Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
где вы увидели, что он кому-то тут предложил разбирать двигатель?
А что "умная" фраза, что промыть двигатель можно только разобрав его, это не предложение неопытному человеку который хочет промыть себе двигатель? При этом еще и сравнив с промывкой бака.
Хорошо что хоть не написал безапелиционно, что обязательно для промывки нужно разобрать движок. Я бы не удивился.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
У нас стоят гидрокомпенсаторы, это гидравлическое устройство требующее определенной вязкости и смазывающих свойств масла для работы. Промывочная жидкость убивает гидрокомпенсаторы. Промывочная жидкость плоха для сальников. Хорошее масло, вовремя меняемое лучшая промывка. Поддерживать чистоту всегда легче, чем разгребать загаженное.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Единственное где останется масло это в гидрокомпенсаторах по 2-3 грамма в каждом. Всё!
ну, уже никак не вяжется с вашими предыдущими словами- "Лично у меня не остается в двигателе НИ ГРАММА масла."(с) итого имеем, с ваших же слов- 24-36 грамм... про развал блоков, про различные технологические отливы, про каналы будем говорить? да элементарно, про масло, остающееся на поверхностях? при том, что вы говорите, масло сливаете после двух суток простоя, т.е. масло холодное и густое... забавно...

Потому что пишет НЕ бывший владелец. А если ты стал владельцем то сделай движок чистым, а не сваливай на бывшего владельца, мол тот грязнуля, а я типа только поддерживаю эту грязь.
вы внимательно читаете? выходит, сначала, вы обвиняете Михаила в бездумной рекомендации разобрать двигатель... тут же уличили его в том, что он поддерживает грязь и безобразие в двигателе, которые допустил предыдущий владелец. А вам в голову не пришла идея, что двигатель и был разобран Михаилом, что-бы привести его в нормальное состояние? или только вы десятками перебираете моторы, притираете коллектора в генераторах, и меняете подшипники, будучи при этом профессиональным программистом? когда успеваете то?

А что "умная" фраза, что промыть двигатель можно только разобрав его, это не предложение неопытному человеку который хочет промыть себе двигатель?
а вы знаете другой способ, быстро и безопасно очистить двигатель от многолетних отложений, нагара и прочего безобразия, учинившегося с молчаливого согласия предыдущих владельцев? Расскажите, поделитесь!

и ещё... немного офф... вы себе рейтинг набиваете, или просто не умеете пользоваться функциями форума, в частности цитированием... все ваших четыре крайних сообщения легко можно было выразить в одном. А так, если я не ошибаюсь, вы даже нарушаете правила форума, причём не только этого. Ну вы же профессиональный программист, должны меня понять...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
а вы знаете другой способ, быстро и безопасно очистить двигатель от многолетних отложений, нагара и прочего безобразия, учинившегося с молчаливого согласия предыдущих владельцев? Расскажите, поделитесь!
Легко, заливаешь хорошую синтетику и вовремя меняешь. Всё!!! Двигатель через месяц блестеть внутри будет. Все остальное, сильное желание заработать на лохах. Могу сказать способ что бы поршневая, без разборки, была бы как будто вчера с магазина поставили и кольца соответственно. На 40 литров 76го! бензина 200гр. нафталина. Все!!! Будет блестеть. Я много чего еще знаю, о чем ты даже не догадываешся.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
а кто у нас 30лет коллектора шкуркой шлифует? или я ошибся?
Не ошибся, а ты считаешь что совмещать нельзя. Я тогда тебя удивлю я еще профессий пять имею, причем все по высшему разряду. А уж чем я занимался в жизни и не перечислить.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Легко, заливаешь хорошую синтетику и вовремя меняешь. Всё!!! Двигатель через месяц блестеть внутри будет. Все остальное, сильное желание заработать на лохах.
не поверите, я тоже, хоть и не единолично, но участвовал в переборке не одного мотора (не десятками, конечно, куда мне до вашего опыта). но, в отличие от вас, мне не дадут соврать многие, всё ещё присутствующие даже на этом форуме. я не видел не одного блестящего мотора, даже от Эксплорера 2004, емнип, года. и что удивительно, все они работали на удивительно хороших маслах. Вот только почему-то отвёртка втыкалась в тот чёрный гуталин (именно гуталин), иногда на пару сантиметров (в рядной шестёрке Жипа Чироки), и уверенно там торчала до прихода владельца, вызванного посмотреть на сиё чудо. Так владельцы, как правило, все говорят, что льют только хорошее масло (вон, и литровчик на доливку в багажнике лежит), и не верить им у нас небыло повода. И они были далеко не лохи... А вы говорите- ЗА МЕСЯЦ БУДЕТ БЛЕСТЕТЬ? так этож даже меньше, чем до следующей замены масла... так чтож у меня за три года никак не заблестит?


