Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Чет я устал от подобных споров. Ну вот лью в свой бус полусинтетику ZIC 5в30. группа качества SM.
Хотите, налью я синтетику осенью. Могу и Мобил. Только у этого Мобил теперь масло делится на три группы и пох им на стандарты. А 10В60 их для старых движков лить мне не хочется!
В свой 12 ( все в моих руках) летний ВАЗ лью синтетику 5В40 ZIC. С самого начала. Компрессия как у новой (периодически измеряю), масло не жрет. Раньше, кстати ситетический ЗИК был другой - 5В50 и группа качества SJ.
Вот...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
Я для своего экспа беру на зиму 5w40 полусинтетику. В основном ACDelco. Двигатель работает ровно и мягко.
Как только купил машину, первый год, где-то, на холодную на холостых были слышны гидрокомпенсаторы.
Потом плавно они пропали. Единственно что менял год назад - масло-съемные кольца.
Брал стандартные. Почистили, поставили и вот уже год как движок работает без замечаний.
На лето лью 10w40. Движок мягче работает.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
Коль уж это опрос - не буду многословен.
Зима Ford Formula F 5W-30 (синтетика)
Лето - Mobil 1 Extended Life 10W-60 (синтетика)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Пробовал и минералку 10в40, и синтетику - 5В30. И в том и другом случае при старте гремела цепь. Второй год лью Mobil FE 5w30 с допуском Форда, полусинтетика. Стуков нет. Недавно вычитал в одном ТСБ, что Форд при сервисе рекомендует вообще 5в20, дабы ускорить заполняемость каналов и зазоров, а также гидрокомпенсаторов и натяжителей цепей.
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
Сам лью в экспа 10w40 BP полусинтетику этой зимой в -32 стартёр крутил без натуги по своему опыту эксплуатации высокофорсированных атмосферного и наддувного мотора могу сказать что привенение вязкого масла с верхней планкой 50/60 ведёт к заметной потере мощности вследствии тяжёлой прокачиваемости масла особенно это было заметно на турбомоторе. На мой взгяд применение такого масла оправдано лиш в случае уставшего мотора расход на угар меньше
 

Vovussia

Новичок
2
0
Было залито Мобил 10w60, теперь залил Ликви Моли 5w20, обьективно двигатель заработал лучше, расход топлива похоже особо не изменился:D
 

Романыч

Новичок
7
0
FORD EXPLORER 1997 V8 5.0
Москва
Покупал авто, было ликви 10w40 молибден, неплохо, но постукивали гидрокомпенсаторы долив 1 литр на 8000.залил 5w30 ford formula f пробег 1500 долив 2литра(думал попал на мотор !расколбас пипец)покупал кэмп мневники.(возможно левак)Залил Motul (после тех тюнинга нивы (форсирование ДВС .ИЗМЕНЕНИЕ КПП)(СПОРТ СЕРВИС BMV / MERSEDES AG//)их рекомендация для мотора motul) в форда песня , 5w40-300v(2 литра 1400 ) того стоит! гидрокомпенсаторы через 500 замолчали ,температура при равных условиях упала на 2/8 приблизительно, расход не мерил ,мотор работает ровно,чисто.Встречался с Сергей Михайлович он тоже поценил работу двс на 5. А так пробовал за 11 лет bp 3000.(бельгия и наши разница!!!!!!!) valvoline неплохо но спортсмены сказали 50/50где купить .Покупал масла Gulf для нивы хорошее,а для форда не пробовал .В данный момент после замены масла пробег 3800 долил грамм 250 при тапках 140-170 в час.Но показалось боится высоких температур(пробки )стоял 2.45 в проколе на новой Риге почти кипел (радиатор 1 рядный)гидрокомпенсатор стал цокать.поехал остыл всё ок.НУ примерно так.
 
Последнее редактирование модератором:

iRUS

Участник
120
0
Романыч, так что в итоге для форда? именно 5L, очень важно мнение )
 

Романыч

Новичок
7
0
FORD EXPLORER 1997 V8 5.0
Москва
я залил motul

300 V Power 5W-40

Моторное масло для 4-х тактных
бензиновых и дизельных двигателей.
Биоразлагаемое. 100% синтетическое
с использованием технологии
«Double Ester»- SAE 5W-40.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/ доволен!правда цена 2 литра 1400*3 кусает. на ниве 4100 TURBOLIGHT 10W-40замена получилась через 11т.км (разбирал мотор (сломал колен-вал)мотор как новый) я выбрал MOTUL и для форда .посмотреть можно тут http://www.motul.ru/ +газ.мне нравятся!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

