Double, смотрел я тут себе эскалед 2, когда морально задушил жабу, покатался покатался, насмотрелся, там вбухивать нужно в каждый не меньше чем в Lincoln Navigator, а местами и больше. Тахо чуть проще, но и ценник уже другой за живые в теоретически-визуальном виде без поездки на сервис, 650-750. А глюков по электрике сколько там, одна печка с раздельным климатом и прошивом блока его сколько гемора может доставить.
Так что пока снова вернулся к первому дорестайлу, точнее поиску.
Dip, Димк, там разница не колосальная, если не брать ремонт мотора, на 300 сильном по работе с бошками умножаем все на два. Из плюшек люк (на любителя), вентиляция (прикольно) обогрев (один фиг кожа, лучше накидка), парктроник (ни в одном Линкольн Навигаторе не видел, что бы штатный работал), боковые подушки по мимо фронтальных (несомненно плюс), регулировка педалей (штука прикольная полезная, можно понты кидать мол в те года уже было, еще одна деталь которая может сломаться/за глучить), складывание задних сидушек в ровный пол (однозначно плюс, хотя кто-то тут на наших разобрал и то же можно их сложить, хоть и не просто как на рестайле), подлокотников в сидушках передних нет как на дорестайле (мне он очень нравился), домофон на двери (наверно удобно), штатная навигация в некоторых была (но у нас она не работала и занимала дофига места на бороде), может еще что-то, Бабник поправь если что-то упустил. Ну так же главное, мотор более тяговитый и на трассе может быть экономичнее, в остальном все спорно и так же может сломаться как и на дорестайле. Это все лично мое мнение, никого обижать или кого то переубеждать не хочу.