В общем, отписываюсь.
Как уже сказано выше, купил в Красноярске красный Lincoln Navigator 97-го года. Оказалось, что у него реально один владелец. Несколько записей в ПТС - это передача собственности между владельцем и его женой. Состояние салона для 20 лет - моё почтение! Не без косяков, конечно, но это самый лучший из тех, что я видел. Кузов скорее всего крашен, но я по этому поводу иллюзий и не имел, 20 лет как никак. Косяков по кузову нет, всё ровно. Лобовик китайский ХИГ, но не искажает. Люка нет (ура!). Из косяков, которые увидел сразу - сзади замята втулка рычага, куда ставится сайлент-блок, рычаг на лулевом. Из-за последнего думал что придётся ловить машину на дороге, но нет, едет ровно.
Ещё подтекает тормозуха из заднего суппорта, взял с собой литр новой, но так и не пригодилась.
В первый день проехал 650 км, поведение машины конечно отличается от того, как ведёт себя на дороге седан. Lincoln Navigator больше напоминает грузовик, с лёгким управлением. Начинать тормозить приходится раньше
По расходу за первый день вышло 13.8/100. Это по данным одометра и азс. Комп показывал что-то в районе 14.2. Скорость в основном 100.
Доехал не без приключений
На трассе несколько раз возникала ситуация, когда после обгона отпускаешь газ, а двигатель ревёт и разгоняет машину дальше. Удар ногой по педали и всё приходит в норму. Один раз спускаюсь с трассы в крутом повороте и чувствую, что борюсь с машиной, я в тормоз, она в газ. Коробку в нейтраль, ухожу на обочину, оборотов 2500. Бью по педали, обороты увеличиваются до 3500 и не возвращаются. На улице ночь, минус 20, машина ревёт
В общем, заглушил, добрался до дросселя, тросики не натянуты, заслонка заклинившая. Пошатал, разработал, поехал дальше. Заслонку снимать и разбирать однозначно.
Ещё косяк - замок задней правой двери. Закрывается через раз с брелка, либо руками изнутри. Задние колодки стёрты в ноль, соответсвенно ручник (ножник) не работает.
Ну и главный косяк, который не обнаружил в Красноярске-эмульсия на маслоналивной пробке.
Итого, нужно решить проблему с дросселем и посмотреть где антифриз смешивается с маслом. На щупе эмульсии нет, в расширительном бачке нет газов, грешу на теплообменник. А ещё, нужна резина. Эта когда-то была липучкой, но сейчас почти лысая.
В целом, я доволен!
Ну и поржать. Ехал ночью с включенным салонным освещением, не мог понять как его выключить
P.s. Прошу прощения за длинный пост