Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
Грм в порядке, я уверен, видео есть среди сообщений, по 30 звеньев от метки на колене в обе стороны до распредвалов.
Дата логером вчера смотрел показания оборотов в реальном времени, вроде норм все, когда акк совсем сдыхал обороты были в районе 50. Опять же лампа чека при кручении гаснет, значит сигналы дпкв мозгу видны. Надо разобраться, почему дпрв звонится повсюду, хотя может ли из-за этого авто вообще не заводиться?
4v мотор,а межраспредвальные цепи правильно стоят?
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
4v мотор,а межраспредвальные цепи правильно стоят?
Авто 1998г 16 клапанник. Заказал стробоскоп, посмотрю зажигание в реале. Вот видео грм и ход клапанов, не слишком информативно, но вдруг) https://radikal.ru/video/2Pf12XTs9Lm
Блин, я эту ветку как детективный сериал читаю.
Захожу посмотреть не вышли ли новые серии...
Может блогером стану, разбогатею и сторчусь)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
Авто 1998г 16 клапанник. Заказал стробоскоп, посмотрю зажигание в реале. Вот видео грм и ход клапанов, не слишком информативно, но вдруг) https://radikal.ru/video/2Pf12XTs9Lm

Может блогером стану, разбогатею и сторчусь)
тогда авто в подписи поменяй,ошибка по рассинхрону была?
сними цепи и выстави сам по цветовым меткам,желательно новые
что б уже наверняка быть уверенным в метках
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
Александр Т все равно склоняюсь к электрике. Все бы датчики проверить может кто то из них наводку дает или обрыв . Что то на поверхности неисправность точно. В глубь мотора вскрывать смысла нет. Может как предположение датчик д/з хандрит. Может предохранители?
 
Последнее редактирование:
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
раз в год у меня датчик дроссельной заслонки отходит фишка мм на 3 ( на ебее с эмирапов купленный ) с начало не набирает обороты а потом и вовсе не заводится . но ошибку по датчику выдаёт сразу (педаль электронная)
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
тогда авто в подписи поменяй,ошибка по рассинхрону была?
сними цепи и выстави сам по цветовым меткам,желательно новые
что б уже наверняка быть уверенным в метках
У меня оба, как добавить несколько авто не разобрался. В метках я уверен, вернее я уверен в механике полностью. Компрессия хорошая, метки проверены, сигнальное кольцо целое, выпуск чистый, впуск чистый. Датчики колена, распреда, температуры головы, температуры воздуха исправны. Свечи новые/старые ему без разницы, катушки 6 новых, форсунки очищены и колечки поменяны. pxx уже подкинул рабочий, без разницы, дпдз проходит сканер тест и график напруги нормальный.
Из необычного - обороты стартером низкие, даже свежий акк с пусковым 850амп не дает больше 100rpm хотя провода в идеале, стрелка тахометра когда крутит не шевелится. График rpm на сканере выглядит нормально, без скачков/провалов, т.е. сигнал устойчивый непрерывный. Экранирующая обмотка дпкв не прозванивается на массу, по идее должна, видимо обрыв. Может идет наводка на сигнал дпкв, однако по идее это было бы видно на графике оборотов. Шорты на старых и новых мозгах показывают 100% лонги тысячи процентов.
Идеи в общем то давно закончились, обычно я любую говнину могу заставить работать, оттого порой и щеки надуваю, но этот экземпляр меня по полной обломал. Уже два месяца скоро, я всего несколько раз заставил его на полсекунды зарычать.
 

buruga

Участник
Клубная карта
137
22
lincoln navigator 2001
пермь
а стартер не развалился ли. Плохо крутит из-за отпавшего магнита, или мертвых щеток.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Тоже читаю с трепетом,тоже все мыслимые и немыслимые причины кончились,остались из области "такого не может быть никогда":
1.А "от руки",за шкив проворачивается (в смысле "коленвал не клинит"),тогда и низкие обороты при старте объясняются.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
Экранирующая обмотка дпкв не прозванивается на массу, по идее должна, видимо обрыв. Может идет наводка на сигнал дпкв, однако по идее это было бы видно на графике оборотов
Сдается мне что здесь собака порылась. И хлопок во впуск это подтверждает. Искра не в такт, так как положение колена определяется с ошибкой.
