Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
следуя этой логике, каждый раз в шиномонтаже, например при переходе с зимней на летнюю резину, надо маркировать диски и ставить их на прежние места? Фигня это все.
Еще раз внимательно прочтите инструкцию программировать примерно так
...начиная с левого колеса и по часовой стрелке... - это не с проста, значит у каждого датчика "свое место"
Первое что попалось про пендосов...
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/mlada-boleslav/journal/4062246863888644413/
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
То, что ты даешь - порядок программирования.

К дальнейшей эксплуатации колес не имеет отношения. Поверь, у меня колеса с датчиками, и резину перекидывали неоднократно. Ты думаешь, я в шиномонаже когда заморачивался, чтобы колесо вернуть на прежнее место? И все работает прекрасно.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
То, что ты даешь - порядок программирования.
Вот именно это ни что иное, как привязка каждого датчика к своему месторасположению
К дальнейшей эксплуатации колес не имеет отношения. Поверь, у меня колеса с датчиками, и резину перекидывали неоднократно. Ты думаешь, я в шиномонаже когда заморачивался, чтобы колесо вернуть на прежнее место? И все работает прекрасно.
Работает...спустите давление ниже 2.0, к примеру в переднем правом, и что он вам покажет если к примеру датчик с колесом уже стоит сзади слева?

Если система такая - то перепутав датчики местами выдаваемая информация не будет соответствовать действительно спущенному колесу

Ясен перец, если просто лампочка сигнализирующая, "мол в каком то колесе спустило", там без разницы как ставить.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
не путай мягкое с теплым (с).........
мы обсуждаем наши машины, а не в общем системы, которые могут быть. Смысл в данном случае прикладывать картинку с машиной?
Не помню по своим предыдущим машинам, где стояли датчики давления, показывающие давление в каждом конкретном колесе, но не припоминаю (возможно ошибаюсь) каких-либо заморочек с порядковыми номерами колес.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Если будет(а поставить ее всегда можно) система с указанием на конкретное колесо, то местами менять нельзя.

Изначально датчики также прописываются на каждую сторону на любых системах с контролем давления, не важно лампочка у вас или же индикатор на каждое колесо.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ты вообще понимаешь о чем я говорю или пишешь только свои мысли? - перечитай еще раз.

Попробую донести свою мысль еще раз: прописываем датчики, при дальнейшей эксплуатации в нашем случае (загорается лампочка, сигнализирующая о снижении давления. Картинки авто, где показано давление на каждом колесе у нас нет) похеру какое колесо на какое место ставить.

Ты катаешься с отключенной системой и сидишь фантазируешь, что можно поставить и чего нельзя делать. А я тебе на конкретной машине говорю на личном опыте. Чем твой Авиатор отличается от Навигатора 2005г?

А ты как собираешься систему ставить с указанием давления на каждое колесо при условии неколхоза каких-то приблуд, а только с использованием штатного оборудования?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
если в Авике не было, то и не поставишь (родную, по крайней мере) :(
Над этим я не заморачивался. :) у меня шиномонтаж есть :D

...прописываем датчики, при дальнейшей эксплуатации в нашем случае (загорается лампочка, сигнализирующая о снижении давления. Картинки авто, где показано давление на каждом колесе у нас нет) похеру какое колесо на какое место ставить...
Да, для "лампочки" именно так. Особенно когда сзади висит запаска с датчиком и она спустила в "0":good::D
Ты катаешься с отключенной системой и сидишь фантазируешь, что можно поставить и чего нельзя делать.
Фантазировать - это говорить о том, что на Аве и Наве расход 10л/100км.:)
Тут реалии..."лампочке" - по фиг- это верно, спустило любое колесо с датчиком, она загорелась.
Чем твой Авиатор отличается от Навигатора 2005г?
Всем.
А ты как собираешься систему ставить с указанием давления на каждое колесо при условии неколхоза каких-то приблуд, а только с использованием штатного оборудования?
Ни как, мне эта система не к чему, речь конечно о сторонних системах с датчиками.
(к примеру)
(хотя если узнать возможно и какие то варианты есть с родной электроникой, просто мне лично это не к чему и ломать себе голову я не собираюсь)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ты словоблудием занимаешься. Мы тут говорим о системе контроля давления применительно к нашим машинам, без упоминания, как вообще бывает на других марках и какие системы в мире существуют.

Запаска тут причем в данных обсуждениях? Ты ее снимаешь также при каждом шиномонтаже?

Прочитай п.1 своего топика #666 ...."вроде как колеса местами менять нельзя....". Я тебе ответил, что в данном случае (учитывая тип нашей системы контроля) можно менять местами колеса без каких-либо проблем. Тебя понесло совсем в иную степь. Ты можешь не отходить от конкретики и не собирать "что вижу, о том и пою"?
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Запаска тут причем в данных обсуждениях?
Едешь ты довольный по трасе, пробиваешь баллон(с датчиком) ставишь в место него запаску,доезжаешь до шиномонтажа, колесо с датчиком ремонтируешь, бросаешь вместо запаски и забываешь(тк ты оч торопишься ехать).
Через какое то время запаска(то пробитое и отремонтированное колесо с датчиком) спускает и вуаля...

PS: поверь,огромное количество народа приезжает к нам, на разных марках и моделях, по этому проще сохранить расположение этих датчиков, чем вдумываться какая система на автомобиле стоит и потом пересобитрать все заново.

