Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Была такая же проблема прошлой зимой. 99,9%, что это воздушная пробка.
Я во избежание этой шляпы еще летом сразу заменил помпу и термостат с ОЖ.
Оч похоже на пробку, еще можно предположить о подклинивании теромстата, не в закрытом, а открытом состоянии, те по большому кругу жидкость идет, на ХХ -холодный, при нагрузке немного прогревается.
заводской 110 вроде. вот p/n BXT-65-650
Ты уверен???? :eek::eek::shock:
650 в маркировке это ток холодной прокрутки...что то для 110 ваще мало, это больше похоже на 72-74Ач, как в Таурусе, кароч...
Я вот такой когда то брал, дохлую газель покрутить просили
http://avtopasker.ru/goods/42193.htm
Там ток 77ач, а пусковой 615А - считай копеечный акум - 2700рэ

Добавлено через 1 час 31 минуту
Уточнил про BXT-65-650
габариты родного - 306мм х 190мм х 194мм, BXT-65-650 расшифровывается - 65Ah и 650 пусковой ток.
UNO 6СТ-77.1 - 175x190x300, соответственно 77Ач и 615

Добавлено через 1 час 50 минут
Вощем погуглил - нашел еще интереснее вариант, на нем и остановился
ABSOLUT 575 023 073 75Ah 730A- от 3тр, думаю с таким током можно прокрутить тепловоз=)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Какая то фигня с печкой происходит. Жидкость в норме, но при работе на холостом ходе дует холодный воздух при выставленной температуре 31. Как только поддашь газу начинает дуть горячий, при падении оборотов опять - холодный. Термостат в норме, иначе Двигатель грелось бы. Подскажите примерный диагноз и возможные варианты лечения или к кому обратится. На улице холодно!!!
Основная причина -недостаточное давление создаваемое помпой на х.х. для нормальной циркуляции ОЖ через радиатор отопителя. Здесь причин много, может быть разрушение крыльчатки помпы (на моем моторе такое лечил предыдущий хозяин), забит радиатор отопителя, нарушение перегородок в банках радиатора отопителя (лечил я, заменой радиатора), воздушная пробка в отопителе (раньше у меня была постоянно из-за подсоса воздуха в месте крепления банки к сотам).
Если уверен, что помпа в норме, прокладка под головой тоже, то чтобы оттянуть замену радиатора отопителя, можно поставить циркуляционный насос врезав его в подающий шланг на входе в радиатор отопителя. Эффект будет однозначно. Насосы бывают разные - на форуме уже обсуждалось. Себе я поставил от Газели, цена 1 круб, работы на 10 минут. Пользую и сейчас в сильные морозы, т.к. после замены радиатора отопителя проблема ушла.
 
37
3
Пермь
После переобувки на зиму столкнулся с одной проблемкой- постоянно верещит бортовой комп, якобы чрезвычайно низкое давление в шинах. Грешу на датчики, но не знаю как проверить их работоспособность. Кто в курсе как это делается?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
После переобувки на зиму столкнулся с одной проблемкой- постоянно верещит бортовой комп, якобы чрезвычайно низкое давление в шинах. Грешу на датчики, но не знаю как проверить их работоспособность. Кто в курсе как это делается?
Едь обратно в шиномонтаж и предъявляй им за сломанные датчики!
И пускай они теперь сами ищут, какой из датчиков не исправен...

Добавлено через 24 минуты
Я практически каждый день "трусь" в шиномонтаже, дык вот покрышки снимаемые с диска, на котором датчик стоит, хорошие мастера, снимают аккуратно, не "приближаясь" близко мантировкой к месту крепления датчика...
В других сервисх смотрел, аж страшно становится, как они там мантиривкой по датчику ворочат =(
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Линкольну выделили новый раздел? :) Поздравляю всех )))
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Наконец-то!А то "Авиатор такой же как Эксплорер".Ни хрена подобного.Были все Экспы(кроме 5-го)Авиатор это другая машина.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Наконец-то!А то "Авиатор такой же как Эксплорер".Ни хрена подобного.Были все Экспы(кроме 5-го)Авиатор это другая машина.
Понеслось))))
И чем она другая кроме кузовных деталей и всяких там пластмассочеГ и тд...
Объясни мне, дураку бестолковому!?)))
Линк - http://avto-russia.ru/autos/lincoln/lincoln_aviator_4-6_i_awd.html
Форд Эксплорер 4 - http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_explorer_iv_4-6.html

