Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Ну это даже не смешно. У меня встречный вопрос, два умножить на два сколько будет?
можно я отвечу? четыре! я прав? а какое это имеет отношение к нашему разговору? и что у вас за дурацкая привычка- отвечать вопросом на вопрос, причём вопросом глупым и совершенно неуместным?
вас два человека спросило, что заставило вас лить летом минералку, а зимой синтетику... вы же не нашли ничего умнее, как просто пердеть в муку. считаете себя выше того, что-бы соизволить нам ответить? Детский сад просто...



Ну если сам до сих пор не знаешь спроси у старших знакомых за религию.
ну вот я вас и спросил, вы же старше меня, не так-ли? а из моих знакомых вряд ли кто ответит, что это за религия такая интересная...



Я с ними ничего не делаю, я их курирую.
ага, значит вы ещё и куратор...

а теперь, повторю свои вопросы, на которые ответов от вас так и не поступало...


я в то время на Копейке 72 года ездил, которая до сих пор здравствует, и живёт у меня в гараже... так нормальное масло м6з/14г1 особенным дефицитом и тогда небыло... чёт вы на себя лишнее наговариваете...

я всё не дождусь, когда вы перестанете улыбаться, и начнёте отвечать на наши вопросы...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
можно я отвечу? четыре! я прав? а какое это имеет отношение к нашему разговору? и что у вас за дурацкая привычка- отвечать вопросом на вопрос, причём вопросом глупым и совершенно неуместным?
вас два человека спросило, что заставило вас лить летом минералку, а зимой синтетику... вы же не нашли ничего умнее, как просто пердеть в муку. считаете себя выше того, что-бы соизволить нам ответить? Детский сад просто...
Мне просто лень отвечать на глупые вопросы, если человек на понимает почему зимой синтетика, а летом минералка, чего бестолку такому вообще что то обьяснять. Что бы не расписывать на несколько листов. Зимой для двигателя и особо для гидрокомпенсаторов лучше синтетика(изучай ее свойства), а летом лучше минералка(изучай ее свойства) естественно каждое из них определенной вязкости. Можно и летом синтетику, скорректировав вязкость, но минералка просто дешевле, а по качеству для лета не хуже а даже немного получше. При этом я исхожу из своей эксплуатации машины, и никому не навязываю такой режим смены масла. А мне без него не обойтись. Я всю зиму, каждый день завожу ледяной двигатель по 10-12 раз что бы проехать по 500-900метров. Езжу не прогревая, смысла нет. Вот поэтому у меня и такой подход. Попробуй с минералкой так поездить, тогда поймешь, что дважды два четыре.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
я в то время на Копейке 72 года ездил, которая до сих пор здравствует, и живёт у меня в гараже... так нормальное масло м6з/14г1 особенным дефицитом и тогда небыло... чёт вы на себя лишнее наговариваете...
Слушай ты все больше и больше оправдываешь свой ник, я же не по Албански написал, ВВИДУ МОЕЙ НИЩЕТЫ на тот период.
Ты хоть кури реже или не в затяг.:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Зимой для двигателя и особо для гидрокомпенсаторов лучше синтетика(изучай ее свойства), а летом лучше минералка(изучай ее свойства) естественно каждое из них определенной вязкости. Можно и летом синтетику, скорректировав вязкость, но минералка просто дешевле, а по качеству для лета не хуже а даже немного получше.
Откуда такое знание, что для гидрокомпенсаторов лучше? Я конечно понимаю, что желание навязать свою "правду", у тебя перехлёстывает через всякий здравый смысл. Но своими полунасмешками-полуиздёвками, ты врятли обратишь кого-то в свою веру. Объясни по науке, каким путём ты пришёл к такому великому открытию. И если твои аргументы найдут резонансный отклик в умах твоих оппонентов, то тогда все начнут разделять с тобой твои взгляды.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
Мне просто лень отвечать на глупые вопросы,
Fedy, уважаемый, я вовсе не глумлюсь. Я спрашиваю весьма серьезно. Почему минералка летом лучше синтетики? Температурный режим моего масла до +40, в принципе на минералке такой-же. И как можно регулировать вязкозть масла? Ведь это же форум. Век живи век учись. Кстати. Рассказал Вашу историю про отработку своему мастеру. Он сказал, что в 90-х моторы Форда, особенно Сиерры и Скорпиона были просто неубиваемы.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Слушай ты все больше и больше оправдываешь свой ник, я же не по Албански написал, ВВИДУ МОЕЙ НИЩЕТЫ на тот период.
Ты хоть кури реже или не в затяг.:)
1. не ругайтесь, мальчики...
2. не части постами Fedy
3. если тебе лень писать, то не пиши...
вобще тема ушла в никуда... обсуждаете какие то вымыслы... что луче, что хуже... что лить, что не лить... с какого перепугу... от какого бугра инфа... от бабки у скамейки...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Но своими полунасмешками-полуиздёвками, ты врятли обратишь кого-то в свою веру.
Мне что делать больше нечего, как кого то обращать в любую веру?
Я не собираюсь читать лекции о гидравлических устройствах, маслах, и т. д.
Начитайся рекламы и успокойся.
А я поступаю так, как мне мои знания позволяют. Остальных к этому не призываю. Просто иногда советую, можешь не прислушиваться к моим советам. Можешь давать свои советы, если они толковые может и мне пригодятся.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
если человек на понимает почему зимой синтетика, а летом минералка, чего бестолку такому вообще что то обьяснять.
не понимаю... и, видимо, ничего глупее ещё не слышал... как вы там у себя ездите- никому до этого нет дела, вас спрашивали чем это может быть оправдано по техническим, механическим и гидродинамическим, если хотите, соображениям... так понятнее?


