Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
А вот это как раз и плохо. Нормальное масло после таких пробегов не может быть прозрачным.
Значить не имеет моющих свойств.
Вообще то это говорит о том что двигатель в норме и чистый внутри, что вместо масла говно в него хозяин не заливает.
Моющие свойства масла здесь не причем.
Синтетическое масло так и должно себя вести.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Вообще то это говорит о том что двигатель в норме и чистый внутри, что вместо масла говно в него хозяин не заливает.
Моющие свойства масла здесь не причем.
Синтетическое масло так и должно себя вести.
Всё то говно которое образуется в двигателе это, ни что иное как, продукты сгорания бензина.
А так как бензин у нас в стране сплошная бодяга, то требуется масло с хорошими моющими средствами и умерено частая смена масла.
А если масло после большого пробега остается прозрачным то:
1. Масло не имеет достаточных моющих свойств.
2. Мотор работает на супер чистом бензине.
3. Мотор работает на газу.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Всё то говно которое образуется в двигателе это, ни что иное как, продукты сгорания бензина.
А так как бензин у нас в стране сплошная бодяга, то требуется масло с хорошими моющими средствами и умерено частая смена масла.
А если масло после большого пробега остается прозрачным то:
1. Масло не имеет достаточных моющих свойств.
2. Мотор работает на супер чистом бензине.
3. Мотор работает на газу.
Ларчик открывается гораздо проще.
Моторное масло темнеет не от плохого бензина, а от плохих колец пропускающих газы, от плохих маслосьемных колпаков, от непритертых клапанов.
Вывод если масло долго не темнеет, у Вас отличный движок и только так.
В плохом движке любое масло почернеет быстро, даже подсолнечное.:)
Так что вывод строго противоположный.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Ларчик открывается гораздо проще.
Моторное масло темнеет не от плохого бензина, а от плохих колец пропускающих газы, от плохих маслосьемных колпаков, от непритертых клапанов.
Вывод если масло долго не темнеет, у Вас отличный движок и только так.
В плохом движке любое масло почернеет быстро, даже подсолнечное.:)
Так что вывод строго противоположный.
По вашему получается что нормальным движкам и сапун не нужен.
Вы ошибаетесь, а если не верите снимите с сапуна шланг и будет ясно проникают газы в картер или нет.
А если проникают выхлопные газы, значить и продукты горения с ними.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Ларчик открывается гораздо проще.
Моторное масло темнеет не от плохого бензина, а от плохих колец пропускающих газы, от плохих маслосьемных колпаков, от непритертых клапанов.
От бензина как раз всё и зависит. Чем хуже бензин тем тем больше копоти проходит через кольца и маслосьёмные колпачки.
А вот на газу с плохими кольцами и маслосьёмными колпачками всё будет гораздо лучше, так как газ сгорает полностью не оставляя продуктов горения, которые в свою очередь не проникают в картер двигателя.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
samas оставайся при своем мнении.
Я перебрал себе летом движок, залил Мобил синтетику и сегодня у меня масло прозрачное. Начни рассказывать, что у Мобила плохие моющие свойства и другую чепуху. Да езжу я каждый день с утра до вечера, я работаю на машине.
Да и из сапуна у меня дыма нет. И не должно быть, это кстати как раз показатель, что движку капец, когда из сапуна сопит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
От бензина как раз всё и зависит. Чем хуже бензин тем тем больше копоти проходит через кольца и маслосьёмные колпачки.
Через маслосьемные колпачки вообще ничего не проходит, если клапана в порядке. Через кольца тоже если кольца в порядке. А через вентиляцию картера не выхлопные газы и не продукты сгорания выходят, а небольшое избыточное давления в поддоне отводится создаваемое маслом и коленовалом.
Конечно присутствуют продукты сгорания в масле, но в мизерных количествах и то почти все остаются в маслянном фильтре. Поэтому чем новее двигатель, тем дольше нетемнеет масло. И ещё, очень сильно зависит потемнение от того какое масло синтетика или минералка.

Минералка темнеет гораздо быстрей синтетики, это не значит что у синтетики хуже моющие свойства. Это просто свойства этих масел. Если подумать головой то хоть этот пример должен привести к мысли что быстрое потемнение масла это плохо, а не хорошо. А миф о быстром потемнении масла, как о прекрасных моющих свойствах масла это для людей с убитыми движками, наверное они сами его и придумали.:)
Сливают из движка нигрол с комками после 3000км пробега и радостно приговаривают, какое класное масло, какие моющие свойства хорошие, аж говно из движка лезет. Смех!
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
samas оставайся при своем мнении.
Я перебрал себе летом движок, залил Мобил синтетику и сегодня у меня масло прозрачное. Начни рассказывать, что у Мобила плохие моющие свойства и другую чепуху. Да езжу я каждый день с утра до вечера, я работаю на машине.
Да и из сапуна у меня дыма нет. И не должно быть, это кстати как раз показатель, что движку капец, когда из сапуна сопит.
А я видел как совковое масло М6 разливали в канистры Мобил и продавали как родное.
И я не навязываю своё мнение так как не являюсь специалистом в области моторных масел.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
а небольшое избыточное давления в поддоне отводится создаваемое маслом и коленовалом.
Просто даже теоретически интересно как коленвал и масло вместе или по отдельности создают даже небольшое избыточное давление?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Вопрос слишком серьезный для того, чтобы верить мне, не специалисту в этом деле, на слово. Поэтому пусть лучше ответит профессионал — начальник лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) Александр Первушин:
— Хочется, чтобы масло было чистенькое...
— Оно не должно быть чистое, оно должно темнеть.
— Как? А я рекомендации читателям давал, что если металла щупа сквозь масло не видно, то его пора менять.
— Это было справедливо к тем маслам, которые канули в прошлое. Если масло прозрачное, то оно не работает. Один из патриархов в науке о моторных маслах любит приводить такой пример: вы когда руки моете с мылом — вода с них прозрачная стекает?
— Нет, грязная.
— Верно. И чем мыло лучше, тем руки белее, а вода чернее. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из его компонентов — масло работает.


Мои доводы хотя-бы подтверждают специалисты. (ну для Вас это конечно не авторитет)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
— Верно. И чем мыло лучше, тем руки белее, а вода чернее. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из его компонентов — масло работает.
Всё верно, только для 19века и тех масел. Вот отличие синтетики, как раз в том что она не разлогается.
И еще когда я мою руки у меня почти чистая вода, просто я руки не засираю. Пример идиотский, видимо и как автор.
А вот естли я года два не помою руки(невовремя сменяю масло) будет чернь. Только это из другой области.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Пример идиотский, видимо и как автор.
Повторюсь (ну для Вас это конечно не авторитет)
Он же обычный начальник лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) Александр Первушин.
Другое дело Ты специалист широкого профиля из гаражного кооператива.
У которого даже колен вал с маслом создаёт давление.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Он же обычный начальник лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) Александр Первушин.
Что ж бля с такими специалистами наша страна делает не масло, а ГОВНО!
В голову не приходил этот вопрос? Видимо авторитеты такие! И последователи тоже.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Что ж бля с такими специалистами наша страна делает не масло, а ГОВНО!
В голову не приходил этот вопрос? Видимо авторитеты такие! И последователи тоже.
Главное что бы в моей жизни не попалась машина с двигателями перебранными таким как ты специалистом.
А остальное меня мало волнует.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Главное что бы в моей жизни не попалась машина с двигателями перебранными таким как ты специалистом.
А остальное меня мало волнует.
В этом можешь не сомневаться, я перебираю двигатели только для себя и ооочень редко по большой просьбе друзьям. Волнения напрасны.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
Вот уже 12 лет

заливаю Агип 5в50. Меняю кажлые 10-15 тыс или раз в полгода. Проблем не имею, в прошлом году заменил задний сальник коленвала. беру на ленинградке, где МакДак.
Ах да... двигатель ИЭфАй, не сохк...
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
Всё то говно которое образуется в двигателе это, ни что иное как, продукты сгорания бензина.
А так как бензин у нас в стране сплошная бодяга, то требуется масло с хорошими моющими средствами и умерено частая смена масла.
А если масло после большого пробега остается прозрачным то:
1. Масло не имеет достаточных моющих свойств.
2. Мотор работает на супер чистом бензине.
3. Мотор работает на газу.
Присоединяюсь ко всему сказонному тобой.

Сам недавно нашел родное фордовское масло Motorcraft 5w30 синтетика, и по нормальной цене 1100 рублей за 5 кварт (4,7л). Вошла канистра тютелька в тютельку по верхнюю границу щупа. Нашел там же (рынок Алмаз в Ростове) масло АТФ этой же фирмы, тормозуху DOT3. Наведаюсь туда еще раз и наберу этих нищтаков. В задний редуктор положено 75w140 для особо нагруженных гипоидных передач - думаю возьму Liqui Moly синтетику, судя по бумажке под капотом у меня сейчас там 80w90 да еще и с молибденом. Хотя если найду американскую синтетику аналогичной вязкости то возьму его, пока попадались только минералки типа Mopar.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Сам недавно нашел родное фордовское масло Motorcraft 5w30 синтетика, и по нормальной цене 1100 рублей за 5 кварт (4,7л).
100% бадяга. Такой цены у синтетики быть не может. Вот у этой бадяги за 1100 рублей за 5литров ты и обнаружишь прекрасные "моющие свойства". То есть это дерьмо почернеет сразу. Радуйся.
Нормальное, такого класса масло, в таком количестве стоит минимум в ДВА раза дороже. Чудес на свете не бывает.
По такой цене даже нормальной минералки не существует.
Вот после таких "находок" и пишут охинею про почернение масла и его прекрасных "моющих" свойствах.
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
В Э-1, 5 лет лью Мопар 10W30, минералка, каждые 5 тысяч миль. Знакомые возят специально, пока доволен. В Э-3 , Манол 10W30, синтетика, ничего сказать не могу, всего три ва раза пока менял, кроме того, что в -32 заводиться с пол оборота, каждые 7 тысяч миль. Двигатели в своих машинах не мою принципиально. Если все нормально - масло само должно мыть