Привет товарищи) Извиняйте, по случаю окончания строительных работ в этом году, ломанули в отпуск на недельку. Вчера вернулись, тему почитал, но по делу ответить заленился, дорога утомила)
Gudwin, мыслишь логично, проверю. По опросу датчиков, пока двигатель взорван, аккум цеплять не стал, снимал сопротивления с датчиков, сравнивал с заведомо рабочими, результаты схожи. Записать их надо было, сравнить с мурзилкой. Сделаю еще раз для спокойствия.
По поводу масс, исключил в первую очередь, кинул дублеры кое где.
Андрей Андреич, спасибо, в принципе и Gudwin о том же говорит, это в приоритете, пока не собрал все обратно.
Tropheus, точно не бензонасос, его я напрямую со стороннего аккума запитывал, разъем снимал и чистил когда насос менял. Топливную, наверное, можно исключить, он ведь и с эфира/карбоклинера ведет себя также.
Штаны сейчас скинуты, лямбды поменял. Когда соберу двигатель, буду пробовать заводить не прикручивая выхлоп, просто приложу, т.к. еще же коробку после решения вопроса с двигом ковырять надо. Судя по ошибкам проблема там ерундовая, но я и про двигатель так думал))
Еще интересную тему вычитал. Случайно нарвался на обсуждение: у человека тоже проблема с запуском, но с таун каром. Один юзер посоветовал ему проверить лампы приборки, т.к. он на своем как то вытащил чек, абс и эирбег, потом не мог завести пока не вернул. Звучит конечно тупо, я это признаю, но уже любую хрень проверяю) Проверил - у меня нет точно этих трех. Т.к. в компе висели ошибки по двигателю абске и подухам, полагаю Стив их вытащил, дабы не смущать потенциальных покупанов. Как бы то ни было, лампы я поставил.