Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
BabNIK, вот и я разницы кроме налога не вижу. Хотелось бы услышать обоснованный ответ, чем рестайл лучше, возможно я чего-то не знаю.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Double, смотрел я тут себе эскалед 2, когда морально задушил жабу, покатался покатался, насмотрелся, там вбухивать нужно в каждый не меньше чем в Lincoln Navigator, а местами и больше. Тахо чуть проще, но и ценник уже другой за живые в теоретически-визуальном виде без поездки на сервис, 650-750. А глюков по электрике сколько там, одна печка с раздельным климатом и прошивом блока его сколько гемора может доставить.
Так что пока снова вернулся к первому дорестайлу, точнее поиску.

Dip, Димк, там разница не колосальная, если не брать ремонт мотора, на 300 сильном по работе с бошками умножаем все на два. Из плюшек люк (на любителя), вентиляция (прикольно) обогрев (один фиг кожа, лучше накидка), парктроник (ни в одном Линкольн Навигаторе не видел, что бы штатный работал), боковые подушки по мимо фронтальных (несомненно плюс), регулировка педалей (штука прикольная полезная, можно понты кидать мол в те года уже было, еще одна деталь которая может сломаться/за глучить), складывание задних сидушек в ровный пол (однозначно плюс, хотя кто-то тут на наших разобрал и то же можно их сложить, хоть и не просто как на рестайле), подлокотников в сидушках передних нет как на дорестайле (мне он очень нравился), домофон на двери (наверно удобно), штатная навигация в некоторых была (но у нас она не работала и занимала дофига места на бороде), может еще что-то, Бабник поправь если что-то упустил. Ну так же главное, мотор более тяговитый и на трассе может быть экономичнее, в остальном все спорно и так же может сломаться как и на дорестайле. Это все лично мое мнение, никого обижать или кого то переубеждать не хочу.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
Double, смотрел я тут себе эскалед 2, когда морально задушил жабу, покатался покатался, насмотрелся, там вбухивать нужно в каждый не меньше чем в Lincoln Navigator, а местами и больше. Тахо чуть проще, но и ценник уже другой за живые в теоретически-визуальном виде без поездки на сервис, 650-750. А глюков по электрике сколько там, одна печка с раздельным климатом и прошивом блока его сколько гемора может доставить.
Так что пока снова вернулся к первому дорестайлу, точнее поиску.

Dip, Димк, там разница не колосальная, если не брать ремонт мотора, на 300 сильном по работе с бошками умножаем все на два. Из плюшек люк (на любителя), вентиляция (прикольно) обогрев (один фиг кожа, лучше накидка), парктроник (ни в одном Линкольн Навигаторе не видел, что бы штатный работал), боковые подушки по мимо фронтальных (несомненно плюс), регулировка педалей (штука прикольная полезная, можно понты кидать мол в те года уже было, еще одна деталь которая может сломаться/за глучить), складывание задних сидушек в ровный пол (однозначно плюс, хотя кто-то тут на наших разобрал и то же можно их сложить, хоть и не просто как на рестайле), подлокотников в сидушках передних нет как на дорестайле (мне он очень нравился), домофон на двери (наверно удобно), штатная навигация в некоторых была (но у нас она не работала и занимала дофига места на бороде), может еще что-то, Бабник поправь если что-то упустил. Ну так же главное, мотор более тяговитый и на трассе может быть экономичнее, в остальном все спорно и так же может сломаться как и на дорестайле. Это все лично мое мнение, никого обижать или кого то переубеждать не хочу.
Парни есть еще и промежуточная модель ( кузов дорестайл ,движок и коробка Рестайл но в ПТС 232 кобылы вместо 305 ) домофон есть, парктроники нахрен не нужны когда есть камер заднего вида ! Задний диван раскладывающийся в пол всегда можно поставить с того же экспедишена (я себе так и сделал ) единственное чего нет это вентиляции на передних Сидухах ! Но сэкономив на разнице в налоге можно все доработать как тебе хочется !
 

