Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Все хорошо...но почему то в том же интернете куча отзывов по 5r55, что при откручивании этой пробки АТФка льётся...и льётся долго из ЗАЛИВНОГО отверстия.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
вчера сломался мой Авик. Перестал включать передачи. Думал, мож масло кончилось, решил посмотреть, а там...
при откручивании этой пробки АТФка льётся...и льётся долго из ЗАЛИВНОГО отверстия.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
что просто так с не с того, не с сего сломался????

Добавлено через 2 минуты
megasvarshik, а ты диагностику, через какую программу осуществляешь???
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
что просто так с не с того, не с сего сломался????
Вот так, ни с того, ни с сего взял и сломался. На скорости при чем. В один прекрасный момент вылетели все передачи ( Сегодня повезу на СТО. Насосу может капец пришел?! ((

megasvarshik, а ты диагностику, через какую программу осуществляешь???
Не сварщик (а ПИЛовец) )), но отвечу. Если под ЕЛМ, то это ТОРК (Torque) на Android и Forscan и Scanmaster под Windows. (основные)


А у него (Авиатора) зеркала сами складываются ?
Нет. Даже кнопки нет для сего действия. :( Почему интересно? :?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
вчера сломался мой Авик. Перестал включать передачи. Думал, мож масло кончилось, решил посмотреть, а там...
Я не давно менял АТФку:
Сначала делал по уму(но АТФка по текла уже при заливке всего 4л)
Потом до лили 5 литровую канистру и ППЦ, авто встало, пока газу не поддашь, не включаются передачи.:lol:
Нашел в заначке у себе еще один литр - долили стало лучше, но когда встаешь в крутую горку(да и на холодную) передачи вылетали.

Вчера "психанул", купил 3 литра меркона 5. И решил долить через шланг от радиатора АКПП
Что собственно и получилось сделать - передачи стали нормально включатся.

Если стоять под машиной, то шланг будет крайний СПРАВА, заливал через него.
В сервисе брал заливной шприц(металлический) и вместо рукоятки шприца поставил сосок от колеса и вкачивал АТФку уже воздухом, с компрессора.
Единственно, желательно делать в 2ём, тк не удобно одному всё держать :) да и штуцер на радиаторе желательно придавать пальцем, что бы воздух не выгонял атф через систему.

PS а вообще печально, что у тебя АКПП вышла из строя. Было время поузнавал по суммам.
105тр - кап ремонт со снятием.(гарантия на работу и акпп)
от 60 до 80тр можно привезти АКПП из-за бугра, в конторах, занимающихся контрактными запчастями и у них же заменить АКПП(на полном приводе снять/поставить АКПП - от 8 до 9тр)
Так же будет гарантия на работу и акпп

megasvarshik, а ты диагностику, через какую программу осуществляешь???
Мне лично нравятся программы:
На ПК - Сканмастер
На андроиде - ОБД доктор

Добавлено через 2 минуты
Нет. Даже кнопки нет для сего действия. :( Почему интересно? :?
Может по тому что нет электро привода в зеркалах!?:mrgreen:
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
:lol:

Добавлено через 7 минут
я просто почему спрашиваю про программу, потому, что при диагностики в "jobd car doctor" выхлопной системе, показывает первый сенсор в банке 1, потом второй сенсор в банке 1, ну и т.д. Когда открываешь первый сенсор он показывает какие то данные, открываешь второй, пишет что не используется????Это обозначает то что я думаю, что второй просто напросто не работает???

Добавлено через 5 минут
Электро привод Корпус зеркал не имеет и складывается только ручками. Есть такая функция как опускания правого зеркала, когда включаешь заднюю передачу, но такая функция есть не во всех АВиках)))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
... показывает первый сенсор в банке 1, потом второй сенсор в банке 1, ну и т.д. Когда открываешь первый сенсор он показывает какие то данные, открываешь второй, пишет что не используется????Это обозначает то что я думаю, что второй просто напросто не работает???
Не знаю как на счет используемой тобой прогой. До того как у меня все датчики были отключены и соответсвенно ЭБУ учитывал их показания, в ОБД докотор - было всего 4 датчика(те банк 1 - сенсор 1, банк 1 - сенсор 2, банк 2 - сенсор 1 и банк 2 - сенсор 2, ) ...нас интересуют нижние датчики, те сенсор 2, на разных головках(банк). Так вот после чипа, это меню пропало и в самой программе ОБД доктор и в любых других прогах, которыми я побывал считывать показания датчиков, меню по нижним лямбдам просто отсутствовало.

