Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Про МГ - http://www.mg-race.ru/
Вообще они не в варивают, а изготавливают в большинстве своем системы целиком=)
я рад за них.....ты просто писал выше, что банальный кусок трубы, ввареный на место каталика, решает абсолютно все проблемы, т.е. я понимаю звук, запах и все прочее. Полагаю, что устраивает тебя (и твоего друга) большинству ен очень понравится.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Ладно, не нервничай, узбогойся, как принято сейчас говрить.
заводить МОЖНО=)

Мне эти звуки "тру V8" нах в салоне не нужны. Я там слушаю спокойную музыку в качественном звучании. Я для этих целей всю машину изнутри тотально шумил.
Вооо, то то и оно!
А кто то из салона все выкидывает, делает корч...по этому на вкус и цвет,как говорится товарищей нет, кому то громко, кому то динамики не хватает и т.д.

... т.е. я понимаю звук, запах и все прочее...
Запах кусок трубы ни как не убирает, это и так ясно, а звук можно сделать НЕ звенящий.
из запахов. лично меня больше напрягает едущий впереди меня камаз.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ты не передергивай..........то ТБ сыпешь, мол нельзя заводить в боксе и т.п. Будь ближе к реальности.......и думай, когда что-то пишешь.......люди же читают форум и принимают твои слова на веру.

В кругу моего общения не принято говорить "узбогойся"......в каких кругах это котируется?

Не совсем понял твоих мыслей насчет корча и всего прочего. Попытаюсь разъяснить - тут товарищ спрашивает на форуме, что сделать с каталиками - ты однозначно говоришь "пили их нах".....потом приходишь к тому, что "...на вкус и цвет...". Ну так и не рекомендуй однозначно тогда. Сделает он по твоим наставлениям, а потом скажет "че за херня". Я потому и расписал минусы отсутствия каталиков, чтобы была более полная картина. А тебе так и надо было сразу написать "вырезал каталики, выхлоп воняет и тарахтит "по-пацански".... все сразу станет предельно ясно -)))))))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
А тебе так и надо было сразу написать "вырезал каталики, выхлоп воняет и тарахтит "по-пацански".... все сразу станет предельно ясно -)))))))
:good::good::lol::lol::lol: жжёшь!
Ну так и не рекомендуй однозначно тогда. Сделает он по твоим наставлениям, а потом скажет "че за херня". Я потому и расписал минусы отсутствия каталиков, чтобы была более полная картина.
Дело то еще вот в чем, про каталики...
От нашего бензина и вновь установленный кат выйдет из строя,когда? На моей практике, люди на новых авто хватались за голову. пробеги были минимальны около 15ткм., а если взять в учет то, что наши машинки все же не новые, возможен расход маслеца в моторе или антифриз "убегает куда то", всё это в кате - это его верная смерть.
Так что тут решать хозяину...

Мысли про корч, это я к тому , что кто то делает шумку, потому что ему кажется, что громко, кто то на оборот хочет по гонять на машине и облегчает ее. Те сколько людей,столько вкусов и мнений, как должен "чувствовать" его автомобиль.
Я для себя решил, как ты понял, давно: катам НЕ место на моих авто:)
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
те каталики, что я ставил, работают не первый год на других машинах - я же не просто так сунулся.
Сейчас у меня 3 авто....с Линкольном все ясно, вольво и мерседес имеют пробеги 150 и 130 соответственно. С катами траблов "0". Причем там все заводское еще.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
те каталики, что я ставил, работают не первый год на других машинах - я же не просто так сунулся.
Сейчас у меня 3 авто....с Линкольном все ясно, вольво и мерседес имеют пробеги 150 и 130 соответственно. С катами траблов "0". Причем там все заводское еще.
Хорошо,что работают!
Плохо,что всё равно рано или поздно они выйдут из строя(и на практике,как то рановато они "ломаются"), а имея в голове мысли, что за бензин на заправке мне залили, ест ли мотор масло...и т.д Так же свихнуться можно, думая над состоянием катов.:)
В моем случаи пусть воняет(машину обхожу сзади пару раз за день,посмотреть не сперли ли номера,по тому не критично=), но машина по этому поводу уже НИ когда не подведет.

Кстати! Про Катализаторы из керамики ты слышал,что иногда разваливающийся кат(его частицы попавшие в цилиндр) могут повредить сам мотор? Мне не давно показывали царапины на цилиндре блока...я конечно про это слышал, но как то не очю поверил.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Хорошо,что работают!
Плохо,что всё равно рано или поздно они выйдут из строя, а имея в голове мысли, что за бензин на заправке мне залили, ест ли мотор масло...и т.д Так же свихнуться можно, думая над состоянием катов.:)
ты не думай, а заправляйся на нормальной заправке.....иначе до маразма можно дойти и сразу на новой нах отпиливать Катализаторы. А масло рекомендую хотя бы раз в неделю по щупу проверять.

