Ясно ,сало шли мне в Питер.))))))
Масло у нас 80% палево,
сертификаты на ввоз лютые, везут в больших емкостях, и разливают в красивые баночки уже в России с *добавками*
,
себе из финки вожу синтетику ,пробег у меня за 200 ,хавает литр,но это колпачки.
Пусть льют ,что хотят все спецы по маслу, мы поможем с запчастями на капиталку
вот брат славянин, молодец))))))))))))))))))) мне говорит шли)))))))))))))))) суббота нынче))) банный день) лучше ты ко мне на парок приезжай)))))))
не знаю, что тут и писать))))) марку масла писать не буду, что бы не сочли рекламой))))) скажу одно) лью масло одного производителя и добавляю кучу присадок того же производителя масла)))))))) сейчас полетят в меня камни))))))))))))) за САЛОМ спрячусь))))))))))))
тут один хороший человек, написал одну умную вещь)))))))))))сильно извиняюсь, но не вспомню кто))))) но идея правильна)))) звучит так примерно МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ДОБАВКИ РЕАГИРУЮТ С РАЗНЫМИ МАСЛАМИ) согласен на все 100))))))))))))) но в принципе у всех масел по категориям основа одна)))) как в лекарствах, будь это ВИАГРА или СПАЗМАЛГОН основа одна)))) и сырье на 99% или Индия, или Китай))))))))))))
Добавлено через 11 минут
о))))))))))) наш человек)))))))))))))))) наконец то я увидел сезонность масел)))))))))))) точно знаю))))) правильной дорогой идете товарищ к САЛУ))))))))))))
лично я лью 0-40)))))))да дороже, да с понтами... но это на первый взгляд))))))))))))просто все равно хохол в выйграше)))) так как замена его раз в 30 000)))))))))))))))))))))))) я меняю раз в 40 000)))))))))) понятно. что у кого уходит 1л на 1000))))))))))))))))однозначно НЕТ))))))))))))))))) в трубу вылетишь))))))) сейчас подхожу к очердному ТО по маслу, пробег 36662, долил, суммарный долив сначала ТО составил 1,9 л))))))
в двух словах для общего развития))))) для чайников)))) которые мечтают о сале))))
0-40
Особенно эффективно для современных легковых автомобилей с форсированными двигателями, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также для перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива (типа DI).
Гарантирует защиту двигателя при работе с высокими скоростями. Прекрасно поддерживает спортивный стиль езды.
Незаменимо при обкатке новых автомобилей, т. к. значительно уменьшает износ деталей двигателя при приработке.
Обладает уникальными защитными свойствами, которые сохраняются стабильными даже в условиях «продленных» сроков замены масла, обусловленных требованиями допуска VW 503.01 (замена масла через 30 000 км пробега).
Бережно ухаживает за двигателем и поддерживает его детали в исключительной чистоте.
Гарантирует легкий запуск двигателя при любых экстремально низких (арктических) температурах.
Надежно защищает двигатель при критических нагрузках (максимальные обороты, перегрев, подъем в гору, езда в режиме полного привода по бездорожью, ралли, троффи и т. п.).
Добавлено через 3 минуты
при хорошем масле и расход соответствующий)))))))))))))))))))))))
Добавлено через 11 минут
покупаем масла не на трассах, не на заправках)))))))))))) а у официалов)))))))) хоть какае то гарантия))) да и по цене процентов на 15...20 меньше чем в рознице)))))))) и со временем плюс скидки)))))