятым imrc джекичан постоянно моргает.
Ну и бог с ним пусть моргает,потом сбросишь ошибки.Я-то интейк снимал,чтоб пластмаски не убить.
Удачи в ремонте.

Добавлено через 1 минуту
А что скажите про аккумулятор автомобильный Optima Yellow Top 55 А/ч пусковой 750 его можно до 700 раз разряжать в 0 и заряжать заново. Сделан по технологии AGM у него вместо электролита залит специальный гель, противостоит вибрации, банки не осыпятся т.к. свинцовый элемент обмотан стеклотканью. Может быть у кого нибудь стоял или стоит такой аккумулятор? Просто не охота покупать щелочные, а это новая технология и хочется по больше узнать про неё у людей, которые юзали данную АКБ, а не рекламщиков.
По высоте пройдет?
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
American 65850 трудится уже 3,5года. До сих пор зимой крутит стартер как летом.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
American 65850 трудится уже 3,5года. До сих пор зимой крутит стартер как летом.
+1
Вот и я про тоже, просто если пришло время менять, то нужно просто его заменить:lol:
...у меня кстати он в среднем состоянии...
А так, что думать то, либо купить нагрузочную вилку и самому проверить состояние акб

либо к любому автоэлектрику подъехать и померить у него.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Блин пацаки, не подскажите, может кто сталкивался????Сегодня утром после -15 морозе, завёл, всё путём, включаю заднюю передачу а парктроник пищит постоянно как будто говорит что произошло столкновение??? В чём может быть проблема ни кто не сталкивался????
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Блин пацаки, не подскажите, может кто сталкивался????Сегодня утром после -15 морозе, завёл, всё путём, включаю заднюю передачу а парктроник пищит постоянно как будто говорит что произошло столкновение??? В чём может быть проблема ни кто не сталкивался????
Это что шутка???:lol:
Парктроники сзади протри или лед с них отковыряй...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Это что шутка???:lol:
Парктроники сзади протри или лед с них отковыряй...
+100500...... а вообще в мороз нефиг машину мыть. Впредь, чтобы не пищали после мойки, проси воздухом продувать датчики.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
+100500...... а вообще в мороз нефиг машину мыть. Впредь, чтобы не пищали после мойки, проси воздухом продувать датчики.
у меня такая же хрень была, когда снегопад шел...все с крыши стекало на зад бампер...
Потом за колупался отколупывать, все колупалки об лед порезал:lol::lol::lol:
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
да нет, в том то и дело, что не мыл, оттепели ни какой не было(ни чего на них вроде не стекало) Просто чтобы что то сделать решил с "Бывалыми" тему перетереть)))))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Руками потри, там может тонкий, тонкий слой льда, на который один из датчиков реагирует.

Добавлено через 2 минуты
Зажигание включи, авто поставь на "ножник" и включи заднюю, после чего иди три датчики и слушай что изменится.(только отходи от зоны действия датчиков)

Добавлено через 16 минут
Да и еще в тему про АКБ, я помню гдето такая штука у меня была, тоже показывает состояние акб
"предназначен для контроля уровня заряда АКБ аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12/24В и проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера."

http://andiga.ru/avtoaksessuary/67-tester-avtomobilnyy-t-124.html
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Да и еще в тему про АКБ, я помню гдето такая штука у меня была, тоже показывает состояние акб
"предназначен для контроля уровня заряда АКБ аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12/24В и проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера."
У нас вольтметр есть, аналоговый:D, много полезнее этой дискретной лабуды, надо только научиться понимать его показания:idea:
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
У нас вольтметр есть, аналоговый:D, много полезнее этой дискретной лабуды, надо только научиться понимать его показания:idea:
Да это то да, лучше нагрузочника нет, но в принципе по состоянию акб, и тот и другой примерно тоже самое показывали.
Фишка этой приблуды в "проверке генератора, реле регулятора, стартера.", вот только я так и не дошел до этого - ахахах
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Фишка этой приблуды в "проверке генератора, реле регулятора, стартера.", вот только я так и не дошел до этого - ахахах
Напрямую он их не проверяет, только косвенно, путем анализа водителем напряжения батареи без нагрузки -х.х. (двигатель заглушен), в момент работы двигателя без нагрузки - зарядка (отключены потребители), с частичной нагрузкой (фары, обогревы), полной нагрузки АКБ (стартер) с погрешностью 25%. иначе были бы сигнализаторы ошибок, а внем только индикаторы напряжения с градацией 0,2 V, наверняка он даже перезаряд не покажет при отказе регулятора. Наибольшую пользу от этого "прибора" можно получить прочитав инструкцию если она грамотно написана, понять как проверяется работа электрооборудования путем контроля напряжения и в дальнейшем использовать вольтметр не только как украшение приборной панели :D.
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Напрямую он их не проверяет, только косвенно, путем анализа водителем напряжения батареи без нагрузки -х.х. (двигатель заглушен), в момент работы двигателя без нагрузки - зарядка (отключены потребители), с частичной нагрузкой (фары, обогревы), полной нагрузки АКБ (стартер) с погрешностью 25%. иначе были бы сигнализаторы ошибок, а внем только индикаторы напряжения с градацией 0,2 V, наверняка он даже перезаряд не покажет при отказе регулятора. Наибольшую пользу от этого "прибора" можно получить прочитав инструкцию если она грамотно написана, понять как проверяется работа электрооборудования путем контроля напряжения и в дальнейшем использовать вольтметр не только как украшение приборной панели :D.
Вот приобрел и поставил
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Всем прива))))Есть у кого практический опыт в замене масла в коробосе, а то вот собрался масло в заменить. Вопрос таков прокладка там есть??Что нужно приобретать кроме масла и фильтра??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.