Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Стас154

Активный участник
380
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
если честно, для первого поколения лучше все же дишка...и бампера железные и мост , а шкурка Линкольн Навигатора на нем , так баловство одно :) второе да там другая машина и другая философия, хотя шкурку со второго я думаю на первый натянут не проблема по крайней мере морду
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Мосты монофаллосные что диш что линк. Бампера гнутся так же как и жесткость под пластиком. Чисто фломастеры )
Сообщение автоматически объединено:

Поди найди передний бампер на дишку... А на линк рупь пучок
 
Симпатии: Понравилось Vinni

SDragon

Новичок
4
1
Ford Explorer II'97 4.0AT
Екатеринбург
Приветствую!
Поиск свой я начал с просмотра Эксплореров второго поколения, ищу вторую машину, для путешествий и рыбалок. Чтобы большая, максимально большая, для палатки-лодки-мебели. Влюбился, своего рода, в подрулевой рычаг АКПП, в комфорт больших Фордов.
Живых машин маловато на рынке в моих краях и стал смотреть ещё и на Дишены и Навики до 250л.с. Эдакий вариант-максимум, окончательная машина. С ними ещё хуже, всё далеко.
В Магнитогорске, до куда ещё можно спокойно съездить, представлен вот такой вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/navigator/1103116234-3661ba80/?from=favorites&geo_id=20657
Если судить чисто по фото, за машиной ухаживали, ездила она конечно под юриками, скорее всего (из-за рации) вообще в охране, а по мнению форумчан - можно ли брать такую машину? Как Тритон относится к ГБО, живучая ли АКПП(или как у экспов 1-2 - хрупкая), ресурсна ли пневма вообще?
Я понимаю, что двадцатитрехлетняя машина это своеобразный пылесос для денег, где никогда толком ничего не будет восстановлено до идеала, но реально ли ещё поддерживать надежное работоспособное состояние такой машины, или это всё же не "Трак, легкий грузовик на котором пахать можно", а "Некропремиум, для поездок от дома до сервиса и не более"?

Заранее спасибо, уж извините если много понаписал.
 

Янена

Активный участник
475
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Выскажу свое мнение- Lincoln Navigator 1998, поставил ГБО, 2 года назад. По ремонту ничего страшного нет, все ремонтируется и ресурс большой. По машине скажу так - канадец, обороты на холостых многовато, или подсос воздуха или клапан хх стоит около 8р., также похоже торсионы на передке накручены морда высоко стоит (у меня старый хозяин тоже поднял - буду отпускать) - можно скидку выторговать и конечно ехать и смотреть и слушать. Пневма - это да от супер до ну ее в пень!. Хотя когда на пневме покатаешься и садишься на пружины то разница ощутимая. А так такие машины сердцем выбирают
 

mbnn

Старожил форума
1 152
104
Н.Новгород
Всем привет
Все в жизни меняется и к сожалению я более не имею возможности содержать 2 большие машины одновременно (кто не в курсе у меня в наличии первое и второе поколение)
да и иметь 2 машины нет смысла так как за рулем в семье езжу только я
своего первого бегемота мне очень жалко, но и гноить без дела это тоже не гуд (на нем жена хотела ездить но уже больше 10 лет все "хочет" за это время проехала тысщи 2....)
все никак не соберусь сделать фото и видео, а уже дело к осени...
машину отдаю под восстановление, у нее отличный ДВС и АКПП с минимальным пробегом - таких вариантов сейчас найти невозможно! владею ей лет 17-18 и с 2010 года машина стала второй (я купил себе 2го Линкольн Навигатора и этот авто остался "под жену".
пока средства позволяли содержал оба автомобиля, но сейчас все поменялось
на бегемота установили ДВС с авто 2002 года который обслуживался у моих знакомых, (ездил на нем дедушка по выходным на дачу в 2015 году ему снесли зад и авто ушел в распил - так я получил новый ДВС в уникально новом состоянии. Этот ДВС поставили на моего Бегемота, в то же время поставили восстановленную АКПП. с тех пор мой бегемот проехал тысщ 5.
я на нем ездил в лес, на природу и в плохую зимнею погоду (он же весь железный и ДТП на нем - так отмыть бензином чужую краску). пару лет назад хлопнул глушак, поднял и увидел на раме пару трещин сзади (многие с такими ездят - но я за безопасность) долго думал что делать варить раму или менять, с деньгами стало туго, гаража нет.... долго думал, Бегемота жалко и можно было бы восстановить, взять новую раму и перекинуть (ее найти можно за 20 т.р.) или заварить старую, но нужен гараж или бокс + время, а у меня ни бокса ни времени.......,
да и по сути я на нем уже не езжу, да и 2 машины мне содержать уже тяжело...
Вот я и пришел к выводу что нужно искать Бегемоту нового хозяина - того у кого есть время и желание иметь хороший автомобиль и ухаживать за ним.

