Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Runik

Участник
64
0
Челябинск
меняй, все и сразу))))) ты же не будешь зимнюю резину по одному колесу в неделю на летнюю менять)
Просто слухи ходят, что если сразу всё поменять, с прогонкой, КПП с большей вероятностью накроется, вымоет там что-то полезное, каналы забьются...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ГОСПОДА, БРАТЬЯ)))))))))))))))))))) пишите только свой опыт, и официальную ИНФО))) а то как то вы на пальцах сало катаете)))))) если не пробывать? зачем тогда жить?) это как на природе, впереди преграда, вы на боевом коне) а в инструкции по эксплуатации написано, что так низя) и что вы из-за этого не поедите?)

хотя... риск должен быть оправдан)

Добавлено через 1 минуту
Просто слухи ходят, что если сразу всё поменять, с прогонкой, КПП с большей вероятностью накроется, вымоет там что-то полезное, каналы забьются...
про промывку тут есть отдельные темы, что и как) плюс возраст машины) мой тем же, что лить будешь)

Добавлено через 12 минут
Так это полусинтетика, Ничего в нем особенного нет.
Если брать моторкрафт, то лучше синтетику
да согласен. точно подмечено
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
про промывку тут есть отдельные темы, что и как) плюс возраст машины) мой тем же, что лить будешь)
А кстати, кто-нибудь пробовал в ДВС, АКПП и дифы масла Red Line заливать? Просто привык на субаре на них ездить, качество всегда отличное(без подделок), чистая синтетика. Раз уж субаруводы с их нежным EJ, да еще раздутым, довольны, то triton в нем как сыр в масле должен кататься)
Для АКПП http://redline-oil.ru/products/gear-oil-for-manual-transmissions/d4-atf-02/
Для заднего дифа
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/75w140-ns-gl-5-transmissionnoe-maslo/
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
если не пробывал, а так со слов, на слова... не надо воздух содрогать)))))))))))я ничего, и нигде не рекламирую, и ничего не ...)))))))))) все только из личного опыта)
Ты, видно, друг, не заходил на мою страничку))) Я и пишу из личного опыта))) Я второй десяток лет занимаюсь автосервисом) Так что понасмотрелся я на многое) К тому же я ни кого и не в чем не убеждаю, просто говорю свое мнение - решать самому хозяину авто)
Вот например чел проехал 20 тыс. не меняя масло. Догадайся как оно называется? ;)
[/URL][/IMG]
Просто слухи ходят, что если сразу всё поменять, с прогонкой, КПП с большей вероятностью накроется, вымоет там что-то полезное, каналы забьются...
Риск конечно есть, если делать от балды... Я на своем поменял и нечего не забилось, уже скоро год как все в порядке)
Делал так:
1. Сливаем старую жижу из поддона.
2. Снимаем поддон, чистим магниты в нем и меняем фильтр.
3. Ставим поддон на место.
4. Заливаем Меркон 5 до холодного уровня.
Эти пункты строго по порядку! Далее можно на автосервисе с помощью аппарата, можно самому. Предвидя возражения по поводу аппарату, сразу поясню - любой аппарат для замены масла в АКПП предназначен для подачи масла в поддон! АКПП и поддерживания в нем одного уровня масла. Меняет же жидкость в АКПП ВСЕГДА насос самой АКПП! Какие бы сказки Вам не рассказывали) Не существует в природе аппаратов, которые под давлением "меняют" масло в АКПП - здоровья у насосов этих аппаратов не хватит)))
5. Отсоединяем любую трубку от радиатора АКПП и направляем ее в емкость для отработки.
Далее, если меняете сами нужен напарник.
6. Вы заводите мотор, а напарник смотрит сколько сливается масла. Как только сольется примерно на 1,5 литра масла меньше, чем Вы залили в поддон свежего - мотор глушите.
7. Достаточно так проделать 2-3 раза(смотреть по цвету сливаемого масла)
8. Восстанавливаете соединение в АКПП.
9. Заводите мотор и выставляете уровень на холодную.
10. Прогрев АКПП(проехав 20-30 км) окончательно выставляете уровень на горячую.
Вот собственно и все. Уходит примерно 10л масла, чтобы на сливе было чистое. И небольшой личный совет - не лейте в АКПП никаких промывок и присадок, не мешайте ей нормально работать)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
Ты, видно, друг, не заходил на мою страничку))) Я и пишу из личного опыта))) Я второй десяток лет занимаюсь автосервисом) Так что понасмотрелся я на многое) К тому же я ни кого и не в чем не убеждаю, просто говорю свое мнение - решать самому хозяину авто)
Вот например чел проехал 20 тыс. не меняя масло. Догадайся как оно называется? ;)
[/URL][/IMG]