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
Слышал мнение, что у 305 лошадей хуже с надежностью и ресурсом, и мощность он выдает только когда раскрутишь. 232 более низовой, что для внедорожника сильно лучше.
Еще мне нравится, что на раздатке дореста есть режим 2H. В рестайле ж его выпилили?
Поправьте, если неправ.
По салону все без проблем можно переставить с рестайла, вопрос надо ли. Меня заинтересовали только кресла второго ряда, уже купил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
2Н можно и ручками организовать - в цепь муфты выключатель и все. Вопрос, что с ошибками будет, а так реально. С мотором решаемо - с японии малопробежный или переборка своего, по деньгам сопоставимо. После ререборки прямыми руками - ресурса хватит надолго, имхо
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Народ, полная штатная комплектация она все таки полная и штатная, и не надо будет ничего переделывать, доделывать и колхозить. В данном случае это относится и к рестайлу и к дорестайлу, но конечно в рестайле побогаче будет и мы все об этом знаем. Как ни крутись +!
Что касаемо мощности двигателя, то безусловно 305 лучше 232, но учитывая наше законодательство, налог кусается, тем более, что можно уже второе поколение рассматривать с тем же налогом, машина конечно подороже, но и еще более навороченная. Но тем не менее, кто хочет классический фордовский дизайн и не боится налога, то лучше рестайл. Так что опять это как ни крути +!
В общем могу сказать, что видел я эту машину и внутри и снаружи, сосед по улице это мой. Снаружи смотрится солидно и никаких особых повреждений не заметил. А вот с порогами беда при чем страшная, дыры вылезли конкретные. Салон родной, без переделок и в нормальном состоянии, магнитола штатная и пр. все свое. По технике сказать особо нечего, работает ровно без лишних звуков, не дымит лишнего. Снимал воздушный фильтр с этой машины, он был загажен прилично (я бы конечно такого не допустил, тем более поменять его 5 мин). Хозяин конечно распугал всех когда изначально назначил 550 тыс, но тем не менее вменяемый, просто хотел подороже продать.
Мое мнение изначальное было и остается, что машина стоит 350 тыс, сможете договориться дешевле значит хорошо.
Кстати он ремонтировался у Эндрюса 1-2 раза, Андрей свое дело знает и о тех машинах которые к нему заезжают все помнит, так что можно без затрат на диагностику, после разговора с ним приобретать.
На всякий случай, почему не покупаю я эту машину. Мне интересно второе поколение!
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Вообще знакомый перекуп сказал что такие машины в салонах надо продавать (типа продал раз Навигатор 2 знакомого, который запарился его сам продавать), там и пересадить могут с другой машины, и в регион толкнуть... в каком нибудь АТЦ Москва.
В регионах кстати поменьше налог, в Смоленской области например 30500 руб.

парктроник (ни в одном Линкольн Навигаторе не видел, что бы штатный работал)
у меня работает ))
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
BabNIK, в салон не ставь, очень много обмана, да еще и за бесценок придется отдать. У тебя до переезда время еще есть в запасе, да и машина в хозяйстве пока нужна
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
а чем атц не угодил? им всегда можно скинуть тачку, если не упираться в писят тыщ
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
Ребят, всем привет!
Излазил весь инет, не могу разобраться в одном вопросе.
В общем, ищу себе Дишан, первого поколения. И наткнулся на дроме на объяву, где продавец заявляет что у него двигатель 5.4, но в ПТС 170 лошадей.
Сама объява: http://novosibirsk.drom.ru/ford/expedition/24256156.html

Ещё на драйве у одного 165 сил: https://www.drive2.ru/r/ford/1476258/

Так вообще бывает? Что это за движок?
 

эдян

Активный участник
937
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
при регистрации могут вписать реальные а может и проскочит.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Я бы про другое подумал - это "жжж" не с проста - значит таможили ее хитрым способом - надо хорошо проверять на предмет законности ввоза. А то недавно всплыла партия по левой ввезенных авто (по украденным там.документам)- владельцы получили кучи неликвидов.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
Первый Ford Expedition бодро выглядит!
Доки на сколько угодно сил могут быть, потому что ПТСы наверняка дубликаты. Это ничего страшного.
 

Тёмыч

Новичок
11
0
в поиске
Екатеринбург
добрый день, уважаемые.
Сам одно время был собственником Форд Бронко. Был выкуплен у банка, со сломанной АКПП, доведен до рабочего состояния, через полгода продал его, т.к. по деньгам не тянул.
Сейчас решил снова сесть на форд. Присматриваю себе первого Экспедишена.
Смотрю вот на этот вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1046340008-38a9/
Разговаривал с хозяином, вроде все рассказывает ровно и сладко в уши поет.
Кто нибудь знает эту машину или вдруг смотрели?
Где в Подольске можно его продиагностировать?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
119
Ford Explorer 2002
Москва
Тёмыч, на счёт рамы вопрос, насколько читаем вин после пескоструйки и антикора?
 
0
0
DODG MAGNUM
Москва
добрый день, уважаемые.
Сам одно время был собственником Форд Бронко. Был выкуплен у банка, со сломанной АКПП, доведен до рабочего состояния, через полгода продал его, т.к. по деньгам не тянул.
Сейчас решил снова сесть на форд. Присматриваю себе первого Экспедишена.
Смотрю вот на этот вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1046340008-38a9/
Разговаривал с хозяином, вроде все рассказывает ровно и сладко в уши поет.
Кто нибудь знает эту машину или вдруг смотрели?
Где в Подольске можно его продиагностировать?
На раме номер выбит . Если в ПТС он стоит то будут проблемы в ГИБДД. Уже проходили .