Если хотите сэкономить на топливе - нужен дизель, но в обслуживание дизель дороже. (чаще нужно менять расходники, фильтра, масла) и т.п. У меня Был дизель на топливо уходило в 2 раза меньше, но дизель проигрывал на обслуживание !!! и в итоге (годовые расходы) он обходился дороже бензина.
Разница на обычном бензине копеечная, если вы не наматываете по 600 км в день (газ в помощь).
У меня на бензин на эксплорере уходит примерно 300 литров бензина что составляет 7500 руб. на месяц. Можно лить 80 бензин будет экономнее. Я год ездил на 80 и предыдущий хозяин всегда заливал 80-ый ))).
Ну можно сэкономить купить малолитражку - будет 4500 руб в месяц бюджета уходить на бензин, разве 3000 руб стоят комфорта, безопасности и статуса ))) ?! - лучше отказать себе в поездках на выходных, для экономии бюджета, от тех же сигарет к примеру ))), а жену и тёщу посадить на диету :lol:
По сигаретам, выпивкам и прочему гавну, данными вещами не занимаюсь.
На дизелях ездил 25 лет, Ford Expedition-2, это вторая моя бензиновая модель (и 1 американец, все остальные были европейцами), после большого перерыва.
Топлива Ford Expedition потребляет не так и много, для своего размера, веса и объема двигатель., но в абсолютном значении все-таки много.
Топливо уже сильно подорожало и будет ещё дорожать.
Если Ford Expedition у меня 04г., то небольшая машина будет 08-09г., то есть она будет меньше ломаться, а значит потреблять меньше денег.
Также ТН большой 42 тыр./год, я его даже на учет не ставил, так и езжу без номеров, думал получиться утрести финансовые проблемы (найти дополнительную работу), но не получилось.
Так что все вместе: ремонт, ТН, стоимость топлива, экономия будет существенна.
В общем надо брать машину, исходя из нынешной ситуации по деньгам, имею ввиду содержание машины.
Получается это должно быть, что-то небольшое (Витара, Териос и т.д.), статус машины меня совершенно не волнует, другое дело собственное удобство, но надо "по одежке протягивать ножки".