112

Участник
86
0
Очень рекоммендую маслицо петроканада - причем капейки капеечные стоит... если найду - напишу телефон - беру прям коропку на все свои машинки м на пол года сразу через 5-макс 7 километров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 652
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
а я почитал все это и ниче теперь не лью :( плюрализьм, ети иво...
 

iRUS

Участник
120
0
Романыч, Я поехал за motul )))

Раньше, я считал, что масло-оно и в африке масло. Главное что бы циферки были как в мануале, да и качество было моторнго масла т.е. не окисляемое. Но совсем недавно я начал подозревать, что не все масла одинаково полезны! Часто забываю смотреть есть ли оно (судя по разговорам в сервисе многие этим страдают), момент, когда его пора менять - тоже как то не "чешется" (в BMW с этим продуманное). Поэтому, как мне кажется, через какой то интервал времени все таки начинает моторчик "колбасить", позвякивать и постукивать. Вот тут и начинают появляться мысли про смазку )))
Прошлые авто смазывал так же, тем, что у "заботливых родственников", и было всё пучком, поэтому решил:
Моторное масло как сливочное. С виду и маргарин похож - а на бутерброды мазать его не каждому по вкусу.
Так что экономить сильно тут нет смысла. у нас и авто не совсем эконом класса.

Хотя до сих пор ходят сомнения правильности использования жидкого масла.... Будет ли оно достаточно задерживаться на поверхностях....

ЗЫ: После "полусинтетики" синтетику сразу лить можно? или мыть саляркой или еще чем-то надо?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
раньше тоже относился просто к маслу. лил как в книжке и всё. недавно на жигулях регулировал клапана - оказалось под клапанной крышкой кучи асфальта. :( пришлось задуматься. на Эксплорелорер пришло время замены масла, и очень стучали гидрокомпенсаторы. Предыдущий хозяин заливал сначала х.з. какое, а перед продажей заливал какое-то Ликвимоли 5w30 с иероглифами. Я нашел конторку, где торгуют оригинальным мобил1, поменял там на 5w30 Мобил1 fe. Старое масло в моторе оказалось странного цвета и со сгустками. Менятель масла уболтал промывочным мотор сначала промыть, хотя я обычно категорически против этого всегда был. Промывочное вытекло очень чёрное тоже. Нового уместилось только 4 литра. :( сейчас после замены проехал около 300 км - стуки гидрокомпенсаторов стали значительно тише, иногда пропадают даже ненадолго. Масло почему-то почти не пожелтело даже. :( запах выхлопных газов как у жигулей стал почему-то.... думаю тыщи через две еще разок поменять, но без промывки.
 

iRUS

Участник
120
0
Так надо ли мыть двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику???
 

Романыч

Новичок
7
0
FORD EXPLORER 1997 V8 5.0
Москва
Отсутствовал пару дней!.Мыть или не мыть!где то есть 2 ссылки на форуме . там 50/50.Я мыл 2 раза подряд. 1 залил промывку в масло по тарабанил пар минут слил поставил самый бюджетный фильтр,залил промывочное масло по тарабанил па мин залил промывку и пар мин по тарабанил.Тут главное без фанатизма! по времени.!Далее сливаем минут 15/ ставим новый фильтр(фильтр заполняем %70). заливаем грамм 150-200 свеж.масла в заливную горловину пару минут и ставим сливную пробку.
p.s машину ставлю с наклоном, левая сторона сантиметров20выше.!Заливаем грамм 150-200 сеж.масла?минимизируем остатки промывки в картере.
p.s.s как то так.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
Народ, совет, про мыть или не мыть. Перебирал движок, сливал масло, после откручивания сливной пробки прошло часа два, режде чем начал снимать двигатель. еще суток двое снимал сам дрыгатель, и после того как снял, открутил поддон, там было от литра до полутора масла, а теперь представьте сибе, сколько остаётьс промывки вместе с отработкой вперемес в картере, а вы туда льёте навороченное масло и радуетесь,а оно пытаеться еще смешаться с этой серобормолиновой смесью, коргоче жесть. если хотите промыть нормально движок его надо разбирать, так же как и бак :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 652
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
и что же делать, если планируется переход с одной основы масла на другую? У мя щас полусинт, хочу синтетику, как поступить правильно?
 

tubist

Участник
64
0
Mobil SUPER FE SPEC п/с 5W30 я такое лью на фордовской станции. промывка не обязательна, тк предыдущее было точно такое. 7,8 тыс можно ехать. + мешать можно со всеми марками мобил по цене имхо золотая середина