Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Aristarh

Участник
908
24
Москва
ORREL,

Менять их надо, однозначно, и масло подсолнечное и блинчики жарить
 

shUm

Участник
560
2
Опрос конечно это хорошо, вот если бы ещё производителя масла добавить, тогда картина обрисуется чёткая.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
На Форде масло еще не менял. До него была БМВ лил рязанский Револ, синтетику, масло супер (стоит как мобил, только подделки исключены). Кстати стук гидрокомпенсаторов убрался.)))
 

sergh

Участник
160
11
Муром
Акулыч,

Довольно-таки спорное решение... мнения с первого по тринадцатое не лучше, или по крайней мере НЕ ПОЛЕЗНЕЕ.
это моё банное имхо.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
я совершенно серьезно. стук коромысел замонал.
А вот если бы на синтетике ездил, то и не знал бы что это за звуки такие. А теперь чего уж поделать- надо разбирать и новые запчасти ставить. Вот и расскажеш за одно, что дешевле обойдётся: раз в пять лет капиталить или на протяжении пяти лет синтетику дорогущую заливать.
Прошу прощения модератора (можно счесть за флуд), но однажды в одной мастерской бытовой техники, я беседовал с мастером который машинки стиральные чинил, как раз точь в точь такие залепленные известняком как в рекламе калгона. И я спросил его надо ли сыпать этот калгон как в рекламе или нихрена толку от него. Его отве меня удивил: нахрена этот калгон - до тех пор пока без него машина сломается, ты на него столько денег потратиш, сколько и на ремонт. Я так и не понял шутил он или нет, но машинку в ремонт тащить не охота, лучше юзать её нормально. Я хоть калгон и не сыплю (ибо дороговато он для соды стоит), но при стирке сыплю хороший порошок и раз в месяц устраиваю профилактику антинакипином.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
Piter,

А они умерающею бабушку, тухлой колбасой кормить будут, а зачем имхо свежой, всеравно скоро помрет
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
А они умерающею бабушку, тухлой колбасой кормить будут, а зачем имхо свежой, всеравно скоро помрет
Ну у когото другой мотив- он железно уверен в том, что тухлятинка для бабушки полезней.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
sergh,

Затевать тут обсуждения на тему полезности или не полезности мыслей насчет использования подсолнечного масла - не собираюсь.
В сообщениях с 1 по 13-е есть хоть какое-то рациональное зерно и собственный опыт.

Seryoga
Твое восстановил, что это поменяло?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Пусть лучше те, кто льёт минералку или полусинтетику и орут что-то типа: лью ZIC- всё ништяк, лью полусинь Манол- полёт нормальный... Расскажут, что они подразумевают под словом "ништяк", "полёт нормальный" и т.п. означает ли это, что у них в моторе ничего не стучит не трещит, расхода масла нет, дым синий из трубы не идёт, заводится с пол-оборота, компрессия в норме, свечи штатные платиновые выходят свои 100 000 и даже больше, и всё это длится вот уже на протяжении 350 000 км, безо всяких ремонтов: капитальных не капитальных, и что даже предпосылок для этих ремонтов в перспективе даже нет.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Piter,

Погоди,не горячись.Дело обстоит несколько иначе.Многие приобрели машины не так давно.Кто и что заливал в двигатель никто не знает доподлинно.Да и движки у большинства довольно уставшие,прошедшие немало миль без капремонта.По твоему получается,что залей синь и мотор станет новым,всё заработает,стуки и трески пропадут.Однако.Синь имеет очень хорошие моющие свойства и появляется риск,что мотор почечёт со всех щелей,как друшлаг.Плюс она смоет нагар с цилиндров,соответственно и появятся вопросы с компрессией.Другое дело свеже откапитаенный двигатель.Заливай качественную синтетику и забудь про мотор.
Да.И ещё.Взять например мой мобиль 91 года.Какая синтетика,да ещё в штатах,ещё и в свободном розливе.Голимая минералка,да ещё и сомнительного качества.Современные минеральные и полусинтетические масла гораздо качественнее и лучше.Замечу правда,что если не заряженные.Таково имхо моё мнение и представление вопроса.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Какая синтетика,да ещё в штатах,ещё и в свободном розливе.Голимая минералка
В Штатах, между прочим, даже нищие страдают от ожирения. Сами понятия "США" и "голимая минералка" не асоциируются, нефтепродукты там отменного качества. И колымаги древние 20-ти 30-ти летние, как ни в чём не бывало бороздящие необъятные просторы Америки наравне с новыми- тому беззаговорочное подтверждение.

