Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

эдян

Активный участник
937
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
видел, но хозяина не знаю, продаёт уже давно, на вид вроде бодрый.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Вообщем съездил я в выходные посмотрел этот Рязанский Линкольн Навигатор с аэрографией, начнем с того, что продает не хозяин, а "друг" по генеральной доверенности, возможно они и вправду друзья, и что человек занятой, некогда заниматься смотринами. НО это уже огромной минус. По рассказам все отлично, все работает, по факту да, вентиляция сидений работает, но задняя печка заглушена, что контур обогрева срезан под капотом, что кондиционера. Насос кондея при работе уже начинает издавать треск, его да же больше слышно чем сам мотор. Двигатель заводили на холодную по моей просьбе, что сказать, тищина, посторонних шумов нет, но на ХХ мне не понравилось как работает, постоянная вибрация по салону, на моем бывали потряхивания, но изредка, когда долго на ХХ работает. Коробка переключает плавно, к ней претензий нет, но снизу она по одному боку потеет. Вылазив из под машины я увы сильно разочаровался, пороги в дырках, да причем ладонь пролазит. Я смотрел с водительской стороны, поперечные усилители кузова по краям уже в труху, в заднюю арку колеса видно, что там где кузов крепится к раме уже антикор не поможет, вообщем рама с первого взгляда ничего, а вот кузов делать надо. Покрашен качественно, но местами уже есть косяки. Честно сказать расстроился и уже да же дальше все не стал испытывать. Под капотом, в том месте где у меня были плавкие предохранители под реле стартера, там осталась только планка, где все остальное и как там переделано не ясно.
Катализаторы на месте, на сколько живые хз, по динамике, сложно судить после 245 сильно субаря, но мне кажется туговато идет, в нэте смотрел 304 сильные в 9-10 сек укладываются, тут показалось больше. Совсем забыл, так как времени было у меня не много, посмотреть чего вообще на приборке загорается при включении зажигания, может там лампочки половину повытаскивали. Пневма, тут я ничего не знаю увы, мой был без нее уже. По приезду он лежал на жопе, когда обратно парковали, уже был поднят. Звука от работающего компрессора я не услышал, да же в положении 4х4Low то же. То ли тихо работает, то ли как то его то же заколхозили. Продавец увы ничего сказать не может, только лишь, владелец куда то спецом ездил калибровал пневму, что очень ухаживал за машиной, что продает со слезами на глазах и что если нужно, даст его номер и он мне все сможет рассказать, что с машиной делалось.
Под итожим: 304 лс по докам, гнилые пороги и кузов по низу на 4- (еще не смотрел, что там с мордой, как поживает рама с "телевизором"), какая то вибрация на ХХ, задняя печка и кондиционер не рабочие (да же винтелятор еле крутит на максимальной скорости), не родной саб в багажнике (хотя уверяют, что все исправно в машине), салон перешит и т.д. Человек готов торговаться. Мое мнение, красная цена 400к за этот авто. И это еще не ясно в каком состоянии подвеска, может там то же придется вкладываться.
 

Вложения

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Вчера были в Ярике и смотрели вот это: https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/lincoln_navigator_1999_736913096

История там мутная, стоит он на залоговой стоянке и его надо быстрее продать, чтобы меньше денег процентами потерять.
Ну да не суть, движок контрактный (на нем набегано 20 тыс, все на газу), газ ловато, коробка более чем адекватна, раздатка живая. Пробега на одометре 430 тысяч.
Надо немного делать по электрике и собрать часть салона (сказал, что лазил чинить улитку, но не смог), целиком под замену маятник и все-все-все (люфт пол оборота), что-то спереди стучит (по его словам, не выезжали на кочки). Днище в труху, в мск не был по его словам, но полов скоро не будет, в порогах дырки, рама сзади со сломом + перекрашивался целиком и не особо хорошо.
Ниже 360 опускаться не захотел, вот.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
CHERT, дешевле будет взять живой Линкольн Навигатор.
 

