Такая же фигня.На тыщу км 5л масла.Не дымит,не сапунит,не течет.До недавнего времени покупал у газелиста,им на базе на новые газельки выдают (выдавали- на сегодня не знаю) шелл п/ситн 10/40.Он мне продавал 6 литров=1т.р.Этим и спасаюсь. По весне попробую сальнички клапанов поменять. Хотел сегодня заняться,но гараж тесный.
Смотри разливное,оно дешевле.Газпром,лукойл..Может в сетевых магазинах быть недорогое.Я покупал п/с 4л за 750.На авито смотри.
а я минералку надыбал 10/30, ее еще раньше жигулевским маслом звали, если верить этикетке то масло как масло, по мануалу для меня самый среднячек, дешего и сердито, как поменяете колпачки сальники расскажите помогло нет, может тоже созрею.
Всём привет! И с праздником Пасхи! Подскажите кто ездит на Российском масле и на каком? Сам заливаю мобил 2000 10w40, задумался о переходе на Российского производителя, в частности Роснефть 5w40 в связи с ценами, ездил на нём на Крайслере. ( не реклама). Кто что скажет? Спасибо.
У сына форд мондео,год вроде 2007,перешел на газпромнефть синт 5/40.Я вторую смену лью тоже газпромнефть,но 10/40 п/синт. Ничего смертельного не ощутили. А что вас так пугает,товарищ?... Иль думаете,купив мобил 2000 10w40, оно не из наших лукойловских бочек? Я давно не верю этому..
Да нечего меня не пугает,, "товарищ", мне масло возили с финки, сейчас, нет возможности да и не бюджетно. Вот и спрашиваю, кто ездит на эксплорерах и на российских маслах, просто интересно .
Всём привет! И с праздником Пасхи! Подскажите кто ездит на Российском масле и на каком? Сам заливаю мобил 2000 10w40, задумался о переходе на Российского производителя, в частности Роснефть 5w40 в связи с ценами, ездил на нём на Крайслере. ( не реклама). Кто что скажет? Спасибо.
Залил в феврале вот такое масло. Полет нормальный, на тот момент было довольно бюджетно, в районе 1800р за 5 литров, и удобно что залил почти всю канистру и забыл. До этого все время ездил на 10-40 мобиловском (с тигром)
Вспомнился случай с коллегой по работе.У него газ 21.Ему(коллеге) 61.Волге столько же.Как то полез масло в моторе проверить,а его только на кончике щупа. Пошел к бочке,набрал масла И-5A для токарных станков, залил. Надо сказать,это масло чуть погуще соляры...-Иваныч,ты что делаешь,запорешь движок!-Ни х..я ему не будет! Масло,оно и в африке масло.
И ведь и правда ничего не случилось.Переварила волга то масло.
Согласен, выбор моторного масла не настолько уж принципиален по сравнению с другими расходниками или запчастями. Оно всё примерно одинаковое по качеству.
Я тоже раньше так думал. На самом деле там огромное количество нюансов можно быть и выбор подходящего масла это настоящее искусство, ахах) Наслушался на курсах механиков от SINTEC недавно. Они катаются по стране и проводят бесплатные лекции. Конечно и бренды свои продвигают, но раз курсы бесплатные, то почему бы и нет? Технической информации дают предостаточно.