Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#81
Есть ещё предположение:
если свечи были заменены и испытывались до замены бензина в баке, а бензин был "бодяжный", то присадки могли закоротить искру уже на новых свечах.
Был такой опыт, правда ещё в СССР - нагар на изоляторе центрального электрода закоротил искру.
Предположение так себе - ведь тогда добавляли в бензин тетраэтилсвинец, но всё же...
 
Последнее редактирование:
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#82
Ну вот, сегодня попробовал по новой, воткнул здоровенный акк, лил во впуск быстрый старт, бензонасос отключен, педаль притоплена от трети до половины, в цилиндрах по шприцу масла, свечи чистые, стартер старый. Штаны скидывать не стал, видны следы сварки и проставки на задних лямбдах, думаю катов там нет. Крутил, чихал, пару раз на секунду как будто завелся обдав все дымом от масла. Баллон быстростарта и баллон карбоклинера на это ушли, завестись так и не смог. Затем вернул пред на бензонасос, все тоже самое. Акуум в ноль. Заебал, завтра буду пытаться впихнуть в мастерскую вскрывать Двигатель. Вакуумметр получил, воткнул в трубку на топливный регулятор, стрелка лежит, вакуума нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#83
Эпично... А свечи не маслом ли закидало? Или прокручивал без свечей, чтобы лишнее вылетело? Жижу в задроссельное лили?
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#84
Эпично... А свечи не маслом ли закидало? Или прокручивал без свечей, чтобы лишнее вылетело? Жижу в задроссельное лили?
Когда масло заливал прокручивал без свечей. Лил за маф
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#86
Я вот вчера ставил сигналку с автозапуском и пока отлаживал, без обходчика иммобилайзера, просто прикладывал ключ плашмя к скважине, сигналка 4е раза согласно алгоритму пыталась запустить двигатель, но все без успешно.

После этого я вложил ключ в скважину не проворачивая его и попробовал еще - запустилась тут же!

Может это всё таки ИММО ? У тебя же коды были по нему.
Как сейчас обстоит дело с кодами:
в1600 - PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received (Сигнал транспондера ключа зажигания НЕ ПОЛУЧЕН)
в1602 - Partial PATS key was read (Частичный ключ PATS был прочитан)


???
 
Симпатии: Понравилось pferd
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#87
Я вот вчера ставил сигналку с автозапуском и пока отлаживал, без обходчика иммобилайзера, просто прикладывал ключ плашмя к скважине, сигналка 4е раза согласно алгоритму пыталась запустить двигатель, но все без успешно.

После этого я вложил ключ в скважину не проворачивая его и попробовал еще - запустилась тут же!

Может это всё таки ИММО ? У тебя же коды были по нему.
Как сейчас обстоит дело с кодами:
в1600 - PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received (Сигнал транспондера ключа зажигания НЕ ПОЛУЧЕН)
в1602 - Partial PATS key was read (Частичный ключ PATS был прочитан)


???
Они были только при первой диагностике, после сброса более не появлялись. Да и писал уже, пробовал другой ключ, иммо сразу мигает. Ну и опять же, иммо блокирует форсунки или катушки, у меня сигналы идут. Вчера умудрился впихнуть авту в гараж. Где-то вычитал что можно слегка облегчить себе жизнь - крутить стартером чтобы гидрач хоть немного помогал рулем крутить. Нифига он не помогает) Самое интересное, пока маслал, пытаясь руль крутить, даже попытки схватить не было, а вот впендюрил его в гараж, сразу стал подхватывать. Попробовал по новой вливать быстростарт, без толку. Постоянно подхватывает, и ничего. Из интереса воткнул манометр и снял давку топлива по новой, 2 очка при включении зажигания, около трех когда крутит. На днях займусь вскрытием. Если не грм, остается мозги только по идее.
А воздух точно доходит до пункта назначения?
Фильтр свежий, да и без фильтра была куча проб, заслонка не кристальная, но и не усрата
 