Мощность в Форд Эксплорере занижена для получения момента, акпп 5r55, у обоих постоянный полный привод, в Форд Эксплорере можно отключать/подключать!?
Я чего то не знаю еще, напиши(только без всяких ручка двери другая, привод троссика газа другой и тд=))?
Кроме этого некоторые задроты на мустангах переставляют авиаторовский впуск себе на 4.6 GT, с пиловкой капота...На мустанге ГТ Мотор(и АКПП) даже мощностью такой же, кстати, что и на авике...
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Объясни мне, дураку бестолковому!?)))
Для этого нужно попробовать покататься на Форд Эксплорере )))) Вот сидя за рулем, мож и почувствуешь ))) Я думаю, Goleaf не в плане внешнего вида имел ввиду :)
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Для этого нужно попробовать покататься на Форд Эксплорере )))) Вот сидя за рулем, мож и почувствуешь ))) Я думаю, Goleaf не в плане внешнего вида имел ввиду :)
Когда то я ездил на 3экспе...
Тогда проще сказать, что авиатор и Форд Эксплорер похожи моторами и акпп=) а остальное все разное
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Основная причина -недостаточное давление создаваемое помпой на х.х. для нормальной циркуляции ОЖ через радиатор отопителя. Здесь причин много, может быть разрушение крыльчатки помпы (на моем моторе такое лечил предыдущий хозяин), забит радиатор отопителя, нарушение перегородок в банках радиатора отопителя (лечил я, заменой радиатора), воздушная пробка в отопителе (раньше у меня была постоянно из-за подсоса воздуха в месте крепления банки к сотам).
Если уверен, что помпа в норме, прокладка под головой тоже, то чтобы оттянуть замену радиатора отопителя, можно поставить циркуляционный насос врезав его в подающий шланг на входе в радиатор отопителя. Эффект будет однозначно. Насосы бывают разные - на форуме уже обсуждалось. Себе я поставил от Газели, цена 1 круб, работы на 10 минут. Пользую и сейчас в сильные морозы, т.к. после замены радиатора отопителя проблема ушла.
Помпа стоит новая 4 месяца назад поставил., а вот радиатор отопителя - может быть. Я правда не знаю где находится этот радиатор расположен (если речь не идёт о радиаторе охлаждения расположенного спереди) , и как сложно до него достать. Если можно, то дай фотку, как установлен насос и как его установить. Спасибо.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Помпа стоит новая 4 месяца назад поставил., а вот радиатор отопителя - может быть. Я правда не знаю где находится этот радиатор расположен (если речь не идёт о радиаторе охлаждения расположенного спереди) , и как сложно до него достать. Если можно, то дай фотку, как установлен насос и как его установить. Спасибо.
Тебе бы по хорошему систему опрессовать...
Помню в атосервис отдавал старенький форд таурус...итог был: почти сгнившая пробка ОЖв развале блока и потресканный шланг от бачка ож.
Причем ни где не видно было что подтекает :shock: :x
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Помпа стоит новая 4 месяца назад поставил., а вот радиатор отопителя - может быть. Я правда не знаю где находится этот радиатор расположен (если речь не идёт о радиаторе охлаждения расположенного спереди) , и как сложно до него достать. Если можно, то дай фотку, как установлен насос и как его установить. Спасибо.
Радиатор отопителя расположен в салоне, для замены необходимо снимать панель приборов, на Экспедишене гемор еще тот, полных два дня работы, думается на Авиаторе почти так же.
До замены помпы отопитель работал так же? Производительность помпы и создаваемое ей давление очень сильно зависят от величины зазора между крыльчаткой (турбинкой) и поверхностью ответной части помпы. Зазор этот может может варьироваться от экземпляра к экземпляру. Была у меня машина где независимо от регулировок, только на оборотах начинал идти чуть теплый воздух, менял радиатор отопителя, узлы регулировки-все без толку, выбрал из нескольких экземпляров помпу с наименьшим зазором- в салоне жара и на х.х. Но в этом случае хорошо поможет и дополнительный насос.
Фото установки смогу сделать только завтра, но это вряд ли поможет, у меня Экспедишен.
 
37
3
Пермь
Едь обратно в шиномонтаж и предъявляй им за сломанные датчики!
И пускай они теперь сами ищут, какой из датчиков не исправен...

Добавлено через 24 минуты
Я практически каждый день "трусь" в шиномонтаже, дык вот покрышки снимаемые с диска, на котором датчик стоит, хорошие мастера, снимают аккуратно, не "приближаясь" близко мантировкой к месту крепления датчика...
В других сервисх смотрел, аж страшно становится, как они там мантиривкой по датчику ворочат =(
Переобувал вместе с дисками, шиномонтажники не причем. В этом-то и беда.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Блин эти датчики как заноза в "одном месте", вроде на скорость не влияет и тп, а не приятно. У самого загорелось "Tire pressure sensor fault", вроде обозначает что сенсору давления хана.....((( а какому мол сам догадайся((
А вот ещё такая штука не кто не сталкивался, когда сильно газуешь, но без пробуксовки, то загорается на приборке АБС, чтобы это значило. Мотор глушишь/заводишь пропадает???
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
У меня с датчиками другая беда - постоянно по-немножку, но подтравливают. Думаю выкрутить их да и выкинуть. С описанной выше ситуацией с абс я не сталкивался
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
А вот ещё такая штука не кто не сталкивался, когда сильно газуешь, но без пробуксовки, то загорается на приборке АБС, чтобы это значило. Мотор глушишь/заводишь пропадает???
А круизконтроль работает?
У меня не работал круиз и при резком старте загоралась лампочка ABS, при этом ABS работал, но не корректно. Ошибка была C1440
Вычитал на пендосовском форуме каком-то, про датчик на тормозном цилиндре, да и на ютюбе тоже потом нашел

Поменял, все работает!

Кстати, перед тем как заменить датчик, поменял шлейф(clockspring), думал круиз из-зи него не работает. Теперь у меня есть запасной шлейф, даже два)) Когда заказывал, ошиблись и заказали на Навигатор. Может надо кому?
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.