Могу сказать способ что бы поршневая, без разборки, была бы как будто вчера с магазина поставили и кольца соответственно. На 40 литров 76го! бензина 200гр. нафталина
ахренеть! нет других слов... что, кольца обрастут новым телом? износ поршневой обратно налипнет? нафталином всё обрастёт?

вы перебрали десятки двигателей? мне их откровенно жалко... их, и владельцев этих двигателей...



Я много чего еще знаю, о чем ты даже не догадываешся.
я уже даже боюсь представить, что вы ещё знаете...
может, поделитесь?

и снова ОФФ: вы специально не отвечаете на большинство вопросов? или просто игнорируете, типа я так знаю, остальное- лишнее... а может, боитесь окончательно обосраться? поправьте меня, если я не прав, и слишком груб.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
ахренеть! нет других слов... что, кольца обрастут новым телом? износ поршневой обратно налипнет? нафталином всё обрастёт?
Твою мать, я о чистоте!!! а не о износе говорю. Але!!!, я что на албанском пишу?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
а не о износе говорю. Але!!!, я что на албанском пишу?
где вы это уточнили? вы всего лишь сказали, что "что бы поршневая, без разборки, была бы как будто вчера с магазина поставили и кольца соответственно."(с) правильнее излагайте ход своих мыслей, хоть даже на албанском.

с нетерпением жду ответов на более серьёзные вопросы! и держите себя в руках, за твою мать могу и гадость какую-нить устроить, с посещением травмопункта.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
не поверите, я тоже, хоть и не единолично, но участвовал в переборке не одного мотора (не десятками, конечно, куда мне до вашего опыта). но, в отличие от вас, мне не дадут соврать многие, всё ещё присутствующие даже на этом форуме. я не видел не одного блестящего мотора, даже от Эксплорера 2004, емнип, года. и что удивительно, все они работали на удивительно хороших маслах. Вот только почему-то отвёртка втыкалась в тот чёрный гуталин (именно гуталин), иногда на пару сантиметров (в рядной шестёрке Жипа Чироки), и уверенно там торчала до прихода владельца, вызванного посмотреть на сиё чудо. Так владельцы, как правило, все говорят, что льют только хорошее масло (вон, и литровчик на доливку в багажнике лежит), и не верить им у нас небыло повода. И они были далеко не лохи... А вы говорите- ЗА МЕСЯЦ БУДЕТ БЛЕСТЕТЬ? так этож даже меньше, чем до следующей замены масла... так чтож у меня за три года никак не заблестит?
Честно говоря уже не хотел отвечать но отвечу. Я свою первую машину Форд, много лет назад ввиду беспросветной бедности вместо моторного масла я заливал, возьмитесь за стул. ОТРАБОТКОЙ самого поганого Советского моторного масла которое было слито в железную квадратную 200 литровую бочку, которая стояла в гараже местной пожарки. Мало того что это была отработка так мужики туда бычки бросали, плевали и писали. Понятно, да.
Так вот после этой отработки через два года я залил синтетику поездил(правда не месяц) а 4месяца, интенсивно. А потом разобрал двигатель(накопил денег на поршневые кольца, которые давно просились на замену) Так вот даже после заплеванной отработки никакие отвертки у меня в движке ни в какую грязь не втыкались. Да были в пару углах невымытые отложения в 5мм. толщиной. Сколько я разбирал движков, о том что ты пишешь не встречал. Может мне везло, может тебе нет. Разный опыт. А вообще, двигатель это как квартира, у одного убранная у другого бардак. У меня тогда это был первый автомобиль, это была первая иномарка в нашем городе и редкость еще в Союзе. Запчастей нет, масел нет, денег нет. Это был мой испытательный полигон. Кстати через пять лет я её продал в рабочем состоянии.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
и держите себя в руках, за твою мать могу и гадость какую-нить устроить, с посещением травмопункта.
Ты даже себе не представляешь, как улыбнул. Особенно моих ребят. У тебя ник подходящий.:)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
а уж как вы нас улыбаете- представить себе не можете! ребятам пламенный привет! они там тоже коллектора притирают? или просто улыбаются?


