Лифт Экспедишна I под 35" колеса

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
А что может быть не так с передком? Много встречал, что поднятие торсионов на 4-5 см. не страшно. Еще продают на ебэе некие "запятые" на передок под лифт. Стоит такие ставить?
Запятые не подходят. Я такие купил, так и лежат так что не бери. Я бы заменил амортизаторы на более жесткие, лучше держат ухабы и повороты. Я вообще все заменил.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Так же сделал лифт кузова недавно. Пошел несколько иным путем.
Проставки купил на уазбуке, капролоновые. 1850р за 10 шт.
Высота 7см. Болты м12 класс прочности 8.8 + дополнительные гайки к ним. (еще рублей 400-500)
Вот здесь покупал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320 http://www.bvorona.net/
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
Всем привет. В данный момент занимаюсь лифтом подвески на Экспедишне 97 года. Объясните почему Вы все начинаете с бодика? ведь под брюхом клиренс не изменится? И кузов начнёт шевелиться, а затем и проваливаться в местах подушек. Я всё же стараюсь делать лифт подвески, перед понятно торсионы, ну а зад лифтовые пружины от Крузака, перед, а вот с амортами сложнее, Ранчо не держит, Тач дога мало, думаю двойные амортизаторы поставить, благо болгарку и сварку не кто не отменял. К стати с этими пружинами машина поднялась на 18см. а кронштейн тяги Панара опустил вниз на 8см. завтра ходовые испытания.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
ermakvv,
1. бодик дешевле, центр тяжести остается ниже, подушки не проваливаются (если кузов не гнилой), есть способы избежать шевеления кузова при бодике;
2. при лифте подвески клиренс увеличится только на переднем мосту (сзади не разрезной мост);
3. по амортизаторам посмотри Камазовские, они дешевле, разборные, ходят долго, конечно не Монро, но от ТачДогов не отличишь.
4. а торсионы ты что просто накрутил? Не лопнут, должен обязательно вертикальный оставаться ход.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Ты забыл ему еще про кастор сказать, сход развал и прочие прелести передней подвески с которыми придется бороться. Также реактивные тяги и стабилизатор заднего моста и прочее...
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Macar_4x4,
Да, задние тяги надо удлинять. При таком лифте мост см на 3-4 сместиться вперед. А вот насчет заднего стабилизатора не соглашусь, его как класс можно ликвидировать, только ходы больше станут.
А на передок можно подрамник сделать. А вообще правильнее сделать: бодик на 2 дюйма (под передние и задние подушки сделать не обычные капролоновые проставки, а металлические пеньки которые крепятся через болтовое соединение к раме)+ 4 дюйма подвеской, а на перед на 4 дюйма придется или подрамник или вставыши делать под рычаги и т.д. и т. п..
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
Macar_4x4,
Да, задние тяги надо удлинять. При таком лифте мост см на 3-4 сместиться вперед. А вот насчет заднего стабилизатора не соглашусь, его как класс можно ликвидировать, только ходы больше станут.
А на передок можно подрамник сделать. А вообще правильнее сделать: бодик на 2 дюйма (под передние и задние подушки сделать не обычные капролоновые проставки, а металлические пеньки которые крепятся через болтовое соединение к раме)+ 4 дюйма подвеской, а на перед на 4 дюйма придется или подрамник или вставыши делать под рычаги и т.д. и т. п..
Ну что дешевле, может быть, а вот с центром тяжести, вопрос спорный. Ведь кузов весит не мало..Передние торсионы естественно просто накрутили, амортизаторы буду ставить от ТЛК 100, скорее всего придётся верхние кронштейны амортизаторов переваривать, выше поднимать. Передний стаб попробую убрать, развесовка будет лучше, дальше посмотрим. Зад проще, пружины поставил, амортизаторы Тач Дог, в место родных, и дополнительные буду ставить, как и какие пока не придумал. Работы еще много , калитка под запаску на задний бампер, силовые подножки, передняя и задняя лебёдки, колёса 37 х 14,5 х 16 Крипи Краулер.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
ermakvv,
Передний стаб лучше бы оставить.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
До горного еще доехать надо.:lol:
У меня на Сафаре изначально было два стаба (перед, зад). Подготовил машину для говен, экспедиций, соревнований 35 колеса. Убрал только задний стаб, сзади ходы огромные, на трассе устойчивая, на Красноозерке несколько лет был лучший по джип-триалу и авто-многоборью. Уверен на 99 процентов что без переднего стаба на джип-триале не видать мне первых мест-словил бы уши. Конечно если потихонечку по пересеченочке может и можно, но все равно не рекомендую. При кренах авто не чего не будет препятствовать от опрокидования на бок (одна сторона авто сожмется, другая растянется) и все.
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
До горного еще доехать надо.:lol:
У меня на Сафаре изначально было два стаба (перед, зад). Подготовил машину для говен, экспедиций, соревнований 35 колеса. Убрал только задний стаб, сзади ходы огромные, на трассе устойчивая, на Красноозерке несколько лет был лучший по джип-триалу и авто-многоборью. Уверен на 99 процентов что без переднего стаба на джип-триале не видать мне первых мест-словил бы уши. Конечно если потихонечку по пересеченочке может и можно, но все равно не рекомендую. При кренах авто не чего не будет препятствовать от опрокидования на бок (одна сторона авто сожмется, другая растянется) и все.
У меня на Мистрале то же стояли два стаба, после снятия заднего, в горах дважды пытался поставить его на уши. Вернул его на место и снял передний, конечно почувствовалось что его нет, но проходимость всё же важней.А вот на Форде я отсутствия стабов не заметил, а вот проходимость офигеть как увеличилась.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Как можно не заметить стабы? У меня при лифте подвески до удлинения стоек стаба их отрывало, и в поворотах он гораздо хуже держит передок. Если только ездить не спеша. Хотя на Линкольне может быть и иначе ощущения.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Частное мнение о лифте......бодик - не стоит его делать проставками, куда правильней и немногим сложней перенести крепления (или сделать оригинальные) кузова на необходимую величину.

