tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
а я вас конкретно ввиду и не имел, ваш слог совершенно вменяем, но вы там обобщили себя с другими, и посетовали на некорректное поведение, по отношению к этим, другим, так вот я и написал, что за что боролись, как говориться
а вообще, пора этот детский сад заканчивать, почему нельзя спорить и оставаться вежливым и благожелательным имея общие интересы, ну не понимаю
Вопрос в том что тс видимо ждал в свой адрес чувств удивления, восторга, - а форум оказался наполнен людьми имеющими понятия о технике и технологиях. У тс неплохое художественное чутьё, имхо, но далее мрак невежества. А может стоило и них у этих спросить что конкретно их раздражает, может отсутствие вменяемых ответов?!
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Ладно, господа. Ситуация сложная, но не тупиковая.
Технологические чертежи к домику будут, с учетом всех моих ошибок и изобретений.
Я смогу показать их часть, не целиком, иначе это была бы глупость. Все-таки существует тайна. Вот эти господа свою коммерческую тайну продают, дорого или недорого - решает покупатель.
http://www.tumbleweedhouses.com
Интересно, что основатель этой компании проехал в своём домике по Америке много километров, для продвижения своего замысла. И дом без проблем выдержал, никого не придавил и т.д. Тягачом, несложно догадаться, был фордовский пикап. Мой дом крепче, правда дороги у нас встречаются хуже.
Я свои наработки (чертежи) раскрывать или продавать откладываю, возможно надолго. Думаю, что люди, близкие к производству меня поймут.

ОПГ - это существующее государство, а я написал пару строк не как угрозу, сори если предложение так было построено. Просто хотел, чтобы анархистов не путали с пацифистами. Случается иногда. Зелёное с солёным.

Добавлено через 43 минуты
Про тыкание всё просто. Человек обращается к Богу на ты. Как к близкому товарищу, как к отцу. С уважением. Также я общаюсь со всеми людьми, с уважением. Но ставить любого собеседника выше Бога и общаться с ним на Вы не хочу. Так устроено мое восприятие. К себе тоже прошу обращение на ты. Это нормально. На мой взгляд. Если не нравится такое моё поведение, то проще со мной не общаться. Это тоже нормально.

Добавлено через 23 минуты
Про титулы. Любой житель Зурбагана может подобрать себе титул или ранг, подходящий к фамилии или к роду деятельности, мировоззрению. Абсолютно бесплатно. Сообщить мне об этом и я готовлю красивый лист с буквами и смыслом. Потому что в Зурбагане титулы и ранги дают не за что-то, а для чего-то. Другими словами, после получения титула, раз человек готов к такому шагу, часто меняется жизнь. Тот случай, когда бытие определяет сознание. Вот если бы ns стал зурбаганским графом (гипотетически), он бы наверняка изменил бы свою манеру общения с людьми. Знакомыми и незнакомыми. Почувствовал бы к себе большее уважение и вел бы себя с достоинством. Надеюсь понятно написал. Впрочем топик был не о Зурбагане, а о доме.
Завтра, может послезавтра выложу фото внутри.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Вопросы,один лучше другого.

""""""Вы утверждаете что данный прицеп рассчитан на грузоподъёмность в 4 тонны?! На основании чего сделанн данный вывод?""""

Но это же его прицеп,наверное лучше знает.Да и если резина родная,на ней обычно есть инф.о макс.нагрузке.Для такого типа трейлеров,обычно от 780,до 1100кг на колесо.Зависит от дисков так же,14-15 или 16.

"""Каково будет с парусностью данного изделия при порыве ветра?"""

