Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
а я вот поменял неизвестно что на Кастрол Магнатек 5W30 A1
написано что специально используется для двигателей Форд и по спецификациям подходит

пока проехал 200 км... ничего не могу сказать... но ощущается некоторая "вязкость" в работе двигателя при наборе скорости... думаю по количеству чуток перелили... гр 200-250... но думаю не страшно... или страшно?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
Всем привет. Понимаю что избитая тема , но все пишут какое кто льет масло, ак какое нет.
1. Прошу внятно ответить какое масло рекомендует завод ??
2. Есть ли поправки на срок ДВС?
3. Минералка, полусинтетический, синтетик?

простите пожалуйста не могу больше читать устал и глаза как у краба((:)cry:
Я сейчас лью 10W30 Mopar минералку. Далее хочу залить мобил http://www.mobil-mc.ru/auto/motornye-masla-mobil/57/motornoe-maslo-mobil-super-FE-Special-5W-30/ дешевле и проще, можно везде найти. Производитель рекомендует зимой 5w30 или летом 10W30. Повторюсь 5w30 5 - это температурный допуск чем ниже тем выше разброс, 30 - вязкость.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
Спасибо, ребята. решил этот вопрос вчера.
для промывки залил Statoil 10W-40 полусинтетику, взял 2 бутылки.
А в итоге залью Statoil 5W-40 синтетику...
 

Чопер

Участник
86
0
Обычно заливал в сервисе масло Ford Formula 5W-30, на доливку покупал Кастрол Магнетик 5W-30. Правда сервис бабки за масло снимал немеряно, в полтора раза дороже Мобила. Сейчас у меня осталось пару литров масла Ford и литр Кастрола, я их сравнил. На обеих канистрах написано что производитель BP. Запах специфический и практически идентичный. По цвету Форд желтее, а Кастрол чуть темноватее, в оранж отдает. По большему счету наверное они одинаковые.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
Немного ОФФ
перечитал всю тему по маслам, много думал ))))
По поводу промывать -не промывать при смене марки масла:
по этой ссылке Рекомендуемые смазочные материалы, применяемые на различных двигателях MAN. В пределах одной спецификации масла можно спокойно смешивать. Т.е. например залит у тебя в двигатель Шелл, на доливку можешь спокойно долить литра 2-3 Мобила, а потом и БиПи еще пару литров. Главное чтобы все масла были по одной спецификации. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ рекомендации MAN.
Более того, никто не сможет тебе точно сказать. Какое масло было залито в а/м на заводе. Только спецификацию. И все.
Соответственно промывкой масл. системы при замене масла никто и не заморачивается. Нет такой операции.
Конечно у нас не МАНовские движки стоят, но принцип то тот же (я про роль масла а не принцип работы диз и бензин двигателя). МАНовские дизеля по литровой мощности уже подбираются вплотную к нашим бензиновым, плюс там КоммонРэйл, плюс Турбина (иногда и 2). Так что требования к маслам там совсем не слабые.
ИМХО: масло должно быть не паленым, подходящим по классу и вязкости и будет нам счастье.
PS интервал замены масла на МАН движках в Европах – до 120 тыс км. У нас – 30…50 тыс.
 

shUm

Участник
560
2
К общему знаменателю так и не пришли, а может просто проголосовать, кто за какое масло и тогда будет виден результат
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
Отработка!!! и много и смесь разного, а там движок сам поймет, какое лучше для него :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
у мну больше нет форда :( , но проголасую всеравно!!! за синтетику!!!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
имхо синтетика ходит дольше больше у нее плюсов нет, для форда за полу и замена каждые 5-7 ткм
Все регламентированные производителем интервалы замены масел, расчитаны для масел, отвечающих требованиям производителя по вязкости и другим свойствам, и существовавших на момент схода автомобиля с конвейера, с учётом их моющих свойств, и стабильности.
С тех пор нефтехимия ушла далеко вперёд (я имею ввиду нефтехимию буржуйскую, а не отечественную). Не думаю, что в турбированном и высокооборотном моторе Субару, Аиди, или БМВ более щадящие условия для моторного масла, чем в низкооборотном движке Экспа. Однако интервалы замены синтетических масел для этих моторов в два раза дольше, чем у Фордов десят-двадцать лет назад.
Кроме того износ двигателя и его загрязнение при использовании синтетики в десятки раз ниже чем при использовании минералки и так называемой полу-синтетики.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Лью пол-усинтетику кастрол или шэлл.Ща залей чистую синтетику и попрёт масло из всех щелей,где ток сопливит.Да и морозов у нас нет,посему в плане морозостойкости не актуально.Меняю 6-7 тыс раз.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
мля... модераторы, да закройте вы уж эти вечные темы про масло.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
я совершенно серьезно. стук коромысел замонал.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
ORREL,

Коромысла надо не маслами лечить,а ремонтом.Мёртвому примочки не помогут