Риск конечно есть, если делать от балды... Я на своем поменял и нечего не забилось, уже скоро год как все в порядке)
Делал так:
1. Сливаем старую жижу из поддона.
2. Снимаем поддон, чистим магниты в нем и меняем фильтр.
3. Ставим поддон на место.
4. Заливаем Меркон 5 до холодного уровня.
Эти пункты строго по порядку! Далее можно на автосервисе с помощью аппарата, можно самому. Предвидя возражения по поводу аппарату, сразу поясню - любой аппарат для замены масла в АКПП предназначен для подачи масла в поддон! АКПП и поддерживания в нем одного уровня масла. Меняет же жидкость в АКПП ВСЕГДА насос самой АКПП! Какие бы сказки Вам не рассказывали) Не существует в природе аппаратов, которые под давлением "меняют" масло в АКПП - здоровья у насосов этих аппаратов не хватит)))
5. Отсоединяем любую трубку от радиатора АКПП и направляем ее в емкость для отработки.
Далее, если меняете сами нужен напарник.
6. Вы заводите мотор, а напарник смотрит сколько сливается масла. Как только сольется примерно на 1,5 литра масла меньше, чем Вы залили в поддон свежего - мотор глушите.
7. Достаточно так проделать 2-3 раза(смотреть по цвету сливаемого масла)
8. Восстанавливаете соединение в АКПП.
9. Заводите мотор и выставляете уровень на холодную.
10. Прогрев АКПП(проехав 20-30 км) окончательно выставляете уровень на горячую.
Вот собственно и все. Уходит примерно 10л масла, чтобы на сливе было чистое. И небольшой личный совет - не лейте в АКПП никаких промывок и присадок, не мешайте ей нормально работать)
Твоя замена масла правильная ,но мы не ищем легких путей.
Я купил себе насос электрический для масла итальянский 20евро ,5 литров масла выкачал 5 залил АКПП,
поездил и повторил процедуру.
На третью смену снимаю поддон ,меняю фильтр и чищу магнит.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Да че тут гадать! Украина=САЛО=ХАДО)кстати, базовая основа ХАДО не топленое сало? :)
по секрету) но только тебе) основа масло делается в Голландии) хохлы так и не научились делать пока масла высшего качества) даже из сала)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
этож пипец менять масло в движке раз в 40тыщ... так можно и герламент на капиталку разработать:lol:
0w40слижком жидкое для высокооборотистых движков...

П.С. в Питере легче с паленым маслом- можно уехать в Финку, а там оно не паленое:D
)))) как то увидел девушку, приехала масло менять, ТО на 80 000, начали менять... а оно не льется, показалась) и обратно в Двигатель залезло))))) удивились, давай сервисную книжку листать, так оказалось, последний раз она меняла его на 10 000)))))феномен, но факт) поменяли все масло везде) а у девушки просто в сервисной книжке на ТО 20 000, двойка неотчетливо было видна вот она и спутала с 8)))))))))))) больше статистики по ее машинке нет, забыла уступить дорогу ЗИЛу)

Добавлено через 6 минут
Ты, видно, друг, не заходил на мою страничку))) Я и пишу из личного опыта))) Я второй десяток лет занимаюсь автосервисом) Так что понасмотрелся я на многое) К тому же я ни кого и не в чем не убеждаю, просто говорю свое мнение - решать самому хозяину авто)
Вот например чел проехал 20 тыс. не меняя масло. Догадайся как оно называется? ;)
[/URL][/IMG]

Риск конечно есть, если делать от балды... Я на своем поменял и нечего не забилось, уже скоро год как все в порядке)
Делал так:
1. Сливаем старую жижу из поддона.
2. Снимаем поддон, чистим магниты в нем и меняем фильтр.
3. Ставим поддон на место.
4. Заливаем Меркон 5 до холодного уровня.
Эти пункты строго по порядку! Далее можно на автосервисе с помощью аппарата, можно самому. Предвидя возражения по поводу аппарату, сразу поясню - любой аппарат для замены масла в АКПП предназначен для подачи масла в поддон! АКПП и поддерживания в нем одного уровня масла. Меняет же жидкость в АКПП ВСЕГДА насос самой АКПП! Какие бы сказки Вам не рассказывали) Не существует в природе аппаратов, которые под давлением "меняют" масло в АКПП - здоровья у насосов этих аппаратов не хватит)))
5. Отсоединяем любую трубку от радиатора АКПП и направляем ее в емкость для отработки.
Далее, если меняете сами нужен напарник.
6. Вы заводите мотор, а напарник смотрит сколько сливается масла. Как только сольется примерно на 1,5 литра масла меньше, чем Вы залили в поддон свежего - мотор глушите.
7. Достаточно так проделать 2-3 раза(смотреть по цвету сливаемого масла)
8. Восстанавливаете соединение в АКПП.
9. Заводите мотор и выставляете уровень на холодную.
10. Прогрев АКПП(проехав 20-30 км) окончательно выставляете уровень на горячую.
Вот собственно и все. Уходит примерно 10л масла, чтобы на сливе было чистое. И небольшой личный совет - не лейте в АКПП никаких промывок и присадок, не мешайте ей нормально работать)
замечательная картинка) видно на ней все...) и понятно тоже все)))))и как масло называется) я так понимаю, что при замене надо наклеечку наклеять) километраж поставить) наименование масла) дату) если ты сам ему до этого это масло залил, то это одно сало, а если с его слов, то это другое сало) а вот где вы это сало вообще взяли) это вообще первичный вопрос)

Добавлено через 2 минуты
Незалежная в бой вступила:D:D:D за сало
да какой там бой?)))))))))))))) оно у меня под боком) но вот про мобил он правильно написал) надо признать) просто интересно, он встречался с безводным антифризом?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
Я купил себе насос электрический для масла итальянский 20евро ,5 литров масла выкачал 5 залил АКПП, поездил и повторил процедуру. На третью смену снимаю поддон ,меняю фильтр и чищу магнит.
Тоже верный вариант) Так просто масла больше уйдет.