OBD Auto doctor

Ты выведи графики - у первых лямбд должна быть синусоида(примерно от 0.2В до 0.8В), у нижних желательно "легкая" синусоида либо прямая, это будет соответствовать "правильной работе" катализаторов.(в обд доктор - также есть возможность отрисовывать графики)
На скрине, видно одному катализатору хана(см. нижнюю слева картинку - зеленый график)


С зеркалами, у меня тоже в меню опция есть о поворачивание зеркал при движении задом.
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Ну вот видишь, ты графиком руководствуешься, а у меня нет такой опции, я только могу видеть используется ли данный сенсор, и с каким колебанием имеется в виду вольт.
Вот вобще интересует, какой допустимым разброс может быть, касаемо сенсоров на катализаторах, а то я вот у себя смотрю по шкале "бегунок" бегает в начало шкалы и в конец, мне кажется таким разброс не должен быть.
Интересно, какое давление должно быть в топливной трубке, перед пуском двигателя.
Положении заслонки
Градусы опережение зажигания
Все эти вопросы наводят на мысли, что надо искать соответствующую литературу - (библию).
 

Alex888

Новичок
15
0
Петропавловск-Камчатский
Подскажите пожалуйста сколько отверстий для слива охлаждающей жидкости на Авиаторе и где они находятся. Хочу промыть и поменять с родного антифриза на простой зеленый, и ни чем это не грозит для системы охлаждения?
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
По мануалу рекомендуется желтый. У самого залит красный. Сливная пробка снизу радиатора.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Это понятно. Вопрос, почему в столь люксовой машине нет моторчика в зеркалах. Подогрев и опускание вниз есть, а на сложение нет... Вот это не понятно.

Значит лишние провода на затемнение остались ...
Ну у меня ничего не затемняет :(
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Ну вот видишь, ты графиком руководствуешься, а у меня нет такой опции, я только могу видеть используется ли данный сенсор, и с каким колебанием имеется в виду вольт.
Вот вобще интересует, какой допустимым разброс может быть, касаемо сенсоров на катализаторах, а то я вот у себя смотрю по шкале "бегунок" бегает в начало шкалы и в конец, мне кажется таким разброс не должен быть.
Интересно, какое давление должно быть в топливной трубке, перед пуском двигателя.
Положении заслонки
Градусы опережение зажигания
Все эти вопросы наводят на мысли, что надо искать соответствующую литературу - (библию).
Ну я ж тебе дал ссылку на ОБД доктор...там есть опция строить графики.
Но только по одному датчику, то что на скрине - это СканМастер на ПК.

Про библии...вот тебе в Майджер сити, есть возможность задать вопрос, отвечают не оч быстро, но зато по всем спецификациям.
http://www.major-ford.ru/faq/addquest/

Давление топлива, я бы не мерил по датчику, если только для проверки датчика-регулятора.
Тот же Мажер ответил - давление должно быть в пределах от 172-448 kPa.
Но я бы мерил напрямую в рампе, манометром.

То Alexrec
У меня тоже ни чего не затемняет.

То Alex888
У меня залит зеленый, я помпу менял с термостатом для профилактики. До замены, с уровнем ОЖ, какие то странности происходили, то полный бачек, то он "сухой" и т.д. После замены все стало ок.
Полный объем ОЖ, порядка 18л
http://www.automobile-catalog.com/oil_coolant_capacity/2003/1418360/lincoln_aviator_4x4_premium.html

Добавлено через 16 минут
...мне кажется таким разброс не должен быть...
если бы ты прочел "технику" работы кислородного датчика, то ты бы понял, его работу.
В трёх словах 14:1(топливо воздушная смесь идеальная, стехиометрическая короч)
это 4.5В, те середина синусоиды.

А так датчик всегда колеблется от обедненной смеси, до богатой. вот и получается синусоида, как она выглядит смотри на моем скрине в пред. сообщении, там все датчики рабочие(только один кат прогорел.)
Колебания от 0.2В вплоть до 0.9В
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Итак, господа! Заменили мне цепи, звезды, прокладки и соответственно все собрали! Завели, но двигатель работает неровно со стуком в голове. Отсюда вывод - в данном двигателе при обрыве цепи клапана гнет!!! Берегите свои движки Авиатороводы и прислушивайтесь к любому стуку! Теперь разбираем все по новой со снятием головы и впускного коллектора, дефектуем голову и заказываем все необходимые з/ч для головы.

Есть пару фоток разобранного двс и з/ч, есл кому-то интересно, могу выложить.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Фото з/ч и ДВС до снятия ГБЦ
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.