Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
видимо вот почему так дешево продавал он его...
машина значит неисправная была и сказки Стив рассказывал так получается.
Я тут и сам его уже во многом успел заподозрить, но пока не ясно что с автой, надо стараться обходиться без ложных обвинений наверное. Цена вполне соответствует состоянию кузова и салона, тихий ужас) Я надеялся на хороший двигатель, чет пока не сложилось)
Мозги пришли, завтра поеду забирать, заодно куплю светодиодов и может раскоксовыватель, один хрен идей больше нет. Пока не поставил другой эбу, запустил сегодня всяко разные диагностики. Любопытно, что часть ошибок самоликвидировалась, осталось всего две b1990 - сидение пассажира замыкание джойстика регулировки, и p1876 - соленоид отключения передка. Еще любопытнее тест относительной компрессии тоже изменил значения, все цилиндры плюс/минус гут, 8ой в жопе. обороты колена 85об/мин.
шорты, лонги и напруга на лямбды выдают ерунду, но с учетом того что двигатель не заводится, корректировки ему по боку. cht не врет, iat тоже, maf ровной линией кажет 0.5г/сек и 0.12в соответственно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я думаю, что если искра есть, метки на месте, компрессия в 7-ми цилиндрах в норме, то от эфира должен заводиться. Если не заводится, то я сначала бы проверил не забиты ли Катализаторы и вообще тракт выпуска (вплоть до карточки в глушителе), банально открутить от коллекторов приемные трубы и попробовать завести. Далее смотреть дроссель, он там не прикипел наглухо? Хотя компрессия то в норме. Если нет, то только железо. Нужно разбирать и смотреть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Я думаю, что если искра есть, метки на месте, компрессия в 7-ми цилиндрах в норме, то от эфира должен заводиться. Если не заводится, то я сначала бы проверил не забиты ли Катализаторы и вообще тракт выпуска (вплоть до карточки в глушителе), банально открутить от коллекторов приемные трубы и попробовать завести. Далее смотреть дроссель, он там не прикипел наглухо? Хотя компрессия то в норме. Если нет, то только железо. Нужно разбирать и смотреть.
Это все уже проверил, катов нет, конечная банка сейчас вообще не установлена. Дроссель жив.
Это очень мало. На слух тоже медленно ? Если крутит быстро а показывает в 2 раза меньше - может в этом засада ???
Нормальная работа стартера 180-200 об.
На слух число оборотов честно сказать не определю, без свечей точно шустрее в разы. Мой рестайловый с дохлым акком по морозу дай бог полоборота в секунду делал, звучало это мучительно, но с третьего оборота заводился.
ЭБУ не исправил ситуацию, все тоже самое. После долгого кручения, начал чуть подхватывать, после еще более долгого еще лучше, выкрутил свечи - мокрые. Возможно бенза налило, компрессия подросла, начал пытаться. Короче залил лавр экспресс, завтра повторю, снова компрессию замерю. Чет не верится что с января по сентябрь все залегло вусмерть
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
85 об - это умирающий аккум на последнем издыхании крутит перед тем как втягивающее начнет отстреливать.
 
Симпатии: Понравилось Burcly
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
85 об - это умирающий аккум на последнем издыхании крутит перед тем как втягивающее начнет отстреливать.
Такого ощущения нет, крутит привычно слуху. Акк новый, датчик колена исправный, сигнальное кольцо в порядке, что может мешать подсчету оборотов?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
А может поменять свечки порядок работы цилиндров 13726548 хотя бы местами может под давлением не работают , а 8 цилиндр и седьмой геморройный не трогать и заранее извиняюсь катушки правильно подключены.
Сообщение автоматически объединено:

Стартер думаю точно не причем
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
А может поменять свечки порядок работы цилиндров 13726548 хотя бы местами может под давлением не работают , а 8 цилиндр и седьмой геморройный не трогать и заранее извиняюсь катушки правильно подключены.
Сообщение автоматически объединено:

Стартер думаю точно не причем
Свечки новые ставил. Вчера реанимировал старые, попробую завтра их. Катушки не перепутать, длинны проводов не хватит. Завтра после раскоксовки если не заведется, буду светодиоды совать, смотреть сигналы разом. После только разбирать наверное
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
А полярность датчиков колена и распреда проверял?Я как то давно сталкивался с интересной реализацией противоугонки на сотке крузаке-там релюшкой менялась полярность датчика колена и машина не заводилась,хотя датчик прозванивался и ошибки не было...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Такого ощущения нет, крутит привычно слуху. Акк новый, датчик колена исправный, сигнальное кольцо в порядке, что может мешать подсчету оборотов?
За два оборота колена распред делает один оборот. Может у вас фишки датчиков напутаны местами и в есм идет количество оборотов распреда на самом деле ??
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
А полярность датчиков колена и распреда проверял?Я как то давно сталкивался с интересной реализацией противоугонки на сотке крузаке-там релюшкой менялась полярность датчика колена и машина не заводилась,хотя датчик прозванивался и ошибки не было...
Проводка идет напрямую к мозгам вроде, т.е. спрятать релюшку можно только в косе. Когда искал реле блокировки косу прощупал, там негде спрятать.
За два оборота колена распред делает один оборот. Может у вас фишки датчиков напутаны местами и в есм идет количество оборотов распреда на самом деле ??
Тоже навряд ли, дпк с пассажирской стороны у компрессора кондея, дпр над паразитом с водительской стороны, просто длины проводки не хватит их перепутать.
 