Я свою первую машину... ...ОТРАБОТКОЙ самого поганого Советского моторного масла которое было слито в железную квадратную 200 литровую бочку, которая стояла в гараже местной пожарки. Мало того что это была отработка так мужики туда бычки бросали, плевали и писали.
да уж, что характерно, я не удивился... это какие годы были? так зачем сейчас, тогда, очень хорошее масло то тода льёте? минералку летом, синтетику зимой (да, кстати, чем вызвана такая дифференциация?)? сейчас в любом ГСК можно найти неплохую отработку, не зассаную, не заплёванную и без окурков... ну уж в паре углов переживёте отложения, видимо уже в миллиметр, раз масло незаплёванное...

и это, если не секрет, куда там вам мой ник подошёл?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
а уж как вы нас улыбаете- представить себе не можете! ребятам пламенный привет! они там тоже коллектора притирают? или просто улыбаются?
Неее они не работают, религия не позволяет. Да и с юмором у них плохо. Я уж не буду им привет передавать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
да уж, что характерно, я не удивился... это какие годы были? так зачем сейчас, тогда, очень хорошее масло то тода льёте?...
Начало 90х. Само то!
А вот исходя из старого опыта и лью только хорошее.

минералку летом, синтетику зимой (да, кстати, чем вызвана такая дифференциация?)? ...
Я от такого вопроса аж растерялся, еще раз улыбнул.

сейчас в любом ГСК можно найти неплохую отработку, не зассаную, не заплёванную и без окурков... ну уж в паре углов переживёте отложения, видимо уже в миллиметр, раз масло незаплёванное...
Стану опять нищим, обязательно воспользуюсь. От сумы и от тюрьмы не зарекаются.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
этож что за религия такая, что улыбаться она им позволяет, а работать и приветы от меня получать- нет? при том, что и с юмором у них плохо, чтож тогда улыбаются? болеют? а что вы с ними делаете?

я дождусь ответа по поводу моего ника, про отработку, про самолеты, про новую, как с магазина, поршневую?
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
Федя, Гаврик, продолжайте! Вас почитал, хоть настроение поднялось. Хочу итоговый вопрос к Феде. все таки чем вызвана дифференциация масла на летнее и зимнее, тем паче на синтетику и минералку. Неужели летом на синтетике ездить вредно?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Неужели летом на синтетике ездить вредно?
Тогда движёк реже надо будет перебирать. Совсем скучно станет: водку прийдётся вместо запчастей покупать, и пить её вместо того, что бы с мотором ковырятся.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Хочу итоговый вопрос к Феде. все таки чем вызвана дифференциация масла на летнее и зимнее, тем паче на синтетику и минералку. Неужели летом на синтетике ездить вредно?
Ну это даже не смешно. У меня встречный вопрос, два умножить на два сколько будет?
Детский сад просто.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
этож что за религия такая, что улыбаться она им позволяет, а работать и приветы от меня получать- нет? при том, что и с юмором у них плохо, чтож тогда улыбаются? болеют? а что вы с ними делаете?
Ну если сам до сих пор не знаешь спроси у старших знакомых за религию.
Я с ними ничего не делаю, я их курирую.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
Кого только не встретишь в сети: и тебе самолетные спецы, и те, кому "религия" работать не позволяет. И все в одном месте :). Отвечу лучше на стартовый вопрос ветки. Изначально лил Мобил 5w50, доливал литр за период смены масла. Когда сдохли (сорвало) маслосъемные колпачки, лил какой-то синтетический Лукойл. Летом, начитавшись этого форума, лил Мобил 10w60, типа для старых двигателей. Особых отличий, включая стартовое постукивание компенсаторов, не заметил. Сейчас 5w30, Мотюль. Стучит при старте меньше, жрет, субъективно, меньше. Может таки не зря производитель рекомендует эти магические цифры :) :) :)

Что касается "брал из отстойной бочки": Если движок жрет масло или оно из него течет, то, в результате пролива через него огромного количества масла, при разборке блестит, как котовы яйца. Наблюдал также моторы, хозяева которых клали с прибором на интервал замены масла, причем кратно этому сроку: При снятии клапанных крышек наблюдался пейзаж "Зима в лесу", только вместо белого снега масленый нагар. Головка болта - как пень под снегом :).