Как в анекдоте,с парусностью 50-ят,что пятьдесят,а что с парусностью.
Хотите знать что такое настоящая парусность? Это прицеп длинной в 17метров и высотой около 4.5м.Собственный вес около 6тонн.Высота самой боковины,чуть больше 3х метров.
Боковая площадь,строго-примерно 60кв.метров.Боковой ветер 60-90 км/час,с порывами до 100км/ч. Это то что происходит вчера и сегодня на моём пути.Про дождь и -5С,переходящий в настоящий снегопад с метелью,даже можно и не говорить.Ветра достаточно.
При весе 4 тонны, боковая площадь этого домика-просто мизерная,по отношению к весу и низко расположенному центру тяжести.(только не нужно говорить,что он высокий)Даже очень сильный боковой ветер,не перевернёт его.Толкать будет,но не больше.
Пол в грузовом трейлере,находится на уровне груди человека среднего роста.А грузят иногда до потолка.

""" Что говорит производитель шасси на данный тип груза? """

А что он может сказать? Это обычный плоский трейлер.Коню понятно,что при погрузке,груз должен быть правильно распределён и закреплён.
В данном случае,равномерно и по всей площади.Производитель такого типа трейлеров,может только указать макс.допустимую нагрузку на оси и общий гросс.(нагрузка на дышло как правило не пишется,это по умолчанию одна величина для всех трейлеров такого типа.10% от гросса)
А что ты будешь возить,пенопласт или свинец в брусках,его не волнует.Это же не бочка для молока,на которой производитель должен написать,нефть не наливать.

""""Вы не должны Вы обязаны представлять себе все нюансы при выезде на дороги общего пользования,""""

Как сказали бы в Одессе""ой,ну я Вас умоляю……………""
Сразу представляется весь из себя,сам господин Законопослушание,который никогда ничего не нарушал,всегда пристёгнутый,ни одного км/ч превышения скорости и самое главное-вечно трезвый за рулём.
Очень знакомые нравоучения.Вы должны,вы обязаны-как правило нудят те,кто сам болт на всё положил.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Про титулы. Любой житель Зурбагана может подобрать себе титул или ранг, подходящий к фамилии или к роду деятельности, мировоззрению. Абсолютно бесплатно. Сообщить мне об этом и я готовлю красивый лист с буквами и смыслом. Потому что в Зурбагане титулы и ранги дают не за что-то, а для чего-то. Другими словами, после получения титула, раз человек готов к такому шагу, часто меняется жизнь. Тот случай, когда бытие определяет сознание. .
Кажется, я осмелился дать совет самому главному в Зурбагане.
Как говорил герой сериала "Кухня", "медузу мне в рот" )))
Простите, Ваше Величество.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Кажется, я осмелился дать совет самому главному в Зурбагане.
Как говорил герой сериала "Кухня", "медузу мне в рот" )))
Простите, Ваше Величество.
Всё зависит от того, что воспринимается под словом "главный".
Законы отсутствуют, их место занимают возможности. Власть отсутствует. Иерархия отсутствует Все одинаково вольны и довольны:D
Да, и в Зурбагане нет границ, поскольку жителем может стать любой, а где находятся его территории? Хоть в Америке, хоть в Твери, хоть на Марсе. Территориями может не только недвижимость, но также машина, самолет, лодка..., самыми маленькими территориями, которые можно присоединить к Зурбагану считается пара обуви на ногах жителя, поэтому житель всегда на своей территории, где бы он не находился.
ps Телевизор я не смотрю больше 10 лет, так что сериалы и их герои мне неизвестны)
 
Последнее редактирование модератором:

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Вопросы,один лучше другого.
Ваши ответы очень исчерпывающие, ссылки поражают авторитетностью авторов.
И давно грузоподъемность владелец определяет?
Я указал "парусность" как на один из моментов которые влияют на конструктив к примеру стен, система "шасси-стена-стропильная часть" - силы действующие как мне кажется требуют расчетов, а не домыслов. Удивительное дело некоторые производители прицепов заморачиваются с покрытием пола в прицепе, рассчитывают какой-то никому не нужный коэффициент трения-скольжения груза, зачем им это нужно? А Вам прицеп сосед сварганил?
Я не увидел никакой информации от производителя, кроме - производитель в шоке.
Отнюдь, но по части некоторых моментов в точку - перестегнут всегда, пьяным за руль (кроме как 8-9 классе школы, на мотоцикл). Как бы сказали в Одессе - купите себе гуся.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Смешались в кучу кони, люди, (М.Ю. Лермонтов) - анархизм (видимо выведена некая новая извращенная форма этой политической философии), религии (так же как в первом случае), этикет (то же самое), культура производства и проектирования.
 
