первый год лил в форда Фордовское. Последние полтора - Кастрол. Летом полусинтетику, зимой синтетику. Стук-то от усталости деталей....
ЗЫ, Я 5 лет есличо продавал американские тягачи, все марки. Через мои руки прошла не одна тысяча машин. Ни один из них, даже при условии "предпродажной подготовки у дилера" не приходил с идеальным маслом. Многие двигателя мы вскрывали сами. НИКОГДА я не видел трака, пришедшего из США, с нормальным маслом внутри. Может, инженеры у них и умные ребятки, но пользователи с штатах экономили на многом. Для них гораздо важнее было покрасить раму и движок из пулька, чем вытряхнуть гору семечек с салона и указать в дефектлисте стучащую насос-форсунку.
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то, что с легковыми автомобилями там обходятся так же, что заливают им лучшие масла из тех, что придумали умы американской инженерии.
ЗЫ. Моя мысль о минералке не желание сэкономить, уж на чем-на чем, а на Форд Эксплорере это глупо делать, а желание помочь двигателю поработать полегче, до замены мотора полностью...