Была такая же проблема прошлой зимой. 99,9%, что это воздушная пробка.
Я во избежание этой шляпы еще летом сразу заменил помпу и термостат с ОЖ.
Оч похоже на пробку, еще можно предположить о подклинивании теромстата, не в закрытом, а открытом состоянии, те по большому кругу жидкость идет, на ХХ -холодный, при нагрузке немного прогревается.
Я во избежание этой шляпы еще летом сразу заменил помпу и термостат с ОЖ.
Оч похоже на пробку, еще можно предположить о подклинивании теромстата, не в закрытом, а открытом состоянии, те по большому кругу жидкость идет, на ХХ -холодный, при нагрузке немного прогревается.
заводской 110 вроде. вот p/n BXT-65-650
650 в маркировке это ток холодной прокрутки...что то для 110 ваще мало, это больше похоже на 72-74Ач, как в Таурусе, кароч...
Я вот такой когда то брал, дохлую газель покрутить просили
http://avtopasker.ru/goods/42193.htm
Там ток 77ач, а пусковой 615А - считай копеечный акум - 2700рэ
Добавлено через 1 час 31 минуту
Уточнил про BXT-65-650
габариты родного - 306мм х 190мм х 194мм, BXT-65-650 расшифровывается - 65Ah и 650 пусковой ток.
UNO 6СТ-77.1 - 175x190x300, соответственно 77Ач и 615
Добавлено через 1 час 50 минут
Вощем погуглил - нашел еще интереснее вариант, на нем и остановился
ABSOLUT 575 023 073 75Ah 730A- от 3тр, думаю с таким током можно прокрутить тепловоз=)
Последнее редактирование модератором: