Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
круиз не работает, но он не работал ещё тогда когда я тачилу взял))))Тут целая эпопея была по обсуждению.Вобщем много чего делал но так он и не заработал. Ладно посмотрю датчик, и код надо будет считать, хорошо iobd есть)))))
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Ну если временно загорается ABS и не работает круиз и не меняли датчик на ТЦ - то ИМХО дело именно в нем (датчике на тормозном цилиндре). У самого были те же симптомы, поменял датчик - заработал круиз. А что есть iobd?

Добавлено через 1 минуту
У меня тут тож проблема выскочила. Появляется на приборки значок АБС и "ножника". Ошибки C1235, С1236. Вот че это за фигня? :( Как уже одолел Авик с болячками своими :(
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
У меня тут тож проблема выскочила. Появляется на приборки значок АБС и "ножника". Ошибки C1235, С1236. Вот че это за фигня? :( Как уже одолел Авик с болячками своими :(
Мой шрузы, небось по гамну со снегом лазил-датчики загадились,смотри разъемы и тд)
"C1235 Ford - Speed Wheel Right Rear Input Signal Missing"
"C1236 Ford - Speed Wheel Left Rear Input Signal Missing"
http://engine-codes.com/c1235_ford.html

Possible causes
- Faulty Right Rear ABS Sensor
- Right Rear ABS Sensor harness is open or shorted
- Right Rear ABS Sensor circuit poor electrical connection
- Faulty Wheel Speed Sensor
- Wheel bearing

PS: Мы тут в воскр. набух.... ну вощем веселые были, ну и со знакомым поехали на его сусуки тропер, на говно-резине поля покорять:good:
Ну и всадили по самые помидоры его жип(зато 3 часа сидели в авто, благо водки с собой много было:lol::lol:)...ну короч тоже теперь куча ошибок горит 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
да вот не припомню, чтоб по говнам ездил. Хотя давненько эта ошибка выскакивать начала, просто машину месяц не видел, забыл уже о ней.

По ссылке, там есть Servis Bulliten. На сколько я понял - пишут там, что нужно поменять датчик АБС... Вопрос только, а почему сразу 2 отказали??? Такое редко бывает. ИМХО

Добавлено через 32 секунды
Круто. Вот Авика жалко загонять в такое ))))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
...просто машину месяц не видел, забыл уже о ней.
Та же тема, ахахах
Сег поехал на работу на авто, сцк, как блондинка за рулем=)
По ссылке, там есть Servis Bulliten. На сколько я понял - пишут там, что нужно поменять датчик АБС... Вопрос только, а почему сразу 2 отказали??? Такое редко бывает. ИМХО
Вот и я про тоже думаю, сразу не может одновременно два датчика сломаЦЦо, проводку надо смотреть.
Круто. Вот Авика жалко загонять в такое ))))
Дык мы и не в гоняли, мы на Сузуки Трупере 99г были...я б туда и не поехал на своем, не дюже царям в говнахездить)))))
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
не дюже царям в говнахездить))))):good:

Добавлено через 54 секунды
Ну да датчик тестером посмотрю, может действительно в нём дело)))

Добавлено через 4 минуты
НИ кто блок соленоидов не менял????Чтобы избавится от пинков в коробосе???
Они конечно не значительные и чувствуются только при переключении с 2 на 3 передачу но всё= не приятно!!!(какие трудности подводные камни)
 

Donatello

Новичок
2
0
Москва
Кто-нибудь замерял у себя расход топлива в вечерних городских пробках? (в режиме газ-тормоз-газ-тормоз ......)

Поделитесь наблюдениями.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
да нет смысла замерять, на глаз скажу литров 22-25
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Ну вот,починил я систему IMRC.Не знаю может кому инструкция моя понадобится.Я правда не знаю на сколько часто данная не исправность возникает.
Снял механизм(ну как снимать думаю описывать не нужно)

Он оказался склеен по периметру.Ни чего страшного,отпиливаем пару миллиметров и открываем.

Вот такая красота.

В моторчике щетки как новые,причина оказалось в другом.
При легком надавливании на плату и подачи напряжение моторчик срабатывал рывками.
Это означало,что где-то произошла круговая отпайка,осталось найти где?
Отпаял ноги и вытащил плату.

Отпайка оказалось на емкости,перепаял.
Герметиком склеил.


И все,поставил на место все заработало.Один день потратил.В итоге с экономил тысяч так 10,а с экономил-значит заработал!
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Кто-нибудь замерял у себя расход топлива в вечерних городских пробках? (в режиме газ-тормоз-газ-тормоз ......)

Поделитесь наблюдениями.
А смысл наблюдать, про расход в пробках только догадываться можно, особенно если тупо встал, что там считать то... стремись больше к 100/100 :lol:
На любом авто ресурсе прочти, там про расход все есть(22л в среднем по городу)

Вчера я спецом глянул..
У меня ща стоит автозапуск, тачка погреваеЦо с пульта, либо по таймеру. На машине давно не ездил, только прогревал и у себя по городу гонял, вчера утром приехал в Мск - 25л с копейками.
Когда ехал обратно уже показывало 21 с копейками...

Честно....я так и не понял что это за деталь.......
Это "та самая" деталь, которая на впуске стоит, заслонку "крутит"

Добавлено через 7 минут
Ну да датчик тестером посмотрю, может действительно в нём дело)))
Ты сначала проводку прозвони и разъемы посмотри, есче смазкой их смажь.
НИ кто блок соленоидов не менял????Чтобы избавится от пинков в коробосе???
Они конечно не значительные и чувствуются только при переключении с 2 на 3 передачу но всё= не приятно!!!(какие трудности подводные камни)
....соленоиды?;) если автомат "пинает" то эт плохо...
Надо на диагностику, давление от "бублика" померить, есче атф ку заменить, если грязная и тд...и только потом про соленоиды подумать.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
он не то что пинает, при переключении со 2 на 3 передачу происходит некий подпыр, короче переключение в этих передачах не плавное. По сравнению с остальными переключениями.
Но это моё стремление к идеальному чем исправление неисправности.
Чем давление замеряют?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
он не то что пинает, при переключении со 2 на 3 передачу происходит некий подпыр, короче переключение в этих передачах не плавное. По сравнению с остальными переключениями.
Но это моё стремление к идеальному чем исправление неисправности.
Чем давление замеряют?
дык яж говорю заедь на сервис занимающийся ремонтом АКПП и сделай там диагностику...
денег кстати не мало будет, но уже точно будешь знать что не исправно(или исправно)8)
http://www.zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018165924
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
он не то что пинает, при переключении со 2 на 3 передачу происходит некий подпыр, короче переключение в этих передачах не плавное. По сравнению с остальными переключениями.
было такое. Как раз с ремонта забрал машину. Меняли насос. После замены - небо и земля.
У нас на форуме Автолик занимается коробками. Может подсказать

Добавлено через 1 минуту
http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=2716
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Ну вот,починил я систему IMRC.Не знаю может кому инструкция моя понадобится.Я правда не знаю на сколько часто данная не исправность возникает.
Снял механизм(ну как снимать думаю описывать не нужно)

Он оказался склеен по периметру.Ни чего страшного,отпиливаем пару миллиметров и открываем.

Вот такая красота.

В моторчике щетки как новые,причина оказалось в другом.
При легком надавливании на плату и подачи напряжение моторчик срабатывал рывками.
Это означало,что где-то произошла круговая отпайка,осталось найти где?
Отпаял ноги и вытащил плату.

Отпайка оказалось на емкости,перепаял.
Герметиком склеил.


И все,поставил на место все заработало.Один день потратил.В итоге с экономил тысяч так 10,а с экономил-значит заработал!
Спасибо за фото! Мне очень оно нужно было! У меня утеряна маленькая тяга на моторчике поэтому и не мог разобраться, как ставится длинная тяга. Скажи, ты уже поставил блок на место? Купить тягу нереально! Теперь мне очень нужны размеры/форма этой маленькой тяги, если всеже не поставил и есть возможность, перерисуй ее!
Новый IMRC в штатах стоит около 300 баксов(вот и смотри, сколько ты сэкономил/заработал), но он идет без тяг((
Кстати, у меня ошибка весит по IMRC P0660, думал из-за тяг, но думаю тоже надо лезть во внутрь.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
К сожалению я поставил в тот же день.По поводу ошибки,разбирать не спеши, надо для начала убедиться.Ошибка может висеть именно из-за тяги.Проверить можно следующим образом.На холостых оборотах резко нажать на рычаг дроссельной заслонки и отпустить до поднятия оборотов примерно 4000,и в это время на него смотреть,удобно с левой стороны,должно произойти открытие и закрытие левых заслонок.Это будет видно по рычагу.
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Всем добрый день! Настала зима и я поздно спохватился заменить АКБ. Встал вопрос какой аккумулятор ставить . Есть три варианта.

1. Аккумулятор автомобильный Optima Yellow Top 55 А/ч 8014-254 амер. кл.
Изготовитель: Optima
Ёмкость, А/ч: 50 Ач
Пусковой ток (EN): 765 А
Полярность: Прямая
Размер (ДхШхВ)мм: 255х175х200
Производство: США
Напряжение, В: 12
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): as70

2.BXT65-850 Motorcraft Форд
Оригинальный аккумулятор BXT65-850 Motorcraft для автомобилей Ford Expedition, Ford F-Series, Lincoln Navigator, Lincoln Aviator и т.д. Способен обеспечивать ток холодного запуска стартера двигателя 850 Ампер, необходимый для запуска двигателей объемом 5,4 / 6,0 литров. Является единственным вариантом для данных типов двигателей. Аккумулятор BXT65-750 центральным складом России не поставляется). Размеры у всех аккумуляторов BXT65-650, 750, 850 – одинаковые.
Код запчасти: 3894013

3.Аккумулятор AGM Deka Intimidator 9A31, 100 А/ч
Изготовитель: Deka
Ёмкость, А/ч: 100 Ач
Пусковой ток (EN): 925 А
Резерв. Ёмк. RC/25A: 190 min
Клеммы: резьба 3/8"
Производство: США
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.