Лифт Экспедишна I под 35" колеса

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
почему почти все траководы хотят поставить 35 колесья, что в них такого особенного, в чем понт именно 35ых?
По асфальту никакого понта. Что бы понять зачем они, нужно выезжать на бездорожье.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Kass,
Я конечно за бездорожье, но
Не соглашусь (насчет по асфальту никакого понта на больших колесах). Можно 35 колеса и 20 диски и ощущения будут совсем иные. Диаметр, ширина колеса, высота авто однозначно накладывает свой отпечаток. Посмотри на раптор. Повторюсь: заменишь колеса, а потом уже грей голову про пары.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Не соглашусь (насчет по асфальту никакого понта на больших колесах). Можно 35 колеса и 20 диски и ощущения будут совсем иные.
Понятно, что ощущения будут иными, но не факт что положительными. Если говорить об ощущениях, то нужно указывать, что именно изменится. Однозначно уменьшится комфорт, и далеко не всем это понравится. Ведь многие выбирают американские автомобили именно из за комфорта. Кому не нужен комфорт, покупают Порш или БМВ. Потом по асфальту 33" на тех же 20-х или даже 18-х дисках будут лучше по всем параметрам, и по тяге, и по комфорту и управляемости. Все де неподрессоренные массы будут меньше...
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
В основной массе народ лифтует авто под большие колёса для проходимости на бездорожье. Здесь и лифт и блокировки и низкие пары и силовой обвес с лебёдками, а для понтов, тут надо просто заехать к мастеру который этим живёт, и конкретно, по месту определится что нужно. Моё лично мнение, что постройка авто, это искусство, и подходить к этому надо творчески.
 

Медведь.

Новичок
0
0
Одинцово
Всем доброго времени суток. Уже устал искать, а снимать пружины и бегать подбирать проставки... нет времени. Форд экспедишен-1 98 г.в. Хочу приподнять зад на 2,5-3 см (больше нет смысла для меня).Может кто знает диаметр пружин т.д. и т.п., или с чего подходят (Газели или....).Подскажите. Зарание спасибо!!
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
Всем доброго времени суток. Уже устал искать, а снимать пружины и бегать подбирать проставки... нет времени. Форд экспедишен-1 98 г.в. Хочу приподнять зад на 2,5-3 см (больше нет смысла для меня).Может кто знает диаметр пружин т.д. и т.п., или с чего подходят (Газели или....).Подскажите. Зарание спасибо!!
помогут только проставки под родные пружины. под инородные нужно посадочные будет переделывать... имхо - лишний геммор.

Добавлено через 2 минуты
Rambo, бОльшие колеса хочу для красоты и для того, чтобы ямы (а дорог в Ярославле просто нет) проезжать спокойнее. Может не 35 может чуть меньше выбрать? В говна лезть вообще желания нет.

А как узнать свои "пары"? У меня 8ступка комплектация Лэрэми, на Спорте пары вроде чуть резвее, у меня как раз коробка заточена под экономичность.. Лошадей 401 по ПТС
готовься что при 35 тапках ступицы перейдут в разряд расходников :D:D
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
Подскажите , какой минимальный по размеру колёсный диск встаёт на 1й Expedition ?
 

Медведь.

Новичок
0
0
Одинцово
помогут только проставки под родные пружины. под инородные нужно посадочные будет переделывать... имхо - лишний геммор.

Пружины вроде родные. Как мне с Вами связаться для обсуждения данного вопроса?
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
помогут только проставки под родные пружины. под инородные нужно посадочные будет переделывать... имхо - лишний геммор.

Пружины вроде родные. Как мне с Вами связаться для обсуждения данного вопроса?
контакты вроде не спрятаны. можно в личку, а уж там по ситуации.
пишите помогу чем смогу.
свою машину я делал и переделывал сам - дорабатывал 3 раза под себя.. без помощи дорогих сервисменов... на самом деле там все элементарно и просто..
главное желание/место/время - небольшие финансы и прямые руки... 4 года машина откатала после переделок... сейчас ее катает уже новый хозяин..
 
Последнее редактирование модератором:

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
Извиняюсь, что влезаю. Несколько вопросов.
Коллеги, подскажите, можно ли вкатить на первый Ford Expedition 295/70/r17 без лифта?

И какие семнадцатые шины вы бы предпочли:
Купера ST/MAXX 295/70
Pirelli Scorpion MTR 285/70
Kumho MT KL71 285/70?