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
а стартер не развалился ли. Плохо крутит из-за отпавшего магнита, или мертвых щеток.
Стартера два, тот что достался с машиной мертвый, я его оживил. Щетки стерлись и у втягивающего пятак отгорел. Видимо до меня уже крутили без остановок в попытке завести. И мой от рестайла, хороший. Оба два примерно одинаково крутят на слух.
Тоже читаю с трепетом,тоже все мыслимые и немыслимые причины кончились,остались из области "такого не может быть никогда":
1.А "от руки",за шкив проворачивается (в смысле "коленвал не клинит"),тогда и низкие обороты при старте объясняются.
Да, когда метки проверял от руки трещеткой проворачивал. Болт шкива, когда на место ставил, тянул тоже рукой, провернул с надетым ремнем.
Сдается мне что здесь собака порылась. И хлопок во впуск это подтверждает. Искра не в такт, так как положение колена определяется с ошибкой.
Есть мысль, когда захочется впасть в крайность, вынуть косу и перетрясти ее. Но я видел графическое отображение оборотов, когда идут наводки на датчик колена, там линия на кардиограмму немного похожа, у меня плавный подъем ровная линия и плавный спуск, так и должно быть.
Сейчас снова разбираю впуск, верну новые свечи и проверю компрессию в очередной раз. Он чет после выстрела вообще подхватывать перестал, опасаюсь не расхреначило ли клапана или ее что.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
Если стартер крутит плохо проверь массу на двигателе
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
От бабахов во впуск приходит пезда мафу порой, но это опять же не причина не завестись хоть как нибудь.
Обороты при запуске достаточно определимы на слух. У меня до переборки стартера по зиме вообще уныло крутил, после переборки мтало гораздо лучше. У всех исправных онтомабилей обороты и звук при этом можно принимать за ориентир.
Косу прозвонить от большого черного разъема на файрволе до критичных датчиков и в другую сторону до мозгов
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Александр Т, приветствую . Искренне сожалею , что Вы попали в такую передрягу с приобретённым авто и у меня нет возможности и знаний помочь или подсказать где или откуда искать причину неиcправности авто ...
Хорошо бы с самим Стивом поговорить, как он решил проблему стуканувшего движка. Может, после честного разговора понятнее всё станет? А то так вечность всё перебирать можно.
Стиву теперь какая разница - оплата произведена , может и назовёт причину или признаки где надо искать неисправность , предпосылки для этой неисправности уже проявлялись , если я правильно понимаю Ваше сообщение :
Стартера два, тот что достался с машиной мертвый, я его оживил. Щетки стерлись и у втягивающего пятак отгорел. Видимо до меня уже крутили без остановок в попытке завести.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
Кстати, как вариант, а косу поменять, если есть под рукой?
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Косу прозвонить от большого черного разъема на файрволе до критичных датчиков и в другую сторону до мозгов
Это уже успел, и туды и сюды и по диагонали. Беда в том что дпрв у нас сидит на спайках с горсткой датчиков и адекватно их не прозвонить. С другой стороны показания с них вполне правдоподобны на сканере.
Владислаv, спасибо на добром слове. Стив дельного ничего не сказал, врет или нет, не берусь судить. Хотя многое заявленное им как рабочее оказалось мертвым, и, судя по виду, мертвым еще во времена колумба)
Кстати, как вариант, а косу поменять, если есть под рукой?
Коса есть только от рестайла, не подойдет. Можно взять на разборке, но провода штука такая, пока стоят на авто может и в порядке, а вот когда их снимут, перекрутят, запихнут в коробку, развернут, окажется уже и не в порядке совсем.
Настораживает сборка двигателя, если этим занимались люди умеющие это делать, да еще и на стенде. Я просто не представляю, как можно так просрать прокладки, намазать герметик куда не надо, но не намазать куда надо. двигатель ссался отовсюду. Есть подозрение что после сборки уже лазили кривыми руками, туда же куда и я. Что наводит на мысли, что кто-то уже пытался ремонтировать, ничего не вышло и авта была скинута под благовидным предлогом. Но опять же, это только догадки, как оно на самом деле не узнаю, пока не отремонтирую.