pferd

Старожил форума
740
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#88
подхватывает это хорошо .Выкручивай свечи подогрей их .Горячими вкручивай и заводи . У меня так же заводился .Сразу на одном подхватывал потом второй потом завелся .
Свечи уже залило .
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#89
Свои 5 копеек скажу а вдруг Александра Т осенит что и как (я по серьезе). Правильно пишут что пернуть хоть раз должен был мотор, ведь есть искра и топливо поступает. Вспомните молодость на Зилках - когда там все свечки работали у меня то 1 то 2 и пофик. Кстати бензин то нормальный? Может нахер слить и плеснуть свежего. На другой машине у меня был случай - так же отрубило и все. Искра есть, бензин поступает а тишина. Думал на датчик расположения коленвала типа впрыск топлива не мертвой точке поршня. А оказалось датчик температуры блока сдох - заменил и все . Я к чему может основные датчики проверить, а потом уж двигатель сдергивать. Если совет так себе не обесуть хотел помочь
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#90
подхватывает это хорошо .Выкручивай свечи подогрей их .Горячими вкручивай и заводи . У меня так же заводился .Сразу на одном подхватывал потом второй потом завелся .
Свечи уже залило .
Да не, ну не бывает так, уже неоднократно выкручивались, сушились, вкручивались, я его весь заливал быстрым стартом, завелся на секунду и сдох, все танцы с бубном приводят к одному результату. Надо вскрыть, уже сам склоняюсь к меткам грм. Неприятно это осознавать просто, ладно бы на авито купил у хз кого, тогда уже давно бы вскрыл, но взял здесь у форумчанина, движок мол огонь. Оттого и затягивал со вскрытием, что выходит свои и обманули, а в это верить не хочется. Вот и искал причину в мелочах.
Свои 5 копеек скажу а вдруг Александра Т осенит что и как (я по серьезе). Правильно пишут что пернуть хоть раз должен был мотор, ведь есть искра и топливо поступает. Вспомните молодость на Зилках - когда там все свечки работали у меня то 1 то 2 и пофик. Кстати бензин то нормальный? Может нахер слить и плеснуть свежего. На другой машине у меня был случай - так же отрубило и все. Искра есть, бензин поступает а тишина. Думал на датчик расположения коленвала типа впрыск топлива не мертвой точке поршня. А оказалось датчик температуры блока сдох - заменил и все . Я к чему может основные датчики проверить, а потом уж двигатель сдергивать. Если совет так себе не обесуть хотел помочь
Я за любые советы благодарен) Сколько смог бенза слил и залил 95го 20литров. Датчик температуры у нас CHT сенсор кличут, при обрыве комп считает что за бортом -40 и богатит смесь. На таун каре у меня был сломан, вообще никак на работоспособности не сказывалось, только по ошибке в идс узнал что он сдох.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#91
Давно и с интересом смотрю за развитием событий (тож переживаю).Вот сейчас заинтересовало.после перемещения в гараж начал подхватывать (с чего бы?),что для него изменилось (ну ведь не степень освещености,прада?)А изменилась температура за бортом. Ну по-крайней мере так датчик мозгам сообщил.Ну в крайнем случае-хоть выкрученный феном погреть...Такое поведение присуще "арабам" в условиях наших низких температур...
 
