Вообщем съездил я в выходные посмотрел этот Рязанский Линкольн Навигатор с аэрографией, начнем с того, что продает не хозяин, а "друг" по генеральной доверенности, возможно они и вправду друзья, и что человек занятой, некогда заниматься смотринами. НО это уже огромной минус. По рассказам все отлично, все работает, по факту да, вентиляция сидений работает, но задняя печка заглушена, что контур обогрева срезан под капотом, что кондиционера. Насос кондея при работе уже начинает издавать треск, его да же больше слышно чем сам мотор. Двигатель заводили на холодную по моей просьбе, что сказать, тищина, посторонних шумов нет, но на ХХ мне не понравилось как работает, постоянная вибрация по салону, на моем бывали потряхивания, но изредка, когда долго на ХХ работает. Коробка переключает плавно, к ней претензий нет, но снизу она по одному боку потеет. Вылазив из под машины я увы сильно разочаровался, пороги в дырках, да причем ладонь пролазит. Я смотрел с водительской стороны, поперечные усилители кузова по краям уже в труху, в заднюю арку колеса видно, что там где кузов крепится к раме уже антикор не поможет, вообщем рама с первого взгляда ничего, а вот кузов делать надо. Покрашен качественно, но местами уже есть косяки. Честно сказать расстроился и уже да же дальше все не стал испытывать. Под капотом, в том месте где у меня были плавкие предохранители под реле стартера, там осталась только планка, где все остальное и как там переделано не ясно.
Катализаторы на месте, на сколько живые хз, по динамике, сложно судить после 245 сильно субаря, но мне кажется туговато идет, в нэте смотрел 304 сильные в 9-10 сек укладываются, тут показалось больше. Совсем забыл, так как времени было у меня не много, посмотреть чего вообще на приборке загорается при включении зажигания, может там лампочки половину повытаскивали. Пневма, тут я ничего не знаю увы, мой был без нее уже. По приезду он лежал на жопе, когда обратно парковали, уже был поднят. Звука от работающего компрессора я не услышал, да же в положении 4х4Low то же. То ли тихо работает, то ли как то его то же заколхозили. Продавец увы ничего сказать не может, только лишь, владелец куда то спецом ездил калибровал пневму, что очень ухаживал за машиной, что продает со слезами на глазах и что если нужно, даст его номер и он мне все сможет рассказать, что с машиной делалось.
Под итожим: 304 лс по докам, гнилые пороги и кузов по низу на 4- (еще не смотрел, что там с мордой, как поживает рама с "телевизором"), какая то вибрация на ХХ, задняя печка и кондиционер не рабочие (да же винтелятор еле крутит на максимальной скорости), не родной саб в багажнике (хотя уверяют, что все исправно в машине), салон перешит и т.д. Человек готов торговаться. Мое мнение, красная цена 400к за этот авто. И это еще не ясно в каком состоянии подвеска, может там то же придется вкладываться.