Какой “лифт” выбрать на Ford Excursion?

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
может тему и мусолили,но диски я так и не нашел :(
а лифт уже через 2 недели буде
 
У меня сейчас пневмоподвеска (от обычного +38см и отличная плавность хода), шины 315Х75 R16 запаски 2 на крыше, но обычно вожу одну, силовой передний бампер с лебёдкой (скрытая), ну и газовое оборудование на 170л в раме. фотки выложу чуть позже - сейчас разбито левое заднее стекло - ищу замену....
 
Симпатии: Понравилось 166MMX

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
Народддд найдите мне диски! лифт пришел,а дисков нет! на саммите и на ибее не купить чето негде нет((
может кто подсобит 8*170 -25 шириной 10 16 или 17 радиус
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
MADELK, есть четыре диска таких как на фото https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/201002#5498223635614464338 . Ширина 8 стояли 35 колеса без проблем. Но один диск с трещиной-ремонтнопригодной. Вынос гдето -25 16 радиус.
мне 5 надо, а то с штатной запаской стремно

спасибо
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
MADELK, есть четыре диска таких как на фото https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/201002#5498223635614464338 . Ширина 8 стояли 35 колеса без проблем. Но один диск с трещиной-ремонтнопригодной. Вынос гдето -25 16 радиус.
а где такой бамперок то взял?? знакомый хочет себе типа такого
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
khatet 745, Колхоз по образцу американского Road Armor.

Добавлено через 1 минуту
MADELK, по опыту на родной 33 запаске на 37 колесах спокойно без вреда для здоровья до ближайшего шиномонтажа. Да и 37х14,5 резина прекрасно садится на родной железный диск от запаски.
 
Последнее редактирование модератором:

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
khatet 745, Колхоз по образцу американского Road Armor.

Добавлено через 1 минуту
MADELK, по опыту на родной 33 запаске на 37 колесах спокойно без вреда для здоровья до ближайшего шиномонтажа. Да и 37х14,5 резина прекрасно садится на родной железный диск от запаски.
нутк а цеплять не будет? там вылет то 0
да я 5 штук заказал уже:)
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
MADELK, есть четыре диска таких как на фото https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/201002#5498223635614464338 . Ширина 8 стояли 35 колеса без проблем. Но один диск с трещиной-ремонтнопригодной. Вынос гдето -25 16 радиус.
Эти диски встанут на Е350? если да, то какая цена?
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
перевели мне инструкцию по установке лифта на 7 дюймов