Современные минеральные и полусинтетические масла гораздо качественнее и лучше.Замечу правда,что если не заряженные.
А что это значит "не заряженные"?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
В Штатах, между прочим, даже нищие страдают от ожирения. Сами понятия "США" и "голимая минералка" не асоциируются, нефтепродукты там отменного качества. И колымаги древние 20-ти 30-ти летние, как ни в чём не бывало бороздящие необъятные просторы Америки наравне с новыми- тому беззаговорочное подтверждение.
Вот тебе и лишнее подтверждение,что качественная минералочка ни чуть не хуже синтетики,причём сказанное тобой.;)
Кстати голимая в смысле обычная,а не плохая.
А что это значит "не заряженные"?
Значит качественные,заводские,"фирменные",а не произведённые непонятно где и из чего.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Вот тебе и лишнее подтверждение,что качественная минералочка ни чуть не хуже синтетики,причём сказанное тобой.
В чём ты здесь рассмотрел подтверждение. Синтетические масла были разработаны и появились впервые именно в США, если бы минералочка во всём была бы хороша, то никто бы и не заморачивался насчёт новых технологий. И не надо только сразу нести ахинею, якобы это сделано только ради того, что бы опустошить кошельки потребителей, для примера наш АвтоВАЗ и ГАЗ- успешно продолжают зарабатывать бабки без внедрения всяких инноваций.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
И не надо только сразу нести ахинею, якобы это сделано только ради того, что бы опустошить кошельки потребителей, для примера наш АвтоВАЗ и ГАЗ- успешно продолжают зарабатывать бабки без внедрения всяких инноваций.
Да никто этого т не говогрит.просто согласись,что технологии не стоят на месте.Современные масла всяко-разно превосходят те что было в старые времена.Все масла,как синтетические,так и минеральные,разрабатывались и предназначаются для разных целей,узлов и агрегатов.Поэтому лить что попало и куда попало не рекомендуется кроме крайних случаев.Вот интересная статья: http://www.marlyrussia.ru/articles-07.php
Цитата:
Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

1)при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
2)если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
3)в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault)? возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»)
4)в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику»
5)в роторно-поршневых двигателях
Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже «старому» и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
первый год лил в форда Фордовское. Последние полтора - Кастрол. Летом полусинтетику, зимой синтетику. Стук-то от усталости деталей....

ЗЫ, Я 5 лет есличо продавал американские тягачи, все марки. Через мои руки прошла не одна тысяча машин. Ни один из них, даже при условии "предпродажной подготовки у дилера" не приходил с идеальным маслом. Многие двигателя мы вскрывали сами. НИКОГДА я не видел трака, пришедшего из США, с нормальным маслом внутри. Может, инженеры у них и умные ребятки, но пользователи с штатах экономили на многом. Для них гораздо важнее было покрасить раму и движок из пулька, чем вытряхнуть гору семечек с салона и указать в дефектлисте стучащую насос-форсунку.

Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то, что с легковыми автомобилями там обходятся так же, что заливают им лучшие масла из тех, что придумали умы американской инженерии.

ЗЫ. Моя мысль о минералке не желание сэкономить, уж на чем-на чем, а на Форд Эксплорере это глупо делать, а желание помочь двигателю поработать полегче, до замены мотора полностью...