PS: поверь,огромное количество народа приезжает к нам, на разных марках и моделях, по этому проще сохранить расположение этих датчиков, чем вдумываться какая система на автомобиле стоит и потом пересобитрать все заново.
Не поверю, а расскажу я тебе историю опять из жизни. Два дня назад (прошлая пятница) я решаю, что мой AMG на высокой резине едет не так как должен и я покупаю стандартную резину. Приезжаю в шиномонтаж возле дома, где меня хорошо знают и работает профи. Начинаем с правой стороны. После балансировки обеих колес я вижу, что на одном колесе хренова туча грузиков - не балансировалось из-за резины. Причем диски идеальные. В итоге диск, который был на переднем колесе (это видно по пыли от колодок) уезжает на зад. Если следовать твоему алгоритму, надо было снова переобуть колеса и передний диск оставить на своем месте, так?
Добавлено через 4 минуты
у меня запаски вообще нет - там тор с газом висит и что?
Тебя на запаску с какой радости понесло - у тебя там датчик давления стоит? Если да, за 10 лет он еще жив? И не пойму, какой смысл в твоем "вуаля" с докаткой. Мы что, затрагивали ее в обсуждении. Ты прилепил ее и городишь вокруг плетень.
Насчет "машины одинаковые" речь шла о схожести всех систем....я же говорю, словоблудием занимаешься.
По сути - мозг не парь форуму своими размышлениями "к нам приезжают разные машины". Ответь за Линкольн Авиатор.