Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Так ведь разные авто, неповторимые условия и режимы, а тж начальные условия... Это ж просто анализы, не более. Выбор так и остается за сердцем )))
Совершенно согласен. Если уж товарищи решили провести тестирование, то нужно брать одну машину и на ней экспериментировать. Хотя бы 4 типа масла проверить по 5 тыс пробега. За 20 тыс. двигатель существенно не износится, а показатели будут близки к лабораторным.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Согласен с Gudwin, и корсар,
Скорее всего детали Тойоты качественней. Возможно Мицуху ещё и гоняли в хвост и в гриву, таскали прицеп ну и т.д.))))
Нет, Константин, данный тест ничего не доказывает.

Добавлено через 3 минуты
akai, Кстати мне тут на Ойл Клабе подсказали Моторкрафт - это этикетка КонокоФиллипс.
Я считал что это Кастрол - ошибочно!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Если посмотреть анализы на авто, то там та же закономерность в сравнении между подобными маслами. Просто не было времени искать именно Мобил 1 и Вольф на одном авто. Тут придется немного напрячься и мыслить не марками, а конкретным составом масла. Там будет к примеру не Мобил, а Равенол, на том же ПАО. Я просто показал, что дорогое масло вообще не дало никаких преимуществ. И не важно там какой двигатель. Щелочное число просело за 4 тыс пробега так, что масло пора было менять. Тогда в чем смысл его применения?

Другие условия? Другой двигатель? Так вот я и написал сразу, что для конкретных условий, климата и двигателя свое масло. Нет универсальных решений.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Моторкрафт - это этикетка КонокоФиллипс.
Я считал что это Кастрол - ошибочно!
Если я правильно понимаю, то Моторкрафт, это просто упаковщик. Неужели все думают, что всё что лежит в их коробочках они же и производят?

Добавлено через 3 часа 21 минуту
Пытаюсь вспомнить - а какие пробеги были на жигулях до капиталки с минералкой в движке? Блин, давно то как было!!! Почему-то вертится в голове цифра 150 тыс. ( или 250?), но не уверен.
Не будем брать в расчёт наши "тихоходные" и мощные движки. Но большое количество машин с современными супер маслами не смогут похвастаться намного большими пробегами до капиталки. Так, может, все эти идеи про супер масла это всего лишь маркетинговый вброс? И нам просто парят мозг всевозможными показателями якобы влияющими на долговечность работы движка? Ведь в советские времена прям параноидально не меняли масло. Чтобы прям каждые 10 тыс., а если бы ты в те времена сказал, что я меняю каждые пять, то покрутили бы у виска. Меняли когда на щупе уж очень чёрное, как веретёнка. И движки ходили достаточно долго. Может, советская минералка была лучше всех нынешних синтетик и полусинтетик? И в минус тридцатник жиги заводились и ездили. И не выпаривал в те времена народ себе мозг допусками и составами. Просто подделок не было, всё по ГОСТу и делали не из говна всякого, а натуральный продукт.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Норматив 100 для пробега какого? 30 000. Это если задача, что бы мотор проехал 100 000 и умер.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
100 мкг/кг... Это скока в граммах к 100 ткм?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Железо в масле - это маркер износа, а не количественный показатель, ибо сквозь фильтр проходят включения в единицы микрон. Все что более 10 микрон находится в масляном фильтре.

Да в общем я никого не уговариваете. Если считаете, что я пишу какие то домыслы, зря трачу время и это никому не принесет пользы, то я умолкаю. Каждый волен лить в мотор все, что он считает нужным. Сервисы тоже должны жить.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Ну в общем я там закинул вопрос по маслу для нашего 5,4 3V.
Вывод прост. Дорогое масло типа Мотюль - деньги на ветер. При заменах с периодичностью 8 - 8,5 т.км. вполне логично лить что то подешевше без ущерба для ДВС, а то может и лучше.
Сошлись на Тотал 5W30.
А вообще даже Лукойл признан вполне неплохим маслом, в том числе и для наших машин.
Как то так)))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27453-ford-f150-fx4-usa/
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
....... Ведь в советские времена прям параноидально не меняли масло. Чтобы прям каждые 10 тыс., а если бы ты в те времена сказал, что я меняю каждые пять, то покрутили бы у виска. Меняли когда на щупе уж очень чёрное, как веретёнка. И движки ходили достаточно долго. Может, советская минералка была лучше всех нынешних синтетик и полусинтетик? И в минус тридцатник жиги заводились и ездили. И не выпаривал в те времена народ себе мозг допусками и составами. Просто подделок не было, всё по ГОСТу и делали не из говна всякого, а натуральный продукт.
Да ну прям, мой папа в советское время менял масло через 5тыщ. и никто у виска не крутил, 2106 с новья прошла до капиталки 200тыщ. Можно было и дальше ездить, но дымок уже появлялся, колечки подсели. Внутри движок был чистый как новый, сервисмены друг друга звали показывать, очень удивлялись.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Железо в масле - это маркер износа, а не количественный показатель, ибо сквозь фильтр проходят включения в единицы микрон. Все что более 10 микрон находится в масляном фильтре.