Арки колес и пороги, правильней и красивше их кастрировать и откатать новые, как вариант декорировать ори гинальными накладками.

Рулевое - правильней перенести редуктор-рейку на высоту лифта.

Для лифта есть нестандартные решения - например установка пневморессоры на торсион или в пару с пружиной, плюс таких опций в том что не надо нарушать родные настройки подвески, сьехал с асфальта - нажал клавишу и поехал в офф-роад режиме.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
Комрады, скажите на милость, а почему почти все траководы хотят поставить 35 колесья, что в них такого особенного, в чем понт именно 35ых? У меня сейчас стоят стоковые r20 275/60, Додж РАм 1500, я смогу получается себе бОльшие колеса сделать на тех же дисках путем покупки бОльших шин, и какие шины по размеру должны быть, если у меня нет лифта? Куда смотреть, есть ли таблицы какие?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
Комрады, скажите на милость, а почему почти все траководы хотят поставить 35 колесья, что в них такого особенного, в чем понт именно 35ых? У меня сейчас стоят стоковые r20 275/60, Додж РАм 1500, я смогу получается себе бОльшие колеса сделать на тех же дисках путем покупки бОльших шин, и какие шины по размеру должны быть, если у меня нет лифта? Куда смотреть, есть ли таблицы какие?
1.Что бы определить какие колеса ты сможешь поставить надо взять линейку и мерить свободное место в критичных положениях.
2. Для М/Т резины 20-й радиус большеват и найти такую резину по разумной цене будет трудно.
3. 35-е колеса это тот максимальный размер, который можно интегрировать без серьезных переделок в машине. А так, чем больше и шире, тем лучше.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
Monster's_Dream, спасибо за ответ!

То есть я могу без лифта 35ые воткнуть, вот нашел такую фотку и пример, как раз 20ые колеса и 35 резина, + еще вылет минусовый, красиво:





Колеса Eagle Alloys.Размер ( R 20/ 10 ширина/ ET минус -21).
Шины Cooper Discoverer STT 35X12.50 R20 LT

Вопросы:

1. лифт не нужен под такое? (тачка Ram 1500 2013)
2. расход сильно вырастет?
3. что в машине надо будет изменить кроме перепрописки спидометра
4. Управляемость лучше или хуже станет?
5. динамика разгона сильно падает?
6. плюсы и минусы вообще в целом
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Для эксплуатации в штатном режиме - главные пары менять, это без вариантов....ну и колею расширил - тщательный уход за рулевым....коррекция развал-схождения-кастора на больший диаметр колеса и изменившиюся геометрию.....имеет смысл заменить аммортизаторы на имеющие более оптимальные усилия сжатия-отбоя....
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Tyler76,
А для чего хочешь увеличить диаметр колес?
Учти, если ставишь большие колеса 35-37 дюймов для проходимости, то диаметр диска не рекомендуется ставить больше 16-го, так как весь прикол что бы в говнах спускать колеса, значительно увеличивая площадь колеса (гусеница).
Ну, а если для понтов:) то конечно чем диск больше тем красивее.
1. для каких целей: говна-задирай, для понтов-смотри по месту если в критических углах и изгибах рельефа не чего не задевает то по настроению;
2. Расход вырастит, но при спокойной езде не критично;
3. На многих авто спидометры врут изначально, так что после установки больших колес убедись надо ли этим заморачиваться. Если будешь все таки лифтовать то см. рулевку, кастор, тормозные шланги, тяги, амы.;
4. При 35, по ощущениям, авто станет более грузовое:lol: мне нравится;
5. Смотря какие у тебя пары, может у тебя в стоке они занижены, тогда будет веселее, поставишь колеса попробуй на своих, сам поймёшь. Зависит от л.с., от момента лечится парами, вроде как можно пере прошивку мозгов сделать;
6. По ощущениям,ммм... взвесив все + и - дело стоящее.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
Rambo, бОльшие колеса хочу для красоты и для того, чтобы ямы (а дорог в Ярославле просто нет) проезжать спокойнее. Может не 35 может чуть меньше выбрать? В говна лезть вообще желания нет.

А как узнать свои "пары"? У меня 8ступка комплектация Лэрэми, на Спорте пары вроде чуть резвее, у меня как раз коробка заточена под экономичность.. Лошадей 401 по ПТС
 
Последнее редактирование модератором: