Какой “лифт” выбрать на Ford Excursion?

F650

Новичок
29
0
#81
http://www.youtube.com/watch?v=w1K6zA3Duc8
Надо поюзать лично, возможно они ее купили Б/У и без протекторов, вот и отзывы соответствующие. У меня такая резина стояла на Н-2 и на Н-1 то же стоит, машины не легкие. Аквапланирование меньше чем на некоторых других марках покрышек. На ней можно и в грязи полазить не опозорив авто и можно по трассе валить до ограничителя скорости. По своей глупости часто разгонял свое ведро по МКАДу до 200 км/ч, понты такие друг перед другом были. На Гудриче я бы не рискнул.
Есть еще похожая резина Nitto terra grapler, но она по дождю плывет в лужах, даже на тяжелой машине страшно и в зиму чуть хуже на льду.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#82
ns4600, да беда просто. Проблема с большими размерами и в Америке. Все, что мы обсуждали под заказ, чуть не до лета ждать. А тойка вроде есть в наличии.
F650, коль Вы в Америке может подскажите инет магазин, где можно купить Mickey Thompson® Baja ATZ Radial SLT на 16 диск в размере от 37 до 40 инчей? только чтоб в наличии, а не под заказ.
 

F650

Новичок
29
0
#83
С резиной здесь проблем нет, зашел сразу купил и тут же тебе поставили.
Проблема с доставкой. Литые диски отправить очень легко, как обычной посылкой. С резиной немного сложнее.
Какой внешний размер Вашей резины?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#84
F650,
подскажите адрес и телефон магазина в котором можно купить Mickey Thompson® Baja ATZ Radial SLT на 16 диск в размере от 37 до 40 инчей. У меня есть представитель в Америке который займется нюансами ;)
Какой внешний размер Вашей резины?
Видно неразборчиво написал от 37 до 40 дюймов, в этих приделах.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#85

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#86

Вложения

Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#87
ну во первых я про конкретный экземпляп;))

с правильной лебедкой ему калеса нужны чисто номинально;)))))))

кстати на новогодних каникулах катались по лесу в том числе и форд экскершн был у нас в бригаде;))))) на 37 калесьях, но без лебедки, умумукались его таскать с соткой
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#88
А что про конкретный экземпляр. Чем он хуже. у меня лебедка тоже не сразу стояла и т.д.
Аж если врешь то не завирайся. Экс на 37 колесьях если только на лысой АТ-ке не мог ехать. 100-ка севшего экса в жизнь не вытянет тут только Урал http://www.youtube.com/watch?v=ehIQ_DxWOtg
(к сведению владел и 100-й и эксом одновременно знаю о чем говорю) я на эксе без всяких лебедок добрался туда куда лапландец (правда на штатной резине0 трехмостовый ниасилил. А потом целый день тоскал за собой на шнурке фораннера. так что либо видео или фото как вы соткой экскуршина тоскали. либо лучше жевать.
http://www.youtube.com/watch?v=Drx8hQOZz5k
http://www.youtube.com/watch?v=kfGZxWFblFY
http://www.youtube.com/watch?v=i_zyF3mIvO8
http://www.youtube.com/watch?v=rjai8wRzVxI
http://www.youtube.com/watch?v=MYoSfcSyn0k
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#89
vladbel,

уважаемый если вы чегото не знает то не значит что этого нет........, есче вам стоит знать что в природе существует динамичная стропа которая позваляет вытащить более легким авто более тежолый и даже уралы вытаскивают жипами типа казел...

я канечно не знаю может у вас раздвоение личности, но сидеть на двух авто сразу ни каму не удовалось

и третье дергали мы экскершена вдвоем(мы- это значит линкольн навигатор и сотка одновременно)

я тоже сматрел ваши пакатушки и восхищался, но в действительности оказалось не так сладко, идя по колее линка и сотки он просто проваливается и закапывается




и последнее спокойней надо быть , не кидатся на людей если их жизненый опыт противопожен вашему

ЗЫ: не все в жизни мерится фото и видео, и не всегда есть кому снимать и не всегда это комуто надо...
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#90
Вот только мой опыт подтвержден фактами и к стате есть видео от NS4600 где 105 сливает его траку. Так что по станиславскому НЕ ВЕРЮ. Особенно про то что Lincoln Navigator ехал лучше чем экс в снегу. Куда он проваливался. В снег? А Lincoln Navigator по насту сверху мухой? В грязь так Lincoln Navigator и сам мало, что по весу от экса отстает. только клиренс меньше, передаточные хуже, мотор хилее, и перед независимый.
А сейчас всегда снимают хоть на фото хоть на телефон. Зато любимая отговорка виртуальных джиперов мне не до этого было. но вот у меня у знакомого подруга жены рассказывала поехали они на покатушки а там форд экскершн был. Так вот он в лесу на первом пеньке какойто проводок оторвал, так его потом всей покатушкой из леса тянули умаялись. Экскуршин ГАВНО, Я всем так говорю после того как снимаю их со своей динамической стропы ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#91
Цитата:





Сообщение от vladbel


F650, Это не гидроассистент.
Это стабилизаторы поперечной устойчивости. Работают отлично. После того как себе поставил качество рулежки улучшилось на голову. Вот только одно но......... Только для асфальта такая компановка. Свои погнул при первом же выезде на внедороги




Согнул... Я свой завернул в баранку. Теперь наученный - выше моста ставить надо
касательно данного экземпляра..... палистал я топик более подробно, пачитал и вот интересно вот тут не только ты со мной согласен
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#92
На тех видео которые выложил выше стабилизаторы на моем эксе еще так как у данного экземпляра.
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#93
Согнул... Я свой завернул в баранку. Теперь наученный - выше моста ставить надо
На тех видео которые выложил выше стабилизаторы на моем эксе еще так как у данного экземпляра.
странно но по моему фраза
F650, ............................................................ Вот только одно но......... Только для асфальта такая компановка. Свои погнул при первом же выезде на внедороги ;)
в корне противоречит этому и трактовать как то иначе не представляется возможным
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#94
Потому что цитируемое тобой, лично для меня пришло не сразу, а с опытом. Поэтому я сначала съездил( и не раз) в говны так, а когда дошло то переделал. И естественно предостерег возможных пользователей от своей ошибки.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#95
Потому что цитируемое тобой, лично для меня пришло не сразу, а с опытом. Поэтому я сначала съездил( и не раз) в говны так, а когда дошло то переделал. И естественно предостерег возможных пользователей от своей ошибки.
вот вить странно но ФРАЗА
F650,.......................................................................Свои погнул при первом же выезде на внедороги ;)
звучит односмымаслеено, и об многочисленном опыте там нет упоминаний

ну да ладно этот децкий сад разводит все и так понятно........
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#97
Лучше Линкольн Навигатора машины нет :))))))
валом, могу список написать;))) да и некогда я не говорил о том что он супер говномес, его возможности весьма и весьма посредственны
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#98
Люди помогите диски найти на Кешу! которые писал кончились:x

а на других сайтах нет точных данных окрамя 8*170 -24 а сколько ступичное отверстие я хз да там и не пишут его:evil:


я вот нипонимаю встанут эти или нет

http://www.expressdistributing.com/cart/cgi-bin/Html/Products/truck_wheel_eagle_058.htm
снизу смотрите
 

harly

Новичок
15
1
Нерезиновая
#99
Если не ошибаюсь,посадочный размер на ступице 124,9мм
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
накуя машину колечить...нееееееправильная установа..... поиск рулит... на форуме уже мусолили эту тему.....