Последнее редактирование модератором:

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Сегодня снял внутренние размеры кузова моего пикапа.
1,65х2,50 в метрах. Славный сарайчик может получиться внутри.
Если толщина стен составит 10 см, то в чистоте получим 1,45х2,3.
Шкаф, крохотный стоик, пара табуреток и откидная кровать могут поместиться вполне.
Размещать спальное место над кабиной не буду, портится эстетика машины.
Пусть выглядит как домик, поставленный в кузов.
Предусмотрю механизмы-ноги, облегчающие погрузку-разгрузку, на которых домик сможет стоять отдельно от авто,
Такие дела.
Предлагаю специалистам подсказывать или, что еще лучше, помогать в строительстве. Можно расчётами или руками. Советы (критика) после того, как стройка будет закончена, будут бессмысленны, ибо неприемлемы, потому что применить их будет сложно. :)
Процесс строительства буду освещать здесь, отдельную тему создавать не буду, сразу предупреждаю, что иногда могут быть перерывы в стройке и в фотографиях.
Такие дела)
Домик будет тут:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Zurbagansky, Да... а выдержит ли подгнившая-просевшая жопа сверху дом ?
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Как ты определил, что у моей машины жопа подгнившая и просевшая?
Краска родная и ржавчины нет вообще, подвеска усиленная, для броневиков.
Количество рессор увеличено, по сравнению со стоком. На заводе - изготовителе. Грузоподъемность F-250 95 года что-то около 1700 кг, неуверен в цифре, домик будет весить думаю 700-800.
Раму инспектировал, состояние отличное.
 
Последнее редактирование модератором:

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Возможно из-за сейфа, что стоял в кузовке.
Есть смысл менять рессоры? Если они распрямились, но выработка некритична. Кроме эстетики.
Завтра посмотрю есть ли выработка на них. А может по приезду в Питер, как раз отмоется то, что набросало сегодня на пастбище.
PS Тимур, я видел твой вопрос про доки, отвечу позже.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
А вот если с этого ракурса смотреть, то легкий дифферент в наличии.
Завтра посмотрю внимательнее. В глаза не бросается, что кузов просевший.
 

Вложения

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
А так ровно:
Может быть, кстати, другая ситуация. У меня на передке 4-х листовые рессоры, броневое наследие, и передок слегка выше относительно нормы. Другими словами, не жопа просевшая, а морда чуть задрана.
 

Вложения

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Может стоит интегрировать пневмохелперы?Под грузом в 700-800 кг жопа сильней присядет и тогда вид у машины будет не очень.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
Может стоит интегрировать пневмохелперы?Под грузом в 700-800 кг жопа сильней присядет и тогда вид у машины будет не очень.
Плюсану за пневмоподушки. Дешевле выходит чем рессоры менять зачастую. И регулировать можно по мере загрузки.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Мне нравится идея, кроме домика в кузове, на фаркопе будет еще один домик.
Интересно, во сколько это выльется.
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Ну вы тугой, ей богу. Ссылки на дром или драйв2 всегда радуют )))
ПТС анулирован потому что экологический сертификат выдан левый. С этим не будете спорить, надеюсь ?
Завозим авто, у которого заведомо нужная экологическая категория - до какого-то года евро4, сейчас евро5. Завезли, все хорошо, ПТС получили. Данные на основании каталогов или представлены производителем. Дальше кто и когда будет проверять соответствие экологического класса реальным выбросам ?
Ответ - НИКОГДА. Ну хотя бы потому что топлива нужного не производится.
Запрет эксплуатации авто на том основании, что он не соответствует сегодняшним нормам отсутствует во всех странах. Т.е. завезли, купили - эксплуатируйте пока авто по молекулам не распадется. Налог может выше, да. Как исключение, возможно что в Калифорнии по другому.
В противном случае все камазы, жигули, волги - да все авто в том числе иномарки выпуска до 2010 года можно запретить к эксплуатации. Так что не читайте глупых эмоциональных постов таких же людей. А включайте бошку, сэр.
ПыСы. А тойот чем меньше - тем лучше )))
Поразительно как китайские грузови сертифицируют. Везде один подлог.

