Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Забавная тема ;). Периодически на всех тематических форумах обсуждается "что лить". Слава богу у нас не форум фокусоводов, там подобные темы разрастаются до нескольких сотен/тысяч страниц. А истина, все равно где то рядом. В итоге все сводится к простым вещам:
- Заливать то что рекомендует завод изготовитель
- Менять масло чем чаще - тем лучше (в разумных пределах)
- Стараться покупать в "проверенных" местах, дабы не нарваться на подделку
- Не лить отработанное камазовское масло:D
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Классные пожелания,и главное умные max_mad_max :good:
Только вот не задача,то что рекомендует завод,верней рекомендовал (у меня в 2002г) 10 лет назад,и масло такое хрен найдешь,а Моторкрафт полусинтетический лично мне,да и не только мне,что то не хочется заливать,вот от этого и "забавная тема" появилась.:)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Что же это такое за редкое масло? Что его хрен найдешь? И чем не угодил моторкрафт? Вот я понимаю, если бы вы искали масло в задний редуктор Suzuki Kingquad 750, вот там да... и правда хрен найдешь, ибо очень специфическое масло, ибо в этом редукторе еще и "мокрые" тормоза находятся на заднюю ось...
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Ну в чем дело :) найди мне синтетику по мануалу WSS-M2C153-G ;)
А где в мануале сказано что лить надо именно синтетику? Это ваше личное пожелание.

Не много не в тему, но интересно. Вы случайно бензин не строго определенной марки на строго определенной заправке заправляете? И если да, то что делаете если его нет в наличии?
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
возвращаясь к "густому" маслу (5W-40) - вчера ночью, прилетев в Москву после 3-х дней отсутствия, завел машину - ДВС просто шелестит. Субъективно стал работать тише на холодную, нежели это было на Mororcraft 5W-20&
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
возвращаясь к "густому" маслу (5W-40) - вчера ночью, прилетев в Москву после 3-х дней отсутствия, завел машину - ДВС просто шелестит. Субъективно стал работать тише на холодную, нежели это было на Mororcraft 5W-20&
Немного странно. На "холодную" вязкость у этих масел одинаковая. Значит работать ДВС должен примерно так же.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
А где в мануале сказано что лить надо именно синтетику? Это ваше личное пожелание.
Да,это мое личное пожелание,чего и Вам желаю,чтобы потом мотор не перебирать или просто не менять его ; Надеюсь не надо объяснять почему,про отложения,кокс,про запуск зимой ну и т.д. :)
Не много не в тему, но интересно. Вы случайно бензин не строго определенной марки на строго определенной заправке заправляете? И если да, то что делаете если его нет в наличии?
вот тут ты точно угадал,стараюсь на одной и той же,которую более и менее знаю.А бензин там всегда есть.Бренд Лукоил.Что еще объяснить? ;)

Добавлено через 5 минут
Немного странно. На "холодную" вязкость у этих масел одинаковая. Значит работать ДВС должен примерно так же.
У них разная вязкость,5W20 - жиже,соответственно и работает старый мотор громче.Давление меньше.Чем гуще масло - тем больше давление и стекает медленнее,тем тише работает.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Разная вязкость у них на "горячую". На "холодную" - вязкость одинаковая.

