Буду исходить по своему опыту, на что я бы взглянул в первую очередь.
На состояние двигателя, а именно есть ли подтёки, с низу разумеется, не течёт ли маслице, если из под фильтра масленного то можно допустить, а вот если из под сальника колена, из под перед него или ещёхуже хаднего(просто придётся коробку скидывать) чтобы поменять а это совсем другие деньги. По мотору впринцепи всё, т.к. Принято считать что они не убиваемые если за ним следил хозяин и хотя бы во время масло менял, а серьёзный косяк и сам заметишь. Внимательно отнесись к коробке, чтобы переключеие передачи как на месте, так и в движении были плавные без пинков, иначе можно задуматься......!!!!!Отвези на диагностику чтобы проверить ЛКП, красилась ли машина и где, собъёшь цену если вдруг хозяин как обычно скажет "ребята я не в курсе" надо будет разогнаться минимум до 90 км/ч и проверить на наличие неисправность системы зажигания, должно сопровождаться дёрганием авто, до 60 км/ч не почувствуешь, так же будет аргументом при торге!!Это пожалуй единственное с чем я столкнулся за период владения Авиком))))Ну и конечно эл. Диагностика после в катания, так как если ее делать до катания то может ни чего не показать, хозяин скинет при твоём приезде и ищи их, хрен найдёшь, потом только вылезут!!!ну в крации так как то!!