Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Я изучал сопромат)) ответ зашифрован в названии этой силы.
Мне ясно, что ты не в теме того, о чём пишешь. А значит теряется смысл общения в этой ветке. Удачи в работе!

Добавлено через 2 часа 0 минут
ns, я разве спрашивал у тебя совета?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Так ли уж "эксплуатировать можно"?)))))
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
Другие ссылки искать лениво. Но Ваша компетентность в этом вопросе ясна!
Ну вы тугой, ей богу. Ссылки на дром или драйв2 всегда радуют )))
ПТС анулирован потому что экологический сертификат выдан левый. С этим не будете спорить, надеюсь ?
Завозим авто, у которого заведомо нужная экологическая категория - до какого-то года евро4, сейчас евро5. Завезли, все хорошо, ПТС получили. Данные на основании каталогов или представлены производителем. Дальше кто и когда будет проверять соответствие экологического класса реальным выбросам ?
Ответ - НИКОГДА. Ну хотя бы потому что топлива нужного не производится.
Запрет эксплуатации авто на том основании, что он не соответствует сегодняшним нормам отсутствует во всех странах. Т.е. завезли, купили - эксплуатируйте пока авто по молекулам не распадется. Налог может выше, да. Как исключение, возможно что в Калифорнии по другому.
В противном случае все камазы, жигули, волги - да все авто в том числе иномарки выпуска до 2010 года можно запретить к эксплуатации. Так что не читайте глупых эмоциональных постов таких же людей. А включайте бошку, сэр.
ПыСы. А тойот чем меньше - тем лучше )))
Поразительно как китайские грузови сертифицируют. Везде один подлог.

Добавлено через 9 минут
. Если интересует, то балки образущие спальню закреплены в стенах жестко, то есть с двух сторон и выполнены из дубовых плах 20-летней выдержки.
))
Что-то мне подказывает, что жесткость как раз и не нужна.
Мне кажется, что некая степень свободы как раз и не помешала бы.
Любое жесткое соединение всегда рвет под динамическими нагрузками.
Рвать тельняшку не готов, на на примере рамы авто понятно о чем я хочу сказать.
Что будет если кузов закрепить жестко, а не через подушки ?
Вырвет крепеж или железо лопнет в местах концентрации нагрузок.

Зурбаганский, прошу простить меня великодушно за то что посмел вам что-то посоветовать.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Я написал тебе о ДИАГОНАЛЬНОМ ВЫВЕШИВАНИИ, которое ты назвал косым. Слово ДИАГОНАЛь тебе знакомо?
Через три точки проходит плоскость, это известно из геометрии. Но это не значит, что плоская конструкция, проходящая через три точки всегда останется плоской.:)
Я знаю, что на мой дом действуют другие силы, но ДИАГОНАЛЬНО ВЫВЕСИТЬ домик в конструкции которого отсутствует ДИАГОНАЛЬ между точками опоры невозможно. может так тебе станет понятно)))
На мой домик воз действует МАССА других нагрузок, но не тех, которые ты указал.
Ответ:
Или:
Чтоб было легче, представь, что у тебя "плоскость" не только по уровню пола, но и в уровне мауэрлатов, которые через вертикальные балки жестко связаны с рамой основания
Но всё можно намного проще понять даже на школьном курсе физики раскинув по векторам действующие силы. И аккуеть... от возникающих нагрузок в узлах, к которым материалы и вид крепежа никак не готовы. Такая вот, она, физика.:)
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Я изучал сопромат)) ответ зашифрован в названии этой силы.
Мне ясно, что ты не в теме того, о чём пишешь. А значит теряется смысл общения в этой ветке. Удачи в работе!

Добавлено через 2 часа 0 минут
ns, я разве спрашивал у тебя совета?
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Онегин был по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Через три точки проходит плоскость, это известно из геометрии. Но это не значит, что плоская конструкция, проходящая через три точки всегда останется плоской.:)

Ответ:

Или:

Но всё можно намного проще понять даже на школьном курсе физики раскинув по векторам действующие силы. И аккуеть... от возникающих нагрузок в узлах, к которым материалы и вид крепежа никак не готовы. Такая вот, она, физика.:)
Если быть последовательным, то я ответил человеку конкретно на его замечание по поводу диагонального "косого" вывешивания моего дома. Для этого мне предлагалось заехать одним колесом на препятствие. Диагонально вывесить мой дом невозможно. В данном моем случае плоскость останется плоской. Мне надоело писать об одном и том же. Повторяться не буду.
На любую конструкцию при эксплуатации действует большое количество сил, это очевидно. В движении и в статике. Учитываю это всегда.
Я готов к решению вопросов, связанных со строительством и эксплуатацией крошечных домов на практике, а теория штука забавная, кажется что знаешь, а тут раз - и ошибся, и удивляться этому бессмысленно, учиться полезно. С моей точки зрения. Не претендую на Истину, она у каждого своя.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Диагонально вывесить мой дом невозможно.
Да ну?
При отклонении плоскости пола от горизонтали, сила тяжести, которая действует всегда, везде и на фсё, начнёт действовать на элементы конструкции диагонально. Вот тут и "начинается кино". И пол, даже проходя через три точки, уже не будет плоскостью. Станет актуален матюг "эпюра" для осознания, что как и куда "поплыло".
И никогда не поздно.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
И никогда не поздно)
В одном из постов я предложил как можно уверенным в себе людям ответственно относиться к своим словам. Пари.
Лично с вами. Я заезжаю одним колесом на препятствие и мы оцениваем результат. Потом я съезжаю и мы оцениваем результат. Если возникают критичные, опасные для дальнейшей эксплуатации деформации, выигрыш твой. Если ничего критичного, то выигрыш мой. Высота препятствия пусть будет равна 10 см, это высота бордюра.
Согласен?
Это если ты уверен в том, что мой дом недостаточно крепок, и что пол у него искривится, а если просто так написал, то можешь отказаться, это нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Азартный парамоша. пари не потребуется. Потребуется мне пара выходных.
Потом не обижайся. Мастер передергиваний. Тебе предлагалось представить спуск и наезд одной стороной на препятствие. Это в статике. Для упрощения.
Можешь интерпретировать это как торможение в повороте.

