отпишусь и я
до ремонта движка ездил на мобил5w30, потом на равеноле 5w30
зимой починил мотор (новый маслонасос, капремонт обоих голов, новый грм, вкладыши не менял, все с идеале), решил залить
Лукоил Genesis Glidetech с допуском форд
- Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A.
ну и стал ездить
Настало лето, жара и стал замечать, что после наваливаний, скоростных прохватов, во время остановки на светофоре, на холостых - иногда зажигается лампа давления масла, чуть газанешь - пропадает. Если дальше ехать спокойно - лампа не горит вообще. Провел эксперимент - замерил температуру антифриза в этот момент через OBD2 сканер в Torque Pro - 95 градусов, как только падает до 93 градусов - лампа не горит...
Что выходит? Масло не торт? Менять? Перегревается?
PS. масложора нет вообще, где-то тыщ 80-100 назад делали полный капремонт (колено, поршневая).