может кому пригодиться

http://www.iconvehicledynamics.com/w...on_3-10001.pdf

1. Поднимите домкратом переднюю часть грузовика и подоприте подпорками раму в районе передних лонжеронов. Никогда не работайте под машиной, которая не установлена на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Снимите тормозные суппорта и отложите их в сторону. Следите, чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах! Подоприте передний мост двумя домкратами, снимите передние амортизаторы и стойки стабилизатора. Удалите шплинт и корончатую гайку с продольной рулевой тяги около рулевой сошки. Используя съемник, отделите поперечную рулевую тягу от сошки. Удалите болт с верхнего конца тяги панара, где она соединяется со скобой на раме. Удалить три болта, которые крепят скобу тяги панара к раме и отложить скобу.
3. Удалить болты, соединяющие передний кардан с передним мостом. Закройте крышкой подшипник на переднем ШРУСе и удалите передний кардан из раздаточной коробки. Удалите все 4 u-образных болта с переднего моста. Немного опустите два домкрата, поддерживающих передний мост чтобы освободить передние рессоры. Ослабьте четыре пальца серьги передней рессоры, но не удаляйте их. Поддерживая рессору, удалите передний палец, потом задний палец, отсоедините рессору от серьги. Отложите рессору и снимите таким же образом рессору с другой стороны.
4. Удалите гайку, крепящую рулевую сошку к валу рулевой машинки. Чтобы отсоединить рулевую сошку от рулевого вала необходимо использовать съемник рулевой сошки. Когда закончите, замените оригинальную рулевую сошку на ту, что идет в составе кита. Если шлицы на рулевой сошки не соответствуют, ваше авто модели 1999-2003г., вам нужен кит 3-1020 вместо 3-1000. Совместите шлицы на рулевом валу, замените оригинальные шайбу и гайку и затяните новую железку с моментом 200-225 ft-lbs.
5. Замените скобу тяги панара на скобу из кита. Закрутите три оригинальных болта с красным Локтайтом и затяните с моментом 30 ft/lbs. Удалите с рамы передние отбойники и установите новые прокладки отбойников (прилагаются отдельно) в заводские отверстия с шайбами 3/8” и самоконтрящимися гайками, которые прилагаются к прокладкам отбойников.
6. Если вы ставите Icon 4.5” Hanger кит вместе с этим китом, следуйте инструкции к этому киту(Icon 4.5” Hanger), затем переходите к шагу 8.
7. Вставьте одну из новых рессор в кронштейны рессоры, при этом конец с дважды завернутым сайлентом должен быть спереди. Вставьте заводские болты, накрутите гайки, но не затягивайте. Так же поставьте рессору с другой стороны. Поднимите домкраты, поддерживающие мост, чтобы центральные штыри на рессорах совпали с отверстиями на крепежных площадках на мосту. Поднимайте до тех пор, пока мост полностью не сядет на рессоры и рессоры не сожмутся на четверть дюйма'. Вставьте новые u-образные болты поверх рессор и сквозь оригинальные площадки рессор. Поставьте новые гайки и шайбы на каждый u-образный болт и затяните крест-накрест с моментом 60ft/lbs.
8. Присоедините продольную рулевую тягу к рулевой сошке и затяните оригинальной гайкой с моментом 60ft/lbs в такой степени, чтобы выровнять отверстие под шплинт. Ни в коем случае не ослабляйте гайку, чтобы выровнять отверстие под шплинт! Поставьте новый шплинт. Установите оба передних амортизатора и тормозные суппорта.
9. Установите колеса и затяните все колесные гайки. Опустите автомобиль на землю. Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево и убедитесь, что тормозные шланги не соприкасаются с колесами. Убедитесь, что новые отбойники выровнены относительно рессор.
10. Затяните передние u-образные болты с моментом 85ft/lbs. Поднимите тягу панара, чтобы выровнять ее с новой скобой. Установите оригинальную гайку и затяните с моментом 369ft/lbs. Затяните все рессорные болты с моментом 75ft/lbs.
11. Слегка смажьте прилагающиеся сайленты и запрессуйте их в стойки стабилизатора. Смажьте сайленты изнутри и запрессуйте в них прилагающиеся втулки с каждого конца. Если вы выставите стойки стабилизатора, вы увидите, что концы (are built off set)… Используя полудюймовые болты установите стойку стабилизатора в верхнее (mount) …. с стойкой стабилизатора нижней головой внутри авто. Установите полудюймовые шайбы с обеих сторон сайлента. Присоедините стойку стабилизатора к стабилизатору, используя полудюймовые болты и гайки. Затяните с моментом 53ft/lbs. Установите передний кардан, используя оригинальные болты. Затяните в соответствии с заводскими спецификациями.
12. Проверьте моменты затяжки всего железа и отрегулируйте рулевую тягу, чтобы выставить в центр рулевое колесо. Проедьте 1-2 мили и подтяните все гайки.
13. Теперь можно установить заднюю блокировку и амортизаторы.
__________________
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
MADELK, еще не маловажный аспект. При лифте 7 дюймов нужно сделать проставки под кардан или удлинить его. Так при таком лифте шлицевое на кардане выдвинуто больше чем на половину и при активной эксплуатации быстро разбивается. Личный печальный опыт.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Ну и где фото результата? Или еще не внедрил?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха