Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Странная ситуация. Если крутит и бензом с трубы прёт, значит топливо поступает. Искра, как говорит потерпевший, есть. Любые блокировки блокируют или одно или другое, стартер не в счёт, он крутит. Скорее всего фазы не совпадают. И топуха поступает и искра лупит, но не в тот момент, иначе бы хоть заводилась и лишь потом глохла. Форсунки могут лить, но Александр вроде проверял. Подсос с кулак?, но это вряд ли, тоже вроде всё проверяли. Если фазы совпадают, то нет причин не заводиться.
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
А у нас как в бмв случаем нету защиты от угона? Было на бмв после помывки двигателя. Вроде заводится но тут ж глохнет, иногда просто пару раз вроде схватит и тут же снова перестает схватывать. С виду все было хорошо. Пока сканером не увидели что стоит в защите от угона. Сбросили и тут же завелась. Вроде читал что у нас что-то похожее есть.
Сканер не кажет защиты
Странная ситуация. Если крутит и бензом с трубы прёт, значит топливо поступает. Искра, как говорит потерпевший, есть. Любые блокировки блокируют или одно или другое, стартер не в счёт, он крутит. Скорее всего фазы не совпадают. И топуха поступает и искра лупит, но не в тот момент, иначе бы хоть заводилась и лишь потом глохла. Форсунки могут лить, но Александр вроде проверял. Подсос с кулак?, но это вряд ли, тоже вроде всё проверяли. Если фазы совпадают, то нет причин не заводиться.
Об том и речь, было бы все просто я бы тему не создавал. Теперь видишь, не верит народ, пруфов требуют) По третьему разу тоже самое делать, но на видео снимать теперь(
Скинул штаны, в надежде найти катализаторы или еще что блокирующее наглухо выпуск, это бы и отсутствие вакуума объяснило. Нет, катов нет, для верности пошерудил тросом, пусто. Но хоть лямбды махнул для верности. Остается мозги вскрыть, я там ничего не пойму конечно, только если явные следы гари/ржи. Потом по мере сборки/доступности буду снимать видео.
Gudwin, не понимаю твою заинтересованность компенсаторами и ходом клапанов. Компрессия по цилиндрам подскакивает до 10ки при добавлении масла в цилиндр, рокеры на месте, по мне так это вполне себе доказательство живости голов. Не отказываюсь, просто интересуюсь нахуа?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Я уже не могу разом охватить весь объем, что ты сделал. А из-за гк у меня полдвижка не работало, вот и интересуюсь.
Сообщение автоматически объединено:

И компрессия говорит о том, что клапана закрываются, но не говорит о том, что открываются
Сообщение автоматически объединено:

Вакууметр не показывает вакуума. Не странно ли? Мож таки впускные имеют проблемы? Че проще - пожамкал гидрокомпенсаторы, крутанул стартером и увидел их работу, работу рокеров и перемещение клапанов. Может из-за их недостаточного хода ТВС очень мало попадает в котлы? А когда он все же пытается завестись - ее становится фатально мало? Я вчера подключал ИДС, но не было в планах делать тест относительного сжатия, а то интересно было бы глянуть значение оборотов. А если выяснится, что оно мало́ - то мож и выпускные не ходят и из-за этого слишком большое сопротивление вращению?
Визуально положение кулачков соответствует положению КВ в ВМТ 1го цилиндра? Подшипники рокеров не убиты? Может снять для проверки несколько рокеров, это же просто?
Сообщение автоматически объединено:

Эндоскопом заглянуть в котлы га предмет следов утыкания клапанов в поршни
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Показания датчиков при коео и при попытке запуска? Обороты, температуры, маф, что там еще есть...
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни на распредах не провернуты? Шпонка на колене в конце концов... Хотя она могутная, но что предположить то еще
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
Была у меня старая Хонда, то заводилась, то нет. До смешного доходило, на солнышке постоит заводится, в тени не заводится. В общем один дотошный электрик нашел почти отвалившийся минусовой провод с двигателя. Висел буквально на одном проводке.
Х.з. , может поможет данная информация
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
Была у меня старая Хонда, то заводилась, то нет. До смешного доходило, на солнышке постоит заводится, в тени не заводится. В общем один дотошный электрик нашел почти отвалившийся минусовой провод с двигателя. Висел буквально на одном проводке.
Х.з. , может поможет данная информация
возможно, он же стоял сколько
 

Fenker

Новичок
26
4
Ford F-150 1995
Калуга
Глупый вопрос: машина с гидрокомпенсаторами? Если да - в них нет масла и клапана работают через пень колоду.
 

