какой ваш следующий автомобиль?

greattherion

Участник
428
4
Мск
#41
Как вы думаете чем эскалейд 3 лучше Линкольн Навигатор 2 ? Стоит заморачиваться? чет я особых преимуществ не вижу.
ничем, внешним видом ну и еще возможностью поболе налога заплатить любимому государству с кадилы, ни на том ни на том ты в говна не полезешь, так что один ху;)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#42
семья совсем заела, подавай большого каравана, но я не изменю полному приводу, возьму awd, про бюджет х.з, сколько получиться слямзить!!!
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#43
почему многие задумываются о Шевролетах?
мне в них пластмаска совсем не нравится и кожа какая то не такая :-(
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#44
почему многие задумываются о Шевролетах?
Для разнообразия, хотя в практическом применении Шевроле почти во всём уступают Фордам аналогичного возраста/класса. Я тоже не собирааюсь ограничиваться только Фордами, всякий раз ищу возможность купить что-нибудь альтернативное, но обычно выбираю лучшее ;)

Удачи!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#45
почему многие задумываются о Шевролетах?
Наверное дешевле.

Я вот о Корвете часто подумываю, Z-06. Один раз уже чуть не купил, когда жене решили машину на ручке купить, что бы учиться. Машинку нашел супер, 411 сил, титановый выхлоп, кулачковая коробка с задним редуктором совмещена, 4 сек до сотни, в общем настоящий Z-06. И от внешнего вида у жены дыхание захватило. Но... она даже передачу не смогла включить на кулачковой коробке. Хрупкая она у меня... Так что пришлось ей Пыжа купить. Но Корвета все равно хочу. Наверное в будущем все равно куплю.

А вот старые Корветы тоже сильно нравятся. Вот к примеру:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7759321-d808.html

Просто мечта. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#46
Kass,
Такой как на картинке у нас тут был когда-то в продаже, правда в состоянии полутрупа.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#47
что то я от ФОРДов совсем отхожу, на следующей неделе поеду смотреть и проводить тест-драйв LR Freelender`a 2005гв....
вроде бы по всем пунктикам подходит мне и моей семье:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#48
Лучше отзывы почитай хотя бы на авто сру.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#49
что то я от ФОРДов совсем отхожу, на следующей неделе поеду смотреть и проводить тест-драйв LR Freelender`a 2005гв....
вроде бы по всем пунктикам подходит мне и моей семье:)
Freelander надо покупать второй генерации (с 2006г.), они надежнее, да и вообще на форумах по паркетникам, эта модель считается одной из лучших.

А по теме, в результате уменьшения з/пл в два раза, решил, что тянуть Ford Expedition (по топливу и ТН) мне будет накладно.
Буду брать какой-нибудь маленький Джипик (Сузуки Гранд Витару, например), или еще меньше.
Бюджет до 800 тыр.
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#50
Freelander надо покупать второй генерации (с 2006г.), они надежнее, да и вообще на форумах по паркетникам, эта модель считается одной из лучших.

А по теме, в результате уменьшения з/пл в два раза, решил, что тянуть Ford Expedition (по топливу и ТН) мне будет накладно.
Буду брать какой-нибудь маленький Джипик (Сузуки Гранд Витару, например), или еще меньше.
Бюджет до 800 тыр.
на счет расходов на авто, я тоже рад буду их уменьшить:)
бюджет семейный, по этому расчитываю взять авто только 2004-2005гв, естественно в максимальной комплектации:)
но что точно я знаю, так это то, что я не возьму ЯПОНОМОБИЛЬ..
присматривался к BMW X3, но у него и ценник в 800тр и выше :-(
ML 2002-2004гв ещё рассматривал, но она устарела морально и расходов потребовыла бы не малых.... так что вывод напрашивается один, АНГЛИЧАНИН!! :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#51
Замена авто

Freelander надо покупать второй генерации (с 2006г.), они надежнее, да и вообще на форумах по паркетникам, эта модель считается одной из лучших.

