Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Донец

Участник
358
9
Луганск
100% бадяга. Такой цены у синтетики быть не может.
Вполне возможно. Насколько я помню под Ростовом папой есть армянская деревня там круто занимались фальсификатом. Наверное и сейчас успешно продолжают...что мешает?
Помню, в 90-е сам попал на паленый ростовский лукойл.
Канистра один в один внешне как лукойловская, но при ближайшем рассмотрении, потом, после попадалова, была отмечено что она меньше обьемом и этикетка несколько отличалась качеством. Но на первый взгляд - самэ то.
К слову сказать, говорят что и у нас в Донецке бадяжат кастрол в канистры на высоком профессиональном уровне. Вот примерно так...

Кстати, а чем форумным мотоэстетам не нравиться хорошая минералка? Достаточно менять, как написано выше, через пять тыс км и будет вам щастя! Сам так делал.
Это все же лучше чем дешевая паленая синтетика. ;)
 

Sergeevich

Активный участник
689
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
100% бадяга. Такой цены у синтетики быть не может. Вот у этой бадяги за 1100 рублей за 5литров ты и обнаружишь прекрасные "моющие свойства". То есть это дерьмо почернеет сразу. Радуйся.
Нормальное, такого класса масло, в таком количестве стоит минимум в ДВА раза дороже. Чудес на свете не бывает.
По такой цене даже нормальной минералки не существует.
Вот после таких "находок" и пишут охинею про почернение масла и его прекрасных "моющих" свойствах.
Не согласен! Покупал синтетику Ford 5W30 по 1200р. 5 литров. Масло отличное! Двигатель работает ровно, в любой мороз стартер крутит легко и двигатель заводится с первого раза. До этого было масло Shell 10W40 полусинтетика в 20-градусный мороз стартер еле крутил. Недавно сравнивал эти масла по текучести, было -4 градуса, Shell тянулось как сопля, а Ford оставалось жидким. И про расход топлива могу добавить, что на фордовской синтетике расход зимой 19-20литров, на том было 24литра - разница ощутимая. Про масло ZIC могу сказать одно - фуфло, на вазовской девяке словил из-за него клина при пробеге 6000 км - масло не почернело ни капельки, обкатку проходил масле Лукойл 2000км. Сейчас в ней залито Visco5000 пробег уже более 20000км и никаких проблем.
 

Kvatro

Участник
83
0
100% бадяга. Такой цены у синтетики быть не может.
Ну не знаю :?, я лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/35.html по 850 за 4 литра + такое же в Форд Эксплорер 1995 года 4 литра + пежо 107 :) 1 литр объёма (двигатель). Зимой все машины на улице ночуют и ни разу не было чтоб на -35 какая нить не завелась. темнеет средне.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
100% бадяга. Такой цены у синтетики быть не может. Вот у этой бадяги за 1100 рублей за 5литров ты и обнаружишь прекрасные "моющие свойства". То есть это дерьмо почернеет сразу. Радуйся.
Нормальное, такого класса масло, в таком количестве стоит минимум в ДВА раза дороже. Чудес на свете не бывает.
По такой цене даже нормальной минералки не существует.
Вот после таких "находок" и пишут охинею про почернение масла и его прекрасных "моющих" свойствах.
Народная мудрость
Молчание дураку как щит.
Дурак умён пока молчит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Ну не знаю :?, я лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/35.html по 850 за 4 литра + такое же в Форд Эксплорер 1995 года 4 литра + пежо 107 :) 1 литр объёма (двигатель). Зимой все машины на улице ночуют и ни разу не было чтоб на -35 какая нить не завелась. темнеет средне.
Я тоже когда то лил отработку в двигатель, БЕСПЛАТНО.
Так что 850 рублей за 4 литра синтетики это не придел. Ну, кто дешевле.:)
А вообще прикольно, компания в деревне жмеренка масло види те ли делает. Такие же ребята в сараях незамерзайку разливают, и она таки не замерзает. Только водитель после неё слепнет, а так ничего.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Так парни завязываем оффтопить, есть что друг другу сказать гоу в личку.
 

Kvatro

Участник
83
0
Я тоже когда то лил отработку в двигатель, БЕСПЛАТНО.
Так что 850 рублей за 4 литра синтетики это не придел. Ну, кто дешевле.:)
А вообще прикольно, компания в деревне жмеренка масло види те ли делает. Такие же ребята в сараях незамерзайку разливают, и она таки не замерзает. Только водитель после неё слепнет, а так ничего.
Это же масло с другой вязкостью льём в вольво ХС 90 дизель, ланд ровер диск 3 дизель и полёт нормальный, турбины в норме, а это о чём говорит? ;)) У вольво пробег 100 тыр, у диско 200 ;)))))))
Пы.сы. масло беру по оптовой цене в магазине дороже :).
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Я смотрю вы все не уйметесь???!!! Предупреждаю последний раз, ХВАТИТ ОФФТОПИТЬ. Первого замеченного в этой теме за этим занятием ждет наказание.
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
Если открыть капот , то там на шильдике будет тип масла, а производителя можно выбрать самому .Я пятый год лью Fordовскую Formulу.
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
два года лил фордовское не очень нравилось сейчас перешёл на мобил 1 5w-50 пока вроде нормально всё :good:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
Лукойл

Последние несколько раз залил Shell Helix Ultra Extra 5W 30, на бутылке написано Full Syntetic, стоит как гидрокрекинговое Ликви Молли или Кастрол 5W 40, а то Mоbil 5W 30 стал совсем не бютжетным. Как там движок оценил переход с мобила на шелл не знаю, вот кастрол ему чего-то не нравиться- рычит громко, особенно при пуске, а с шеллом вроде бы тихо работает. На угар меньше 100 г на 1000 км уходит, так что если залить до верхней метки то до замены через 10-12 тыщ км доливать не приходится, масло причём долго (примерно тысчи 3) вообще не темнеет, как будто только залил. А насчёт ВР Visco - так это тоже, что и ТНК разница только в таре и цене.
месяц назад купила эксплорера, залила в Брянске Лукойл 10W40, пока перегоняли чере 500 км масло стало темнеть, фильтр манн как и положено по каталогу. судя по тому, что предыдущий дедушка заливал "какую то полусинтетику" - сам не вспомнил и в год наезжал 8-10 тысяч то и менял масло раз в год(опять же с его слов)...но что можно купить из масел в поселке на белорусской границы Лукойл по идее отмывать стал. да и мне кто-то дул в уши инфу, якобы Лукойл и Шелл один разлив и абсолютно нет никакой разницы.
это не принципиальное мнение
я годлила в марк 2 бимс Люксойл 10W30 меняла каждые 3-5 тысяч, все было отлично
Но больше всего конечно мне нравилось заливать Мобил 0W40 и даже в первой моей машине в 1997 году (фольксваген Гольф 1, 1979 года) лила 0W40 он перестал хавать масло, хотя до этого куда-то уходило, но не дымил. Залила его конечно не сдуру, просто халява, подарили на день водителя.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Зачем проводить эксперименты? Есть же допуски Ford по маслам для наших моторов, я не говорю что нужно лить именно оригинал, но хотя бы следовать тем цифрам что приведены в мануале.
 
http://www.oil-club.ru Ловите и курите, более полную информацию по маслам и техническим жидкостям вы нигде не получите. Самое главное в масле это допуск производителя и вязкость. Больше всего Форду подходит Моторкрафт, Петро Канада, Шеврон по убывающей. Лично я обратил внимание на Петро Канаду, и допуск идеально совпадает, цена радует, эксплуатационные характеристики на высоте и самое главное его не подделывают.