Всем привет
Все в жизни меняется и к сожалению я более не имею возможности содержать 2 большие машины одновременно (кто не в курсе у меня в наличии первое и второе поколение)
да и иметь 2 машины нет смысла так как за рулем в семье езжу только я
своего первого бегемота мне очень жалко, но и гноить без дела это тоже не гуд (на нем жена хотела ездить но уже больше 10 лет все "хочет" за это время проехала тысщи 2....)
все никак не соберусь сделать фото и видео, а уже дело к осени...
машину отдаю под восстановление, у нее отличный ДВС и АКПП с минимальным пробегом - таких вариантов сейчас найти невозможно! владею ей лет 17-18 и с 2010 года машина стала второй (я купил себе 2го Линкольн Навигатора и этот авто остался "под жену".
пока средства позволяли содержал оба автомобиля, но сейчас все поменялось
на бегемота установили ДВС с авто 2002 года который обслуживался у моих знакомых, (ездил на нем дедушка по выходным на дачу в 2015 году ему снесли зад и авто ушел в распил - так я получил новый ДВС в уникально новом состоянии. Этот ДВС поставили на моего Бегемота, в то же время поставили восстановленную АКПП. с тех пор мой бегемот проехал тысщ 5.
я на нем ездил в лес, на природу и в плохую зимнею погоду (он же весь железный и ДТП на нем - так отмыть бензином чужую краску). пару лет назад хлопнул глушак, поднял и увидел на раме пару трещин сзади (многие с такими ездят - но я за безопасность) долго думал что делать варить раму или менять, с деньгами стало туго, гаража нет.... долго думал, Бегемота жалко и можно было бы восстановить, взять новую раму и перекинуть (ее найти можно за 20 т.р.) или заварить старую, но нужен гараж или бокс + время, а у меня ни бокса ни времени.......,
да и по сути я на нем уже не езжу, да и 2 машины мне содержать уже тяжело...
Вот я и пришел к выводу что нужно искать Бегемоту нового хозяина - того у кого есть время и желание иметь хороший автомобиль и ухаживать за ним.
суть такова:
начинаю искать бегемоту нового хозяина - человека у которого есть место для обслуживания и который готов и может потратить время на восстановление до нормального состояния.
хотя подделай раму - и можно ездить.
авто FE 1996 г.в. = один из первых эдди бауер
ДВС 264 ЛС, а в ПТС 232 ЛС = маленький налог!
что самое уникальное - на авто стоит ДВС с 2002 года, с пробегом около 60-65 тысяч!!!! ДВС сняли с авто дедушки после ДТП в зад в 2015 году с пробегом 57 т.км и затем я за 5-7 лет на нем проехал 3-7 т.км
т.е таких ДВС на этот авто просто нет.
АКПП восстановлена в то же время, пробег тот же.
печка передняя - радиатор и заслонки новые
капиталка стартера и генератора
переварена левая подножка
масло не жрет с узлов ничего не течет
подвеска с завода все пружины и торсионы
что еще можно подделать
пороги, задние крылья, правая подножка - требуют ремонта
ДТП в переднее левое крыло и поворотник -на замену, бампер - вытянуть чуток, накладку покрасить
рама - смотрим фото
подварить банку у глушака, поставить новые хомуты баку.
по салону - все работает, руль перешит, есть претензии к коже водительского сидения (но это кому как)
кондиционер давно отключен,
авто на ходу, заводиться и передвигается, но вывозить надо методом погрузки (раму проверял 2 года назад, тогда были и последние поездки, так что чтобы ни рисковать лучше довезти до места ремонта методом погрузки -эвакуатор/автовоз/в кузове грузовика.
вощем уникальный и очень перспективный образец, редкость которой не найдешь - но нужно уделить время.
на разбор или на донора не отдам
именно ищу нового хозяина другу, который будет его любить имеет время им заняться и привести в порядок.
пишите в личку или на вайбер +7-953-4-157-907
далее продажу обсуждаем тут
https://ford-trucks.club/threads/ischu-novogo-xozjaina-dlja-druga-begemota-fe1996-eddie-bauer.44919/