Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ну как иммо, если насос качает и искра сверкает, при замене ключа светляк мигает на приборке? Чем еще немобилайзер может воздействовать на?
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
ключ на 36 и молоток решают проблему откручивания вискомуфты
Это понятно, но упор нужен. На ресте когда снимал вроде уголок приспособил чтобы шкив держать, может где-то еще валяется.
У меня когда срабатывает иммо ведет себя точно так же когда крутишь стартером .Т.е искра есть топливо есть .Одна вспышка и досвидос .мотор не заводится .Но если сбросить ошибки и клемму с акума и попробовать завести ключом без иммо .Заведется на сек5-10.И пототом снова .Одна вспышка досвидос .Может действительно ИММО
Но иммо же помимо мигания theft еще и ошибку оставляет в памяти, ошибок нет, theft не мигает. Подсовываю левый ключ - тогда мигает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Не нужен упор. Ключ поставил, ебс и все пошло от руки. Принцип гайковерта
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Да хз, как вы без упора откручиваете, слишком легок шкив на срыв в ремне. Упер болт в раму проставочкой, вот тогда и ебс. Виску и крышки клапанные сегодня снял, рокеры на месте, вид вообще довольно приличный. Я боялся все будет в гуталине или явно перегрето или еще чего неприятного. Цепи судя по всему не меняны, на афтермаркете как правило звенья отличаются цветом на метках. Завтра, если со временем получится, скину лобовину, проверю метки и сигнальную шестерню. А вот если все ок, печаль беда, куда еще копнуть помимо замены мозгов не знаю.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
А гидрокомпенсаторы пронажимал - держат, не проваливаются?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Судя по тому,что испробовано все,что можно (и что нельзя тоже)-следующий этап -сдернуть движок и весь перебрать...Больше терпения уже нет (сам представляю-каково это владельцу)...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Судя по тому,что испробовано все,что можно (и что нельзя тоже)-следующий этап -сдернуть движок и весь перебрать...Больше терпения уже нет (сам представляю-каково это владельцу)...
Это не круто ) надо силой ума продедуктировать причину и потом красиво ее изуродовать. Дело мож и не в движке вовсе. Кстати, покрутить со снятыми крышками - клапана то ходят?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
когда заканчиваются адекватные версии начинаем генерировать неадекватные!
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Вряд ли, в аварийном режиме бы работал, с отключенным разъемом та же история
Судя по тому,что испробовано все,что можно (и что нельзя тоже)-следующий этап -сдернуть движок и весь перебрать...Больше терпения уже нет (сам представляю-каково это владельцу)...
Спасибо за поддержку, но я не особо убиваюсь по этому поводу. Взять за 100ку живой авто не надеялся, скорее злоба на себя в первую очередь. Я таун кар разобрал и собрал, свой рестайловый Линкольн Навигатор разложил вообще по болтикам, собираю из него новый авто. А тут вообще без понятия че делать. Практически уверен, что увижу метки на местах. Смысла перебирать весь двигатель пока не вижу, какая-никакая компрессия есть, значит должен работать хоть как то.
Это не круто ) надо силой ума продедуктировать причину и потом красиво ее изуродовать. Дело мож и не в движке вовсе. Кстати, покрутить со снятыми крышками - клапана то ходят?
Это намек, что если по результату окажется какая-нить ерунда, я постесняюсь признаться? Да брось, самоирония наше все. Сниму лобовину, покручу воротком, видно хреново, но может разгляжу ходят нет. Если бы залипли он бы гремел по идее когда стартером кручу, нет?
когда заканчиваются адекватные версии начинаем генерировать неадекватные!
Любые приветствуются) Меня все напрягает, че он в помещении себя вести лучше начал? Постоянно схватывает, даже с лунным календарем сверяться не надо. Все что поменялось, воткнул манометр на рейку на постоянку пока копаюсь. Датчики температуры оба два отключал, без изменений. Грязных ругательств в его адрес меньше не стало. Влажность? В помещении сухо, возвращаемся к проводке?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Не, я без сарказма. Просто в таких случаях реально полезно остановиться, выдохнуть и еще раз систематизировать и переосмыслить уже имеющиеся данные, прям по хронологии какую вспомнишь. Бывает это продуктивнее, чем прыгать как тот "среднестатистический рукожоп в автосервисе" )
Сообщение автоматически объединено:

Когда гк не работают, как у меня было, при прокрутке стартером всё норм, но когда заведется - это пездетс...
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
тебе сейчас не нужна топливная рейка . Тебе важно понимать не пропадает ли искра когда начинает подхватывать . и есть ли искра на всех свечках .Если есть , я уже писал отключай бензонасос . и лей в горло бензин , быстро старт карбоклинер . что угодно пока не заведется .
человек забирал зимой из за урала сабурбан .не мог завести .такая же история .Долго стоял .
По итогу . прогрел паяльной лампой поддон двигателя .залил горячей воды .Поставил сухие свечи и завел на быстростарте . Поработал двигатель на месте .И спокойно доехал до МСК . Эпопея была как у тебя только с утра до ночи неделю
Сообщение автоматически объединено:

Не, я без сарказма. Просто в таких случаях реально полезно остановиться, выдохнуть и еще раз систематизировать и переосмыслить уже имеющиеся данные, прям по хронологии какую вспомнишь. Бывает это продуктивнее, чем прыгать как тот "среднестатистический рукожоп в автосервисе" )
Сообщение автоматически объединено:

Когда гк не работают, как у меня было, при прокрутке стартером всё норм, но когда заведется - это пездетс...
ключевое слово -ты завел с мертвыми компенсаторами
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Они были мертвые на одной башке, вторая норм. Но я уже не помню, крутил ли я стартером из любопытства
Сообщение автоматически объединено:

На неработающей стороне, в этот кон или другой - не помню, свечи были мокрые и видно что не работали, в отличие от другой головы
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Ну ладненько, озарения не случилось, метки в порядке, сигнальное кольцо в порядке. В двигатель все же и правда лазили, прокладки крышки новые. Цепи стоило поменять раз уж разбирали, выход натяжителей мне кажется большой.
Если есть , я уже писал отключай бензонасос . и лей в горло бензин , быстро старт карбоклинер . что угодно пока не заведется
Так и делал, не завелся, пернул пару раз и выжрал весь быстростарт с карбоклинером. Он и без этих процедур попердывает периодически. Про свечи писал, сигнал идет, диод мерцает. А чего бы ему давать сигналы на катушки, а потом обрывать его? Какая неисправность может так себя проявлять? Ни дпкв ни дпрв, они уже заменены, без изменений. Иммо, насколько я знаю, проверяет один раз при зажигании и более не суется.
В общем механика проверена, чтобы проверять дальше нужно скидывать бошки, а там уже можно и замеры снять, капиталить или колечки/вкладыши новые совать. Этим заниматься желания нет сейчас. Но чем же тогда заниматься? Понятное дело пару дней отмою все что снял, почищу привалочные, соберу все в зад. Дальше че делать? Пока мысли такие, мозги сниму, вскрою, может там какая паленка/ржа, тогда куплю новые.
Не, я без сарказма. Просто в таких случаях реально полезно остановиться, выдохнуть и еще раз систематизировать и переосмыслить уже имеющиеся данные, прям по хронологии какую вспомнишь. Бывает это продуктивнее, чем прыгать как тот "среднестатистический рукожоп в автосервисе" )
Дак оно видишь как, кабы что-то от моих манипуляций менялось. Сегодня четыре недели, еще пару дней и соберу все обратно и я вернулся ровно на точку отсчета, без изменений от слова совсем. Исключены воздух, топливо, грм, работа датчиков, остается электрика и электроника, так?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
значит дело в проводке - коса.комп. переломившийся проводок. отсутствие масс наконец?
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
капиталить мотор идеальный вариант если он не делался номально . пару шт баксов сразу .Не заводится - нет достаточной компрессии . заливает свечи .
Попердывает -менять свечи и заводить .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
А пока стоял - гнездо никакое не свили птички во впуске? Или тряпку какую всосал. Был видос с труселями в коллекторе )
Сообщение автоматически объединено:

Выхлоп еще не отдавал
Сообщение автоматически объединено:

Ни одного фото или видео. Не являемся ли мы мы объектом розыгрыша или мистификации? И Стив не жужу ни разу, хотя здешний в общем то
 
Последнее редактирование:

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
Ну ладненько, озарения не случилось, метки в порядке, сигнальное кольцо в порядке. В двигатель все же и правда лазили, прокладки крышки новые. Цепи стоило поменять раз уж разбирали, выход натяжителей мне кажется большой.

Так и делал, не завелся, пернул пару раз и выжрал весь быстростарт с карбоклинером. Он и без этих процедур попердывает периодически. Про свечи писал, сигнал идет, диод мерцает. А чего бы ему давать сигналы на катушки, а потом обрывать его? Какая неисправность может так себя проявлять? Ни дпкв ни дпрв, они уже заменены, без изменений. Иммо, насколько я знаю, проверяет один раз при зажигании и более не суется.
В общем механика проверена, чтобы проверять дальше нужно скидывать бошки, а там уже можно и замеры снять, капиталить или колечки/вкладыши новые совать. Этим заниматься желания нет сейчас. Но чем же тогда заниматься? Понятное дело пару дней отмою все что снял, почищу привалочные, соберу все в зад. Дальше че делать? Пока мысли такие, мозги сниму, вскрою, может там какая паленка/ржа, тогда куплю новые.

Включи зажигание, убедись под машиной что машина на паркинге, и попробуй завезти замкнув рэле под капотом