Добавлено через 2 минуты
Кстати! Про Катализаторы из керамики ты слышал,что иногда разваливающийся кат(его частицы попавшие в цилиндр) могут повредить сам мотор?
Неоднократно...на Мерседесе вообще продувка в момент запуска идет (как мне говорили в сервисе).....но не вижу поголовно Мерседесов с этой проблемой.
Я рекомендовал Катализаторы из вольфрама......это другая тема совсем.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
ты не думай, а заправляйся на нормальной заправке.....иначе до маразма можно дойти и сразу на новой нах отпиливать Катализаторы.
Да я то как раз заправляюсь(сейчас то пох уже=) Просто совсем не радуют лица людей которые приезжают ко мне за обманками на лямбду, в последнее время на Фокусах новых, прямо поголовно Катализаторы "накрываются"...с чем связанно -ХЗ.

Да, и думаю в регионах не так хорошо обстоит дело с качественным бензином, как у нас, согласен?
А масло рекомендую хотя бы раз в неделю по щупу проверять.
Нуууу....обижаешь!
Яж старый тюнер еще!:D Масло через день, антифриз чуть реже=)

Неоднократно...на Мерседесе вообще продувка в момент запуска идет (как мне говорили в сервисе).....но не вижу поголовно Мерседесов с этой проблемой.
Я рекомендовал Катализаторы из вольфрама......это другая тема совсем.
Но тут другой вопрос может возникнуть, да я конечно видел"металлические" Катализаторы...но человек тоже жаловался на них, там обратная ситуация при работе возникла. авто мазда кседос чтоли, уже не вспомню, сам кат остался целый, но его как будто облепило чем то изнутри...видимо присадки из топлива.

По этому тут каждый для себя должен решить вопрос присутствия/отсутствия ката как детали8)

Добавлено через 7 минут
Да, и еще минусом к отсутствию катов можно еще отнести и термомеханические нагрузки остальных деталей выхлопа, следующих после удаленного ката.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Вклюнюсь немного 8)
у кого спереди есть буксировочные проушины?
Ушей нет с завода. Нужно докупать.
ПС. Катализаторы вырезал. :lol:

Добавлено через 3 минуты
Кстати, про звук. Есть звон. Появляется в основном 99,9% когда включаю скорость, т.е. под нагрузкой. Звон этот никто найти не может. Вот подумалось, может че-нить в выхлопной системе брянькать?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Вот подумалось, может че-нить в выхлопной системе брянькать?
У меня например брянькает на холодный мотор. ..обратные вспышки.
На паркинге даже тапку газа резко в пол и бросаю, дребезг где то в районе банки ката.

На прогретый мотор такого нет.

ЗЫ: Когда "продувал" выбитый нижний кат(отсоединив при этом глушитель), звук понятное дело, как у НАСКАР:D, но дребезга не было слышно....значит противодавление в глушителе.
Короч глушитель не рассчитан на такую производительность, не успевает вывести такое количество газа, да и за ужение там там после нижнего катализатора плохое.:shock::x
 

Alex888

Новичок
15
0
Петропавловск-Камчатский
megasvarshik, Приветствую ! Не знаете кто нибудь делал с заднеприводного Авиатора 4 вд ?
 

Alex888

Новичок
15
0
Петропавловск-Камчатский
Не работает средняя печка, не подскажете что может быть?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
megasvarshik, Приветствую ! Не знаете кто нибудь делал с заднеприводного Авиатора 4 вд ?
Думаю таких изварщенцев нет...
Если только у вас есть своя собственная разборка по Авиаторам:lol:

Не работает средняя печка, не подскажете что может быть?
На такого плана широкий вопрос может быть и широкий ответ:
Не крутится элетро двигатель, обрыв проводки, перегорел предохранитель.
Соскочили/сломаны заслонки и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Я все воюю с цепями. Цепи прокладки прилетели со штатов, в понедельник отдаю в замену. Раздобыл у официалов схему выставления цепей, может пригодится кому, выкладываю.
 

Вложения

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Подскажите. При выставлении температуры на печке водителя до 25С* дует холодный воздух в лицо, а в ноги соответствующий выставленной температуре. При увеличении до 31С* температура нормализуется. Заслонки работают, уровень ОЖ в норме, правда приходится постоянно немного доливать. В двигатель ОЖ не протекает, т.к. масло без эмульсии. Задняя печка работает отлично. Если можно хоть какое нибудь фото по печке.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
У меня с печкой был какой то глюк.

выставляю Т=31гр(общая) включаю вентилятор на всю...
в водительскую сторону ВСЮ обдувает как и положено горячим, а у пассажира дубак не реальный...
Потыкав все какие есть режимы ни чего не изменилось, с пассажирской стороны дул холодный воздух.
И только когда я нажал "dual", то у пассажира почему то стояло то ли 20 то ли 22, переставил на одинаковые Т и стало все работать(Те и горячее и холоднее, если изменяешь в "общей")

Если приходится доливать ОЖ, значит он куда то уходит - сказок не бывает. А вот куда? либо на улицу, либо в салон, ну и на крайний случай в камеру сгорания через возможно пробитую прокладку ГБЦ и т.д.

У меня по лету тоже не понятки были с ОЖ и до ливал не однократно, пока в один прекрасный момент не поменял термостат с помпой(запланировано), как летом долил, так на уровни и стоит
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.