Согласие не требуется. Ты сам напросился
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Если возникают критичные, опасные для дальнейшей эксплуатации деформации, выигрыш твой. Если ничего критичного, то выигрыш мой. Высота препятствия пусть будет равна 10 см, это высота бордюра.
.
Кто будет оценивать "критичность" деформации и как ?

На дороге попадаются ямы гораздо большей глубины.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Азартный парамоша. пари не потребуется. Потребуется мне пара выходных.
Потом не обижайся. Мастер передергиваний. Тебе предлагалось представить спуск и наезд одной стороной на препятствие. Это в статике. Для упрощения.
Можешь интерпретировать это как торможение в повороте.

Согласие не требуется. Ты сам напросился
Я никому ничего не должен представлять, это во первых.
Во вторых, я не умею обижаться. Так устроен. Угроз не боюсь.оскорблений не терплю. Поэтому выбирай выражения. Под шкуру не лезу. Моя вторая жена этим славилась.
В третьих, я делал наезды на препятствия большие, чем 10 см, в статике и в динамике. Домик прекрасно себя чувствует.
На самом деле дом стоит на 2,5 тонном прицепе, но этот прицеп отличается от 4-тронного только рессорами, и имеет еще большой запас прочности. Я могу заменить одни рессоры на другие, и на самом деле возможно так и сделаю, они взаимозаменяемые, и стоят адекватно.
Да, я отвечал тебе вот на этот пункт "Зурбаган, ты не спеши сразу отвергать и препираться. Ты осмысли и обдумай. Про косое вывешивание хотя бы. Вот везешь ты домик на полянку, под спуск например, а под колесо на любой стороне у тебя попадает кочка".

Добавлено через 4 минуты
Кто будет оценивать "критичность" деформации и как ?

На дороге попадаются ямы гораздо большей глубины.
Со вторым согласен, встречаются даже открытые люки. По первому - если после въезда прицеп не развалился на части, и может самостоятельно передвигаться дальше, у него открываются окна-двери, продолжают работать тормоза - значит деформации нет или они некритичные.
 
Последнее редактирование модератором:

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Эпюра, эпюра... Дуб 20 летней выдержки (интересно в чем выдерживали) - казацкий! Крепёж китайский, но одна бабка над ним заговор нашептала.
 

Вложения

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
А где на сайте производителя прицеп грузоподъёмностью 4 тонны? Какова высота вашего творения в коньке?
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Эпюра, эпюра... Дуб 20 летней выдержки (интересно в чем выдерживали) - казацкий! Крепёж китайский, но одна бабка над ним заговор нашептала.
О!
Да, с этого всё началось)) этот рисунок я сделал и спросил жену "хочешь такой домик?" Она сказала "Да", и я сделал его. Ну почти такой же как нарисовал.
Крепеж китайский, это да. Если речь о метизах. Если речь о прицепе - МЗСА, подвеска на нём AL-KO, включая колесные диски, тормоза, фаркоп и сопутствующая механика.
Дуб выдерживают в сухости)), тех кто нашептать может знаю, но в данном случае обошлось без этого)).

Добавлено через 3 минуты
А где на сайте производителя прицеп грузоподъёмностью 4 тонны? Какова высота вашего творения в коньке?
1) не знаю
2) 4 метра без 1 сантиметра

Добавлено через 4 минуты
Вчера с ресурса forumhouse приезжала съемочная группа, снимали мой дом, думаю что в двух роликах, которые они собираются смонтировать, будут ответы на некоторые вопросы. Ролики будут готовы в середине декабря, ссылку напишу, ну если, конечно, переживу несколько выходных...
:D
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
О!
Да, с этого всё началось)) этот рисунок я сделал и спросил жену "хочешь такой домик?" Она сказала "Да", и я сделал его. Ну почти такой же как нарисовал.
Крепеж китайский, это да. Если речь о метизах. Если речь о прицепе - МЗСА, подвеска на нём AL-KO, включая колесные диски, тормоза, фаркоп и сопутствующая механика.
Дуб выдерживают в сухости)), тех кто нашептать может знаю, но в данном случае обошлось без этого)).

