Итак, эпопея продолжается. Коромысла на валу пришли из Москвы не понятно от какого двигателя, 2,4 или 2,9, но встали на место как родные.
нашел тут инструкцию, как отрегулировать клапана при наличии гидрокомпенсаторов, но пока только подтянули "на глазок", так как гидрокомпенсаторы еще не наполнились маслом.
В двигатель повесили всё, но обнаружился один лишний провод с разъёмом для датчика. Ищем, куда воткнуть его. Стартер мотор закрутил, искра есть, но...
Без но эта машина не обходится. Итак: поворачиваешь зажигание в третью позицию, моторчик в баке гудит секунды 3-5 и замолкает. Начинаешь маслать двигатель, моторчик в баке гудит. А бензин к форсункам не идёт. Сухо, как в Сахаре. В баке ровно 10 л бензина (2 бутылки по 5).
Может ли не подаваться бензин на рейку из-за какого-то неподключенного датчика? Или если мотор гудит, то бензин должен течь? Все шланги к баку подцеплены, ничего не пережато. Под машиной бензиновая лужа не образуется.
Может ли за 12 лет стояния умереть моторчик? Понимаю, что может. Но если он гудит, то значит чего-то гонит? Или не так?
Как менять моторчик: снимать бак или пилить пол? Начали снимать бак, но там без болгарки делать нечего, перенесли на потом. Все болты ржавые, но жутко крепкие. Облили раскислителем, но всё-же надо их болгарить. Если резать пол, то где? Нашел инструкцию на ББ, а вот Б2 никто, похоже, никогда не резал? Если есть рисунок, то прошу поделиться. На старой КИА я так резал пол, очень удобно.
Добавлено через 1 минуту
Да, вопрос с проклятьем не отпал. Куда-то пропал масляный щуп двигателя. что из роавтопрома спасет?