Бренд Лукоил.Что еще объяснить?
Чем вызвана заправка на Лукойле? Вы не проводили изыскания на каких АЗС самый лучший бензин? Вполне может статься что польза от вашей синтетики полностью нивелируется некачественным бензином. Это я к тому, что если заморачиваться, то уж до конца. Масло, бензин, тормозная жидкость, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость, жидкость для трансмиссии, мосты, раздатка и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
max_mad_max ты говори по теме :)
Вязкость у них разная,если не знаешь то не пиши ничего,то что у них первые цифры с буквой одинаковые,это говорит не о вязкости ,а об одинаковой температуре застывания зимой в -25 (проворачиваемость) Но в принципе можно сказать и вязкость,только при -25, но последние цифры то никто не отменял,чем больше последняя цифра тем гуще,так же как и первая цифра перед буквой. У них будет одинаковая вязкость только после -25 градусов. При другой температуре в плюс, 5W40 будет гуще..Как то так.
Если хочешь чего нибудь дельное предложить по теме,то не стесняйся,а если просто попиз@ть,то заходи в личку,я тебе попытаюсь лично объяснить как может статься что польза от вашей синтетики полностью нивелируется некачественным .... Без обид :bye:
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Немного странно. На "холодную" вязкость у этих масел одинаковая. Значит работать ДВС должен примерно так же.
ну я конечно не засекал температуру, да и не заморачиваюсь, когда переходит грань холод/тепло, но ползая в районе переднего колеса (подкачивал шины) удивился тихой работе.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Ок, на зиму при -25-30 что лучше залить? 0w30?
однозначно лучше:)
Тут еще реплика звучала,"менять по чаще",так вот с миниралкой и полусинью согласен на все 100% если пользуйте синтетику фирменную,то менять можно через 10000 12000км,они все сейчас современные,расчитанные на длительный интервал смены "Long life" и выхаживают этот пробег спокойно.Если деньги позволяют и их не жалко,то меняйте через 5000км,сливайте синтетику на землю,хотя она еще могла бы проходить тысяч 10 спокойно.ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Ну, что ж. Произвел (слово-то какое) первую замену масла в двигателе. Пробег 1400 км. Не знаю, что там заливают янки, но вылился мазут... Залил Petro-Canada 0w-20.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
все зимы на всех машинах ездил на 5w40 и никогда проблем не было. Машина заводилась без проблем в любые морозы и в -25, и в -35. Не стоит излешне маньячить заливайте 5w... и будет вам ЩЩЩастье. )))
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
Заливаю Liqui Moly 5-30 :welcome:, код 1163, литровая банка,лучше всего работает движок на нем,пробовал 4200 и Long Life не для нас и расход масла больше
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Допуски FORD по маслам во временной последовательности:

WSS-M2C153-E
WSS-M2C153-F
WSS-M2C153-G
WSS-M2C912-A
WSS-M2C913-A
WSS-M2C913-B
WSS-M2C913-C
WSS-M2C917-A
WSS-M2C920-A
WSS-M2C925-A
WSS-M2C930-A
WSS-M2C934-B

И что получается - на мой год выпуска в мануале идёт WSS-M2C153-G если действовать строго по инструкции.Могу ли я залить масло с допуском последующих годов выпуска,например на 2010 год по мануалу WSS-M2C930-A или,допустим,WSS-M2C913-A и спать спокойно? или это не так уж критично - лишь бы любой из перечисленных выше допусков присутствовал бы в описании?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
В принципе можешь,сам Форд вроде никак не комментирует это,только вот что нашел http://www.autolub.info/dopuski/ford.shtml (смотрим файл PDF),но на сайтах производителей масла - выходит,что можешь.Главное,что бы любой из перечисленных выше допусков присутствовал в описании и соответствовал рекомендуемой вязкости.
Для всех автомобилей, требующих данные спецификации, в частности новые а\м Форд (WSS-M2C 913 C) с 2009 года. Leichtlauf Special F 5W-30 также обратно совместим и может применятся в более старый моделях Форда с 7/1998 это Ликви Молли
Посмотри по подбору.:)

Добавлено через 1 час 29 минут
Полезный форум про масло,производителей и допуски,там можно самому все узнать,а так же вопрос задать. :roll:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
Да хват вам тут всем спорить,лейте то что вам нравится, или на что денег хватило. Что спорить и доказывать, все учатся на своих ошибках.
Пусть хоть кукурузное заливают .
У нас есть завод где под заказ любые канистры для масла изготавливают ,копия один в один:D