Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Хлопцы помогайте плиз.Младший вчера проверял вездеходные качества своего авика.Результат печален:нужен задний правый фонарь б\у,новый дорого.Может адресок разборки кто даст.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Хлопцы помогайте плиз.Младший вчера проверял вездеходные качества своего авика.Результат печален:нужен задний правый фонарь б\у,новый дорого.Может адресок разборки кто даст.
В курсе там фонарь из 2ух частей состоит?
Один на крышке багажника, второй в крыле...оба новых по 8тыщ р.
Ищи на эбей!

ЗЫ: Тоже вчера проверял полный привод-херня какая то, заднее левое колесо проворачивается и все=)(проверял на уклоне градусов 45-50, ехал вперед вверх, грунт- укатанный сухой песок, а левое колесо провалилось в ямку(те рыхлый песок))
Должны ли были лампочки какие то моргать?(хотя там солнечно было я и не смотрел на приборку)
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Который на крыле стоит.На ебее понятно что есть.Может в стольном граде,всё побыстрей.На 2003 г.в вообще не желательно долго буксовать ,муфту в раздатке спалить можно.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Который на крыле стоит.На ебее понятно что есть.Может в стольном граде,всё побыстрей.На 2003 г.в вообще не желательно долго буксовать ,муфту в раздатке спалить можно.
Я хоть и занимался почти всю жизнь фордами, но в Москве не видел разборок нормальных...вроде в интернете полно, а звонишь им, мы не занимаемся Линкольном...

Буксовало заднее колесо.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Может, кто подсказать? Эти номера чем отличаются? И отличаются ли вообще? F8VH8005BA и
5C5Z8005AA
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
У меня такое ощущение, что первый от краун виктории а второй от эесплорера....
Яж гдето выкладывал, freeman-001 ставил себе кетай, вроде не жалуется.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=347816

Добавлено через 6 минут
Кстати, где щуп на АКПП? если он есть? =)
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
rockauto и юса-фавто выдают эти номера, как оригинал только Авиатора. Вот и думаю в чем разница, что номера разные. Просто по одному номеру - одни аналоги, по второму - другие.
То, что ставил freeman-001 - нет в России и ждать долго. Вот и ищу варианты.



Кстати, где щуп на АКПП? если он есть? =)
Сливная пробка - щуп )))))))))))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
То, что ставил freeman-001 - нет в России и ждать долго. Вот и ищу варианты.
Хочешь скажу тебе вариант!?
...берешь свой радиатор, везешь в контору, которая занимается ремонтом радиаторов и....
Меняешь у них этот долбаный,бластиковый бачек....в принципе могу и я сварить, но мне не когда=)))
http://www.avtoremplast.ru/works_radiator_man.html
До работы -

после работы -


Сливная пробка - щуп )))))))))))
Спасибо, в сервис заехал там и разобрался сразу =)
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
привет
кто-нибудь подскажите, хочу поменять родные диски на какие-ниб другие. кто-что посоветует? и как там устроено с датчиками давления в шинах?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
привет
кто-нибудь подскажите, хочу поменять родные диски на какие-ниб другие. кто-что посоветует? и как там устроено с датчиками давления в шинах?
А в чем собственно проблема с выбором дисков? поехал да купил, сейчас проблем с этим нет, хочешь белые, хочешь черные с перламутровыми пуговицами=)
http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-13119.html

Если датчики нельзя снять со старых дисков, то конечно работать не будет.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
СПС! Понимаю, что вопрос-то глуповатый, но тем не менее) вкусы у всех разные, может кто и присоветует что-ниб стильное

А еще колеса мне что-то маленькими кажутся, можно поставить радиус побольше? Или резину профилем повыше?

Подскажите еще вопрос, заметил что колеса подспускают, заехал в шиномонтаж, оказалось стравливает по чуть-чуть в районе датчиков давления, как это лечится? В шиномонтаже не взялись делать, сказали "вдруг сломаем". Это новые диски только покупать?
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
1 - на вкус и цвет... был бы легковой, я бы лично взял много-спитцевое литьё, но облегченное(не китай), но это внедорожник.

2 - знаете зачем в спорте ставят большие колесные диски и низкий профиль!?(что бы воткнуть еще бОльшие тормозные диски и супорта, низкий профиль резины, для быстрого прогрева и улучшенной "чувствительности" дорожного покр.) У вас что спорт? =) На внедорожники ставят маленькие диски и резину с бОльшей высотой профиля, чтобы "сгладить" удары и неровности на дороге. Поставишь на него низий профиль - задницей будешь чувствовать дорогу и часто бить диски об бордюры, о с резаный для ремонта асфальт и т.д.

3 - как устроены датчики я лично не знаю, но насколько помню они держаться на гайке.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
megasvarshik, спасибо, я, конечно, о низком профиле вообще не думал. да, саму резину профилем выше имел ввиду
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Подскажите еще вопрос, заметил что колеса подспускают, заехал в шиномонтаж, оказалось стравливает по чуть-чуть в районе датчиков давления, как это лечится? В шиномонтаже не взялись делать, сказали "вдруг сломаем". Это новые диски только покупать?
с какой это вдруг радости диски стали в сборе с датчиками продаваться?:shock::shock::shock:
Если датчик давления закис и он накроется при выкручивании, максимум что будет - новый датчик купить.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Рыжая собака, да, так и буду делать)) я о них ничего не знаю, решил спросить сразу)) а вдруг
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Ну дык профессионал почти :lol:
Ведь мой сварочник по Алюминию в шиномонтаже стоит, да и диски битые часто варю, по этому приходится сталкиваться с проблемой;)

То vms
Сложность некая возникает с датчиками в дисках:
1 - вроде их нельзя менять местами, те если датчик стоял спереди, справа, то там и должен стоять уже в новом диске.
2 - если сломали датчик, нужен новый, они отличаются по частоте приема-передачи, есть американские, есть европейские.
3 - если сломали датчик, нужно его перепрограммировать под ваш автомобиль.программировать примерно так
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Датчик можно отремонтировать.На форуме крайслер в разделе 4x4 есть описание с фото.Хотя конечно проще купить новый.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Сложность некая возникает с датчиками в дисках:
1 - вроде их нельзя менять местами, те если датчик стоял спереди, справа, то там и должен стоять уже в новом диске.
следуя этой логике, каждый раз в шиномонтаже, например при переходе с зимней на летнюю резину, надо маркировать диски и ставить их на прежние места? Фигня это все.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.