Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#1
Добрый вечер, товарищи)
Накидайте пожалуйста идей куда копать, свои кончились.
Забрал Lincoln Navigator у Стива, кто помнит, он продал т.к. коробка перестала коробить.
С его слов, позвонила жена, Lincoln Navigator не едет, потом вдруг поехал, в общем авто то ехало то нет, но до дома доехало, он его запарковал и более не трогал. Это было в январе. Таким я его забрал
Попутно оказалось мертв стартер. С этого момента начинаются приключения.
Стартер я заменил на рестайловый, с Линкольн Навигатора 2000г, визуально чуть разные, крепеж одинаковый, все подошло, мотор крутит бодро. На этом - все. Крутить можно весь день, иногда как будто подхватывает, пару раз даже практически завелся - но нет.
Что сделано
1)Замер давления в рампе - по нулям, насос заменил на BOSCH 0580454035 , сейчас 2-2.5 при включении зажигания, фильтр тоже поменял до кучи. - ничего
2)Свечи, были ужасны, просто очень ужасны, хуже вживую не видел, Стив признался что они со старого мотора не меняны. Заменил, быстро смог найти только denco t20tt - ничего
3)Катушки, проверил ботсы, поменял пару, почистил контакты - ничего
4)Преды, пересмотрел все, когда кончились идеи и перезвонил их все - ничего
5)Стоит дополнительный иммобилайзер с чипом-пультом, со слов Стива он отключен, батарейку заменил на всякий случай - ничего
6)Махнул датчик распредвала до кучи на заведомо хороший, по хорошему бы и датчик колена, но он собака за компрессором кондея. - ничего
7)Лазил звонил землю, на моторе -/кузове/раме - звонится уверенно, чистил контакты на блоках предохранителей - ничего
8)Брызгал быстрый старт в воздухан, крутит, хлопает что-то, не подхватывает
9)Масло поменял, но это вряд ли имеет отношение, на старом и новом все одно и тоже
На данный момент уже 10 дней танцы с бубном, результат один - кручу верчу, рычать не хочу, но пытаюсь подхватить периодически.
Аккум довольно свежий, в любом случае после дня попыток зарядка ночью. Theft не мигает, работает как должен т.е. загорается при включении зажигания и тухнет.
Доставал пару свечей, одевал на них катушки, прикладывал к мотору, искра есть. На стороннюю форсунку одевал разъем с проводки Линкольн Навигатора, подавая на нее бензин шприцом, при прокручивании мотора бензин брызгает.
Ids показал следующее
с1226 правое переднее датчик абс
b1990 ошибка сидухи пассажира
р0500 возможно тоже датчик абс
р1812 скорее всего раздатка
р1875 проводка коробки, замыкание на датчик холла
р1876 соленоид отключения передка
в1214 хз но не суть важно
в1240 задний омыватель возможно
в1302 хз датчик света или дождя
в1600 иммобилайзер
в1602 иммобилайзер
После очистки и опроса по новой осталась только ерунда вроде сидухи пассажира и что-то с ремнем безопасности
Итого имеем: бензин поступает, искра искрит, воздух свежайший в том числе мимо воздушного фильтра. Заводись и показывай что у тебя с коробкой, но нет. Сегодня слил сколько смог из бака, на днях метнусь с канистрой, литров 20 95го залью, мало ли что там с бензом, может дети воды налили в бак, хотя пахнет он как бензин, правда мутноватый. От отчаяния наверное решусь скинуть компрессор кондея и махнуть датчик колена. Может еще аккум воткну повеселее, на этом мои идеи кончились. Может уважаемая публика что-то посоветует?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#3
В чем то Есть косяк
иммобилайзер на наших древних дрыслах блокирует искру ,
Есть такой светодиодный пробник в магазине электроники за рублей 200
И вперёд им проверять катушки и форсунки на предмет управляющего сигнала
Если нашли и там и там ( видео как искать в ютубе навалом)
То думаем дальше , но как правило где-то вы его не найдёте В противном случае дрысло при наличие давления в рампе завелось бы хоть как нибудь
не нашли где-то -
думаем дальше , а методом Не научного тыка
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#4
Сегодня начал демонтаж сторонних иммобилайзера и сигналки, есть подозрение на кого то из них. Установлено было качественно, соответственно снимать то еще удовольствие. По результатам отпишусь. Надеюсь в кирпич не превращу)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#5
Сигналка обычно блокирует бензонасос
И ещё если сигналка с автозапуском , возможно некорректное подключение сигнала тахометра , взятое с проводов управления катушкой , при коротком в проводке сигналки через этот провод выбивает ключи управления катушками в эбу, мы такое на фокусах и маздах неоднократно исправляли
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#6
Ещё вариант, если подхватывает, но глохнет, провода на свечи правильно подключены?