Зимой для двигателя и особо для гидрокомпенсаторов лучше синтетика(изучай ее свойства), а летом лучше минералка(изучай ее свойства) естественно каждое из них определенной вязкости.
хм... изучай ее свойства...изучай ее свойства...(с) а что свойства? ну синтетика более стабильна по своим свойствам, чем минералка... ну да, минеральное масло сильнее густеет при сильных минусовых погодах... а что, у вас в Покрове зимой часто -30?
и, кстати, а вы в курсе, что синтетическое моторное масло было впервые изобретено для авиационных двигателей?
так объясните, не только мне, остальным тоже будет интересно знать- чем минералка летом немного получше синтетики? лень писать- дайте ссылку, что-ли...


ВВИДУ МОЕЙ НИЩЕТЫ на тот период.
но Форд у вас был, первая иномарка в городе... верю...



Сообщение от Андрей73
"И как можно регулировать вязкозть масла?"
Сменой масла с другими характеристиками вязкости и температуры.
ахренеть! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!! а по какому принципу? и как это отрегулировать по текущей необходимости? у вас есть секретные формулы?



А я поступаю так, как мне мои знания позволяют. Остальных к этому не призываю. Просто иногда советую, можешь не прислушиваться к моим советам. Можешь давать свои советы, если они толковые может и мне пригодятся.
Если вы иногда даёте советы- правилом хорошего тона считается объяснить интересующимся, почему вы советуете именно это, и именно так. Ещё раз повторяю- ваши доводы о том, что вы так делаете, потому-что считаете это правильным, не являются весомыми. тем-более ваши советы, как видите, являются весьма спорными. И давая эти, как вы их назвали, советы, нужно быть готовым отвечать на вопросы и делиться своими знаниями. В противном случае лучше молчать, и держать свои знания в своей умной голове.



Сообщение от Андрей73
"Почему минералка летом лучше синтетики?"
Текучесть меньше и дешевле.
вот странно получается, текучесть у синтетики 10w40 будет лучше, чем у минералки 10w40? на каком основании? (загустение масел при отрицательных температурах рассматривать не будем, вы же на минералке только летом катаетесь...) а чем летом выигрывает моторное масло с меньшей текучестью?

и офф: вы в очередной раз, как банный лист к голой заднице, прицепились к моему нику... чем он вам так приглянулся то?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
мля... хорош... кто нить начитается, за монетку золотую приймет... что куями форум ложить станет, да хрен с ним... а вот что моторчик угробит... это серьезно...
прекращайте советы от Пупкина давать... сука, на своем двигле хоть мочу ослиную лейте или в своем гаражном обществе соседям предлагайте всю эту муть... там хоть народ имеет возможность по результату харю наквасить или гараж советчику сжечь...
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
Я тут ранее в ветке http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=203346&postcount=54 жаловался на масло G-Energy F Synth EC 5W-30, Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5; ILSAC GF-3; Ford WSS-M2C913-C (выпускается "Газпромнефтью"), что в -32 оно уже густое, так вот, на выхах проверил, как оно в движке ведет себя при пуске в минус 29 оС:

Сам пуск происходит не особо тяжко - пару-тройку натужных оборотов, может, лишних делает при крутке стартером до схватывания (по сравнению с ранее залитой Форд Формулой F). Датчик низкого давления масла тухнет через пару секунд. Консистенция масла при этой температуре обычная: - при вытаскивании щупа оно без труда собирается в каплю и капает.
 

Kvatro

Участник
83
0
В гранд чероки 2005 г.в. дв. 3,7, пежо 107, дв. 1литр, Форд Эксплорер. 1995 г. дв.4.0 литра льём GT oil 5W30 (поколение СМ), сегодня -34 с утра все три машины завелись с первого раза :))))). Масло синтетика.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
после кап ремонт мотора залил тнк полу синтетику 20000 проехал еще не менял долил литр.
масло прозрачное.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
после кап ремонт мотора залил тнк полу синтетику 20000 проехал еще не менял долил литр.
масло прозрачное.
А вот это как раз и плохо. Нормальное масло после таких пробегов не может быть прозрачным.
Значить не имеет моющих свойств.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
А вот мне из за всех этих перепалок стало интересно, а какое масло имеет высокие моющее свойства. Я вот решил прочистить двигатель после того как в масло попал антифриз, поэтому для меня это актуально. Думаю промывать синтетикой 5W-30 с добовлением дикстрона 1 литра-при работе на холостых где то часок, затем слить поменять фильтр, залить 5 литров чистой синтетики с новым фильтром, погонять часика три слить , и повтарить процедуру раза .... пока масло не станет прозрачным. Как Вам мое решение, что дороговато я и сам понимаю. Но если кто нибудь подскозал такое масло , которое обладет сильным моющим средством был бы признателен. Да и всех кто служил поздравляю с мужским праздником
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Синтетика имеет сильные моющие свойства.
Вот по этому её очень опастно наливать в двигатели у которых большой пробег на менералке.
Синтетика вымывает все отложения в микро трещинах на сальниках и прокладках, и двигатель начинает сопливиться.