Ну вот видишь, ты графиком руководствуешься, а у меня нет такой опции, я только могу видеть используется ли данный сенсор, и с каким колебанием имеется в виду вольт.
Вот вобще интересует, какой допустимым разброс может быть, касаемо сенсоров на катализаторах, а то я вот у себя смотрю по шкале "бегунок" бегает в начало шкалы и в конец, мне кажется таким разброс не должен быть.
Интересно, какое давление должно быть в топливной трубке, перед пуском двигателя.
Положении заслонки
Градусы опережение зажигания
Все эти вопросы наводят на мысли, что надо искать соответствующую литературу - (библию).
Ну я ж тебе дал ссылку на ОБД доктор...там есть опция строить графики.
Но только по одному датчику, то что на скрине - это СканМастер на ПК.
Про библии...вот тебе в Майджер сити, есть возможность задать вопрос, отвечают не оч быстро, но зато по всем спецификациям.
http://www.major-ford.ru/faq/addquest/
Давление топлива, я бы не мерил по датчику, если только для проверки датчика-регулятора.
Тот же Мажер ответил - давление должно быть в пределах от 172-448 kPa.
Но я бы мерил напрямую в рампе, манометром.
То
Alexrec
У меня тоже ни чего не затемняет.
То
Alex888
У меня залит зеленый, я помпу менял с термостатом для профилактики. До замены, с уровнем ОЖ, какие то странности происходили, то полный бачек, то он "сухой" и т.д. После замены все стало ок.
Полный объем ОЖ, порядка 18л
http://www.automobile-catalog.com/oil_coolant_capacity/2003/1418360/lincoln_aviator_4x4_premium.html
Добавлено через 16 минут
...мне кажется таким разброс не должен быть...
если бы ты прочел "технику" работы кислородного датчика, то ты бы понял, его работу.
В трёх словах 14:1(топливо воздушная смесь идеальная, стехиометрическая короч)
это 4.5В, те середина синусоиды.
А так датчик всегда колеблется от обедненной смеси, до богатой. вот и получается синусоида, как она выглядит смотри на моем скрине в пред. сообщении, там все датчики рабочие(только один кат прогорел.)
Колебания от 0.2В вплоть до 0.9В