А по теме, в результате уменьшения з/пл в два раза, решил, что тянуть Ford Expedition (по топливу и ТН) мне будет накладно.
Буду брать какой-нибудь маленький Джипик (Сузуки Гранд Витару, например), или еще меньше.
Бюджет до 800 тыр.
Если хотите сэкономить на топливе - нужен дизель, но в обслуживание дизель дороже. (чаще нужно менять расходники, фильтра, масла) и т.п. У меня Был дизель на топливо уходило в 2 раза меньше, но дизель проигрывал на обслуживание !!! и в итоге (годовые расходы) он обходился дороже бензина.

Разница на обычном бензине копеечная, если вы не наматываете по 600 км в день (газ в помощь).

У меня на бензин на эксплорере уходит примерно 300 литров бензина что составляет 7500 руб. на месяц. Можно лить 80 бензин будет экономнее. Я год ездил на 80 и предыдущий хозяин всегда заливал 80-ый ))).

Ну можно сэкономить купить малолитражку - будет 4500 руб в месяц бюджета уходить на бензин, разве 3000 руб стоят комфорта, безопасности и статуса ))) ?! - лучше отказать себе в поездках на выходных, для экономии бюджета, от тех же сигарет к примеру ))), а жену и тёщу посадить на диету :lol:
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#52
Если хотите сэкономить на топливе - нужен дизель, но в обслуживание дизель дороже. (чаще нужно менять расходники, фильтра, масла) и т.п. У меня Был дизель на топливо уходило в 2 раза меньше, но дизель проигрывал на обслуживание !!! и в итоге (годовые расходы) он обходился дороже бензина.

Разница на обычном бензине копеечная, если вы не наматываете по 600 км в день (газ в помощь).

У меня на бензин на эксплорере уходит примерно 300 литров бензина что составляет 7500 руб. на месяц. Можно лить 80 бензин будет экономнее. Я год ездил на 80 и предыдущий хозяин всегда заливал 80-ый ))).

Ну можно сэкономить купить малолитражку - будет 4500 руб в месяц бюджета уходить на бензин, разве 3000 руб стоят комфорта, безопасности и статуса ))) ?! - лучше отказать себе в поездках на выходных, для экономии бюджета, от тех же сигарет к примеру ))), а жену и тёщу посадить на диету :lol:
По сигаретам, выпивкам и прочему гавну, данными вещами не занимаюсь.
На дизелях ездил 25 лет, Ford Expedition-2, это вторая моя бензиновая модель (и 1 американец, все остальные были европейцами), после большого перерыва.
Топлива Ford Expedition потребляет не так и много, для своего размера, веса и объема двигатель., но в абсолютном значении все-таки много.
Топливо уже сильно подорожало и будет ещё дорожать.
Если Ford Expedition у меня 04г., то небольшая машина будет 08-09г., то есть она будет меньше ломаться, а значит потреблять меньше денег.
Также ТН большой 42 тыр./год, я его даже на учет не ставил, так и езжу без номеров, думал получиться утрести финансовые проблемы (найти дополнительную работу), но не получилось.
Так что все вместе: ремонт, ТН, стоимость топлива, экономия будет существенна.
В общем надо брать машину, исходя из нынешной ситуации по деньгам, имею ввиду содержание машины.
Получается это должно быть, что-то небольшое (Витара, Териос и т.д.), статус машины меня совершенно не волнует, другое дело собственное удобство, но надо "по одежке протягивать ножки".
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#53
Если хотите сэкономить на топливе - нужен дизель, но в обслуживание дизель дороже. (чаще нужно менять расходники, фильтра, масла) и т.п. У меня Был дизель на топливо уходило в 2 раза меньше, но дизель проигрывал на обслуживание !!! и в итоге (годовые расходы) он обходился дороже бензина.
И какой у тебя интересно был дизель, может там надо было менять свечи, провода, катушки зажигания, датчики на движке? Откуда этот миф, что обслуга дизеля дороже? И что это за годовые расходы такие?


Разница на обычном бензине копеечная
Так в два раза или копеечная, ты уже определись.