Добавлено через 9 минут


Что-то мне подказывает, что жесткость как раз и не нужна.
Мне кажется, что некая степень свободы как раз и не помешала бы.
Любое жесткое соединение всегда рвет под динамическими нагрузками.
Рвать тельняшку не готов, на на примере рамы авто понятно о чем я хочу сказать.
Что будет если кузов закрепить жестко, а не через подушки ?
Вырвет крепеж или железо лопнет в местах концентрации нагрузок.

Зурбаганский, прошу простить меня великодушно за то что посмел вам что-то посоветовать.
Ну вы тугой, ей богу. Ссылки на дром или драйв2 всегда радуют )))
ПТС анулирован потому что экологический сертификат выдан левый. С этим не будете спорить, надеюсь ?
Завозим авто, у которого заведомо нужная экологическая категория - до какого-то года евро4, сейчас евро5. Завезли, все хорошо, ПТС получили. Данные на основании каталогов или представлены производителем. Дальше кто и когда будет проверять соответствие экологического класса реальным выбросам ?
Ответ - НИКОГДА. Ну хотя бы потому что топлива нужного не производится.
Запрет эксплуатации авто на том основании, что он не соответствует сегодняшним нормам отсутствует во всех странах. Т.е. завезли, купили - эксплуатируйте пока авто по молекулам не распадется. Налог может выше, да. Как исключение, возможно что в Калифорнии по другому.
В противном случае все камазы, жигули, волги - да все авто в том числе иномарки выпуска до 2010 года можно запретить к эксплуатации. Так что не читайте глупых эмоциональных постов таких же людей. А включайте бошку, сэр
ns4600, о-о-о :) как всегда скатились к хамству. Ваша модель поведения ясна и весьма примитивна. Когда вам что-то не нравится вы хамите, далее переход на личности и как всегда итог предложение от вас помахать кулаками....)))) В этот раз, я так понимаю, вы нас не удивите?
Значит ссылки на дром для вас не серьезны? "Ах моська.... знать она сильна...." Крылов еще когда написал, а до сих пор актуально, не так ли?
Какая разница на каком портале опубликована инфа (а данная инфа имеет место быть)
Что же, ссыль с кукурузер клуба наверное тоже вас не устроит http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461 ??? Враки наверное))))
Почитайте основания для аннулирования птс.)))
Далее вступать с вами в перепалку не имею желания, ибо чего-либо доказать человеку, "который все знает" не возможно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Что же, ссыль с кукурузер клуба наверное тоже вас не устроит http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461 ??? Враки наверное))))
Почитайте основания для аннулирования птс.)))
Далее вступать с вами в перепалку не имею желания, ибо чего-либо доказать человеку, "который все знает" не возможно.
О чем можно спорить с человеком, который не читает или не понимает сам о чем пишет ?
Левая контора выдала левый сертификат на левую машину - вот и результат.
На первой же странице по вашей ссылке выложен скан документа ответа из гаи, где написано что основание для аннулирование птс - предоставление заведомо ложных сведений, т.е . левый экологический сертификат при прохождении таможни. Ткните пальцем где владельцы фордов 2008 и позже годов предоставляли недостоверные сведения о том, что их машины евро 4 или евро 5 ? При пересечении границы их машины действительно соответствовали этим требованиям.

Для того чтобы меня упрекнуть в том что вам так хочется - дайте ссылку на аннулирование птс ленд крузер 200 с мотором 4.5 за то что в нем заткнули егр. Если нет такого случая, то в ЛЕС )))
Хочется себя дураком выставлять - продолжайте упорствовать.
 
Последнее редактирование модератором: