Ты, видно, друг, не заходил на мою страничку))) Я и пишу из личного опыта))) Я второй десяток лет занимаюсь автосервисом) Так что понасмотрелся я на многое) К тому же я ни кого и не в чем не убеждаю, просто говорю свое мнение - решать самому хозяину авто)
Вот например чел проехал 20 тыс. не меняя масло. Догадайся как оно называется?
[/URL][/IMG]
Риск конечно есть, если делать от балды... Я на своем поменял и нечего не забилось, уже скоро год как все в порядке)
Делал так:
1. Сливаем старую жижу из поддона.
2. Снимаем поддон, чистим магниты в нем и меняем фильтр.
3. Ставим поддон на место.
4. Заливаем Меркон 5 до холодного уровня.
Эти пункты строго по порядку! Далее можно на автосервисе с помощью аппарата, можно самому. Предвидя возражения по поводу аппарату, сразу поясню - любой аппарат для замены масла в АКПП предназначен для подачи масла в поддон! АКПП и поддерживания в нем одного уровня масла. Меняет же жидкость в АКПП ВСЕГДА насос самой АКПП! Какие бы сказки Вам не рассказывали) Не существует в природе аппаратов, которые под давлением "меняют" масло в АКПП - здоровья у насосов этих аппаратов не хватит)))
5. Отсоединяем любую трубку от радиатора АКПП и направляем ее в емкость для отработки.
Далее, если меняете сами нужен напарник.
6. Вы заводите мотор, а напарник смотрит сколько сливается масла. Как только сольется примерно на 1,5 литра масла меньше, чем Вы залили в поддон свежего - мотор глушите.
7. Достаточно так проделать 2-3 раза(смотреть по цвету сливаемого масла)
8. Восстанавливаете соединение в АКПП.
9. Заводите мотор и выставляете уровень на холодную.
10. Прогрев АКПП(проехав 20-30 км) окончательно выставляете уровень на горячую.
Вот собственно и все. Уходит примерно 10л масла, чтобы на сливе было чистое. И небольшой личный совет - не лейте в АКПП никаких промывок и присадок, не мешайте ей нормально работать)