Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Он четвероногий? Может тогда к передним или задним лямбам относится - там точно есть контроль тока. С учётом тенденции падания кос - а пихло ж меняли? - скорее задние. Хотя лямбы бывают с разным током нагрева, родные кажется 1А, а бывают 2 или 4А.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Там по две ноги с каждой стороны соединены вместе.

Хотя лямбы бывают с разным током нагрева, родные кажется 1А, а бывают 2 или 4А.
Ну тогда или очень большой мощности резисторы должны быть, или все же он там не 1 Ом, а меньше. Если учесть, что у АЦП контроллера максимум примерно 2.4В, то я бы при разработке выбирал для 4А 0.1Ом. Поэтому нужно фото таких мозгов и смотреть что там за резистор стоит.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Снял видео, не видеоблохер ни разу, так что не ругаемся. Поставил старый акк, дабы вращал медленно и вдумчиво. гидрокомпенсаторы руками не продавить, с ними ок. Клапана вполне себе ходят, гидрокомпенсаторы попердывают по прекращении вращения. В начале видео снял метки, наверное не очень понятна картина в целом, но перескок на несколько зубьев вполне бы было видно. Сигнального кольца на видео нет, чтобы метка на звезде была видна, но видно шпонку, залысина на сигнальном кольце смотрит примерно на первый цилиндр. Вопрос по лампам в приборке - друзяки, кто-нибудь может зафоткать приборку в момент включения зажигания, чей-то у меня чек не загорается. Вроде должен же?
https://radikal.ru/video/2Pf12XTs9Lm
Не заметил лампу teft. Иммо выделывается?
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Там по две ноги с каждой стороны соединены вместе.