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#8
Спасибо за советы) Тут блек баг bt-71f повешен, поверх него шерхан, эту всю нечисть я демонтировал. Осталось найти реле блокировки hoop up или wait up, а если сильно не повезет, то оба и не по одному. Немного утомительно, я собирался копаться в коробке, а до нее еще даже не добрался(
 
Симпатии: Понравилось Burcly
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#9
День поисков, нашел реле wait up, спрятали под блок предохранителей под капотом. Проблему не решило, крутим, пытаемся схватить, не можем. Однако wait up должен срабатывать при начале движения, глушить авто при попытке тронуться. Маркировка на блоке блек бага bt-71f, интернет говорит, что у него в комплектации одно реле hook up. Полагаю wait up был установлен дополнительно к основной комплектухе, во всяком случае надеюсь, других идей куда копать нет. Так что поиски придется продолжить Посмотреть вложение 90856
Посмотреть вложение 90856
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#10
Я в сигналка и хитрушках не силён , не мой профиль , поймите тестеров что блокируется и идите по этой цепи , решение на поверхности , даю 95%
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#12
Привет, Gudvin. Были и такие мысли, пожалел что не замерил компрессию когда свечи менял. Второй раз дроссель скидывать лениво. Не сходится с тем, что Стив говорил. Авто своим ходом к месту дислокации пришло, да и мотор контракт, вскрывали/смотрели/прокладки меняли перед установкой. Если интересно, вот симптомы один в один, и тот же блек баг https://www.drive2.com/l/544790970206520716/?page=0#comments Человек релюху выловил, покопаюсь еще, поищу. Не найду, замерю компрессию, если и там норм, вот тогда совсем хз
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Необязательно компрессометром. Можно идсом тест относительной компрессии сделать, но я бы в это время еще вакууметр на впуск подключил - довольно информативная диагностика. Особенно когда двигатель работает )
И недовдуплил зачем дроссель снимать - на ресте без этого никак? Мож пока афта стояла там все нах залегло?
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#14
2000 рест это мой, о нем позже подниму журнал, есть что понаписать. У Стива я дорест 98г забрал, как на нем к свечам подобраться, не скидывая дроссель я хз. Авто стоял с января, не думаю что с тех пор движок решил помереть, и более бывало, заводились без проблем. Назрел вопрос, самое нижнее реле в салонном блоке, за что отвечает, кто нибудь в курсе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Дроссель вообще не при делах
Сообщение автоматически объединено:

Хотя стоит наверное уточнить, что подразумевается под дросселем )
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#16
Так, поиски дополнительных блокирующих реле ни к чему не привели. Дополнительно поменял аккум, поставил с таун кара, тот легко с него заводится. Не помогло, подал принудительно 12в на бензонасос со стороннего аккума, попытался схватить и почти завелся, при этом я забыл поставить воздухан и подключить к нему фишки. Вдобавок выхлоп как будто из под капота заклубил. Но нет, после этого снова крутит не схватывает. Остался замер компрессии
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Никого клубней нет с ИДСом в городе? Можно чисто с вакууметра начать, в холодильном магазине рублев 200 стоит. Выхлоп картохой не забит?
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
Так, поиски дополнительных блокирующих реле ни к чему не привели. Дополнительно поменял аккум, поставил с таун кара, тот легко с него заводится. Не помогло, подал принудительно 12в на бензонасос со стороннего аккума, попытался схватить и почти завелся, при этом я забыл поставить воздухан и подключить к нему фишки. Вдобавок выхлоп как будто из под капота заклубил. Но нет, после этого снова крутит не схватывает. Остался замер компрессии
Он заведется и без компрессии при наличии искры и топлива .
Я заводил мертвый мотор лежавший три года . Компрессия была в семи ноль в одном два . По 25 грамм масла в каждый цилиндр . Карбоклинер или быстростарт любой во впуск . Если искра есть заведется . Дать поработать .
Мой ожил после чего была куча раскоксовок и промывок .Компрессия вышла на 10 . Масло еще подбирает .сальники клапанов .Давлю его различными присадками . Что то дает эффект что то нет .Разбирать не хочу .Ездит отлично .Расход норма . Пока что собираю запасной мотор .
Так что не спеши его взрывать .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Мож проверить свечи с катушками в условиях приближенных к боевым? В смысле на тестере под давлением? То что искрит на воздухе еще не гарантия
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#20
Мож проверить свечи с катушками в условиях приближенных к боевым? В смысле на тестере под давлением? То что искрит на воздухе еще не гарантия
Тоже такая мысль возникла. Тестером правда импульсный сигнал не считать будет, куплю диод световой, пройду по разъемам катушек/форсунок всех, может что-то всплывет. На выхлоп тоже подозрения есть, скину банку и опрошу датчик колена. Все это очень напоминает действия со статьи ссылку на которую оставлял. До сих пор подозреваю какую-нибудь блокировку. ИДС у меня есть, ничего не видит, а компрессию с него мерить чет дикость какая-то, полезу с компрессометром по старинке