А вы кому больше доверяете конструкторам создавший мотор или производителям масла
Вот тут я согласен с
warlok, Просто так допуски на канистрочках и в сертификатах не появляются. Более того, если вы используете масло с допусками производителя ни с какой гарантии мотор не слетит.
2 раз не внимательно читаете мои посты
Вот тут Вы не правы. Просто вы всё время говорите о мануале, а в мануале Моторкрафт. Так значит мануал не панацея. И почему Вы не допускаете что это тоже маркетинговый ход?
Кто сказал что кампания Форд не имеет процент с этого? Или просто огромных скидок на масло указанное в мануале?
Про современные моторы
- моё мнение - с этого века.
На счёт современности наших моторов - всё относительно
Я к этому и вёл
Наши то моторы тоже совсем не современные. Это модификации модификаций
чего же назад не выкупили раз живее всех живых ?
Ну, наверное, просто перерос штанишки
Какие мысли приходят когда человек рассматривает 5-30 или 5-40
Меня учили всегда учитывать регион эксплуатации того или иного механизма ещё много много лет назад. Учили довольно авторитетные спецы, некоторые с учёными степенями. А так же техдокументация которая приходит к судовым ДВС. Документация которую у меня просто язык не повернётся назвать мануалом. Там после каждого раздела живые(!!!) печати завода изготовителя и надзорных контор.
Но я так понимаю авторитетны только инженеры Форда. А например сверх надёжный и долговечный "Вольво Пента" разработали посредственные спецы. Или Ман Морин некоторые из которых отработали без капиталки уже по 50 лет (доподлинно извесно опять же из надзорной документации). Да много хороших моторов.
Так что вы меня извините, но я всё это изучал не поверхностно..... Это моя работа. Я инженер - судостроитель. Не инженер
Форда конечно, но всё таки
wer88, Да просто темы про масла всегда живые
Идёт оживлённая дискуссия
Добавлено через 21 минуту
И ещё ребят.
Моторы создают конечно же очень талантливые люди!!! Конечно и инженеры Форда в том числе!!!
Вот только прослеживается одна нехорошая тенденция.... Чем современнее мотор - тем больше косяков и недоработок. С чего бы?! Может просто подход должен быть попроще?! Не с колокольни академиков, а с колокольни механиков?!
Взять хотя бы наш мотор.
Чего только стоит наличие подобных свечных колодцев с ломучими свечами?!
А недолговечных ваносов, которые сами признали неудачными по конструкции. И т.д. и т. п.