Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
(Хотя ты сейчас тут выкрутишься - скажешь, что у тебя запаска на литье и оно в таком же состоянии, как и те колеса, на которых ты катаешься постоянно. И резина у тебя там стоит аналогичная той, на которой ты катаешься в данный момент).
...ммммм....а че выкручиваться то =) у меня и фото есть...ща скину. :D:D
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/aviator/aviator/megasvarshik/journal/1456160/
Резина - это да, у меня сейчас другая.

Вообще есть "блондинки" и есть такие же мужик блондинки, которых не понятно как свет носит, и им не за чем смотреть на колеса=). То резину задом на перед оденут, то колодки о диски трут и тд...бывают и такие, аж машину жалко:cry:
Expovod, ссылку давай! позырим чё там =))))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ну с такими дисками немудрено не разобрать, запаска у тебя или нет. У меня диски в состоянии "муха не еб..ась", поэтому сразу все видно -))).
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Ага, ну дык прежние хозяева у шлепали нах...:cry:

PS: Значит не поленился позвонил в шиномотаж =))))
Ситуация с этими системами примерно выглядит так:
1- те что отображают спущенное колесо лампочкой(по фиг где колесо, по фиг сколько колес спустило из 4ых, потому что точного указания на конкретное колесо нет)
2- те что отображают конкретное колесо (менять местами нельзя)
по словам спецов у большинства автомобилей именно так:
У них нельзя менять местами, там привязка и замена колес приведет к выводу не верных показаний на каком либо табло, или в борт. компе.
Про Кадилак: говорят качали заднее правое,тк комп показал в нем 1.8бар, накачали по факту 3.5бар =)...оказывается то колесо с датчиком и давлением 1.8 было в запаске)))
А вот на Ленд ровере, каким то образом мозг понял, что колесо было снято и "отправлено" в багажник в качестве запаски.:chin:

И еще добавлю, сказали если датчик стоит более 3-х лет, то скорее всего с диска снять, с сохранением работоспособности, его не получится.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
я сегодня оставил это дело ремонтироваться. в автолике сказали 2800 за датчик
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
я сегодня оставил это дело ремонтироваться. в автолике сказали 2800 за датчик
А вариантов по замене на другой датчик нет?

ПРо датчики в итоге попал на страничку товарища с драйва.
Вроде теперь все ясно стало:)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/nimus/journal/4062246863888478202/

Добавлено через 6 минут
vms, а вот смотри что выдал эксист
номер по каталогу Dorman 974-002 - 1800р
выглядит так


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= TPMS1&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
так в автолике и оставил ремонтироваться. меняют на новые)

по ценам я даже и не смотрел какие предложения есть. в следующий раз сперва посмотрю)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
1. Пришли к тому, от чего начинали - для наших систем пофиг...про иные речь не шла.
2. У меня при переброске со старых дисков на новые все датчики переехали (датчикам было 7 лет). Впоследствии один начал травить и я его махнул на новый.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
по ценам я даже и не смотрел какие предложения есть. в следующий раз сперва посмотрю)
В нашей стране с этого надо начинать в первую очередь =)
1. Пришли к тому, от чего начинали - для наших систем пофиг...про иные речь не шла.
2. У меня при переброске со старых дисков на новые все датчики переехали (датчикам было 7 лет). Впоследствии один начал травить и я его махнул на новый.
1 - главное чтобы колеса на месте были=),хотя не зря их программируют по кругу. Те при установке нового датчика процедуру программирования нужно делать для всех 4 колес.
2 - товарищи еще подсказали, что однозначно менять уплотнительные кольца, если ставить старые датчики, может по ним потом травить.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Их бы по-хорошему перед демонтажем WD-шкой залить снаружи, да по-жирнее, на сутки или больше.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
ну вы развели.
1. Хоть у меня и нет этой системы, но знаю: в Авиках не показывает какое ИМЕННО колесо сдулось
2. Не проще, после всех процедур просто взять и прописать все по-новой?
3. Датчик в запаске - имеет место быть (ибо в компе (в памяти) 5 колес)
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
megasvarshik, offtop.
Если на радиаторе сделают верхнюю банку не со скосом, а вровень - ниче не нарушится?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
megasvarshik, offtop.
Если на радиаторе сделают верхнюю банку не со скосом, а вровень - ниче не нарушится?
Фото есть, как должно и как сделают. я так не подскажу, пока не увижу?
Сверху думаю чревато так делать, тк остатки воздуха могут там "зависать"...надо фотки радиатора.

Добавлено через 13 минут
Если не будет воздушных пробок и то, что наварят тереться не будет потом при эксплуатации, то можно наварить.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
Что-то я о воздушной пробки как-то не подумал... Все же, наверное, со скосом придется делать...
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Я бы сделал приближенно к родному, те со скосом, судя по рисунку, сложностей с этим не должно возникнуть
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Друзья, подскажите принцип работы этих "штуковин" :)
Я так понимаю служит для снижения колебаний давления в рампе, типо успокоитель?
 

Вложения

Donatello

Новичок
2
0
Москва
Всем привет.

Обращаюсь со странным вопросом - есть ли у Авиатора задние противотуманки, и если да, то где находятся и как их включить?
Для примера, фото:


Не смог понять назначение фонарей, отмеченных красными стрелками. Не работают ни в каком режиме. Как их включить?

Заранее спасибо.

ПС Вопрос возник из-за необходимости пройти техосмотр. Насколько помню, наличие задних противотуманных фонарей обязательно (?).
 
Последнее редактирование модератором:

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
ну так-то там просто отражатель стоит. Никаких фонарей и тем более задних ПТФ нет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.