pferd

Старожил форума
735
284
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
За два оборота колена распред делает один оборот. Может у вас фишки датчиков напутаны местами и в есм идет количество оборотов распреда на самом деле ??
или мозгам пришел конец .
Новый датчик колена ставили ?
У меня на навигаторе датчик абс заднего моста так чудил .Звонится тестируется мозгами все порядок .Потом смотрю в реальном времени сравниваю с другими .А он отстает по времени нарастания оборотов .В конечном итоге показания одинаковы но комп выдает ошибку рассогласования по датчикам и не работает авд .По всей видимости витковое датчика .Сменил на новый все порядок . Еще может быть проводка до ЕСМ от датчика колена .Не все импульсы видит к примеру .
Сообщение автоматически объединено:

Датчик колена опрашивал, сопротивление имеет, на поворот колена воротком реагирует изменением. По рассинхронизации, один раз было такое предупреждение во время теста, полагаю недомаслал. .
Ага .вот и оно .Рассогласование
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
На удивление экспресс раскоксовка в два приема вернула компрессию в норму, сегодня замерял снова по 6 цилиндрам, все крутится в районе 10ки. 8ой поменьше, в него залил на третий раз, после не мерил. Завернул старые свечи, предварительно очищенные, покрутил, не завелся, но во впуск бабахнул как из ружья, от мастерской до дома метров 30, жена услышала из дома. Повреждений вроде нет, во всяком случае надеюсь.
Еще может быть проводка до ЕСМ от датчика колена .Не все импульсы видит к примеру
pferd, опередил. Учитывая как бахнуло в выхлоп, ну и тот факт что смотреть то уже нечего, есть подозрение на рассинхрон. Дпкв я менял, мозги менял, грм смотрел, проводку звонил, но не смотрел глазами. Обороты колена он мне постоянно показывает в районе 80-90, если это действительно так, то как сказал ns4600 это обороты умирающего акка, на слух крутит вполне бодро, значит пизд*т. Как раз почитал темку на ладафоруме, симптомы схожи, оказалось слезла изоляция одного из проводов идущих на дпкв в косе и коротила на экранирующую обмотку. Никак себя не проявляла, все прозванивалось уверенно. Так что пошел я потрошить проводку от мозга до датчика.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
Если не путаю, у Стива с раскоксовки всё и началось...
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Если не путаю, у Стива с раскоксовки всё и началось...
Не, там вроде с присадок к маслу или промывок у него маслонасос крякнул
Лавр экспресс, аэрозольная туба
Так, чет я совсем запутался. ДПКВ у нас двухпроводной, звонится только на мозг и более никуда. ДПРВ тоже двухпроводной, один конец звонится только на мозг, но вот второй: на мозг с сопротивлением 6 ом, на минусовую клемму напрямую, на плюсовую клемму с сопротивлением 486 ом. Более того при отключенном аккуме между вторым концом и минусовой клеммой идет ток 0.2-0.3 вольта. Чет мне кажется так не должно быть. По схеме из книжки проводка дпкв через экран идет напрямую в мозг. Проводка дпрв одним концом проходит в мозг через экран, вторым идет через кучу узлов в шунтирующую перемычку, оттуда в мозг. Короче толи коротит проводка на дпрв, толи так и должно быть, я хз.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
Не, там вроде с присадок к маслу или промывок у него маслонасос крякнул

Лавр экспресс, аэрозольная туба
Так, чет я совсем запутался. ДПКВ у нас двухпроводной, звонится только на мозг и более никуда. ДПРВ тоже двухпроводной, один конец звонится только на мозг, но вот второй: на мозг с сопротивлением 6 ом, на минусовую клемму напрямую, на плюсовую клемму с сопротивлением 486 ом. Более того при отключенном аккуме между вторым концом и минусовой клеммой идет ток 0.2-0.3 вольта. Чет мне кажется так не должно быть. По схеме из книжки проводка дпкв через экран идет напрямую в мозг. Проводка дпрв одним концом проходит в мозг через экран, вторым идет через кучу узлов в шунтирующую перемычку, оттуда в мозг. Короче толи коротит проводка на дпрв, толи так и должно быть, я хз.
вскрой мотор и поставь еще раз цепи,для самоуспокоения
там работы не так много,передняя крышка и клапанные
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
вскрой мотор и поставь еще раз цепи,для самоуспокоения
там работы не так много,передняя крышка и клапанные
Грм в порядке, я уверен, видео есть среди сообщений, по 30 звеньев от метки на колене в обе стороны до распредвалов.
Дата логером вчера смотрел показания оборотов в реальном времени, вроде норм все, когда акк совсем сдыхал обороты были в районе 50. Опять же лампа чека при кручении гаснет, значит сигналы дпкв мозгу видны. Надо разобраться, почему дпрв звонится повсюду, хотя может ли из-за этого авто вообще не заводиться?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
Может.
Не на феде, но было такое на другом авто.
Гнал датчик положения распредвала. Гон был плавающий. При штатной работе все норм, как только затяжной подъем то авто глохнет и не заводится пока не остынет. Ведет себя так же как и описывал. Крутишь, вроде пытается схватить и больше ничего. Далее мотор остывал и запускался как положено. Вылечилось заменой. Искал проблему полгода, пока один электрик мне не сказал, что у датчика распредвала на той авте есть такой косяк при сильном нагреве. Авто глохнет и не заводится из-за неверного сигнала .
 
229
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
На распред датчик тоже менял. Дошел до шунтирующей перемычки, судя по схеме, она как раз позволяет датчику распредвала корректировать зажигание. Выдернул, покрутил без нее, без толку. После вчерашнего бабаха вообще подхватывать перестал, возможно что-то накрылось. Опять разбирать все смотреть.