Добавлено через 3 минуты


1) не знаю
2) 4 метра без 1 сантиметра

Добавлено через 4 минуты
Вчера с ресурса forumhouse приезжала съемочная группа, снимали мой дом, думаю что в двух роликах, которые они собираются смонтировать, будут ответы на некоторые вопросы. Ролики будут готовы в середине декабря, ссылку напишу, ну если, конечно, переживу несколько выходных...
:D
Но Вы утверждаете что данный прицеп рассчитан на грузоподъёмность в 4 тонны?! На основании чего сделанн данный вывод? Каково будет с парусностью данного изделия при порыве ветра? Что говорит производитель шасси на данный тип груза? Вы не должны Вы обязаны представлять себе все нюансы при выезде на дороги общего пользования, не все могут разделять ваше мнение относительно идеологии исповедуемой вашим сообществом.
Дерево выдерживают в зависимости от его дальнейшего предназначения, и не сухости, если что, Вас обманули, презентовав старое бревно.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
Необрезную доску, не бревно. Ты утверждаешь, что казаки обманщики. Просто так, взял и написал. Жесть.
По вопросам - парусность колоссальная, что тут обсуждать? Как у паруса.
Общий разрешеный вес данного прицепа 2,5 тонны, это я утверждаю.
Производитель в шоке.
Я ответственно отношусь к своим действиям, но это не имеет никакого отношения к законам. Их пишут крючкотворцы с целью испортить жизнь людям.
Каждый может думать и действовать так как ему хочется, не мешая другим. В нашем сообществе не любят агрессивное насилие, но насилие не отрицается, к примеру самозащита, защита своих интересов или тех, кто обратится, в том числе за оплату.
Вроде все. Постараюсь ответить на все вопросы, которые возникнут.
Но лучше общаться нормально, я ж тоже человек.
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
Азартный парамоша. пари не потребуется. Потребуется мне пара выходных.
Потом не обижайся. Мастер передергиваний. Тебе предлагалось представить спуск и наезд одной стороной на препятствие. Это в статике. Для упрощения.
Можешь интерпретировать это как торможение в повороте.

Согласие не требуется. Ты сам напросился
omg:lol::lol::lol:
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Необрезную доску, не бревно. Ты утверждаешь, что казаки обманщики. Просто так, взял и написал. Жесть.
По вопросам - парусность колоссальная, что тут обсуждать? Как у паруса.
Общий разрешеный вес данного прицепа 2,5 тонны, это я утверждаю.
Производитель в шоке.
Я ответственно отношусь к своим действиям, но это не имеет никакого отношения к законам. Их пишут крючкотворцы с целью испортить жизнь людям.
Каждый может думать и действовать так как ему хочется, не мешая другим. В нашем сообществе не любят агрессивное насилие, но насилие не отрицается, к примеру самозащита, защита своих интересов или тех, кто обратится, в том числе за оплату.
Вроде все. Постараюсь ответить на все вопросы, которые возникнут.
Но лучше общаться нормально, я ж тоже человек.
Представьте вот так взял и написал, утверждали Вы. Судя по тому что вы направо и налево раздаете титулы, рассыпаетесь угрозами скрытыми и явными (это моветон), брать деньги решая силовыми методами проблемы других людей - идеологически больше смахивает на опг, чем на сообщество интеллектуалов. Вам производитель видимо уже указал на персонажа мультфильма про Вовку в тридесятом. Вот Вам пример выдерживают деререво под открытым небом не окоренным, далее под навесом - если кратко. Ну и краткая ремарка - тыкать Вы можете сколь угодно своим холопам крепостным. Хотите нормального общения? Подкрепляйте свои досужие домыслы относительно данной платформы хоть какими то фактами, продуманными конструктивными решениями, набросками (я не говорю о чертежах), описаниями почему Вы выбрали для некого узла то или иное решение.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
Представьте вот так взял и написал, утверждали Вы. Судя по тому что вы направо и налево раздаете титулы, рассыпаетесь угрозами скрытыми и явными (это моветон), брать деньги решая силовыми методами проблемы других людей - идеологически больше смахивает на опг, чем на сообщество интеллектуалов.
за..сили, зачмырили и обосрали человека и его идею, а когда он им тем же ответил - обиделись и моветоном это нарекли))) сплошной когнитивный диссонанс какой то
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
за..сили, зачмырили и обосрали человека и его идею, а когда он им тем же ответил - обиделись и моветоном это нарекли))) сплошной когнитивный диссонанс какой то
Это вы мне? :lol: Указанный вами термин ко мне не применим, ни человека ни идею я не пытался унизить, а вот конструктив, платформу, выбранные материалы, дилетантское небезопасное отношение к окружающим.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
а я вас конкретно ввиду и не имел, ваш слог совершенно вменяем, но вы там обобщили себя с другими, и посетовали на некорректное поведение, по отношению к этим, другим, так вот я и написал, что за что боролись, как говориться
а вообще, пора этот детский сад заканчивать, почему нельзя спорить и оставаться вежливым и благожелательным имея общие интересы, ну не понимаю