Navigator 2 Какое масло и какую жидкость заливать в двигатель и АКПП?

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#1
Подскажите какое масло лить в Lincoln Navigator 2 в двигатель, написано что 2w30, продавцы советуют 5w40 для нашего климата, а у меня залит 5w20. И какое в аккп лучше залить?
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#3
Сколько людей, столько и мнений, все по разному советуют.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
уверен что продавцы ниединной гайки на Линкольн Навигаторе не закрутили, в то время как завод разработал и собрал эту машину, я бы всетаки поверил рекомендациям завода)))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
А зачем тогда его спрашивать(совета,мнения)естественно что они у всех разные.На любом авто форуме масло одна из основных тем.Судя по твоей подписи можно лить 5W30 и не ипать мозг себе и форумчанам,главное чтоб не из ближайшего подвала разлив был.По тестам масел здесь то же инфа есть как говориться на вкус и цвет и марку.Выбирай что душе угодно.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Последнее редактирование модератором:

Виктор_89rus

Участник
36
2
Тарко-Сале
#9
Форд формула 5w30! лью зимой и летом в районе крайнего севера! до -30 заводится легко! ниже не пробовал!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
Мне кажется все таки надо ориентироваться на температуру среды в которой эксплуатируется авто и естественно с учетом пробега. Очень многие ремонтники рекомендуют при большом пробеге использовать полусинтетику 10w40 например. На новых авто в основном везде в России заливают и рекомендуют синтетику 5w30.
Про себя могу сказать, что в Линкольн Навигатор 1 с пробегом под 300 тыс км заливал синтетику ликви моли 5w30 и 5w40. Из учета эксплуатации могу сказать что 5w40 показало себя с лучшей стороны.
В Стратус заливал полусинтетику 10w40 и в Фокус тоже самое лью, и вроде ничего
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#12
Kostik195, не считай наших продавцов и ремонтников умнее фордовских конструкторов.Рекомендовано 5W20,вот и лей его.Я использую ликви моли.Навики официально эксплуатируются от южных границ США с калифорнийской жарой до северных широт Канады с морозами как у нас на северах,но масло рекомендуется только одно.Маслонасос,масляные каналы двигла,точность подгонки деталей и прочее рассчитаны именно под рекомендованное масло,и масло работает не в окружающей среде,а в двигателе,температура работы которого всегда порядка 80- 90 гр.

Добавлено через 3 минуты
А советы лить в изношенный двигатель масло повязче-это не более,чем отголоски эксплуатации наших тазьев.

Добавлено через 5 минут
По АКПП-посмотри какая у тебя коробка,если ZF 6HP26,то проверь через слив цвет-если красный,то мерконовский,если желтый(что очень вероятно),то спец.жидкость ZF,есть она же других фирм-равенол,к примеру.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#15
Kostik195, не считай наших продавцов и ремонтников умнее фордовских конструкторов.Рекомендовано 5W20,вот и лей его.Я использую ликви моли.Навики официально эксплуатируются от южных границ США с калифорнийской жарой до северных широт Канады с морозами как у нас на северах,но масло рекомендуется только одно.Маслонасос,масляные каналы двигла,точность подгонки деталей и прочее рассчитаны именно под рекомендованное масло,и масло работает не в окружающей среде,а в двигателе,температура работы которого всегда порядка 80- 90 гр.

Добавлено через 3 минуты
А советы лить в изношенный двигатель масло повязче-это не более,чем отголоски эксплуатации наших тазьев.

Добавлено через 5 минут
По АКПП-посмотри какая у тебя коробка,если ZF 6HP26,то проверь через слив цвет-если красный,то мерконовский,если желтый(что очень вероятно),то спец.жидкость ZF,есть она же других фирм-равенол,к примеру.
а как на счёт газпромнефть и лукойл.тоже допуски есть у 5w30.изготавливают вроде на заводах больших.а например шелл читаешь-а там заводик под Тверью или хуже гаражик в Ростове.это я с утрировал.на гранд черроки 2000г.в.лил Лукойл полусинтетику.за 22000км две замены.долив 200г на одну
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Не знаю кому как,я вот при смене залил Comma 5W30 производят только в Англии,после 1000км пробега движок стал работать на много мягче и тише(имхо).До этого лил и в форды и в GM и в вольвы,впечатления только положительные,угар минимальный,при эксплуатации особо не чернеет.Советовать какое либо определенное масло-пустое занятие,каждый льет что нравится.Как говорится на вкус и цвет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#19
Я тут пару дней назад дискутировал касаемо вязкости масла. Там новая Шевроле Тахо, по регламенту масло синтетика 0w20. По идее данное масло обеспечивает более легкий холодный запуск там все таки допуск до (-30)-(-35) гр., как следствие вроде меньшие затраты заряда аккумулятора, это я сравниваю с 5w30(40). Но при этом вязкость при рабочей температуре двигателя достаточно низкая и нормальным оно будет при температуре окружающей среды до +20гр, а если выше, то пишут вроде двигатель будет работать в экстремальных условиях. Т.е. если например использовать 0w30(40) то по идее должно быть лучше для наших двигателей.
Что касаемо марки масла, то Ликви Моли заслужило внимание. Оно имеет высокие моющие свойства (меньше на стенках внутри движка гадости останется), но при этом имеет свойство к выгоранию. Ну и самое не интересное это цена. Так что экспериментировать с другими марками масла нужно (подделки не имею ввиду)
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Т.е. если например использовать 0w30(40) то по идее должно быть лучше для наших двигателей.
Fартовый, да бери сразу 0-50, чего уж мелочиться:lol:
Вот никогда не понимал... написано же 5-20..... но нет, 0-30, а тем более 0-40 лучше!!!! А чем??? Более частыми заменами цепей и пр.????
Зы. про брэнд - тут на вкус....