Navigator 2 Какое масло и какую жидкость заливать в двигатель и АКПП?

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#81
Я не говорил конкретно за моль,имелось в виду 5W20 вообще.А ценовая разница все таки существует,это для конечного потребителя она не сильно заметна,а в масштабах производства и мировых продаж очень даже заговор.http://www.oil-club.ru/forum/topic/23916-comma-x-flow-type-f-plus-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/ Вот два анализа масел комма 5.30 и равенол 5.20 не такие уж разительные отличия за исключением температуры застывания и кинематической вязкости что собственно и обусловлено цифрами 20 и 30.
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#82
Равеол лично мне не нравится и история их лично мне не внушает. Но тут фломастеры....
Про стоимость масла и его цену? Серьёзно? Если не лениво прибрось сколько это масло составляет от общих трат за год на машину? (учитывая стоимость бензина, резины, страховки, стоянки, налога и пр. обслуги)
Про вязкость Dn7744 расписал ранее и с точки зрения механика и с точки зрения различия в цепочках.
На счёт 20 и 30.... А кто сказал что они должны быть значительные? Между 30 и 40 они тоже не всегда значительные (зависит от бренда).

Ссылок не читал (с телефона не удобно). просто не понятно, не ужели разница между 20 и 30 настолько финансово накладна?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#83
Ты видимо не правильно меня понимаешь.Я оговорился про промышленные масштабы производства,а не про частных лиц обслуживающих свою машину.Комма в некоторых случаях не дешевле а иногда и дороже того же ред лайна или равенола.Имеется в виду 5.20 и 5.30.Я для себя выбрал ее ИМХО.И не всегда то что блестит является золотом.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#84
Про блеск и золото... Вроде никто и не спорил. А к чему присказка?
Про пром. масштабы.... Нет, как раз, думаю понял. Думаю никого эта "высокая" цена не волнует ни производителя (все траты окупаются выручкой), автоконцерн разрабатывал под то, что есть, нам как покупашкам (тоже особо пофиг ввиду незначительности в "общем счёте").
На счёт твоего выбора.... ну это твой выбор:)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#85
Да вот на счет выбора,это мой выбор.А на счет производителей масла ты очень сильно заблуждаешься,тут либо ты афелирован на какую то марку,либо просто наивно веришь лапшичникам.Но это уже твое решение.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#86
Всегда удивляет, сколько можно уже заводить темы про масло, а потом в них разводить срачь и флуд, а информации как всегда минимум.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#87
Потому что всегда найдется кто то пытающийся представить себя гуру в области производства,продажи и эксплуатации того самого масла.:eek:uch::rulez::rulez:
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#88
Надо как-то обязать вновь прибывших читать темы про масла. )))) Прочитал? Милости просим !!!! Прочитал, но опять завёл эту шарманку - в бан, как провокатора!!! Потому как тенденция такая: каждый второй новичок создаёт тему про масло. Потом он по тихому сливается, а страниц 20-ть ведутся одни и те же споры. Для кого????? Новичку задавшему этот тупой вопрос уже всё равно, он со второго-третьего поста уже не появляется!!!!! И так каждый раз.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#89
Надо как-то обязать вновь прибывших читать темы про масла. )))) Прочитал? Милости просим !!!! Прочитал, но опять завёл эту шарманку - в бан, как провокатора!!! Потому как тенденция такая: каждый второй новичок создаёт тему про масло. Потом он по тихому сливается, а страниц 20-ть ведутся одни и те же споры. Для кого????? Новичку задавшему этот тупой вопрос уже всё равно, он со второго-третьего поста уже не появляется!!!!! И так каждый раз.
+100500. Админы, а нельзя вынести основные темы про масло в шапку форума, чтоб они всегда там висели?
Я бы еще за создание темы "Какое масло..." лепил штрафные баллы и добавил это в правила.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#90
А вы кому больше доверяете конструкторам создавший мотор или производителям масла
Вот тут я согласен с warlok, Просто так допуски на канистрочках и в сертификатах не появляются. Более того, если вы используете масло с допусками производителя ни с какой гарантии мотор не слетит.
2 раз не внимательно читаете мои посты
Вот тут Вы не правы. Просто вы всё время говорите о мануале, а в мануале Моторкрафт. Так значит мануал не панацея. И почему Вы не допускаете что это тоже маркетинговый ход?
Кто сказал что кампания Форд не имеет процент с этого? Или просто огромных скидок на масло указанное в мануале?