суть такова:
начинаю искать бегемоту нового хозяина - человека у которого есть место для обслуживания и который готов и может потратить время на восстановление до нормального состояния.
хотя подделай раму - и можно ездить.

авто FE 1996 г.в. = один из первых эдди бауер
ДВС 264 ЛС, а в ПТС 232 ЛС = маленький налог!

что самое уникальное - на авто стоит ДВС с 2002 года, с пробегом около 60-65 тысяч!!!! ДВС сняли с авто дедушки после ДТП в зад в 2015 году с пробегом 57 т.км и затем я за 5-7 лет на нем проехал 3-7 т.км
т.е таких ДВС на этот авто просто нет.
АКПП восстановлена в то же время, пробег тот же.
печка передняя - радиатор и заслонки новые
капиталка стартера и генератора
переварена левая подножка
масло не жрет с узлов ничего не течет
подвеска с завода все пружины и торсионы

что еще можно подделать
пороги, задние крылья, правая подножка - требуют ремонта
ДТП в переднее левое крыло и поворотник -на замену, бампер - вытянуть чуток, накладку покрасить
рама - смотрим фото
подварить банку у глушака, поставить новые хомуты баку.

по салону - все работает, руль перешит, есть претензии к коже водительского сидения (но это кому как)
кондиционер давно отключен,


авто на ходу, заводиться и передвигается, но вывозить надо методом погрузки (раму проверял 2 года назад, тогда были и последние поездки, так что чтобы ни рисковать лучше довезти до места ремонта методом погрузки -эвакуатор/автовоз/в кузове грузовика.

вощем уникальный и очень перспективный образец, редкость которой не найдешь - но нужно уделить время.
на разбор или на донора не отдам
именно ищу нового хозяина другу, который будет его любить имеет время им заняться и привести в порядок.

пишите в личку или на вайбер +7-953-4-157-907


далее продажу обсуждаем тут
https://ford-trucks.club/threads/ischu-novogo-xozjaina-dlja-druga-begemota-fe1996-eddie-bauer.44919/
 
Последнее редактирование:

Greg63

Участник
62
13
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
Подскажите в Питере знающего человека по экспедишину. Хочу купить нужен совет.
Эскспедишн 1 да 2го поколения в Питере это уже ржавое ведро со сквозной коррозией и гнилой рамой☝ в регионы только, там искать....
 

Romanos

Новичок
21
2
Ford expedition 1997
Санк Петербург
Подскажите в Питере знающего человека по экспедишину. Хочу купить нужен совет.
Про Питер все верно ответили. Добавлю лишь что и в регионах будут классические болячки: пороги и задние арки. Просто в Питере это будет сильнее выражено, но что после региона что после Питера один фиг делать, мой совет не париться по поводу порогов и задних крыльев а максимум внимания на раму! Если ремонтировалась задняя часть начиная откронштейнов продольных рычагов заднего моста то лучше воздержаться, велика вероятность что с геометрией проблемы, сам столкнулся. Да и вообще ремонт рамы самый геморрой и либо трудозатраты либо много денег отдавать.