Купил Бронко 2, теперь собираю двигатель

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
#61
сфотай что есть.
а то и вал и коромысла и пружины и шайбы надо, может у тебя и клапана разобраны?
не можешь найти голову или головы?
нельзя помочь тому, кто не хочет, чтоб ему помогли (С)
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#62
сфоткать тока завтра. у меня ВСЁ собрано: клапана,пружины, всё на месте. были сняты валы (каждый сидит на трёх болтах) и они пропали. на каждую голову по валу.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#63
нужные детали вот здесь изображены http://www.xn--80aadc0a4bdmen.xn--p...l_id=88&part_type_id=11744&ppart_type_id=1009
в предложениях голов 2,4-2,9
прилагаю несколько файлов. попробую загрузить.
а так вопрос - 2,4 и 2,9 одинаковые головы? можно любую брать?

Добавлено через 21 секунду
кажется, фотки не ушли

Добавлено через 50 минут
вот только если сюда http://savepic.su/3277640.jpg

Добавлено через 2 минуты
попробую такую отправку фото, сорри, по другому не освоил
http://savepic.su/3295051.jpg
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#64
Итак, эпопея продолжается. Коромысла на валу пришли из Москвы не понятно от какого двигателя, 2,4 или 2,9, но встали на место как родные.
нашел тут инструкцию, как отрегулировать клапана при наличии гидрокомпенсаторов, но пока только подтянули "на глазок", так как гидрокомпенсаторы еще не наполнились маслом.
В двигатель повесили всё, но обнаружился один лишний провод с разъёмом для датчика. Ищем, куда воткнуть его. Стартер мотор закрутил, искра есть, но...
Без но эта машина не обходится. Итак: поворачиваешь зажигание в третью позицию, моторчик в баке гудит секунды 3-5 и замолкает. Начинаешь маслать двигатель, моторчик в баке гудит. А бензин к форсункам не идёт. Сухо, как в Сахаре. В баке ровно 10 л бензина (2 бутылки по 5).
Может ли не подаваться бензин на рейку из-за какого-то неподключенного датчика? Или если мотор гудит, то бензин должен течь? Все шланги к баку подцеплены, ничего не пережато. Под машиной бензиновая лужа не образуется.
Может ли за 12 лет стояния умереть моторчик? Понимаю, что может. Но если он гудит, то значит чего-то гонит? Или не так?
Как менять моторчик: снимать бак или пилить пол? Начали снимать бак, но там без болгарки делать нечего, перенесли на потом. Все болты ржавые, но жутко крепкие. Облили раскислителем, но всё-же надо их болгарить. Если резать пол, то где? Нашел инструкцию на ББ, а вот Б2 никто, похоже, никогда не резал? Если есть рисунок, то прошу поделиться. На старой КИА я так резал пол, очень удобно.

Добавлено через 1 минуту
Да, вопрос с проклятьем не отпал. Куда-то пропал масляный щуп двигателя. что из роавтопрома спасет?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#65
Может ли не подаваться бензин на рейку из-за какого-то неподключенного датчика?
Нет.

Иди последовательно по бензотрассе - сними штуцер в фильтра - там есть бензин? У тебя насос один? Ты говоришь, что в баке - а что с насосом на раме? Питание к нему есть?

И сфоткай предметно тот разъем, который не подключили - там могут быть неподключенные разъемы - например от отсутствующего кондея и прочее...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#67
а пол в багажнике должен быть вырезан у любого уважающего себя бронхитовода. могу у себя фото сделать с линейкой. надо?
пс:
наведи порядок в гараже. и определи всему свое место/коробку/полку и ничего теряться не будет
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#68
по порядку: машина не в гараже, а в боксе на спецавтобазе. Там не воруют, так как знают, что машина родственника начальника. Все детали лежат в багажнике. И вот оттуда и пропадают. Притом что в нем же лежит дорогой инструмент, всякие дорогие смазки-герметики-масла-тосолы-...., но ничто не пропадает. Потому и веду речь о проклятье. Да и бывший хозяин, у которого машина стояла: нарк-алкоголик. Тут при всём моем атеизме начал верить в нечистую силу :))))

Фотку пола - НАДО. С линейкой. И сразу встречный вопрос: когда стали откручивать первые два болка бака, разлюфтили два болта. Они стали болтаться в своих отверстиях. Остальные мертво сидят. Добивать болты, или ну их нафиг?