Про современные моторы :) - моё мнение - с этого века.
На счёт современности наших моторов - всё относительно
Я к этому и вёл:) Наши то моторы тоже совсем не современные. Это модификации модификаций:)

чего же назад не выкупили раз живее всех живых ?
Ну, наверное, просто перерос штанишки:)

Какие мысли приходят когда человек рассматривает 5-30 или 5-40
Меня учили всегда учитывать регион эксплуатации того или иного механизма ещё много много лет назад. Учили довольно авторитетные спецы, некоторые с учёными степенями. А так же техдокументация которая приходит к судовым ДВС. Документация которую у меня просто язык не повернётся назвать мануалом. Там после каждого раздела живые(!!!) печати завода изготовителя и надзорных контор.
Но я так понимаю авторитетны только инженеры Форда. А например сверх надёжный и долговечный "Вольво Пента" разработали посредственные спецы. Или Ман Морин некоторые из которых отработали без капиталки уже по 50 лет (доподлинно извесно опять же из надзорной документации). Да много хороших моторов.
Так что вы меня извините, но я всё это изучал не поверхностно..... Это моя работа. Я инженер - судостроитель. Не инженер Форда конечно, но всё таки:)
wer88, Да просто темы про масла всегда живые:) Идёт оживлённая дискуссия:)

Добавлено через 21 минуту
И ещё ребят.
Моторы создают конечно же очень талантливые люди!!! Конечно и инженеры Форда в том числе!!!
Вот только прослеживается одна нехорошая тенденция.... Чем современнее мотор - тем больше косяков и недоработок. С чего бы?! Может просто подход должен быть попроще?! Не с колокольни академиков, а с колокольни механиков?!
Взять хотя бы наш мотор.
Чего только стоит наличие подобных свечных колодцев с ломучими свечами?!
А недолговечных ваносов, которые сами признали неудачными по конструкции. И т.д. и т. п.
 

KPucTO

Новичок
22
4
Lincoln Navigator 2003
Питер
#91
Ну и что вы там? Определились, что лить в мотор?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#92
В мотор надо лить то, что завод прописал. НЕТ поправок на климат и износ! Фордовские моторы, особенно рестайл Навигатор, не любят эксперименты с маслом! В коробку тем более - только рекомендации завода!
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#94
как маркируется масло motorcraft 5W20 синтетика ? как распределяются по типам эти масла, если по переводу это все синтетики :1) Premium Synthetic Blend Motor Oil 2)Full Synthetic Blend Motor Oil 3)Synthetic Blend Motor Oil ? а на банке написано всегда третье и код у первого и у третьего одинаков XO-5W20-QSP, как понять что синтетика?
 

Слава730

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Москва
#95
Очень интересно почитать сей Холивар. В чем-то познавательно. Внесу свои "5 копеек" "на вентилятор")
В споре не прозвучала очень важная тема - авторства мануалов и лиц, принимающих решения. Это я к тому, что КРАЙНЕ наивно полагать авторами суровых дядек-инженеров.
Многим, полагаю, известно, что в автопромышленности диктуют условия ОПГ маркетологов-экологов. А суровые дядьки-инженеры вторичны.
Главные законы: ограничение ресурса и (якобы) уменьшение вреда природе.
Возможно отсюда и ноги циферок на крышках! Вон, Mercedes льёт Лукойл (из отработки) и не краснеет.
И потому вполне законно сомнение понимающих людей - лучшее ли это 0w20 для ДВС. Или же для ОПГ.
Лично у меня никакого доверия мануалам, как и этикеткам с составом на продуктах.
В XXI веке все сложнее, чем ранее.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#96
В акпп заливал равинол и шелл с допусками по форду, разницы ни какой
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#97
Может кому пригодится. Смотрю этого дядю. Очень толковый спец по фордам, и особенно по нашим 5.4 3V движкам. Так он категорически против 5W20 и настоятельно рекомендует лить 5W30.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#98

ARTPhoenix

Участник
32
11
Ford Expedition 2004
Тюмень
#99
Господа не забываем, что автомобили у наc и из страны где ну очень любят судиться по поводу и без, и думаю производитель не посоветует лить "не правильное" масло, у меня сеста в США живет просил ее как только купил своего Ford Expedition 2004 дорестаил узнать - что туда лить ? производитель сказал - 5W20 желательно либо Motorcraft или Formula F той же вязкости 5W20 и у себя на оф. сайте в статье они писали об этом, что ранее до 2000 г (1 поколение) советовали лить 5W30, но позже пересмотрели свое мнение на основании наработок и статистики.
а так дело каждого, каждый сам читает камасутру как он этого хочет ;) я же предпочитаю верить инженерам, а не маркетологам ибо сам инженер )) но на своем опыте я уже убедился что кака от лукойла делает каку в ДВС, а еще можно когда заболит что-нибудь - идти не к врачу, а к бабушке-гадалке она-то точно скажет в чем дело ))

масла:

1. ДВС Motorcraft 5W-20 (как рекомендует производитель) 6.0 quarts (чуть меньше 6 литров)

2. Фильтр маслянный Motorcraft FL - 820S

3. Раздатка Motorcraft MERCON Automatic Transmission Fluid XT-2-QDX (2.0 quarts)

4. передний мост Motorcraft Front Axle Lubricant XY-75W90-QL - 1.75L

5. задний мост Motorcraft High Performance Synthetic Rear Axle Lube F1TZ-19580-B SAE 75W-140
Масло в АКПП Motorcraft MERCON Automatic Transmission Fluid xt-2-qdx
4R70W-13.1L (13.9 quarts)
E4OD (4 x 2) - 15.04L (15.9 quarts)
E4OD (4 x 4) - 15.51L (16.4 quarts)


менял все эти жижи 300 км. назад