Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Хочу такую тему прогнать, на практике кто использовал вот такую штучку????http://www.navishop.ru/catalog/97/1992/
Интернет ролики конечно есть, но хотелось бы узнать из практики))))))
Ну дык я гдето писал, что себе брал ELM327, по блютус, работает нормально.
http://www.drive2.ru/users/megasvarshik/blog/579614/

На вскидку глянул, не нашел крюков. Но думаю что то должно быть =)
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
купил сегодня полёт нормальный. Столько про свою машину узнал, правда не очень приятное((

Добавлено через 4 минуты
чек не горит, но ошибки показывает!!!Очень много вопросов по егр, выхлопухе, давление в системе зажигания, ну вобщем как говориться букетище!!!Будем исправлять)))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
купил сегодня полёт нормальный. Столько про свою машину узнал, правда не очень приятное((

Добавлено через 4 минуты
чек не горит, но ошибки показывает!!!Очень много вопросов по егр, выхлопухе, давление в системе зажигания, ну вобщем как говориться букетище!!!Будем исправлять)))
А у меня чек не горит =)

ЕГР, и кислородники чипом отключить нах...
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
а я все думаю что с катами делать))
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
А че там думать то..вырезал и забыл :good::lol:
расскажи, если не сложно, полную последовательность действий? там ведь надо что-то варить, где-то разрезать, и тд?

а еще наверное то не сразу можно будет проходить, вдруг проверят на угарный газ?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
а я бы порекомендовал поставить универсальные (вольфрам) и ездить с чистым выхлопом. Сам маялся полгода с пламягасителями - вонища выхлопа что просто пизд..ц. Особенно в закрытый бокс когда заезжаешь зимой.
Цена вопроса в районе 20-ки.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Резать/варить бачки...

Общий кат просто пробить и вытряхнуть.
ТО... лично я последний раз ТО честно и именно проходил лет 10 назад, а сейчас с этим еще проще, от 2 до 5тр, без заезда на осмотр.

ЗЫ Я вообще без ТО и со страховкой=)...

То Рыжая собака, в курсе что по ТБ в боксе и тд авто заводить нельзя? =)
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
а я бы порекомендовал поставить универсальные (вольфрам) и ездить с чистым выхлопом. Сам маялся полгода с пламягасителями - вонища выхлопа что просто пизд..ц. Особенно в закрытый бокс когда заезжаешь зимой.
Цена вопроса в районе 20-ки.
если можно по-подробнее? смена самих катов с работой около 28 получается
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
А я с этими выхлопами и катализаторами на других автомобилях, неб..ся так...что ну её на фиг, вырезал и забыл. Вонять то конечно будет, но мы же не за выхлопной трубой едем, в салоне то ни чего не воняет....а потом не стоит забывать что любая "дрянь" в выхлопе мешает его выходу, снижая мощности и увеличивая расход топлива.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
То Рыжая собака, в курсе что по ТБ в боксе и тд авто заводить нельзя? =)

ты меня просто веселишь......ты на сервис в бокс машину на руках закатываешь? А потом если надо делать диагностику авто или еще какие либо работы, требующие заведенного двигателя, машину из бокса на улицу для этих целей выкатывать?
И где ты такие ТБ вычитал? За 10 лет я сменил кучу марок авто, перебывал в хреновой тучи сервисов и впервые слышу "в боксе машину не заводим".
Естественно, в более цивильных сервисах (типа официалы и т.п.) для этих целей есть рукав, который надевается на выхлоп и идет в вытяжку.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
у меня есть хороший знакомый,(брат MG-racing) он говорит,с учетом того,что сам изготавливает выхлопа серийно, на фиг этот тюнинг, этот прямоток и прочее гамно...выбил кат и заменил его куском трубы того же диаметра - вот тебе и расход упал, вот тебе и мощность поднялась...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
выхлопной трубой едем, в салоне то ни чего не воняет....а потом не стоит забывать что любая "дрянь" в выхлопе мешает его выходу, снижая мощности и увеличивая расход топлива.
открой багажник при работающем двигателе в ветренную погоду или зимой в мороз...... аромат выхлопа в салоне надолго гарантирован.
кто тебе поведал такие сказки про мощность и расход? - может и добавится пара кобыл, которых совсем не ощущаешь. Проходил на своей шкуре все это.. и расход совсем не падает.

Добавлено через 3 минуты
у меня есть хороший знакомый,(брат MG-racing) он говорит,с учетом того,что сам изготавливает выхлопа серийно, на фиг этот тюнинг, этот прямоток и прочее гамно...выбил кат и заменил его куском трубы того же диаметра - вот тебе и расход упал, вот тебе и мощность поднялась...
видимо он весьма "смышленый".........может кого и радует завывания "трубы того же диаметра".........как обычно - инженерные умы по всему миру просто идиоты, когда можно тупо поставить трубу и добавить мощи.

Добавлено через 1 минуту
если можно по-подробнее? смена самих катов с работой около 28 получается
если ты с Мск, пиши в личку - подскажу. Катализаторы есть разные......не знаю, о каких ты пишешь за 28 круб. Я тебе говорю о проверенных.

Добавлено через 3 минуты
to megasvarshik ......

я не агитирую за Катализаторы...нравится вонючий выхлоп и окружающих травить - наздоровье как говорится. Я пытался сэкономить на катах, не зная, что есть универсальные (оригинал за 3 к$ было бредом) за примерно те же деньги. В итоге мне пламягасители обошлись с работой в 21 круб. Через полгода снял их без сожаления.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Первые попавшиеся инструкции... :lol:
"Запрещено заводить двигатель в закрытом помещении"
http://yandex.ru/yandsearch?text=Запрещено заводить двигатель в закрытом помещении&lr=213

Как раз пара кобыл и добавиться...
на моторах как у нас, от 8 до 12лс будет.(если выкинуть Катализаторы)

Ну да...смышленый, он лет 15-20 занимается выхлопами и ни чего не слышал ни о диаметрах труб ни о катализаторах и тд.:lol: глянь просто чем занимается MG-racing.

