Купил Бронко 2, теперь собираю двигатель

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#81
Ну как куда вставить,датчики О\Ж стоят в корпусе тармостата один на стрелку один на мозг,один из твоих разъёмов должен одется на датчик который на стрелку.
Датчик давления масла снизу в передней части ДВС,с левой стороны по ходу движения.
Завтра если не забуду попробую сфоткать.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#83
Сегдня заводили мотор. Заводится только если залить бензин напрямую туда, куда брыжжeт форсунка. Тогда всё робит. Иначе - никак. Форсунки свежемытые. Напряжение на них идет. провода вставлены верно, были подписаны.
Подключи контрольную форсунку снаружи, подай на неё хоть воздух и позаводи. Узнаешь, приходит ли управляющий на открытие форсунок и срабатывают ли они. Двигатель будет заводиться даже при низком давлении топлива, ехать будет плохо.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#84
низкое давление может быть причиной. у меня пару дней назад это было: насос на раме работает, но давление около 5 psi накачал насосом который в баке(принудительно) и тут же завелась машина. при том я забыл подключить датчик положения дроссельной заслонки точно и еще какое-то два(не помно какие)
накрути обычный колёсный манометр на рампу и смотри.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#85
сейчас замерили давление в насосе. велели менять насос. состояние клинической смерти. сегодня буду разбирать и ставить какой-нибудь другой. Какие есть советы из практики? прочитал, что воткнуть можно даже от десятки. или может есть идеи получше? приму любые, но покупать - завтра или во вторник
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#86
воткнуть можно даже от десятки.
это если в бак ставить...а если в раму ищи от Газели или УАЗа...только покупай всё же БОШ...отечественные аналоги как то не так работают...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#87
ребят, а какая должна быть производительность насоса? количество литров/час? Вазовские дают около 60л на 3,5 бар, это достаточно? или искать побольше, до 120 литров?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#88
waz2, ВАЗовского хватает и по давлению, и по производительности. Здесь на форуме немало машин на них бегало или даже бегает...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#89
чёрт, но точно так же на разных других форумах пишут, что 60 л/ - это мало для v6. купил сегодня на разборе насос walbro, по размеру как снятый, но другая маркировка. в четверг испытаю
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#91
waz2, не паникуй по поводу ВАЗовских. Проверено лично. Правда, из-за заткнутой обратки они у меня мерли раз в квартал :( но тут уж не в насосах дело. И хватало его на четырехлитровый V6.
Хотя голосую за максимально близкий к оригиналу вариант ;)
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#92
ладно, пока купил walbro не новый, поставил, но не завел, забыл сегодня дома ключ от авто. Пока тосковал о ключе, лазил по всему мотору, искал куда фишки воткнуть. Из нарисованных на фото (см.выше), мелкая что ближе к концу, достает до датчика на термостате, но болтается на нем как презерватив размера XXL. Выпадет он при тряске. А две оставшиеся фишки- тайна. Не нашел. Други, завтра суббота, кому религия не запрещает, посмотрите, куда могут вести эти два провода. Ну и второе - куда вставить масляный щуп. Вот встал я перед двигателем, смотрю на него. А куда конкретно смотреть? Двигатель 2,9i. Справа? Слева? в какой части? Слева всё забито проводами (вв и форсунки). Справа свободнее, но нет отверстия. Спереди - вентилятор и шкивы. Сзади... Ну это бред.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#93
Щуп вставляется справа, если стоять лицом к мотору, т.е. за насосом гидроусилителя, между первой и второй свечой вроде.Трубка щупа где-то около поддона начинается.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#94
там должна быть отдельная трубка? Проблема как раз в том, что из мотора не выступает никаких характерных патрубков.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#95
Хотел же сфоткать и трубку... )) ладно, погоди, схожу сегодня... и про провода посмотрю
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#96
только вернулся от машины. один-ноль в пользу мотора. дыра не найдена
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#97
Только до компа добрался, значит вот лови, длину трубки померить не смог, будешь ориентировочно...



а насчет провода, не этот ли? один снизу(тонкая гофра), второй чуть сбоку(на фото как бы вверх) короткий от датчика температуры... и все это уходит в толстую гофру...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#98
проверю в четверг.
А про щуп:трубка точно не торчит. Её мог выкрутить прежний хозя при разборе двигателя? Она выкручиваемая? В коробке с деталями трубки точно не было. Никто не снимал ее, размеры-параметры неизвестны?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#99
ну тогда точно дырка должна быть от трубки. может там какой болт вкручен вместо трубки?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Ну скорее она на резинке какой вставляться должна, ну а дырка то уж точно есть...