Симпатии: Понравилось Burcly
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#92
Давно и с интересом смотрю за развитием событий (тож переживаю).Вот сейчас заинтересовало.после перемещения в гараж начал подхватывать (с чего бы?),что для него изменилось (ну ведь не степень освещености,прада?)А изменилась температура за бортом. Ну по-крайней мере так датчик мозгам сообщил.Ну в крайнем случае-хоть выкрученный феном погреть...Такое поведение присуще "арабам" в условиях наших низких температур...
Ради интереса попробую, спасибо, но едва ли. Авто когда притащил у нас потепление пошло, до 20 градусов было пару недель назад. Мастерскую я пока не протапливаю, открыты были двое ворот, пока я его туда сюда толкал часа два. Одна воротина у меня постоянно поднята, пока стройкой суечусь, так что внутри не теплее чем снаружи. Он и раньше подхватывал, скорее меня удивило, что пока я его туда сюда волохал он даже не пытался схватить, хотя маслать приходилось подолгу пока руль выворачивал.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#93
Больше нагрузка и просадка напруги мож? Да и мозги подкинуть проще чем взрывать пихло. Не помню только, как иммо на это отзовется. Вроде на 232 пох
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#94
Больше нагрузка и просадка напруги мож? Да и мозги подкинуть проще чем взрывать пихло. Не помню только, как иммо на это отзовется. Вроде на 232 пох
Акк на 850 пусковых сейчас, крутит аки умалишенный, грешил на просадку на прошлом аккуме оттого купил новый. Иммо на доресте судя по рокавте писать не нужно. Мозги надо покупать, а если не они виноваты будут валяться, так что сначала грм гляну, это бесплатно и не слишком напряжно, вот еще бы трубы егр не было. Как вспомню на ресте ее снимал, фу, тут картина один в один.
Снова появилась теория, не совсем по теме, но пока лопатой машешь надо себя развлекать мыслями всякими) Теоретически кто то из детей или жена Стива, по незнанию могли поставить режим 4low. Авта при этом ехала соответственно, на неосведомленный взгляд, хреново, его тем не менее раскочегарили до привычных 100кмч, решив что коробка передач приехал. Проехали так довольно прилично до дома со всеми вытекающими последствиями для движка в том числе. Эти размышления не помогают диагностировать причину, но не просто же так раздатка была в режиме понижайки, в то время как моторчик просто сгнил и лопнул. Он явно не вчера так приуныл. Это я к тому что может Стив и не в курсе что движок запорот был. Но это так, порассуждать пока до двигуна не добрался
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#96
кино и немцы блин... Стив вообще не на связи чтоли? Комментарии не дает? Всё сложно?
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#98
кино и немцы блин... Стив вообще не на связи чтоли? Комментарии не дает? Всё сложно?
По словам Стива все было хорошо, дело в сигналке. Почему раздатка закисла в понижайке не смог ничего сказать. Сейчас со временем напряженка, погода портится, заканчиваю строительный сезон ударными темпами. К авте добираюсь вечером порядком уставший. Что интересно, в помещении ситуация несколько изменилась. Пока стоял на улице, то подхватывал то нет, в мастерской постоянно схватывает. Не заводится конечно, но все же. Сегодня поменял датчик колена, чтобы точно убедиться - ничего не поменялось. Кто писал что кондиционер скидывать не надо для замены? Отключил оба датчика температуры, тоже без изменений. Повоевал с трубой егр, снял, надо кому? Я егр удалю, мне она без надобности. Продавать с него буду довольно много, создам потом тему в барахолке.
двигатель чет не похож на освежепрокладенный, с поддона масло, с крышек масло, пассажирская крышка угажена так, будто масло в горловину заливали как повар на сковороду. Коробка в масле сверху донизу, это я вообще не знаю как умудриться, обычно сальник селектора ленятся менять, и трубки охлаждения подссывают, коробка передач тогда на две трети в гуталине, но чтобы весь... Хотел и виску сегодня скинуть, проскальзывает в ремне, усилие не приложить, надо как то зафиксировать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#99
По словам Стива все было хорошо, дело в сигналке. Почему раздатка закисла в понижайке не смог ничего сказать. Сейчас со временем напряженка, погода портится, заканчиваю строительный сезон ударными темпами. К авте добираюсь вечером порядком уставший. Что интересно, в помещении ситуация несколько изменилась. Пока стоял на улице, то подхватывал то нет, в мастерской постоянно схватывает. Не заводится конечно, но все же. Сегодня поменял датчик колена, чтобы точно убедиться - ничего не поменялось. Кто писал что кондиционер скидывать не надо для замены? Отключил оба датчика температуры, тоже без изменений. Повоевал с трубой егр, снял, надо кому? Я егр удалю, мне она без надобности. Продавать с него буду довольно много, создам потом тему в барахолке.
двигатель чет не похож на освежепрокладенный, с поддона масло, с крышек масло, пассажирская крышка угажена так, будто масло в горловину заливали как повар на сковороду. Коробка в масле сверху донизу, это я вообще не знаю как умудриться, обычно сальник селектора ленятся менять, и трубки охлаждения подссывают, коробка передач тогда на две трети в гуталине, но чтобы весь... Хотел и виску сегодня скинуть, проскальзывает в ремне, усилие не приложить, надо как то зафиксировать.
ключ на 36 и молоток решают проблему откручивания вискомуфты
 

pferd

Старожил форума
740
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
По словам Стива все было хорошо, дело в сигналке. Почему раздатка закисла в понижайке не смог ничего сказать. Сейчас со временем напряженка, погода портится, заканчиваю строительный сезон ударными темпами. К авте добираюсь вечером порядком уставший. Что интересно, в помещении ситуация несколько изменилась. Пока стоял на улице, то подхватывал то нет, в мастерской постоянно схватывает. Не заводится конечно, но все же. Сегодня поменял датчик колена, чтобы точно убедиться - ничего не поменялось. Кто писал что кондиционер скидывать не надо для замены? Отключил оба датчика температуры, тоже без изменений. Повоевал с трубой егр, снял, надо кому? Я егр удалю, мне она без надобности. Продавать с него буду довольно много, создам потом тему в барахолке.
двигатель чет не похож на освежепрокладенный, с поддона масло, с крышек масло, пассажирская крышка угажена так, будто масло в горловину заливали как повар на сковороду. Коробка в масле сверху донизу, это я вообще не знаю как умудриться, обычно сальник селектора ленятся менять, и трубки охлаждения подссывают, коробка передач тогда на две трети в гуталине, но чтобы весь... Хотел и виску сегодня скинуть, проскальзывает в ремне, усилие не приложить, надо как то зафиксировать.
У меня когда срабатывает иммо ведет себя точно так же когда крутишь стартером .Т.е искра есть топливо есть .Одна вспышка и досвидос .мотор не заводится .Но если сбросить ошибки и клемму с акума и попробовать завести ключом без иммо .Заведется на сек5-10.И пототом снова .Одна вспышка досвидос .Может действительно ИММО
 
Симпатии: Понравилось Burcly