Импонируют купера, конечно, как наибольшие из 33х. Но ведь тереть будут жёстко без бодика. Или терпимо? Амеры пишут, что можно ставить без проблем, но у меня и почти стёртые Goodyear Wrangler 265/70 трут чуть-чуть при полном выворачивании.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну купера уже не 33-и, а 34-е. Не факт что влезут. Без переделки лучше поставить именно 3-и. Из перечисленных я бы выбрал Кумхо, вот только они направленные и запаски по хорошему нужны две.
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
Извиняюсь, что влезаю. Несколько вопросов.
Коллеги, подскажите, можно ли вкатить на первый Ford Expedition 295/70/r17 без лифта?

И какие семнадцатые шины вы бы предпочли:
Купера ST/MAXX 295/70
Pirelli Scorpion MTR 285/70
Kumho MT KL71 285/70?

Импонируют купера, конечно, как наибольшие из 33х. Но ведь тереть будут жёстко без бодика. Или терпимо? Амеры пишут, что можно ставить без проблем, но у меня и почти стёртые Goodyear Wrangler 265/70 трут чуть-чуть при полном выворачивании.
Присоединяюсь к "Kass"-Kumho MT KL71 285/70 достойнная резина, только "пилится" говорят быстро. Купера ST/MAXX 295/70 тяжелые, плохо балансировались, ат-шная резина средняя; про Pirelli Scorpion MTR 285/70 только по тестам информация у меня.
Напрягает другое-почему на штаной резине трет? По хорошему (при нормальной передней подвеске) ничего не трет.
 

zudwa

Участник
33
1
Ford Expedition 1999
Королев
по поводу kl71, не соглашусь с предыдущим оратором. откатал три года на данной резине износ минимален, с учетом, что езда в основном по асфальтовым покрытиям и скажем так бензина не жалел
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
KL 71 нормальная резина, трется мало катал на 31", 33" несколько лет
за схождением главное следить и все будет норм
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
Извиняюсь, что влезаю. Несколько вопросов.
Коллеги, подскажите, можно ли вкатить на первый Ford Expedition 295/70/r17 без лифта?

И какие семнадцатые шины вы бы предпочли:
Купера ST/MAXX 295/70
Pirelli Scorpion MTR 285/70
Kumho MT KL71 285/70?

Импонируют купера, конечно, как наибольшие из 33х. Но ведь тереть будут жёстко без бодика. Или терпимо? Амеры пишут, что можно ставить без проблем, но у меня и почти стёртые Goodyear Wrangler 265/70 трут чуть-чуть при полном выворачивании.
немного опыта из того что катал сам...

Сooper - никогда и никакой - резина полное гавно, склонна к истиранию.. (сейчас еще раз в этом убедился на новой машине).. шумная, мылиться и не очищается..
Pirelli - если ставить то не более 32"... очень мягкая боковина, склонна к порезам и проколам.. не шумит, великолепно балансируется...
Kumho - катал такие в 33 размере до лифта... еще и ошипованные MT зимой.. сносу нет держит крейсерскую 100 км/час великолепно...

как то так...
если честно все сугубо компромисс.. на 17 радиусе - нормально можно и на бездоре травиться.. 20 - диски на 35 тапках понт.. не больше!:(
я крайне остался доволен Mickey Tompson:good::good:
за 2 года жесткой эксплуатации 80 асфальт/ 20 говнолин.. ушло 2 мм из протектора.. пробег около 30 т.км был на ней.. сейчас ценник конский на нее и машина новая не такая тяжелая. посему смотрю в сторону Good Year Wrangler Dura Track
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
Позволю себе не согласиться с мнением по поводу Cooper(а). Высококласная резина, производимая только в Штатах. Как вы её могли стереть при таких маленьких пробегах (минимальный заявленный ресурс у Cooper - 100 000 км!)? Более того, тут возникает некое противоречие, т.к. Mickey Tompson является подразделением Cooper со всеми вытекающими последствиями... К сожалению, из вашего письма не ясно на какой именно модели Cooper вы ездили, но сегодня они производят одни из лучших моделей в своём сегменте. Для примера, обратите, пожалуйста, внимание на Cooper Zeon LTZ, аналог Baja STZ от Mickey Tompson. Тут, безусловно, дело вкуса, но так категорично я бы не утверждал. Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
А по моему в китае она делается. И по виду, и по размерам, которые есть у продавцов, но нет на сайте производителя. Относится именно к Зеону, конкретный размер не помню, но вроде из 17'
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
На той неделе забрал комплект новых семнадцатых покрышек. Пришли в Питер паромом из Штатов. Прям на борту написано: Made in USA. Более того, указание на то, что данную покрышку нужно бортировать на 17 радиус, указано именно в дюймах. По спецификации, также, размер заявлен производителем.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Значит, как и всегда, возможны варианты. Мне зеон тоже нравится, но когда искал - эти противоречия остановили. Взял искренний китай занедорого, качество сответствует цене и даже отстает от нее (

Добавлено через 59 секунд
Какой размер и профиль, кстати?