Вопросы,один лучше другого.
""""""Вы утверждаете что данный прицеп рассчитан на грузоподъёмность в 4 тонны?! На основании чего сделанн данный вывод?""""
Но это же его прицеп,наверное лучше знает.Да и если резина родная,на ней обычно есть инф.о макс.нагрузке.Для такого типа трейлеров,обычно от 780,до 1100кг на колесо.Зависит от дисков так же,14-15 или 16.
"""Каково будет с парусностью данного изделия при порыве ветра?"""
Как в анекдоте,с парусностью 50-ят,что пятьдесят,а что с парусностью.
Хотите знать что такое настоящая парусность? Это прицеп длинной в 17метров и высотой около 4.5м.Собственный вес около 6тонн.Высота самой боковины,чуть больше 3х метров.
Боковая площадь,строго-примерно 60кв.метров.Боковой ветер 60-90 км/час,с порывами до 100км/ч. Это то что происходит вчера и сегодня на моём пути.Про дождь и -5С,переходящий в настоящий снегопад с метелью,даже можно и не говорить.Ветра достаточно.
При весе 4 тонны, боковая площадь этого домика-просто мизерная,по отношению к весу и низко расположенному центру тяжести.(только не нужно говорить,что он высокий)Даже очень сильный боковой ветер,не перевернёт его.Толкать будет,но не больше.
Пол в грузовом трейлере,находится на уровне груди человека среднего роста.А грузят иногда до потолка.
""" Что говорит производитель шасси на данный тип груза? """
А что он может сказать? Это обычный плоский трейлер.Коню понятно,что при погрузке,груз должен быть правильно распределён и закреплён.
В данном случае,равномерно и по всей площади.Производитель такого типа трейлеров,может только указать макс.допустимую нагрузку на оси и общий гросс.(нагрузка на дышло как правило не пишется,это по умолчанию одна величина для всех трейлеров такого типа.10% от гросса)
А что ты будешь возить,пенопласт или свинец в брусках,его не волнует.Это же не бочка для молока,на которой производитель должен написать,нефть не наливать.
""""Вы не должны Вы обязаны представлять себе все нюансы при выезде на дороги общего пользования,""""
Как сказали бы в Одессе""ой,ну я Вас умоляю……………""
Сразу представляется весь из себя,сам господин Законопослушание,который никогда ничего не нарушал,всегда пристёгнутый,ни одного км/ч превышения скорости и самое главное-вечно трезвый за рулём.
Очень знакомые нравоучения.Вы должны,вы обязаны-как правило нудят те,кто сам болт на всё положил.