замечательная картинка) видно на ней все...) и понятно тоже все)))))и как масло называется) я так понимаю, что при замене надо наклеечку наклеять) километраж поставить) наименование масла) дату) если ты сам ему до этого это масло залил, то это одно сало, а если с его слов, то это другое сало) а вот где вы это сало вообще взяли) это вообще первичный вопрос)
Каждый волен в своих заблуждениях))) Я не собираюсь ни чего доказывать)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Тоже верный вариант) Так просто масла больше уйдет.


Каждый волен в своих заблуждениях))) Я не собираюсь ни чего доказывать)
вот так снисходительно...)))))))))))))) В СВОИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ)))))))))))))) ты если бы был в курсе) езжу я на метане, на своем метане, сам его из трубы достаю, чищу) и катаюсь по цене 0,16 центов за куб) и этой хрени в двигателе от родясь не было) конечно чего тебе доказывать) мой суммарный пробег за лимон перевалил) единственную поправку дам) масленый фильтр меняю два раза)

все заканчиваем в друг друга сало тыкать)

мир, дружба, жевачка)

одно только добавлю, меняю масло всегда перед зимой, и после) ноябрь, апрель)

единственное, после меня это масло уже в свои тазики СТОшники льют) пытался обяснить температурное изменение свойств масла, в независимости от цвета... улыбаются и дальше льют)

после 20 000 проверяю всегда вязкость, есть у меня проверенный способ))))))))))))))

могу добавить только одно, пока лучшие результаты на экспедишне и ф150 для меня лично, в нашем климате, показало 5в30 синтетика, хотя помню... а для убитых двигателей, летом, только минералка) лучше тратиться на минералку, чем на капиталку), с юмором надеюсь дружите)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
patriot, у меня газ 0,15$ за куб, но запаска нужна и в финку на метане далеко не уедешь.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
после меня это масло уже в свои тазики СТОшники льют)
пытался обяснить температурное изменение свойств масла, в независимости от цвета... улыбаются и дальше льют)
Ну пипец вообще) даже сказать нечего
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
лью Xenium X1 5w-40 полусинтетика. Лил его в мазду свою бывшую и теперь лью в форда. замена раз в 7000 км. и еще меня смущает что для мотора 6.8 литра заливная емкость чуть больше 5500 мл. поэтому подумываю о замене раз в 5-6 тысяч. мотору от этого хуже не будет. сливал первое масло от старого хозяйна мобил 5В-40 - гумно редкостное. масло вспененное. Парни, у которых менял в гараже масло, дали алюминиевый поддон под слив отработки. потом говорит отмывали с самой матёрой химией 2 дня.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Одна из любимых тем!!! Но наиболее бесконечная из бесконечных.... Предлагаю новую тему из бескончных "Про Бога, или кто что о нем знает":D
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Абсолютно согласен с предыдущим ораторм!!!!Мужики шевелите мозгами и читайте форум.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
лью Xenium X1 5w-40 полусинтетика. Лил его в мазду свою бывшую и теперь лью в форда. замена раз в 7000 км. и еще меня смущает что для мотора 6.8 литра заливная емкость чуть больше 5500 мл. поэтому подумываю о замене раз в 5-6 тысяч. мотору от этого хуже не будет. сливал первое масло от старого хозяйна мобил 5В-40 - гумно редкостное. масло вспененное. Парни, у которых менял в гараже масло, дали алюминиевый поддон под слив отработки. потом говорит отмывали с самой матёрой химией 2 дня.
я в 4,6 лью 5,7 литра) а ты в 6,8 5,5 литра....как то странно получается.....

Добавлено через 1 минуту
Абсолютно согласен с предыдущим ораторм!!!!Мужики шевелите мозгами и читайте форум.
во мужики... такие.... с высока... БОГИ)))))))))))) вы так... немного в сторону отойдите, пока мы сало мучать будем)))))))))))))))))
 

Zonder

Новичок
5
0
Москва
Лью в 5.4тритон 0W30 cинтетику Lexus,не ведаю что мешают туда ....но!оно его не жрет!!!!!и меньше стал кушать по городу и трассе
Сейчас город 18 трасса 13
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Лью в 5.4тритон 0W30 cинтетику Lexus,не ведаю что мешают туда ....но!оно его не жрет!!!!!и меньше стал кушать по городу и трассе
Сейчас город 18 трасса 13
отличный расход) а пробег у тебя какой?)