На всякий случай еще раз проверил метки, косвенно конечно, но все же. Метка вмт на шкиве колена точно совпадает с фактической вмт. В понедельник заберу стробоскоп, посмотрю когда он соизволит зажигать, может хоть тут повезет и наконец локализую причину. Больше всего собственно и раздражает тот факт что даже причина неясна. Туева куча времени потрачена, а сказать могу лишь что он почему-то не заводится.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
После бабаха не мешало бы МАФ проверить и на подсосы дымом. Но раз мотор кто то перебирал, а не просто заводской с разборки, то только вскрытие покажет. Там такое можно обнаружить, что сам по пьяни не придумаешь. Мне как то на одном моторе распредвалы умудрились поставить вверх ногами, и клапана не цепляло и как то хреново работало. Можно диск под датчики криво поставить, вообще запчасти не от этого мотора.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
:) Масло то ходь до распред валов доходит , а то при таких оборотах придётся скоро весь перебирать ,всётаки два месяца крутишь ( мутный оказался Стив) сочувствую , блин как сериал .
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
После бабаха не мешало бы МАФ проверить и на подсосы дымом. Но раз мотор кто то перебирал, а не просто заводской с разборки, то только вскрытие покажет. Там такое можно обнаружить, что сам по пьяни не придумаешь. Мне как то на одном моторе распредвалы умудрились поставить вверх ногами, и клапана не цепляло и как то хреново работало. Можно диск под датчики криво поставить, вообще запчасти не от этого мотора.
После бабаха не мешало бы МАФ проверить и на подсосы дымом. Но раз мотор кто то перебирал, а не просто заводской с разборки, то только вскрытие покажет. Там такое можно обнаружить, что сам по пьяни не придумаешь. Мне как то на одном моторе распредвалы умудрились поставить вверх ногами, и клапана не цепляло и как то хреново работало. Можно диск под датчики криво поставить, вообще запчасти не от этого мотора.
По механике все нормально, метки в порядке, компрессия хорошая, распреды крутятся клапана ходят. Вмт на месте, значит колено как минимум подходящее) Лазил эндоскопом в цилиндры, камера совсем говно, но криминала откровенного не нашел. Маф остался жив, скинуло патрубок позади впуска вроде только. Надо еще раз компрессию померить перед сборкой
:) Масло то ходь до распред валов доходит , а то при таких оборотах придётся скоро весь перебирать ,всётаки два месяца крутишь ( мутный оказался Стив) сочувствую , блин как сериал .
Да вроде все хорошо, в масле катаются. Я на него уже смотрю как на проверку крепости нервов)
Тем временем немного поковырял, пытался снять косу, хрен там, нужно скидывать впуск целиком. Извращался и потрошил без снятия, вернул массу на экран проводки дпкв. Остальное все уверенно прозванивается. Решил озадачиться поиском вакуума, затем подцепить стробоскоп, глянуть когда поджигает, попутно надо разобраться, почему тахометр не реагирует на обороты стартером. Есть еще мысль вспотрошить блок предохранителей салонный, может там плата погибла. Других мыслей пока нет
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
Вспомнил про свою проблему с федей лет 5 назад. Правда ситуация была наоборот. Ехал и заглох. Просто потух на ходу и все. Попытки завести ничего не дали. Вращал бодро даже чихал, пытался подхватить, но в итоге эвакуатор. Так вот после того как электрик перещупал все проводки, до которых дотянулся, его руки дошли до косы за мотором. Он снимал впуск и вынимал ее. Так вот она была спекшаяся от слова совсем. По итогу ее полностью переплели новыми проводами и я до сих пор счастливый водитель своего феди.
Тем временем немного поковырял, пытался снять косу, хрен там, нужно скидывать впуск целиком. Извращался и потрошил без снятия, вернул массу на экран проводки дпкв
Этот момент и напомнил мне про мою проблему. Думается и у вас те же грабли. Со слов моего электрика, он эту косу не сразу то и оторвал. Думал что она еще где то прикручена массой.