Про длину щупа я понимаю. Но тут вопрос: на каком расстоянии от дна картера щуп обычно заканчивается? Чтоб длину угадать как заводского. Если не в лом, кто нибудь может свой щуп качественно щелкнуть с приложенной рулеткой (масштабная съемка)? Ну и отдельные его части, как то - кончик с метками. Тоже на фоне рулетки. Тут ведь для определения уровня каждые 5 мм важны.

А вот про штуцера: топливный то фильтр я забыл подключить. Надо поискать, где он стоит. Как вариант: за 13 лет фильтр рассохся и не пропускает сквозь себя бензин? или фантастика?

Завтра скатаюсь и щелкну разъем, не успею - так только в четверг уже, в командировку еду.

А куда щуп должен втыкаться масляный в двигателе? Сразу в блок, или надо вкрутить еще какую-то трубку. У меня больше никаких трубок нет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#69
на каком расстоянии от дна картера щуп обычно заканчивается?
а тебе фиолетово, если другой прилаживать...масло слить...щуп на место и лей масло скоко положено...по следу масла метку на щупе и сделаешь MAX,а чуть ниже минимум будет...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#70
масло уже в двигле 4,5 л. щаз проверю норму, скока надо.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#71
...Может ли не подаваться бензин на рейку из-за какого-то неподключенного датчика? Или если мотор гудит, то бензин должен течь? Все шланги к баку подцеплены, ничего не пережато. Под машиной бензиновая лужа не образуется...
По отсутствию бензина, гудению моторчега и отсутствию лужи под бронхитом - смотреть бензонасос и проходимость топливной магистрали, чудес не бывает. А еще сначальней - глянуть давление в рампе ;) Далее - есть ли на входе в рампу, на выходе фильтра ну и так до напорного патрубка бензонасоса. Он же тоже может заклиниться, и гудеть от обиды...:)
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#72
Всё в четверг. Заодно поищу бензин.фильтр. Он под капотом,а то я его не увидел?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#73
фильтр на раме, примерно под водительским местом
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#74
а пол в багажнике должен быть вырезан у любого уважающего себя бронхитовода. могу у себя фото сделать с линейкой. надо?
А можно фотку? А то пилить скоро надо. И всё-таки есть ли фото щупа, почти "фирмУ" сделать хочу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#75
я сфотографировал, но пока в интернетах только с трубы, до компа доберусь. выложу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#76
примерно 25 на 25 см отверстие. квадратное. расположено посередине примерно в 10 см от начала пола багажника(выемка где сиденья)
 

Вложения

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#77
сегодня снял топливный фильтр, дунул в него, затем воткнул обратно-взат и всё, бензин потёк. надо только давление померить, но на вид бьёт неплохо. и обратка робит.
но проблема - нет заводки. мотор крутит, искра есть, а взрывов в моторе не слышно. загоняли эфир в систему, дым есть, а нет звуков заведенного двигла. Дым, как предположили, это результат эффекта дизеля.
предположили:
1. не подключен какой-то важный датчик
2. не достаточно давления топлива
3. форсунки? их специально чистили, они все работали.
4. обнаружил, что от коробки отцеплен тросик. Может быть, машина стоит на какой-то из передач, и потому не заводится. сейчас на экране стоит Р, но машина ездит при толкании. А значит все мои переключения на руле = "пшик"
Щаз попытаюсь прикрепить фотки фишки, которую не знаю куда цеплять. Это провод длиной около 1 метра с двумя короткими отводками по одному проводку с разъёмами на конце как для свечей, но очень маленькими. длина отводков - около 10-15 см. По приметам- все цепляется где-то над головами, в районе форсунок. Только большая фишка - где-то с левого борта (если смотреть на машину спереди)
 

Вложения

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#79
Фишки очень похожи как на датчиках тампературы и давления масла.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#80
Спасибо за щуп, попридумываю. До сих пор ищу, где он вставляется в мотор 2,9. Пока не нашел. Сегодня объявлял на базе конкурс, приз - литр пива. Никто не выиграл, место не нашли.
Про датчики - всё здорово. Но куда их вставить?
Сегдня заводили мотор. Заводится только если залить бензин напрямую туда, куда брыжжeт форсунка. Тогда всё робит. Иначе - никак. Форсунки свежемытые. Напряжение на них идет. провода вставлены верно, были подписаны. Предположение: низкое давление топлива. Заменили оба фильтра, помыли бак, залили 95-й бензин. Если так, то буду менять насос. Сразу вопрос, что лучше: ставить внешний, подцепив его к магистрали, или менять внутренний? Там стандартный бошевский стоит, или чего необычное?