Ну тогда или очень большой мощности резисторы должны быть, или все же он там не 1 Ом, а меньше. Если учесть, что у АЦП контроллера максимум примерно 2.4В, то я бы при разработке выбирал для 4А 0.1Ом. Поэтому нужно фото таких мозгов и смотреть что там за резистор стоит.
На мозгах таун кара таких четыре штуки, все одинаковые. Здесь тоже четыре везде 1-омные, решил воткнуть такой же как и остальные, с таун кара и выпаял. Пин в разъеме на который он звонится нашел, надо найти схему куда он уходит, или проследить с разъема по проводке если не найду схем. Если это и есть решение проблем, до соплей обидно что движок вскрыл, он и так сопливит, а теперь уссытся весь.
Не заметил лампу teft. Иммо выделывается?
Верхний правый угол, красная лампа, загорается и тухнет как положено
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
!!!! Привет, может чего пропустил, т.к. сериалы не люблю)) Если проблема с ЭБУ рекомендую не ремонтировать , а купить на разборе, с той же стратегией (это бумажка такая сверху наклеена, например у меня VXX2, есть VXX1 и другие) так же по моему на передней пассажирской двери есть такая наклейка на проеме с тем же кодом, заодно и проверишь, то ли ЭБУ у тебя стояло.. У меня такое сгорело и коробка в ошибки уходила, по совету здешнего коллеги, купил на разборе за 1500 руб и езжу без проблем..
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Перепаял резистор, прозвонил, он выходит на 3й пин. Схему распиновки не нашел, пришлось вызванивать по проводке. Тут уже интересно, третий пин выходит на питание форсунок. Но питание на них и так поступало, стали мучить подозрения, что ничего не изменится. Двигатель собрал, выхлоп повесил, ключ на старт - все как и раньше. На всякий случай после попыток завести, вскрыл мозги, все ок, новый резистор не выгорел. Короче все по новой и с нуля. Но хоть двигатель теперь чистый, клапанные крышки были хреново посажены, прокладки торчали наружу, оттого все в масле включая коробку.
МОИСЕЙ, спасибо, видимо так и придется поступить. У тебя старый не остался?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
И снова в копилку бреда.
Заводишь только в положении паркинг? В нейтральной не пробовал?
Идеи заканчиваются...
Продувать котлы с полностью открытой заслонкой не пробовал? Помню про отключение насоса, но все же. Свечи мокрые после неудачного запуска?
Еще можно применить стробоскоп, чтобы убедиться в правильности момента зажигания - метки на шкиве и лобовине есть. Про эпюры напряжений на катушках тоже говорилось.
Если пока нет подменного ЭБУ, то на 146% надо исключить питание и зажигание. Ты может по месту и убежден, но у публики такой уверенности нет, кмк
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
На сколько помню, у Стива движок стуканул и он искал контрактник. Была тема им созданная. Хорошо бы с самим Стивом поговорить, как он решил проблему стуканувшего движка. Может, после честного разговора понятнее всё станет? А то так вечность всё перебирать можно.
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
И снова в копилку бреда.
Заводишь только в положении паркинг? В нейтральной не пробовал?
Идеи заканчиваются...
Продувать котлы с полностью открытой заслонкой не пробовал? Помню про отключение насоса, но все же. Свечи мокрые после неудачного запуска?
Еще можно применить стробоскоп, чтобы убедиться в правильности момента зажигания - метки на шкиве и лобовине есть. Про эпюры напряжений на катушках тоже говорилось.
Если пока нет подменного ЭБУ, то на 146% надо исключить питание и зажигание. Ты может по месту и убежден, но у публики такой уверенности нет, кмк
Пробовал все положения коробки, крутит только на нейтрали и парке с одинаковым успехом
Котлы продувал, и педалью и компрессором как то дул. На новых свечах не очень понятно, вроде сырые. Если долго крутить, бензом воняет, а форсунки я чистил, распыл хороший.
Стробоскопа вот в хозяйстве нет, если грм в поряде, по логике зажигание выставляют мозги. Сигнал с колена управляет искрой, распред форсами, у нас так?
Пока ищу эбу, чет предложений нет, у меня vxx2, предлагают vxx1 или совсем не то. На рокавте есть, но долго выйдет, у меня посылки оттуда с начала эпидемии не меньше месяца ползут, да и дороговато для "просто попробовать". Есть мысль сделать гирлянду светодиодную на форсунки и катушки, 16 светодиодов разом, может так пойму че ему надо. Но сначала бы мозг сменить. Может и коробка в норме, просто эбу помер.
На сколько помню, у Стива движок стуканул и он искал контрактник. Была тема им созданная. Хорошо бы с самим Стивом поговорить, как он решил проблему стуканувшего движка. Может, после честного разговора понятнее всё станет? А то так вечность всё перебирать можно.
Темы по этой машине, все что смог перечитал перед покупкой, в том числе блог Fартовый. Проблема решилась установкой контрактного движка, я сам себе моторист конечно, но честно говоря почти на 100% уверен что механика исправна, собран так себе, но работать должон. Для верности загляну в котлы эндоскопом, где-то валялся.
А пока, товарищи, может у кого валяется полноприводный блок VXX2 12A650, не обязательно исправный, главное чтобы авта на нем заводилась. Куплю/приму/обменяю на полезные ништяки коих у меня много.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Датчик распреда просто контрольный, думается мне
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Датчик распреда просто контрольный, думается мне
По логике он служит для более точного контроля впрыска, при неисправности его показания игнорируются.
Нашел эбу, оплатил, жду, надеюсь не зря) Первые затраты, которые не оправдать при неудаче(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Зато перепрошить можно и еще мозги здорового человека зачеркнуто навигатора останутся. Или перепродать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Тут уже интересно, третий пин выходит на питание форсунок. Но питание на них и так поступало, стали мучить подозрения, что ничего не изменится.
Питание выходит отдельно. Резистор этот стоит в цепи минуса питания. То есть не было «массы» на них.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Лениво перечитывать, но вроде Александр говорил, что бензом прёт, когда крутишь. Значит бензин в котлы поступает. Вроде распыление проверялось. Вывод: не в форсунках дело.
Вспомнил, что вроде с автостартом не заводилась. Не в форсунках дело.
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Массы на форсунка нет - они управляются минусом)
Где видео обещаное
Я уже две недели как пить бросил , а тут воз и ныне там )
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Массы на форсунка нет - они управляются минусом)
Вот этот управляющий минус и идет через этот резистор на драйверы. Таким образом и проверяется цепь форсунки. Но повреждение пластика не резисторе не говорит, что он в обрыве. Его обрыв должен приводить к чеку и ошибкам по цепям форсунок. Если ошибок не было, то не в нем дело.
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Питание выходит отдельно. Резистор этот стоит в цепи минуса питания. То есть не было «массы» на них.
Вот этот управляющий минус и идет через этот резистор на драйверы. Таким образом и проверяется цепь форсунки. Но повреждение пластика не резисторе не говорит, что он в обрыве. Его обрыв должен приводить к чеку и ошибкам по цепям форсунок. Если ошибок не было, то не в нем дело.
Все перенапутано, этот резистор звонится только на третий пин, питающий форсунки, т.е. с плюса акб на форсунки при включении зажигания. Управляются они импульсным минусом, на это у эбу восемь пинов, на этот резистор не прозванивающихся. Вопрос собственно - почему плюс приходил, если резистор выгорел, ну и почему он выгорел. Варианта почему питание доходило на мой взгляд два - резистор сгорел, но не оборвался, какая-нить сопля внутри еще жива, или сгорел он уже при мне, от моих манипуляций, уже после того как я проверял питание. Однако после пайки ситуация не поменялась, значит либо проблема не в мозге, либо резистор за собой утащил еще кого-то. В таком случае почему нет ошибок, и почему мозг вполне себе общается со сканером?
Массы на форсунка нет - они управляются минусом)
Где видео обещаное
Я уже две недели как пить бросил , а тут воз и ныне там )
Наберись терпения, на днях поеду в город, когда заказанный эбу придет, опробую его. Если картина не изменится, будет видео, но мне не интересно снова тыкать светодиодом по разъемам. Хочу установить что-то типа гирлянды, не один светодиод, а шесть разом. По хорошему восемь, но 7ая и 8ая форсунки в жопе, изворачиваться лень, на чистоту эксперимента думаю не сильно повлияет. В общем вместо форсунок светодиоды, покручу и сниму видео. Может они мигают все разом, может мигать способен только один из всех, в таком случае сразу станет ясно, что что-то не так. Короче так будет информативнее.
 

pferd

Старожил форума
736
285
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Есть мысль сделать гирлянду светодиодную на форсунки и катушки, 16 светодиодов разом, может так пойму че ему надо. Но сначала бы мозг сменить. Может и коробка в норме, просто эбу помер.

.
Делай . Нужно убедиться в этом на 100%
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
видимо вот почему так дешево продавал он его...
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
машина значит неисправная была и сказки Стив рассказывал так получается.