Tropheus

Новичок
6
0
Ford Expedition 1997
Харьков
Вставлю и свои пять копеек. Читать все восем страниц, я не осилил, но смотрю, что проблема не решена. А буквально мес назад я столкнулся с подобной проебней.. Мог куда то приехать заглушить авто, а потом хуй заведу.. Ключ на поворот, насос гудит , давление в рампе типа есть. Только на старт - подхватит крапаль и сразу глохнет, или вообще не подхватывает..

Долго я ебался пока со злости не ебанул по защите бака, в надеждах, что типа щетки насоса и тд.. и заработало. Так вот потом полез более детально, и достал разъем квадратный, болтается возле бака, трогая его чуток, авто перестает запускаться по вышеописанным мною симптомам... я так понимаю это разъем на насос.. Он должен быть герморазъем, но какие то баклажаны когда меняли насос, его не до защелкнули, его набило грязью и пылью, во влажное время или коротил или наоборот не контачил, так вот я это гавно вычистил все из разъема, промазал смазкой контактной пины и защелкнул на место - завелся с первого оборота.

Возможно это покажется мелочью... Но оно было реальной занозой в жопе, которую удалось обнаружить достаточно случайно. А ведь тоже сканер не давал никаких ошибок по бензонасосу, а пару раз остановившись и в бесполезных двухчасовых еблях , я уже , что только не дергал и куда только не лазил.. А проблема была в такой мелочи..

Вдруг и тебя будет нечто похожее...
Богдан. Ford Expedition 1.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
Tropheus, кстати, вариант, по этому и в гараже чихать пытался, небольшие изменения температуры и влажности и контакты ведут себя по-другому
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Эта версия звучала, ток я не понял - были ли попытки запуска со снятыми штанами )
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
Картофан бы уже разложился, а движок бы сначала завёлся
 
1
0
Montero sport
Всем привет! Не шарю в американских движках, но на днях смотрел видео на ютубе (Ильдар автоподбор) он там оживлял американца. И там тоже все было но не заводилась. Оказалось заменили свечи но по факту они оказались короче родных и не могли воспламенить смесь, плюс слизало шлицы на маслонасосе из за этого без давления масла не работали гидрокомпенсаторы и часть клапанов не работало и вероятно были открыты. Как результат небыло компрессии. А вообще найди посмотри этот ролик он на днях у него вышел. Может поможет чем.
 
270
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
С днём водителя . Ни хотел повторяться но всё же скажу о массе с акума на крыло (тонкий провод) . Вместо проводов порошок . а клеммы идеальны. Так же завести не мог и привезли акум с другой полярностью. натянул провод .а он растянулся.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Активность на форуме была, не далее как нынче, но молчит. Обидели человека...
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Привет товарищи) Извиняйте, по случаю окончания строительных работ в этом году, ломанули в отпуск на недельку. Вчера вернулись, тему почитал, но по делу ответить заленился, дорога утомила)
Gudwin, мыслишь логично, проверю. По опросу датчиков, пока двигатель взорван, аккум цеплять не стал, снимал сопротивления с датчиков, сравнивал с заведомо рабочими, результаты схожи. Записать их надо было, сравнить с мурзилкой. Сделаю еще раз для спокойствия.
По поводу масс, исключил в первую очередь, кинул дублеры кое где.
Андрей Андреич, спасибо, в принципе и Gudwin о том же говорит, это в приоритете, пока не собрал все обратно.
Tropheus, точно не бензонасос, его я напрямую со стороннего аккума запитывал, разъем снимал и чистил когда насос менял. Топливную, наверное, можно исключить, он ведь и с эфира/карбоклинера ведет себя также.
Штаны сейчас скинуты, лямбды поменял. Когда соберу двигатель, буду пробовать заводить не прикручивая выхлоп, просто приложу, т.к. еще же коробку после решения вопроса с двигом ковырять надо. Судя по ошибкам проблема там ерундовая, но я и про двигатель так думал))
Еще интересную тему вычитал. Случайно нарвался на обсуждение: у человека тоже проблема с запуском, но с таун каром. Один юзер посоветовал ему проверить лампы приборки, т.к. он на своем как то вытащил чек, абс и эирбег, потом не мог завести пока не вернул. Звучит конечно тупо, я это признаю, но уже любую хрень проверяю) Проверил - у меня нет точно этих трех. Т.к. в компе висели ошибки по двигателю абске и подухам, полагаю Стив их вытащил, дабы не смущать потенциальных покупанов. Как бы то ни было, лампы я поставил.