Да в общем я никого не уговариваете. Если считаете, что я пишу какие то домыслы, зря трачу время и это никому не принесет пользы, то я умолкаю. Каждый волен лить в мотор все, что он считает нужным. Сервисы тоже должны жить.
Да почему, просто я тут действительно тупанул с железом - раскуривать ойл-клаб детально некогда. Истина в споре куется )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну в общем я там закинул вопрос по маслу для нашего 5,4 3V.
Вывод прост. Дорогое масло типа Мотюль - деньги на ветер. При заменах с периодичностью 8 - 8,5 т.км. вполне логично лить что то подешевше без ущерба для ДВС, а то может и лучше.
Сошлись на Тотал 5W30.
А вообще даже Лукойл признан вполне неплохим маслом, в том числе и для наших машин.
Как то так)))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27453-ford-f150-fx4-usa/
Тут опять таки нужно с осторожностью относиться к подобным советам из толпы на подобных форумах. Многие из советчиков живут продажей масла. Предложенные Тоталь и Лукойл вполне приличные масла, но ни о каких 8500 речи быть не может к примеру в условиях города. Срок их жизни до 200 м/ч. Это 4000-6000 в городе при средних скоростях с пробками 20-30 км/ч. Ну и опять таки для какого климата. Если "подешевше", то реально Лукойл, но в сильные морозы до 30°(ниже Вебасто или лучше не трогать), ну и прогревать придется. Завел и поехал тут не катит.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Да ну прям, мой папа в советское время менял масло через 5тыщ. и никто у виска не крутил, 2106 с новья прошла до капиталки 200тыщ. Можно было и дальше ездить, но дымок уже появлялся, колечки подсели. Внутри движок был чистый как новый, сервисмены друг друга звали показывать, очень удивлялись.
Вот поэтому и смотрели как на чудо, потому как мало кто такое значение своевременной замене масла придавал. Следили, конечно за машинами, но не до педантизма. Были, конечно же, редкие владельцы, кто состоянию машины предавал чрезмерное значение, но основная масса относилась шаляй-валяй. Сломалась - чиним, не сломалась - ездим.
Но мысль моя была не о заменах масла, а о его качестве. Никого не удивляет, что современные супер-вупер масла не продлевают жизнь движкам? А ведь судя по рекламе достоинств масел движки должны были бы быть почти вечные. А такого не происходит. Как ходили движки на "голимой" минералке 150 - 200 тыс., так и ходят на современных якобы продлевающих жизнь маслах.
Просто более дорогое в производстве настоящее минеральное заменили на неизвестно из чего зробленное супер-вупер синтетическое. А всё остальное, это маркетинговая продувка наших ушей.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
с осторожностью относиться к подобным советам из толпы на подобных форумах
Ну конечно. Хотя Тотал рекомендовал Палыч, а ему многие доверяют и благодарят. Похоже действительно гуру.
Я конечно ещё не решил, не так уж и дорого Мотюль лить в любимое авто. Но если скажем Тоталь выполнит своё предназначение, то зачем переплачивать вдвое?!
корсар, Тоже думаю, что же за современные чуда мАсла, что ходят хуже древних минералок..... Разводят нас нефтяники, наверняка на производителей техники подрабатывают!)))
И ещё никто не объясняет один интересный факт.
В комерческих авто (тягачи к примеру) интервал замены 50 т.км. установлен заводом производителем!!! Это к примеру Вольво, Ман, Скания ну и т.д.
Так объясните как масло умирающее к пробегу 5-6-8 т.км запросто ходит 50000?!
И моторы при этом прекрасно ходят, и салидола в ДВС нет. Лично работал на Вольво отходившей более 4 млн.км - один раз подкинули колечки и вкладыши по кругу.... Всё!!!! И моторчик аки часики! Как же так?!
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
Меня удивляют баталии о замене масла в 5 тыс.км,простой пример у меня грузовик в котором 7 литров объем и 17 литров масла,и здесь 5,4 объем и 6,6 литров масла,так где быстрее масло загадится,это равносильно в кафейную чашечку кинуть ложку соли и в литровую банку,чем меньше масла и больше объем тем чаще меняется вот и вся арифметика.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Может грузовое масло другое, а для легковушек фуфел задорого впаривают, ещё не забывайте у грузовиков рабочие обороты меньше в 3 раза и объём масла больше в 3 раза, вот и тайну раскрыл.
Можете на своих джипах ездить 50000км без замены, капиталку движка гарантирую и не из-за того что смазочные свойства плохие, а от закоксовывания масленных каналов.
 
Последнее редактирование модератором:

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
Я начал лить моторкрафт, по поводу лукойла, ездила у меня газелька на лукойле, так на клапвнной крышке такое сало что ппц....
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
KILROY, Никакая это не тайна, всмысле объём масла.
Да в три раза больше - но 5 и 50 никак не в три раза. И к тому же это дизеля, которые реально пыхтят таская грузы, то есть реально высоконагруженные. И обороты тоже Вы загнули - не в три раза. Рабочие 1.7 - 2.0 т.
У меня на бегемоте приблизительно те же... Ну немного больше.
Конечно никто не будет 50 т.км на своей машинке масло катать, но и каждые 5 т.км тоже как то уж слишком. Положено как бы 5 т.миль - так тому и быть.
А масло грузовое тоже самое. Вольвешник кстати на Кастроле ходил - по крайней мере в нашей конторе пользовали именно Кастрол. Полусинтетика 10W40.
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
Может грузовое масло другое, а для легковушек фуфел задорого впаривают, ещё не забывайте у грузовиков рабочие обороты меньше в 3 раза и объём масла больше в 3 раза, вот и тайну раскрыл.
Можете на своих джипах ездить 50000км без замены, капиталку движка гарантирую и не из-за того что смазочные свойства плохие, а от закоксовывания масленных каналов.
о том и разговор что замена должна быть через 5 тыс,а не через 50000