barmens

Новичок
4
0
Новосибирск
Доброго времени суток друзья! Я к вам за большим советом, уже давно собираюсь влиться в ваши ряды и пересмотрел кучу вариантов, остановился на одном, вот он http://novosibirsk.drom.ru/ford/expedition/22485555.html
Хотел бы узнать ваше мнение и все таки узнать более точно, на что именно стоит обратить внимание при покупке и куда можно в Новосибирске загнать в хорошее место, что бы его посмотрели?
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
За такую цену он должен быть в идеале ,ни ржавчинки ,цепи заменены !
 

barmens

Новичок
4
0
Новосибирск
Вот как раз ржавчины нет, краска родная, стекла целые, даже лобовик
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
barmens, слишком дорого просят. Он за такие деньги должен быть полностью в хорошем состоянии. Смотрите 2 поколение Дишенов так дешевле выйдет в итоге, поскольку они уже вписываются в данную сумму
 

barmens

Новичок
4
0
Новосибирск
Буду с вами до конца честен, на определенных условиях мы договорились что отдаст мне за 500, за 650 я бы однозначно его не стал брать
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
Буду с вами до конца честен, на определенных условиях мы договорились что отдаст мне за 500, за 650 я бы однозначно его не стал брать
Ну если он не ржавый ,работает ровно ! С документами проблем нет ( смотри номера на раме если указаны в птс),то 500 для него цена нормал !
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Ну я бы за 650 -700 уже рассматривал бы второе поколение экспедишенов - навигаторов !
А вот я бы не стал. Первый гораздо крепче и надежнее. Второй уже все же большой паркетник, а не внедорожник. Если авто в идеале, то 650-700 - очень хорошая цена.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Заменен ли ГРМ? Как не крути это 500-700 баксов только на запчасти (оригинал). 500к за реально живой аппарат да еще если и обслужен вполне приемлемая цена,
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
Ну тут каждому свое.

Я вот купил Навигатор за 410, с той мыслью, что это будет машина для езды по полигонам/охотам/рыбалкам, а для города у меня была санта фе. Соответственно, Навигатор я выбирал не очень тщательно, и мой экземпляр ну так себе середнячок был на момент покупки.

И чем закончилось - продал я санту фе через три месяца после покупки гатора. Не нужна стала.
А знал бы заранее, что буду на нем в повседнев ездить (хотя лукавлю, еще есть маленькая машинка жены) - выбирал бы потщательнее и подороже бы смотрел. Потому что уже на текущий момент сверху в Навигатор вбомбил 150 (подвеска, ходовка, кондиционер, в т.ч. задний, оживил, масла, рулевое..) и еще столько же вбомблю (коробка передач, внешка-пороги)

Так что вот, наверное, если машина изначально выбирается на повседневную эксплуатацию, есть смысл посмотреть подороже. Может, она и дышит получше?
Кстати, 2 поколение гаторов/дишнов на ходу по трассе лучше первого - но это так, ремарочка.
 

broks

Новичок
0
0
набережные челны
звонил хозяину, ждёт людей для осмотра до обеда сегодня. если кто из местных - отпишите плз, интересна машинка.
 
0
0
DODG MAGNUM
Москва
Требуется совет

В данный момент имею Ford Expedition 2002 г 4.6 Брал 4 года назад По мотору ,коробке, раздатке, раме и прочему - проблем нет . Но кузов - беда . Перевертыш и делали в армян - сервис со всеми вытекающими.... Лишь бы продать . Хочу поменять кузов .Есть машинка https://auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1045193340-9a7b/ . Возможно ли переставить на нее мой мотор вместе с коробкой . Есть ли какие подводные камни и где ( если моя задумка осуществима ) можно это сделать . Или может есть другие варианты решения моей проблемки )) Заранее СПАСИБО.