PPS: в вашем конкретном случаи(даже если все датчики новые),то они программируются и главное, что бы датчики были в "поле зрения" приемника автомобиля.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Едешь ты довольный по трасе, пробиваешь балон(с датчиком) ставишь в место него запаску,доезжаешь до шиномонтажа, колесо с датчиком ремонтируешь, бросаешь вместо запаски и забываешь(тк ты оч торопишься ехать).
Через какое то время запаска спускает и вуаля...
3 раза перечитал...может я тупой, опять не понял. Если это колесо начнет спускать, система начнет ругаться. Как можно забыть, если стоит докатка? - ты опять начинаешь мешать - причем тут "приезжают с разными системами и на разных машинах". Мы находимся на форуме и обсуждаем "всемашинымира"?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
3 раза перечитал...может я тупой, опять не понял. Если это колесо начнет спускать, система начнет ругаться. Как можно забыть, если стоит докатка?
..во, а тут мы пришли к тому что машины разные :)
У меня сзади висит полноразмерное, родное колесо.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
PS: поверь,огромное количество народа приезжает к нам, на разных марках и моделях, по этому проще сохранить расположение этих датчиков, чем вдумываться какая система на автомобиле стоит и потом пересобитрать все заново.
Не поверю, а расскажу я тебе историю опять из жизни. Два дня назад (прошлая пятница) я решаю, что мой AMG на высокой резине едет не так как должен и я покупаю стандартную резину. Приезжаю в шиномонтаж возле дома, где меня хорошо знают и работает профи. Начинаем с правой стороны. После балансировки обеих колес я вижу, что на одном колесе хренова туча грузиков - не балансировалось из-за резины. Причем диски идеальные. В итоге диск, который был на переднем колесе (это видно по пыли от колодок) уезжает на зад. Если следовать твоему алгоритму, надо было снова переобуть колеса и передний диск оставить на своем месте, так?

Добавлено через 4 минуты
у меня запаски вообще нет - там тор с газом висит и что?
Тебя на запаску с какой радости понесло - у тебя там датчик давления стоит? Если да, за 10 лет он еще жив? И не пойму, какой смысл в твоем "вуаля" с докаткой. Мы что, затрагивали ее в обсуждении. Ты прилепил ее и городишь вокруг плетень.

Насчет "машины одинаковые" речь шла о схожести всех систем....я же говорю, словоблудием занимаешься.


По сути - мозг не парь форуму своими размышлениями "к нам приезжают разные машины". Ответь за Линкольн Авиатор.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Не поверю, а расскажу я тебе историю опять из жизни. Два дня назад (прошлая пятница) я решаю, что мой AMG на высокой резине едет не так как должен и я покупаю стандартную резину. Приезжаю в шиномонтаж возле дома, где меня хорошо знают и работает профи. Начинаем с правой стороны. После балансировки обеих колес я вижу, что на одном колесе хренова туча грузиков - не балансировалось из-за резины. Причем диски идеальные. В итоге диск, который был на переднем колесе (это видно по пыли от колодок) уезжает на зад. Если следовать твоему алгоритму, надо было снова переобуть колеса и передний диск оставить на своем месте, так?
С новыми покрышками к сожалению так и бывает(куча грузов) тут полностью согласен.
Ну переставил ты колеса(с датчиками) спереди на зад, в итоге если у тебя в авто есть отображение 4 колес, то если спустит заднее правое(которое было передним правым) покажет, что спущено именно переднее. вот я о чем. а работать то все будет, только информация на мониторе не будет соответствовать действительности.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
1 - опять ты про монитор. Я тебе уже несколько раз сказал - не парь тут мозги с монитором, у нас его нет. И ты даешь неправильный совет без пояснений. Нах оно нужно, если кто-то почитва твои размышления начнет лишний гемор себе устраивать без особых на то причин?

2. А мозги разве не датчик видят, почему им нужно именно его точное положение в одном и том же месте?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
2. А мозги разве не датчик видят, почему им нужно именно его точное положение в одном и том же месте?
Там датчики в колесе испускают сигнал, а блок в авто их принимает(там в МГц сигнал)

Мозг видит прописанный датчик, это означает что каждое колесо на своем месте. Если твоя система выдает информацию о давлении в каждом колесе и куда то ее выводит, то в твоем варианте(переднее правое колесо стоит сзади справа), если спустит заднее правое, то фактически для мозга это будет = переднему правому(тк ты их поменял местами)

Тебя на запаску с какой радости понесло - у тебя там датчик давления стоит? Если да, за 10 лет он еще жив? И не пойму, какой смысл в твоем "вуаля" с докаткой.
смысл при учете ВСЕХ стандартных, заводских систем и присутствия заводской запаски:):
Ты бросил пробитое колесо в место запаски(с датчиком) и забыл про него, оно спустило, вися в "багажнике". Далее система ругается на спущенное колесо(лампочкой), а ты его ищешь:) пока не в спомнишь о том что оно в багажнике.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
megasvarshik, привет! все с регуляторами маешься))) вот делать тебе нечего)) почитай лучше как я в мотор лазил))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Далее система ругается на спущенное колесо(лампочкой), а ты его ищешь:) пока не в спомнишь о том что оно в багажнике.
- ну это если в глубоком похмелье менять колеса
- подходя каждый день к машине не видеть, что диски (и резина) разные на одной стороне. (Хотя ты сейчас тут выкрутишься - скажешь, что у тебя запаска на литье и оно в таком же состоянии, как и те колеса, на которых ты катаешься постоянно. И резина у тебя там стоит аналогичная той, на которой ты катаешься в данный момент).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.