Выть в выхлопе ни чего не будет, с учетом сохранения основоного диаметра трубы(те если ты врежешь в место ката меньшую трубу или оставишь родную банку ката "голой", то возможно и будут колебания)
Но на практике все звенеть начинает от того,что остальная система выхлопа уже уставшая, подгнившие перегородки в глушителе/резонаторе, отлетевшая со временем контактная сварка внутри бачка и т.д.

На деле, последний раз так и было у моего брата на БМВ 5-ке, кат заменили куском трубы и он получил дребезг в глушителе...так и ездил как муд...к, пока глушитель на новый не заменил.:roll:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
т.е. ты хочешь сказать, что в боксах машины совсем не заводят? А как же тогда ремонт осуществляют? Ей богу, ты прям идеалист какой-то. Сам такое видел или только инструкции читаешь?

По поводу звука - я не говорил о том, что звенеть начинает из-за каких-либо проблем с выхлопной. Я тебе говорю на личном опыте, сравнивая звук в последующем порядке на машине Линкольн Навигатор: родные катализаторы/пламягасители/вольфрамовые катализаторы - в случае плямягасителей звук выхлопа был гораздо слышней в салоне. Да и на холостых было шумнее - как говорили водители в Крыму "работает как паровоз".
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
да и кстати по поводу "идиотов инженеров" хотелось бы сказать =)
Ну у них не много другой расклад выходит, они проектируют то по тем требованиям от стран, в которые планируют продавать свои автомобили.
У меня был когда то Форд Таурус 3, так я по выхлопу вообще понять ни чего не мог, как там все сделано. А оказывается авто для Арабов изготавливался, без катов нижних лямбд и срезонаторами в место катов.:p:roll:

По этому инженерам как раз и проще сделать кусок трубы...но автомобили по многим странам они не смогут продавать...мать его ЕВРО=)

Добавлено через 4 минуты
т.е. ты хочешь сказать, что в боксах машины совсем не заводят? А как же тогда ремонт осуществляют?
У нас всё и делают, как попало, пренебрегая правилами, будто они пишутся дураками для дураков =)
У нас и в каких нибудь гаражах,чурки в место приспосабления № 453857.56456.4656 кувалду используют и излишки антифриза залитого в систему ртом отсасывают...
По этому дураков то хватает...не на это нужно смотреть...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ну да...смышленый, он лет 15-20 занимается выхлопами и ни чего не слышал ни о диаметрах труб ни о катализаторах и тд.:lol: глянь просто чем занимается MG-racing.
да нет, я не сомневаюсь в его профессионализме........правда это напоминает мне одну ситуацию в том бизнесе, с которым я связан - одна контора упорно доказывает, что ее разработки "на коленке" переплюнут все мировые достижения в этой области. Правда уже 4 года как они хрен что продают, ссылаясь на ангажированность рынка.

Видимо остальные инженера всех тюнинговых агентств, включая американские (а америкосы любят это дело) просто долбоебы и ничего не понимают в выхлопе. Ну конечно, обычная труба вместо каталиков все решает.
А эта "MG" контора также всем просто трубу приваривает?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
в случае плямягасителей звук выхлопа был гораздо слышней в салоне. Да и на холостых было шумнее - как говорили водители в Крыму "работает как паровоз".
Конечно будет громче, ты же "пробки" в виде катов убрал...
А кат, кстати параллельно с дожигом топлива выполняет работу предварительного глушителя/резонатора...те гасит резонанс...
Но я особо ни чего не чувствую,(может привык с прямотокам8):roll:)...но приятный звучёк, под нагрузкой V-образной 8=ки этого стоит:good:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ты опять байки мне рассказываешь. Ты можешь просто, без примеров кувалд, чурок и прочей фигни мне сказать - каким образом машина ремонтируется/диагностируется в боксе, если ДВС нельзя заводить? Поясни мне тупому, как этот процесс тогда должен происходить.

Добавлено через 2 минуты
Конечно будет громче, ты же "пробки" в виде катов убрал...
я тебе о том и сказал сразу, что громче будет. Насчет "и так хорошо" - попробуй пару тысяч км проехать и задние пассажиры тебе огромное спасибо скажут.
Опять же - у каждого свои привычки и предпочтения. Мне эти звуки "тру V8" нах в салоне не нужны. Я там слушаю спокойную музыку в качественном звучании. Я для этих целей всю машину изнутри тотально шумил.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Видимо остальные инженера всех тюнинговых агентств, включая американские (а америкосы любят это дело) просто долбоебы и ничего не понимают в выхлопе. Ну конечно, обычная труба вместо каталиков все решает.
А эта "MG" контора также всем просто трубу приваривает?
Ну про пендосовский инженеров я уже написал, у них другие задачи, сделать одновременно и мощно и не вредно для окр.среды...а это оч. как трудно.
Сейчас точно не вспомню, но даже для самих пендосов(кажется Калифорния,могу ошибиться) и их нормы экологичности автотранспорта сведут с ума кого угодно, там думаю надо сразу 5-6 катов подряд ставить, что бы в их рамки влезть =)

Про МГ - http://www.mg-race.ru/
Вообще они не в варивают, а изготавливают в большинстве своем системы целиком=)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.