на эксплорере уходит примерно 300 литров бензина
Это на какой период времени интересно? На весь срок эксплуатации? Или на год?

что составляет 7500 руб. на месяц.
Арифметика пупкина с картинками показывает что видимо не на год..не получается по твоим цифрам...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#54
дзель однозначно дороже в абслуге, что старые что новые, не ну если конечно сравнивать болеменее похожие авто, и выполнять регламентные замены , а не от случая к случаю.......

дешевли они только если новые с стотысячными пробегами в год и с то через одно;))

старые, не едут вообще, да и прожорливы они если на них пытатся ездить динамично

а новые так это исче ацкий пиз..ц если чтото поломается, в них электроники болше чем бензинке, и они к качеству топлива оч требовательны

ВОНЮЧИЕ

но самый писец это если зимой чуть с топливом промахнулся и пошли танци с бубном по отогреванию
 

zakson

Участник
44
0
москва
#55
Могу подтвердить,что дизеля коммон рейл,насос форсунка,дорого.
Так получилось,что после дишика пришлось купить "мондео" турбодизель,2006 года.Это был полный попадун.Там очень требовательная аппаратура к качеству,и если авта проехала более 200000 тыс км.то очень велика возможность поменять всю аппаратуру,от бака до форсунок,я отделался от машинки сбросом цены на 40%:?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#56
Менял на дизеле форсунки, бмв320Д, комон раил... этож писец... 350 евро кажадя, их 4 шутки. Демпфер (гаситель колебани) коленвала, тоже болезнь, их просто разрывает. Насчёт топлива тоже верно сказанно, если плохая солярка всё писец, начинает трусить, тарахтеть, вонять, не так едит, фильтр на замену топливный... Хорошо турбина без проблем жила и ТНВД, откатал на ней около 100 000 км... ну зато расход в 5 литров так радует глаз и начинаешь любить дизель за это ну и конечно приятная тяга со старта ))) Заправлялся в Украине какой то "супер" соляркой, небо и земля... мотор не слышно, работает как бензинка. Тут кому что, но мне лично нравятся дизеля...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#57
Вот видео, заводили в минус 20 при помощи Эфира, до замены форсунок (неисправные, переливали), с новыми форсунками и с исправными (всеми) свечами, заводится без проблем в -30, главное ещё чтобы солярка была зимняя хорошая.

http://www.youtube.com/watch?v=dTPA8EWKSHY

А вот тестировал новые форсунки, сразу после замены (на старых форсунках при таком, глохла, при этом летел белый белый дым из трубы как дымовая зановеса))) форсунки переливали) Только после 30-60 мин простоя, заводилась снова:

http://www.youtube.com/watch?v=S79lAz4e-p8
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#58
У дизеля куча недостатков, это аксиома, но и куча достоинств, если машина не кончена, то она доставляет только удовольствие и она значительно экономичней бензинки, особенно разница заметна на среднеразмерных и полноразмерных внедорожниках.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#59
ф350 7,3дизель(твою за ногу)!!!

дзель однозначно дороже в абслуге, что старые что новые, не ну если конечно сравнивать болеменее похожие авто, и выполнять регламентные замены , а не от случая к случаю.......

дешевли они только если новые с стотысячными пробегами в год и с то через одно;))

старые, не едут вообще, да и прожорливы они если на них пытатся ездить динамично

а новые так это исче ацкий пиз..ц если чтото поломается, в них электроники болше чем бензинке, и они к качеству топлива оч требовательны

ВОНЮЧИЕ

но самый писец это если зимой чуть с топливом промахнулся и пошли танци с бубном по отогреванию
+10008)8)8) додж рам SRT10 проехавшись раз , готов платить за топливо!
 

Nek Bob

Участник
132
2
Ярославль
#60
а я вот задумываюсь о покупке УАЗ Хантер, чтоб не жалко его было об кусты, жыжу, камни и деревья его таскать. на больших в меру колесах и пластик их родной (уродский) весь ободрать :)))